СИТУАТИВНЫЕ (ПРОБЛЕМНЫЕ) ЗАДАНИЯ ПО РАЗВИТИЮ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ НА УРОКАХ ГЕОМЕТРИИ

Пояснительная записка | ||
1 | Автор | Крыжановская Яна Викторовна |
2 | Должность | Директор, учитель математики |
3 | Квалификационная категория | Высшая квалификационная категория |
4 | Преподаваемый предмет | Математика, алгебра, геометрия, вероятность и статистика |
5 | Название образовательной организации | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 78 ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДОНЕЦК» ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ (ГБОУ «ШКОЛА № 78 Г.О.ДОНЕЦК») |
6 | Вид ресурса | Учебно-дидактические материалы |
7 | Тип ресурса | Задача, упражнение, практикум |
8 | Название ресурса | СИТУАТИВНЫЕ (ПРОБЛЕМНЫЕ) ЗАДАНИЯ ПО РАЗВИТИЮ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ НА УРОКАХ ГЕОМЕТРИИ |
9 | Целевая аудитория | Учителя математики |
10 | Цель | Формирование у учащихся способности применять геометрические знания и навыки для решения практических задач, а также развитие критического мышления, аналитических способностей и умения работать с информацией. |
11 | Задачи | 1. Развитие пространственного мышления: учащиеся учатся визуализировать объекты и их свойства в пространстве. 2. Применение геометрических понятий: формирование умения использовать основные геометрические фигуры и их свойства для решения реальных задач. 3. Развитие навыков анализа данных: обучение учащихся собирать, обрабатывать и интерпретировать данные, связанные с геометрией. 4. Улучшение математической грамотности: разработка навыков работы с формулами, расчетами площадей и объемов в контексте жизненных ситуаций. 5. Стимулирование интереса к предмету: создание увлекательных ситуаций, которые показывают значимость геометрии в повседневной жизни. |
12 | Актуальность | Обусловлена необходимостью подготовки учащихся к решению реальных жизненных задач. В современном мире требуется не только знание теории, но и способность применять эти знания на практике — от проектирования зданий до планирования пространства в быту. Также важно развивать у учеников критическое мышление и умение анализировать информацию. |
13 | Проверка уникальности | 100 % уникальности |
ФАЙЛ ДЛЯ СКАЧИВАНИЯPDF / 216.92 Кб
ФАЙЛ ДЛЯ СКАЧИВАНИЯDOCX / 16.49 Кб