Save the planet. Экологическая игра на английском языке "Спаси планету".

0
0
Материал опубликован 30 October в группе


Внеклассное мероприятие на английском языке «Спаси планету».


Цель: 

формировать экологическое мировоззрение посредством изучения английского языка;

формировать представление об экологических проблемах, о важности защиты окружающей среды, о разумном потреблении природных ресурсов;

систематизировать и обобщить имеющиеся у учащихся знания на английском языке по теме «Экология».


Тип мероприятия: экологическая игра для 7 - 8 кл.

Оснащение: видеопроектор, видео/аудио записи, карточки с заданиями.


Подготовка:

Разделить группу на команды по 3-5 человек

Распечатать карточки с заданиями по количеству команд.

Во время игры демонстрировать презентацию на экране.

Участники записывают название команды на карточке, выполняют задания на время, по истечении отведенного времени, учитель собирает карточки и ведет подсчет баллов.

Подсчет баллов по каждому занию-1 правильный ответ=1 балл.


Содержание эко-игры

Работа состоит из 7 заданий по темам Окружающая среда и экологические проблемы.

Команды выполняют задания на карточках в течение заданного времени.


Задание 1 Какие экологические проблемы ты знаешь?

Задание 2 Дай определение экологическим проблемам.

Задание 3 Вторая жизнь вещей. Отсортируй мусор и вещи пригодные к переработке.

Задание 4 История 3 пластиковых бутылок. Посмотри историю о пути 3 пластиковых бутылок и восстанови порядок событий в видео. (Видео: What really happens to the plastic you throw away)

Задание 5 Давайте защитим природу! Что следует и не следует делать людям чтобы спасти планету.

Задание 6 Песня Земли. Прослушайте песню Майкла Джексона и выполните задания. (The Earth song Michael Jackson)


Ключи

См. приложение 1













Карточки с заданиями (на английском\ русском языках)

Team _______________________________

Task 1 (2 min)


What environmental problems do you know?

Look at the screen and label the pictures


Global warming

Deforestation

Shortage of natural resources

Destruction of natural habitats

Water pollution

Air pollution

Garbage dumping

Nuclear pollution

1

2

3

4

5

6

7

8










Команда _______________________________

Задание 1 (2 мин.)


Какие экологические проблемы ты знаешь?

Посмотри на экран (см. презентацию\материалы для учителя) и соотнеси картинки и экологические проблемы


Глобальное потепление

Вырубка леса

Истощение природных ресурсов

Разрушение естественной среды обитания

Загрязнение воды

Загрязнение воздуха

Сброс мусора

Радиоактивное загрязнение

1

2

3

4

5

6

7

8

























Team ______________________________________

Task 2 (3 min)


Match environmental problems with their definitions


Global warming


Deforestation


Shortage of natural resources


Destruction of natural habitats


Water pollution


Air pollution


Garbage dumping


Nuclear pollution




- dumping industrial, nuclear or chemical waste into rivers, seas or oceans.

- depletion of Earth's resourcessuch as oil and coal.

- decrease in forest areas across the worlds that are lost for other uses such as agricultural croplands, urbanization or mining activities. 

- contamination of air with harmful substances

- presence of radioactive substances in water, air or soil

- process by which a natural habitat becomes incapable of supporting its native species. 

- rise in temperature of the air and oceans.

- process of getting rid of all kinds of waste


Команда ______________________________________

Задание 2 (3 мин)


Соотнеси экологические проблемы и их определения

Глобальное потепление


Вырубка леса


Истощение природных ресурсов


Разрушение естественной среды обитания


Загрязнение воды


Загрязнение воздуха


Сброс мусора


Радиоактивное загрязнение




сброс промышленных, ядерных или химических отходов в реки, моря и океаны

истощение природных ресурсов, таких как нефть и уголь

уменьшение лесных территорий по всему миру, использование их под поля, строительство или разработку

накопление вредных веществ в воздухе

присутствие радиоактивных веществ в водке, воздухе или почве

процесс, при котором среда обитания становится непригодной для проживания видов растений и животных, типичных для данной местности.

повышение температуры воздуха и воды .

процесс избавления от всех видов отходов








Team____________________________________________________

Task 3 (5 min)

Sort the trash into the correct bin


Отсортируй мусор с нужный мусорный бак. (Мусор. Переработка.)

t1730297953aa.jpg



















Team ________________________________________________________

Task 4 (Watching the video – 4 min + 5 min)

Now let’s watch the video about plastic pollution.


1 Bottles are filled with liquid, wrapped, shipped, bought, opened, consumed and discarded.

Continue the story of three bottles, put the events in the mentioned order.

2 Bottle two, after months lost at sea, is slowly drawn into a place known as the Great Pacific Garbage Patch. Here some animals get entangled in the mess. They mistake the coloured plastic bits for food.

3 Bottle one ends up in a landfill. As plastics sit there amongst layers of other junk, rainwater flows through the waste and absorbs the water-soluble compounds it contains.

4 Some of these compounds are highly toxic. Together they create leachate, which can move into groundwater, soil and streams poisoning ecosystems and harming wildlife.

5 Most plastics don’t biodegrade which means they are destined to break down into smaller pieces rotating in the sea eternally.

6 Bottle three is brought into a plant where it is squeezed flat and compressed into a block. The blocks are shredded into tiny pieces which are washed and melted so they become raw materials that can be used again.

7 Plastic makes animals feel full when they are not so they starve to death.

8 Bottle three is now ready to be reborn as something completely new.



1



3









Команда ___________________________________________________

Задание 4 (Посмотри видо-4 мин. + 5 мин.)



1 Бутылки наполняют жидкостью, заворачивают, отправляют, покупают, открывают, употребляют и выбрасывают.

Продолжи рассказ о трех бутылках, расположив события в правильном порядке.

2 Вторую бутылку после нескольких месяцев, проведенных в море, постепенно затягивает в место, известное как Большое Тихоокеанское мусорное пятно. Здесь некоторые животные запутываются в мусоре. Они принимают разноцветные кусочки пластика за еду.

3. Первая бутылка оказывается на свалке. Поскольку пластик находится там среди слоев другого мусора, дождевая вода проходит через отходы и впитывает содержащиеся в них водорастворимые соединения.

4 Некоторые из этих соединений высокотоксичны. Вместе они образуют фильтрат, который может попадать в грунтовые воды, почву и ручьи, отравляя экосистемы и нанося вред дикой природе.

5 Большинство пластмасс не поддаются биологическому разложению, что означает, что они обречены распадаться на более мелкие кусочки, которые вечно вращаются в море.

6 Третью бутылку доставляют на завод, где ее отжимают и формуют из нее брусочки. Брусочки измельчают на мелкие кусочки, которые промывают и переплавляют, чтобы они стали сырьем, которое можно использовать снова.

7 Пластик помогает животным чувствовать себя сытыми, когда на самом деле это не так, и они умирают от голода.

8 Третья бутылка теперь готова возродиться в виде чего-то совершенно нового.



1



3














Team _____________________________________________________________

Task 5 (5 min)

Let’s go green! To protect the Earth people…

SHOULD

SHOULDN’T
















recycle glass, paper, plastic and cans

keep the fridge door open

cut down trees

buy fur coats

give objects a second life

use public transport more

drop litter

ride bikes to go to work

live fire in forests

save electricity, gas, water




Команда_____________________________________________________________

Задание 5 (5 мин.)

Чтобы защитить планету людям

СЛЕДУЕТ

НЕ СЛЕДУЕТ
















перерабатывать стекло, бумагу, пластик и консервные банки

оставлять дверь холодильника открытой

вырубать деревья

покупать меховые шубы

вторично использовать вещи

больше пользоваться общественным транспортом

мусорить

ездить на работу на велосипеде

оставлять костры в лесу

экономить электричество, газ и воду









Команда___________________________________________________________________

Task 6 (optional) (5 min)

Задание 7 (дополнительно) 5 мин.


Listen to Michel Jackson’s “the Earth song”

Прослушай песню Майкла Джексона “The Earth song

Fill in the gaps

Заполни пропуски


What about 1)……………….?
What about 2)…………………?
What about all the things
That you said we were to gain?

What about killing 3)……………?
Is there a 4)…………………………?
What about all the things
That you said was yours and mine?

Did you ever stop to notice
All the blood we've shed 5)…………?
Did you ever stop to notice
This crying ……………, this weeping shores?

Aaaaaaaaah Oooooooooh (x2)

Number the sentences as you hear them.

Поставьте предложения в правильном порядке.


( ) What about all the peace

( ) Look what we've done

( ) That you pledge your only son?

( ) What have we done to the world?

( ) Is there a time?

( ) What about flowering fields?
( ) That you said was yours and mine?

( ) What about all the dreams

Match the beginnings with the endings.

Соотнесите начало и конец предложения

Did you ever

dead from war?

All the children

this weeping shore?

Did you ever

stop to notice

This crying Earth,

stop to notice

1)____ 2) ____ 3) ____ 4) ____






Приложение 1 (для учителя)

Ключи

Task 1 (2 min)

What environmental problems do you know?

Label the pictures and match the ecological issues with their definitions.

Global warming - c

Deforestation - b

Shortage of natural resources - h

Destruction of natural habitats - f

Water pollution - a

Air pollution - d

Garbage dumping - e

Nuclear pollution – g



Task 2 (3 min)

Match the environmental problems with their definitions


Global warming

g

Deforestation

c

Shortage of natural resources

b

Destruction of natural habitats

f

Water pollution

a

Air pollution

d

Garbage dumping

h

Nuclear pollution

e


- dumping industrial, nuclear or chemical waste into rivers, seas or oceans.

- depletion of Earth's resourcessuch as oil and coal.

- decrease in forest areas across the worlds that are lost for other uses such as agricultural croplands, urbanization or mining activities. 

- contamination of air with harmful substances

- presence of radioactive substances in water, air or soil

- process by which a natural habitat becomes incapable of supporting its native species. 

- rise in temperature of the air and oceans.

- process of getting rid of all kinds of waste

















Task 3 (5 min)

Sort the trash into the correct bin

Landfill -1,2,4,9,12,11

Recycle-3,5,6,7,8,10



Task 4 (7 min)Now let’s watch the video about plastic pollution.

1 Bottles are filled with liquid, wrapped, shipped, bought, opened, consumed and discarded.

Continue the story of three bottles, put the events in the mentioned order.

2 Bottle two, after months lost at sea, is slowly drawn into a place known as the Great Pacific Garbage Patch. Here some animals get entangled in the mess. They mistake the coloured plastic bits for food.

3 Bottle one ends up in a landfill. As plastics sit there amongst layers of other junk, rainwater flows through the waste and absorbs the water-soluble compounds it contains.

4 Some of these compounds are highly toxic. Together they create leachate, which can move into groundwater, soil and streams poisoning ecosystems and harming wildlife.

5 Most plastics don’t biodegrade which means they are destined to break down into smaller pieces rotating in the sea eternally.

6 Bottle three is brought into a plant where it is squeezed flat and compressed into a block. The blocks are shredded into tiny pieces which are washed and melted so they become raw materials that can be used again.

7 Plastic makes animals feel full when they are not so they starve to death.

8 Bottle three is now ready to be reborn as something completely new.




1



3


4


2



7


5


6


8




Task 5 (5 min)

To protect the Earth people…

SHOULD

SHOULDN’T

1 recycle glass, paper, plastic and cans

2 keep the fridge door open

5 give objects a second life

3 cut down trees

6 use public transport more

4 buy fur coats

8 ride bikes to work

7 drop litter

10 save electricity, gas, water

9 live fire in forests












Task 6 (optional)

The Earth song by Michel Jackson

Fill in the gaps

What about 1)SUNRISE?
What about 2)RAIN?
What about all the things
That you said we were to gain?

What about killing 3)FIELDS?
Is there a 4)TIME?
What about all the things
That you said was yours and mine?

Did you ever stop to notice
All the blood we've shed 5)BEFORE?
Did you ever stop to notice
This crying EARTH, this weeping shores?

Aaaaaaaaah Oooooooooh (x2)

Number the sentences as you hear them.


( 3 ) What about all the peace

( 2 ) Look what we've done

( 4 ) That you pledge your only son?

( 1 ) What have we done to the world?

( 6 ) Is there a time?

( 5 ) What about flowering fields?
( 8 ) That you said was yours and mine?

( 7 ) What about all the dreams

Match the beginnings with the endings.

Did you ever

dead from war?

All the children

this weeping shore?

Did you ever

stop to notice

This crying Earth,

stop to notice



1)__c__ 2) __a__ 3) __d__ 4) __b__


в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.