12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Ларина Эльвира Владимировна32
Россия
Материал размещён в группе «Детская организация "Альтаир"»

Символы Мира

Насколько хрупок мир, как нуждается наша планета в защите, ещё раз напомнили шестиклассникам из детской организации «Альтаир» на мероприятии, посвящённом Международному Дню мира. Ребята узнали, когда и с какой целью Организация Объединённых Наций провозгласила 21 сентября особенным праздником, какие акции проходят в этот день, сколько миротворческих операций проводится в настоящее время. Были рассмотрены причины, из-за которых возникают конфликты, приводящие к войнам: этнические, религиозные, политические, территориальные разногласия. Рассматривая на экране слайды презентации с фото и, беседуя, школьники пришли к выводу, что мир начинается с гармонии и дружелюбных отношений даже не между странами, а среди людей, рядом с которыми мы живём и общаемся каждый день. Страшно становилось от рассказа о применении ядерного оружия в японских городах Хиросима и Нагасаки, многолетних последствиях и многочисленных жертвах этих взрывов. Интерес вызвала трогательная история появления Колокола Мира, для создания которого собирали монетки дети 60 стран мира. Для поддержания традиции призывать общество к мирной жизни ребята тоже поочерёдно позвонили в маленький школьный колокольчик. Совершенно новой информацией, о которой нигде прежде не приходилось слышать, для современного поколения стало повествование о детях - Послах доброй воли: американской школьнице Саманте Смит и советской ученице Кате Лычёвой. Выслушав об их вкладе в борьбу за мир, альтаировцы и сами проявили активность: обвели на белой бумаге ладошки, написали призывы в защиту мира и прикрепили как крылышки к всенародно известному символу мира – Голубю. Девиз: «Миру – мир!» актуален всегда.

Опубликовано в группе «Детская организация "Альтаир"»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.