12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Власенко Марина Ивановна7639
Россия, Краснодарский край, Каневской район, ст. Стародеревянковская
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»

Ф.И._______________________________ Дата:__________________________

1. Поставьте имена существительные в подходящую по смыслу форму. Укажите падеж, выделите окончания имен существительных.

Дети пришли в (роща). Одна пчела брала мед с (цветок). Муравей тащил (травинка).

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Прочитай словосочетания. Запиши в скобках вопрос, определите падеж имен существительных.

Взять(_________) ложку, подняться (_______________) на гору, поставить (___________) на стол, снять (__________) с рейса, думать (__________) о подарке.

3. Прочитай предложение. Выполни разбор предложения по членам предложения.

Голубь свил гнездо для маленьких голубят.

Выпиши грамматическую основу предложения:________________________________

4. Выполни разбор слов по составу: пчела, травинка, цветок.





Ф.И._______________________________ Дата:__________________________

1. Поставьте имена существительные в подходящую по смыслу форму. Укажите падеж, выделите окончания имен существительных.

Коля слепил (снеговик) с (метла) в руке. Женя построил дом из (лёд). Ребятам было весело.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Прочитай словосочетания. Запиши в скобках вопрос, определите падеж имен существительных.

Слепил(_________) снежок, построил (_______________) дом, бежал (___________) к ручью, поить (__________) водой, думать (__________) о каникулах.

3. Прочитай предложение. Выполни разбор предложения по членам предложения.

С неба падал мокрый снежок.

Выпиши грамматическую основу предложения:________________________________

4. Выполни разбор слов по составу: ребятам, метла, домик.

Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.