СИТУАТИВНЫЕ (ПРОБЛЕМНЫЕ) ЗАДАНИЯ ПО РАЗВИТИЮ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ НА УРОКАХ АЛГЕБРЫ

Пояснительная записка | ||
1 | Автор | Крыжановская Яна Викторовна |
2 | Должность | Директор, учитель математики |
3 | Квалификационная категория | Высшая квалификационная категория |
4 | Преподаваемый предмет | Математика, алгебра, геометрия, вероятность и статистика |
5 | Название образовательной организации | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 78 ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДОНЕЦК» ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ (ГБОУ «ШКОЛА № 78 Г.О.ДОНЕЦК») |
6 | Вид ресурса | Учебно-дидактические материалы |
7 | Тип ресурса | Задача, упражнение, практикум |
8 | Название ресурса | СИТУАТИВНЫЕ (ПРОБЛЕМНЫЕ) ЗАДАНИЯ ПО РАЗВИТИЮ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ НА УРОКАХ АЛГЕБРЫ |
9 | Целевая аудитория | Учителя математики |
10 | Цель | Формирование у учащихся способности применять математические знания и навыки для решения реальных жизненных задач, а также развитие критического мышления, аналитических способностей и финансовой грамотности. |
11 | Задачи | 1. Развитие навыков анализа данных: учащиеся учатся собирать, обрабатывать и интерпретировать данные в различных контекстах. 2. Применение алгебраических знаний: формирование умения использовать алгебраические формулы и уравнения для решения практических задач. 3. Улучшение финансовой грамотности: обучение планированию бюджета, расчетам расходов и доходов. 4. Развитие критического мышления: стимулирование учащихся к анализу ситуации, поиску оптимальных решений и аргументации своих выборов. 5. Повышение мотивации к обучению: создание интересных ситуаций, которые показывают значимость математики в повседневной жизни. |
12 | Актуальность | Обусловлена необходимостью подготовки учащихся к реальным условиям жизни, где требуется умение принимать обоснованные решения на основе анализа информации. В условиях быстрого изменения технологий и экономической среды важно развивать навыки самостоятельного мышления и адаптации к новым вызовам. |
13 | Проверка уникальности | 100 % уникальности |
ФАЙЛ ДЛЯ СКАЧИВАНИЯPDF / 216.96 Кб
ФАЙЛ ДЛЯ СКАЧИВАНИЯDOCX / 16.28 Кб