СИТУАТИВНЫЕ (ПРОБЛЕМНЫЕ) ЗАДАНИЯ ПО РАЗВИТИЮ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ НА КЛАССНЫХ ЧАСАХ, НАПРАВЛЕННЫХ НА РАЗВИТИЕ У НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ГРАЖДАНСКОЙ АКТИВНОСТИ В ДУХЕ ПАТРИОТИЗМА

Пояснительная записка | ||
1 | Автор | Полянская Оксана Николаевна |
2 | Должность | Заместитель директора, учитель английского языка |
3 | Квалификационная категория | Высшая квалификационная категория |
4 | Преподаваемый предмет | Английский язык |
5 | Название образовательной организации | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 78 ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДОНЕЦК» ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ (ГБОУ «ШКОЛА № 78 Г.О.ДОНЕЦК») |
6 | Вид ресурса | Учебно-дидактические материалы |
7 | Тип ресурса | Задача, упражнение, практикум |
8 | Название ресурса | СИТУАТИВНЫЕ (ПРОБЛЕМНЫЕ) ЗАДАНИЯ ПО РАЗВИТИЮ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ НА КЛАССНЫХ ЧАСАХ, НАПРАВЛЕННЫХ НА РАЗВИТИЕ У НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ГРАЖДАНСКОЙ АКТИВНОСТИ В ДУХЕ ПАТРИОТИЗМА |
9 | Целевая аудитория | Обучающиеся 9-11 классов |
10 | Цель | Формирование у несовершеннолетних гражданской активности и патриотического сознания. |
11 | Актуальность | Обусловлена необходимостью формирования у молодежи активной гражданской позиции в условиях современного общества. В условиях глобализации и изменения социальных норм важно воспитывать у подростков чувство принадлежности к своей стране, понимание значимости участия в общественной жизни и ответственности за будущее своего государства. Патриотизм становится важным аспектом личностного развития, способствующим укреплению социальной сплоченности и стабильности. |
12 | Практическое значение | 1. Развитие критического мышления: учащиеся учатся анализировать текущие события, выявлять проблемы и предлагать пути их решения. 2. Формирование навыков коммуникации: обсуждение проблемных ситуаций способствует улучшению навыков общения, аргументации своей точки зрения и работы в команде. 3. Повышение уровня осведомленности: задания помогают подросткам лучше понимать свою роль как гражданина страны, осознавать права и обязанности. 4. Создание платформы для самовыражения: классные часы становятся местом для открытого диалога о патриотизме и социальной ответственности, что позволяет учащимся выражать свои мысли и чувства. 5. Стимулирование социальной активности: задания побуждают учащихся к участию в волонтерских акциях, проектах по благоустройству своих районов или другим инициативам, направленным на улучшение общества. |
13 | Проверка уникальности | 100 % уникальности |