Интерактивное упражнение по биологии «Видоизменённые побеги» (5–6 классы)

31
41
Материал опубликован 8 February 2019 в группе

Предмет: биология, экология

Класс: 5-6
Цель: Закрепить знания учащихся о подземных и надземных видоизменённых побегах.
Задание: в текст интерактивного упражнения необходимо вставить пропущенные слова из предлагаемого списка.
Ссылка: 
 
 
Комментарии

Хорошее упражнение для проверки знаний по предмету!!!

8 February 2019

Светлана Анатольевна, благодарю за внимание к работе!

8 February 2019

Спасибо, отличное закрепление!

8 February 2019

Елена Фёдоровна, спасибо за отзыв! Чтобы выполнить задание, надо быть очень внимательным!

8 February 2019

Я была внимательна при выполнении задания, Раиса Поликарповна! Но у меня три ошибочных ответа. Не хватает знаний! Буду второй раз выполнять. А задание показалось таким простым...

9 February 2019
Ответ для

В каждом задании могут быть "подводные камни"! Я в Ваших заданиях тоже допускаю ошибки...Многое уже забывается с возрастом...

9 February 2019
Ответ для

Что-то забывается, а что-то было неизвестным. Люблю по Вашим упражнениям, Раиса Поликарповна, "тренироваться". ЕГЭ мне не сдавать, естественно. Просто интересно!

9 February 2019

Спасибо за интерактивное упражнение!

9 February 2019

Спасибо за отзыв! Готовимся к ВПР!

9 February 2019

Подготовка к ВПР - это необходимая работа! По биологии, на мой взгляд, трудные задания.

9 February 2019

Задания сложные, пишем тренировочные работы, ребята иногда не могут понять, что от них требуется?

9 February 2019

Спасибо, Раиса Поликарповна, за подготовленное задание. Обязательно дам ссылку на задание учителям биологии своей школы.

9 February 2019

Спасибо, Татьяна Петровна!

9 February 2019

Упражнение полезно для закрепления и систематизации материала! Спасибо!!!

9 February 2019

Полезный замечательный ресурс! Спасибо,что поделились,Раиса Поликарповна!

9 February 2019

Некоторые знания ребята должны получать из художественной литературы, но ведь сейчас ребята вообще очень мало читают!!!

9 February 2019

Спасибо за интересную работу с текстом!

9 February 2019

Спасибо, Екатерина Петровна! Приходится давать разные задания. Как в поговорке: "не мытьём, так катаньем", знания даём! Осталось главное: понять, усвоить, запомнить!

9 February 2019

Полезное задание для повторения и закрепления знаний детей по одной из важнейших тем в биологии. Спасибо, Раиса Поликарповна!

9 February 2019

Спасибо! Подобные задания есть в ОГЭ и ЕГЭ.

9 February 2019
Показать больше комментариев