12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Власенко Марина Ивановна7639 Россия, Краснодарский край, Каневской район, ст. Стародеревянковская Материал размещён в группе «Учителя начальных классов» |
Самостоятельная работа по теме "Падеж имен существительных"
Ф.И._______________________________ Дата:__________________________
1. Поставьте имена существительные в подходящую по смыслу форму. Укажите падеж, выделите окончания имен существительных.
Дети пришли в (роща). Одна пчела брала мед с (цветок). Муравей тащил (травинка).
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Прочитай словосочетания. Запиши в скобках вопрос, определите падеж имен существительных.
Взять(_________) ложку, подняться (_______________) на гору, поставить (___________) на стол, снять (__________) с рейса, думать (__________) о подарке.
3. Прочитай предложение. Выполни разбор предложения по членам предложения.
Выпиши грамматическую основу предложения:________________________________
4. Выполни разбор слов по составу: пчела, травинка, цветок.
Ф.И._______________________________ Дата:__________________________
1. Поставьте имена существительные в подходящую по смыслу форму. Укажите падеж, выделите окончания имен существительных.
Коля слепил (снеговик) с (метла) в руке. Женя построил дом из (лёд). Ребятам было весело.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Прочитай словосочетания. Запиши в скобках вопрос, определите падеж имен существительных.
Слепил(_________) снежок, построил (_______________) дом, бежал (___________) к ручью, поить (__________) водой, думать (__________) о каникулах.
3. Прочитай предложение. Выполни разбор предложения по членам предложения.
С неба падал мокрый снежок.
Выпиши грамматическую основу предложения:________________________________
4. Выполни разбор слов по составу: ребятам, метла, домик.