Интерактивное упражнение к уроку биологии «Формы симбиоза» (9–11 класс)

29
27
Материал опубликован 4 April 2019 в группе

Интерактивное упражнение посвящено формам симбиоза. Необходимо вставить слова вместо пропусков.

 
Упражнение может быть использовано для закрепления материала или как домашнее задание.
Комментарии

Спасибо, Раиса Поликарповна! Разработка учить детей мыслить логически, а также искать несколько вариантов решения поставленной задачи

4 April 2019

Спасибо, Елена Аркадьевна, за оценку работы!

8 April 2019

Спасибо!!!!

4 April 2019

Спасибо за отзыв!

8 April 2019

Раиса Поликарповна! У меня вопросы по раку-отшельнику +червь. Здесь не 2 типа отношений? Мурены и креветки? Птицы и животные при линьке? Лоцманы и акулы? Что образуют простейшие из клетчатки?

4 April 2019

Евгений Алексеевич, задание составлено по тексту учебника, поэтому все ответы учащиеся находят, работая с текстом параграфа 6.4.1, учебник "Общая биология" для 11 класса по линии Н.И.Сонина.

8 April 2019

Задание, как я понимаю, не из простых. Между отдельными живыми организмами, оказывается, существуют очень тесные взаимоотношения. Интересно! Но поразмышлять детям придется. Спасибо, Раиса Поликарповна!

4 April 2019

Ребятам необходимо знать то, что есть в Программе и чуточку больше, чтобы хорошо сдать ЕГЭ.

8 April 2019

У Вас правильный подход к подготовке заданий, Раиса Поликарповна. Для успешной сдачи ЕГЭ старшеклассникам нужны дополнительные материалы.

8 April 2019

Замечательно! Творчеству нет предела!

4 April 2019

Спасибо, Елена Владимировна!

8 April 2019

Интересный ресурс для урока биологии!!! Спасибо за работу, Раиса Поликарповна!!!

5 April 2019

Благодарю за отзыв, Светлана Анатольевна!

8 April 2019

Спасибо за супер ресурс!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

5 April 2019

Спасибо за внимание к ресурсу, Андрей Владимирович!

8 April 2019

Если бы у нас еще было знакомиться с ресурсами коллег и уделять время подготовке своих публикаций.

8 April 2019

Спасибо за интерактив!

6 April 2019

Благодарю за отзыв!

8 April 2019

Раиса Поликарповна, а как всё-таки называется тип взаимоотношений между грибом и водорослью в лишайнике? Мы учим с 5-го класса - симбиоз.

8 April 2019

В 5 классе - эти отношения называем симбиозом. А в старших классах рассматриваем типы симбиотических отношений. Лишайник - пример мутуализма, при котором присутствие партнёра становится обязательным условием существования для обоих симбионтов.

17 April 2019
Показать больше комментариев