12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Андрузская Людмила Геннадьевна47
Материал размещён в группе «Креативное обучение. Методика и опыт»

Семейный праздник «Как хорошо, что есть семья, которая от бед хранит меня!»

Цели мероприятия:

Содействовать становлению коллектива обучающихся и родителей.

Развивать творческую активность обучающихся.

Воспитывать толерантное отношение к окружающим.

Ход мероприятия.

Начало мероприятия. Звучит песня «Ты, да, я, да мы с тобой».

Праздник наш сегодня не простой-

Будем веселиться всей семьёй.

Ловкость и таланты вам покажем,

Мамы, папы выступают даже.

Дорогие друзья! Сегодня у нас семейный праздник - соревнование. Мы будем веселиться вместе с мамами и папами. Очень интересно, какая же команда окажется дружней, веселей. Это мы узнаем в конце праздника. А сейчас я представляю наши дружные семейные команды… (представляются команды.)

Судит наше соревнование представительное жюри в составе...(представляются члены жюри). Классный руководитель также рассказывает, как будет оцениваться каждый конкурс. Команды занимают свои места.

Основная часть мероприятия.

1 конкурс: Ну, вот теперь можно начать соревнование. Первый конкурс «Разминка» для всей семьи. Команды выполняют индивидуальные задания на карточках:

Кто к кому в гости идёт?

Найди закономерность и подбери пару к слову.

Помести с помощью линий каждую игрушку в подходящую по размеру коробку.

Пока жюри совещается, послушайте высказывания детей о своих родителях и о семье. Так говорят дети всего мира.

1.Как хорошо, что у нас есть мама. Если бы мамы не было, то получилась бы ужасная путаница, (Фред.7лет)

2.Если мы хотим, чтобы мир стал лучше, родители обязательно должны играть с детьми. Кто не умеет играть, тот плохо работает. (Лиза.6лет)

3.Если бы мой папа играл с моими куклами, он бы не был таким сердитым по вечерам. (Настя.6лет)

Жюри объявляет итог первого соревнования.

2 конкурс: А сейчас приглашаем посоревноваться маму с ребёнком.

КОНКУРС «МУМИЯ». Ребёнок стоит, мама «обматывает» его туалетной бумагой. Важно, чтобы получилась красивая мумия.

3 конкурс: Дорогие мамы и папы больше всего ваши дети любят сказки. А вы их любите? Сейчас проверим. Этот конкурс для вас, он называется «ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ СКАЗКИ?»

Вопросы:

1.Кто из героев русской народной сказки был хлебобулочным изделием? (Колобок)

2.Назовите героиню сказки, которая была сельскохозяйственным продуктом.(Репка)

3.В какой русской народной сказке решается жилищный вопрос? (Теремок)

4.В какой русской народной сказке младший, не послушав старшую, нарушил правила гигиены и жестоко за это поплатился? (Сестрица Алёнушка и братец Иванушка.)

5.Какой герой русской народной сказки ловил рыбу нетрадиционным способом, какие слова он при этом приговаривал? (Волк, на хвост.» Ловись, рыбка, большая и маленькая.»

6.Назовите имя героя английской народной сказки, который строил дом, придерживаясь передовых методов и материалов, а его братья, работая по старинке, едва не потеряли жизнь? (Наф-наф. «Три поросёнка»)

4 конкурс: А теперь следующий конкурс-эстафета «РАЗБЕРИ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ». Надо разобрать принадлежности для гигиены и шитья. Для конкурса приглашаются дети и родители. Родители стоят по разные стороны комнаты возле столов с названиями «Принадлежности для шитья» и «Принадлежности для гигиены». Дети переносят с общего стола по одному предмету: стиральный порошок, мыло, зубную пасту, расчёску, зеркало, сантиметр, ножницы (заклеены скотчем), игольница, мелок, катушки ниток, мулине. Время выполнения – 2 минуты.

Жюри подводит итоги.

5 конкурс: Следующий конкурс для мам. Это конкурс «ЗАПАХОВ». Смогут ли мамы с завязанными глазами узнать запах? (корвалол, духи, лак, ваниль, мыло, лук, перец...)

 

6 конкурс-аттракцион «СОБЕРИ ПРИЩЕПКИ С РЕБЁНКА»: Ну, что же, все наши конкурсы показывают, что дети и взрослые-мастера на все руки. Но однажды произошло недоразумение. Сын хотел помочь маме развесить бельё, но прищепки оказались не на верёвке с бельём, а на одежде мальчика. Пришлось маме выручать незадачливого помощника. Я приглашаю маму и ребёнка для этой игры.

Маме завязывают глаза, называют количество прищепок на ребенке. Она собирает их по сигналу, когда собрано всё количество, она кричит: «Всё!»

Жюри подводит итог этого соревнования.

7 конкурс: Папы, как известно, у нас всегда были добытчиками. Для вас конкурс «КТО БОЛЬШЕ НАЛОВИТ РЫБ».

Папы должны угадать название предложенных им рыб.

1.В какую рыбу можно смотреться как в зеркало? (зеркальный карп)

2.Какая рыба вооружена лучше других? (рыба меч)

3.Какая рыба ,кроме золотой, способна выполнять человеческие желания?(щука)

4.Каким орудием лова пользовался известный пушкинский старик? (неводом)

5.Какой рыбе на зубы лучше не попадаться? (акула)

6.Какая рыба носит имя человека? (карп)

7.Какая рыба в праздничные дни надевает «шубу»? (сельдь)

8.Рыба, прозванная из-за своего внешнего вида – «речной тигр»? (щука)

9.Царь рыба? (белуга)

Жюри подводит итог этого конкурса.

8 конкурс: «ПОСТРОЙ СЕМЕЙНЫЙ ДОМ». А сейчас всей семье предстоит построить семейный дом. Правда, строительный материал будет для вас непривычен. Но мы уверены, что дети с таким материалом работали не раз, они смогут помочь вам. На столах лежат заготовки для строительства, там же находится клей. Можете приступать к работе.

Участники должны сделать аппликацию из геометрических фигур.

Итоги этого конкурса подводят дети, они выбирают лучшие работы в их определённой последовательности.

По завершении конкурса ребёнок рассказывает о семье, которая будет жить в этом семейном доме.

Пока команды выполняют задание, болельщики при нимают участие в КВНе по сказкам.

III. Заключительная часть.

Вот и подошёл к концу наш праздник, он удался на славу. Мы желаем, чтобы в каждой вашей семье были мир, согласие, дружба, взаимовыручка, уважение и любовь. Сейчас мы услышим окончательный результат нашего соревнования. Слово предоставляется жюри.

Жюри называет победителя.

Награждение. Чаепитие.

Опубликовано в группе «Креативное обучение. Методика и опыт»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.