12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Власенко Марина Ивановна7639
Россия, Краснодарский край, Каневской район, ст. Стародеревянковская
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»

Ф.И._________________________________ Дата:_________________________

1. Прочитай предложения.

Взошло яркое теплое солнце. Подул легкий весенний ветерок. Зазвучали птичьи голоса. Распустились нежные бутоны первоцветов.

2. Подчеркни грамматическую основу каждого предложения.

3. Определи род имен существительных:

Солнце, ветерок, голоса, бутоны, первоцветов.

4. Заполни таблицу и приведи по 3 примера для каждой группы слов.

Мужской род (Местоимение…..)

Женский род (Местоимение ......)

Средний род (Местоимение …..)










5. Разбери предложение по членам предложения.

Я стоял и наблюдал за облаками.









Ф.И._________________________________ Дата:_________________________

1. Прочитай предложения.

Падают листья. В парках стелется желтая дорожка. Под ногами шуршат листья. Улетают на юг перелетные птицы.

2. Подчеркни грамматическую основу каждого предложения.

3. Определи род имен существительных:

Листья, дорожка, листья, юг, птицы.

4. Заполни таблицу и приведи по 3 примера для каждой группы слов.

Мужской род (Местоимение…..)

Женский род (Местоимение ......)

Средний род (Местоимение …..)










5. Разбери предложение по членам предложения.

Утром мы пришли на цветочную поляну.

Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.