12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Кубеева Лаззат Абулхаировна17
2

Конспект урока по математике "Сравнение предметов по количеству" ЛУО 1 класс

Школа:

УО г. Алматы. КГУ СК «Жануя» Надомное обучение

Предмет:

Математика

ФИО учителя:

Кубеева Лаззат Абулхаировна

Дата

19.01.2023

Класс: 1

Кол-во присутствующих:

Кол-во отсутствующих:

Тема урока:

Сравнение предметов по количеству

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке:

1.8.2 пользоваться приемами попарного соотносения двух групп предметов при сравнении их по количеству ( по показу учителя, по образцу, по словесной инструкции, самостоятельно)

Цели урока:


сравнивать предметы по массе и объяснять

Использовать в речи слова тяжелее, легче

масса, тяжелее, легче

Критерии успеха:


Понимает, что такое масса предмета; сравнивает предметы по массе.

Языковые цели:

Использовать математические термин: масса предмета-величина, которую можно измерять и сравнивать.

Предметная лексика и терминология:

Масса предмета меньше- легче

Масса предмета больше-тяжелее

Ход урока

Этапы урока

деятельность педагога

деятельность ученика

оценивание/ресурсы


Начало урока


















2. середина урока

Создание коллаборативной среды.

Мы гостей сегодня ждали

И с волнением встречали.

Хорошо ли мы умеем

И считать и отвечать?

Не судите очень строго,

Ведь учились мы не много.

- С маленькой удачи начинается большой успех.

Как понимаете эти слова?

В чем заключается ваш успех?

Назовите критерии хорошей учёбы. (Старание, трудолюбие, организованность, активность, внимание…)

Кто хочет быть успешным учеником?

Повернитесь друг к другу. Что вы хотите пожелать друг другу для успешности.

Устный счёт.

а) Карточки для индивидуальной работы.

б) Повторяем счёт прямой и обратный

на каз яз до 10, шёпотом от 10 до 4

на англ от 2 до 7

Назвать соседей числа 9.

в) Найти закономерность и продолжить.

10, 7, 4,…

Какое действие надо выполнить?

Какое число лишнее? Что о нём знаете?

г) Игра «Молчанка»

4 + 3    6 – 1      3-2     5 + 2    10 – 4    5 +5

Как называются числа при сложении? При вычитании?

Прочитать по-разному 5 + 1

е) Игра «Ручеёк»

Кого вы хотели бы похвалить?

ж) Логическая игра «Фигуры»

-Какое число в квадрате?

Какого цвета круг?

В какой фигуре число 5?

Какое число в фигуре оранжевого цвета?

Какая фигура последняя?

- По каким признакам можно сравнивать предметы?

Мы считали устно.

Сообщение темы.

t1678714474aa.jpg






Что это?

На каз языке көмпит, русском конфета, на англ comfit

_ Чем они похожи? Чем отличаются?

Но я вас уверяю, что они разные. Есть свойства, которые мы не всегда можем увидеть, чтобы его обнаружить, нужно взять предметы в руки.

1 – тяжелее, 2 – легче.

Эта величина называется МАССА. Вы

слышали это слово?

Когда мы измеряли длину. Чем пользо

вались?

Какой предмет поможет сравнить нам

предметы по массе? (весы)

Какие вы знаете весы? (Магазинные,

бытовые, грузовые, аптечные)

t1678714474ab.jpgt1678714474ac.jpgt1678714474ad.jpg

Где используют весы? Люди каких профессий используют весы? (Продавец, аптекарь, химик, врач, ювелир, лаборант, скотоводы, контролёр и др.)

Как устроены весы? (2 чашки)

Как ими пользоваться? (На одну чашу предмет, на другую укладывают мерку, до тех пор, пока чаши весов не будут на одном уровне)

Взвесим конфеты. Когда весы в равновесии, то говоря, что масса предметов одинаковая.

Когда одна чаша выше другой, то предмет легче, если ниже, то тяжелее.

Знаете ли вы, что древнейшей русской единицей массы была гривна, потом появился фунт, пуд и др.

Но эти единицы измерения были не удобны в использовании и выбрали другую единую мерку  КГ.

 Итак, Как называется величина?

С помощью какого предмета мы можем

определить массу предмета?

Какими мерками пользуются люди при измерении предметов?

Игра «Весы»

Представьте себя чашечными весами.

Левая – левая чаша, правая соответст

венно правая.

Изобразите работу весов по команде:

Весы в равновесии

Левая чаша опустилась.

Правая чаша опустилась.

Весы в равновесии.

Масса предметов на правой чаше тяжелее, чем на левой.

Весы в равновесии

Груз на левой чаше, легче.

Весы в равновесии.

 Определить без весов, какая принадлежность самая тяжёлая самая лёгкая.

 Работа в тетради.

Красным карандашом обведи лёгкий предмет, а синим –тяжёлый.

Найти правильный ответ.

Какие предметы имеют массу 1 кг. (В паре)

 

2 конфеты

 

 

 

 

 

 

 

 

КАРТИНКИ весов

 

 

 

 

 

 

 

 

Весы, конфеты

 

 





Повторяет за учителем
























Считает с помощью карточки














Выполняет залание самостоятельно























Показызает и отвечает на впоставленные вопросы.











КАРТИНКИ весов

 

 

 

 

 

 

 

 

Весы, конфеты

 












Учитель подводит итоги, хвалит ученика, который активно работал на уроке.


3. Конец урока


Итог урока

Рефлексия

Какая у нас была тема урока?

- Ребята, какие новые знания вы для себя открыли?

-Что вам показалось самым интересным на уроке?

 -А что самым сложным?

 -Какие цели ставили в начале урока?

Достигли?

Оцените свою работу на уроке с помощью весов успеха.

t1678714474ae.gif

Если вы получили новые знания, вам было всё понятно прикрепите  горошину на левую чашу.

Если что-то было сложно, непонятно- горошину на правую чашу.






Отвечает на вопросы



Похвала




Лестница успеха









Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.