СИТУАТИВНЫЕ (ПРОБЛЕМНЫЕ) ЗАДАНИЯ ПО РАЗВИТИЮ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ НА КЛАССНЫХ ЧАСАХ, НАПРАВЛЕННЫХ НА РАЗВИТИЕ У НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ГРАЖДАНСКОЙ АКТИВНОСТИ В ДУХЕ ПАТРИОТИЗМА

11
0
Материал опубликован 1 August в группе

Пояснительная записка

1

Автор

Полянская Оксана Николаевна

2

Должность

Заместитель директора, учитель английского языка

3

Квалификационная категория

Высшая квалификационная категория

4

Преподаваемый предмет

Английский язык

5

Название образовательной организации

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 78 ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДОНЕЦК» ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

(ГБОУ «ШКОЛА № 78 Г.О.ДОНЕЦК»)

6

Вид ресурса

Учебно-дидактические материалы

7

Тип ресурса

Задача, упражнение, практикум

8

Название ресурса

СИТУАТИВНЫЕ (ПРОБЛЕМНЫЕ) ЗАДАНИЯ ПО РАЗВИТИЮ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ

НА КЛАССНЫХ ЧАСАХ, НАПРАВЛЕННЫХ НА РАЗВИТИЕ У НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ГРАЖДАНСКОЙ АКТИВНОСТИ В ДУХЕ ПАТРИОТИЗМА

9

Целевая аудитория

Обучающиеся 9-11 классов

10

Цель

Формирование у несовершеннолетних гражданской активности и патриотического сознания.

11

Актуальность

Обусловлена необходимостью формирования у молодежи активной гражданской позиции в условиях современного общества. В условиях глобализации и изменения социальных норм важно воспитывать у подростков чувство принадлежности к своей стране, понимание значимости участия в общественной жизни и ответственности за будущее своего государства. Патриотизм становится важным аспектом личностного развития, способствующим укреплению социальной сплоченности и стабильности.

12

Практическое значение

1. Развитие критического мышления: учащиеся учатся анализировать текущие события, выявлять проблемы и предлагать пути их решения.

2. Формирование навыков коммуникации: обсуждение проблемных ситуаций способствует улучшению навыков общения, аргументации своей точки зрения и работы в команде.

3. Повышение уровня осведомленности: задания помогают подросткам лучше понимать свою роль как гражданина страны, осознавать права и обязанности.

4. Создание платформы для самовыражения: классные часы становятся местом для открытого диалога о патриотизме и социальной ответственности, что позволяет учащимся выражать свои мысли и чувства.

5. Стимулирование социальной активности: задания побуждают учащихся к участию в волонтерских акциях, проектах по благоустройству своих районов или другим инициативам, направленным на улучшение общества.

13

Проверка уникальности

100 % уникальности

https://text.ru/antiplagiat/688c9a71b8ab0



​​​​​​​ЗАДАНИЯPDF / 211.68 Кб
ЗАДАНИЯDOCX / 15.9 Кб

Комментарии
Комментарии на этой странице отключены автором.