Сценарий мероприятия «Сказка в гости к нам идёт...»

2
0
Материал опубликован 13 December 2020

Цель: Получение положительного эмоционального заряда, создание новогоднего настроения у детей и их родителей.
Задачи: Образовательные:
- закреплять с детьми полученные ранее умения и навыки в пении: петь выразительно, легко, без напряжения.
- закреплять с детьми полученные ранее умения и навыки в музыкально-ритмических движениях: выразительно и ритмично двигаться в соответствии с характером музыки, согласовывать движения с текстом.

Развивающие: - развивать творческие способности детей, их воображение и фантазию, чувство ритма, слуховое внимание.
- развивать коммуникативные навыки, музыкальную культуру.
Воспитательные:- воспитывать чувство сплочённости и взаимопомощи.
- воспитывать любовь к зимней природе родного края.


(В зал входит ведущий)

Вед: Снова праздник мы встречаем

С новым годом поздравляем!

Возле ёлочки пушистой

Вновь заводим хоровод.

В гости к нам скорей спешите

В светлом зале попляшите

Спойте, в игры поиграйте!

В круг нас музыка зовет! (Дети вбегают в зал парами)


1.Огнями разноцветными

Сверкает этот зал

И приглашает всех друзей

На новогодний бал!


2.Так пусть же музыка поёт

Мы начинаем бал

И танцевать всех в круг зовёт

Весёлый карнавал!


3.К нам пришёл весёлый праздник

Фантазёр, шутник, проказник

В хоровод он нас зовёт,

Этот праздник

Все дети: Новый год!



4.Он подарит песни, сказки

Всех закружит в шумной пляске

Улыбнётся, подмигнёт

Этот праздник …

Все дети: Новый год!


5.На празднике мы от души потанцуем,

Любимые песни споем.

А с Дедом Морозом чуть-чуть поколдуем

И в сказку его позовем.

6.С Новым годом поздравляем

Всех пришедших в этот зал

Начинаем, начинаем

Все дети: Новогодний карнавал!

ПЕСНЯ «НОВОГОДНИЙ ХОРОВОД».


7.В зал нарядный мы вбежали

Чудо-ёлку увидали

Будем петь, плясать

Будем Новый год встречать.


Вед. Елка грустная стоит

Почему- то не блестит?

Эту мы беду исправим

Все огни гореть заставим!

 Чтобы елка встрепенулась,

Поглядела веселей,

Всем ребятам улыбнулась –

Огоньки зажжем на ней!

Повернитесь к елочке,

Дружно вместе скажем с вами…

Вед и дети: … Елочка, зажгись огнями!

(Дети повторяют, ёлка зажигается).


8.Возле ёлки в хороводе

Мы пройдемся не спеша!

Полюбуемся, посмотрим

Правда, ёлка хороша?


9.Здравствуй, елочка лесная,

Здравствуй, гостья дорогая,

Ты пушиста и душиста,

Ты нарядна, серебриста!

10. На ветвях твоих снежок

И блестящий огонек,

На верхушке как всегда

Светит яркая звезда.


11.На ёлке разукрашенной

Фонарики качаются

Пусть Новый год веселый

Подольше не кончается!


12.За что мы любим Новый год?

За праздник самый яркий

За то, что Дедушка Мороз придет

И принесёт подарки!


13.Ждали праздника мы долго

Здравствуй, зимушка – зима!

Здравствуй, праздник Новогодний

С Новым годом, детвора!

ПЕСНЯ «ЁЛОЧНАЯ-ХОРОВОДНАЯ».


Вед. Как нарядно зал украшен.
Звёздочки, фонарики, мишура и шарики.
В центре для красы стоят волшебные часы. (Фонограмма «Звук тиканья часов»)
Ой, послушайте, ребята! Что за звуки слышим мы?
Это тикают негромко новогодние часы. (Фонограмма «Звук тиканья часов»)

Как всегда под Новый год сказка в гости к нам идёт.
Тише, тише, свет погас. Наступил волшебный час…
Время добрых новостей, время сказочных гостей! 
(Раздаётся звуковое оформление (кукушка из часов выглядывает, затем выходит из часов, проходит вокруг ёлки, останавливается перед ёлкой.)

Кукушка. Ку – ку!
Вед. Ты кто такая?
Кукушка. Я – Кукушка, хранительница часов волшебных, по которым ведётся времени отсчёт и без которых никогда не сможет прийти к нам праздник Новый год.
Дедушка Мороз мне дал такой наказ (открывает свиток и читает).

Нужно в день часы хотя бы только раз
Ключом волшебным завести,
Чтоб часы … могли… идти. 
Как пробьют часы у нас,
Придёт Дедушка Мороз тот час!
ТАНЕЦ «НОВОГОДНИЕ ЧАСЫ» («Фиксики»)

(Фонограмма вьюги, в зал влетает Снежная Королева. Она пугает детей, они убегают на стулья)

Снежная Королева. Я – Королева Снежная холодная и злая,
С пургой белоснежною над миром я летаю.
Я Королева из страны, где нет ни солнца, ни весны, 
Где круглый год метель метёт, где всюду только снег и лёд. 
Безмолвие, покой люблю, смех и веселье не терплю. 
В Новый год меня забыли, на елочку не пригласили. 
Вашему празднику конец, кто уйдет, тот молодец!

Вед. Это как это «празднику конец»?
Ты пришла на детский праздник,  как последний безобразник, 
Хватит тут хозяйничать,  хватит безобразничать! 


Снежная Королева. Вы смотрю: совсем зазнались
И меня не испугались!
Ну что ж, обиды не держу, но вам сюрприз преподнесу! 

Ёлку вашу погашу, часов я ход остановлю…

Кукушка. Нельзя, чтоб стук часов угас…
Их нужно в день всего лишь раз
Ключом волшебным завести, и будут вновь они идти…

Снежная Королева (останавливает часы). 
Часы пусть больше не стучат, не отстают и не спешат…
Праздник ваш я завершаю. Прощайте! Всё, я улетаю!
(Музыка вьюги, улетает из зала. Ёлка гаснет)

Кукушка. Вот беда! Часы Снежная Королева остановила, ёлку нашу погасила. Вот какая у неё волшебная сила!
Вед. Кто Снежную Королеву не боится, и с ней готов сразиться? 
Дети. Мы! 
Вед. Все готовы? Ну, тогда, возьмёмся за руки, друзья!
Со мною хором, дружно, скажем волшебные слова:
В сказках так заведено – побеждать добро должно! (Дети повторяют).

Кукушка. Во всех сказках, я знаю, чтобы снять злые заклинания,
Нужно выполнить три заданья.
Вед. Вы не хмурьте, дети, лица. Будем с вами веселиться.
И своим стараньем тоже мы часам пойти поможем.

Кукушка. Итак, первое заданье, чтоб снять злое заклинанье.
Нужно в рифму отвечать, чтоб поэтами нам стать. 
1.Каждый знает, что у ёлки очень колкие …… иголки.
2.Будет у ёлочки нашей веселье: сделаем ей из гирлянд …..ожерелье,
3.Повесим конфеты, шары и хлопушки,

Ведь ёлки, как дети, любят ….игрушки!
4.А на елочке у нас снег не настоящий,
Но такой же, как в лесу, белый и …хрустящий.

Кукушка. Молодцы! А теперь второе задание,
Чтобы снять злое заклинание.
Если будете играть, то пойдут часы опять!

ИГРА «МЫ ПОВЕСИМ ШАРИКИ» (фонограмма)

((После игры дети проходят на стульчики. Часы «молчат»)

Вед. Ну, Кукушечка, какое последнее задание будет?

Кукушка. Как только я скажу «Ку – ку!», герои сказок оживут.
(Кукушка проводит крылом – рукавом, обегая ёлку и кукует).
Кукушка. Пусть минует нас беда! Сказка, к нам скорей сюда!
Прямо к ёлке поспеши, часы скорее разбуди!
(Звучит фонограмма смеха снежинок. Вылетают Снежинка и Льдинка, в руках большой шарик).
1. Это мы все сказки собрали!
2. Теперь хорошенько перемешаем,...вот так! Готово! 
Вед. Что же вы наделали?! Вы смешали все сказки на свете!
Теперь какую сказку мы будем рассказывать детям?
Снежинка. Как, какую? Новую! Современную! 
Льдинка. Надоели детям ваши старые сказки!
На новый год все должны смотреть…. (вместе) НОВЫЕ!
Вед. Отдавайте наши сказки!
(тянут друг у друга шарик, он лопается, «сказки» рассыпаются) 

Снежинка и Льдинка.  Ой! Все сказки рассыпались, придётся заново сказку сочинять. (убегают)
Вед.  Да, наделали делов Снежинка и Льдинка. Какая же сказка теперь начнётся? Старая или новая? (ответы) Сейчас посмотрим. Повторяйте за мной (колдуют) 
Чудо, чудо, появись…. Сказка, сказочка, начнись! (бросает на елку «сказки»)
(Звучит музыка «Очи чёрные». Под музыку заходит волк с гитарой, поёт)

Волк. Третий день кругами у ёлки хожу. Куда это шапка красная запропастилась? У неё бабулька болеет, а она где-то с пирожками ходит! Там бабушка больная лежит, плачет небось. 
Вед.  Дети, вы узнали сказку?
Дети. Да, «Красная шапочка.»
Волк. А где красная шапочка?
Вед.  А это игра так называется. Поиграем? (да)

ИГРА «КРАСНАЯ ШАПОЧКА»

(Игра проводится по типу игры «Гори, гори ясно» только вместо платочка шапочка. 1 часть музыки: ребёнок- водящий с шапочкой идёт по кругу и выбирает двух детей, 2 часть музыки: дети, между которыми оказалась шапочка, бегут за кругом в разные стороны. Кто вперёд прибежит и возьмёт шапку, тот становится водящим)

Волк. Весело у вас (звучит музыка). Тихо! Слышите, Шапочка идёт. Замерли все, а то не там свернёт. (Под музыку выходит Мальвина)

Волк. Привет, Красная шапочка!
Мальвина: Здравствуйте, кто вы?
Волк. Ваш добрый, интеллигентный Волк. А где у тебя шапка?
Мальвина: Какая шапка?
Волк. Красная, а где корзинка с пирожками?
Мальвина: Какие пирожки?
Волк. Для бабушки! Она больная лежит, у тебя что, сердца нет?
Мальвина: Нет.
Волк. Съела все пирожки, а теперь зубы заговариваешь?
Мальвина: Кстати о зубах, почему они у вас такие жёлтые? Надо бы их «Колгейтом» почистить.
Волк. Ты должна спросить, почему они такие большие, показывай дорогу к дому!
Мальвина: Хорошо, берите мои вещи и идите.
Волк. Куда?
Мальвина: К моему дому, я займусь вашим воспитанием – мы будем любоваться зарёй, питаться нектаром.
Волк. Я, нектаром? Я волк!
Мальвина: А я Мальвина и вы должны восхищаться мной.
(замирают, вбегают Льдинка и Снежинка.)
Снежинка и Льдинка: Эти сказки старые и не интересные, ребята их не смотрят! Мы заберём их в свою новую сказку! (Уводят Волка и Мальвину).
Вед. А нам было интересно, правда, ребята?

(Часы начинают тикать – как в начале праздника. Но огоньки на ёлке не зажглись )

Кукушка. Часы все вместе разбудили, от злых чар освободили. Но ёлка не горит огнями…

Вед. Кукушка, наши часики пошли! Заводи часы скорее.
Дед Мороз услышит и обязательно придёт к нам и ёлочку нашу поможет нам зажечь…

Кукушка. Конечно, заведу, а потом буду прощаться, пора в часы мне возвращаться…( Кукушка заводит большим ключом часы, а Ведущая в это время читает под музыкальное сопровождение стихотворение)

Вед. Бегут, бегут, минутки, и стрелочки бегут,
Как только наши часики двенадцать раз пробьют,
Тогда свершится волшебство - настанет Новый год!
И добрый Дедушка Мороз на праздник к нам придёт!

(Раздаётся бой курантов, Кукушка взмахивает крылом и скрывается 
за ёлкой.)
Вед. Дети, давайте позовем дедушку Мороза!
Дети. Дед Мороз! Дед Мороз! Дед Мороз! (Входит бедно одетый старик)

Дедушка, ты не Дед Мороз?
Старик: Нет, я тут море ищу, мне нужно с Золотой рыбкой поговорить.
Вед.
Как говорится: «Федот, да не тот».
Старик:  Слышу я шум прибоя . (Под музыку выходит Рыбка)
Рыбка: Чего тебе надо, старче?
Старик: Не гневайся, золотая рыбка.
Еще пуще старуха бранится,
Не даёт мне, старику, покоя.
Твоего ей царства не надо,
Хочет она к новому году телевизор цветной - «Самсунг».
Рыбка: Не печалься, старик, ступай себе с Богом. Будет твоей старухе телевизор. (Рыбка «уплывает»)
Вед. Постой, дедушка, не встречал ли ты в своей сказке Деда Мороза?
Старик: Да нет, в моей сказке Деда Мороза не было. Спасибо, рыбка, пора мне домой, к своей старухе. (Уходит. Из-за ёлки выходит Белоснежка, наряжает ёлку)

Белоснежка: Я игрушки мастерила, ёлку к празднику рядила.
Есть и бусы, и шары, и цветные фонари.
Братья-гномы на охоте, день-деньской они в работе.
Слышу, гномики идут, громко песенку поют.
(выходят мальчики-гномы друг за другом, встают перед ёлкой)

«ТАНЕЦ ГНОМИКОВ»

(В конце танца Белоснежка помогает Гномам повесить фонарики на ёлку)
Белоснежка: Гномики, вы, наверное, устали.
Идите, отдохните, а я пойду наводить порядок в доме. (Гномики уходят на места)
Вед. Белоснежка, погоди! Ты от нас не уходи,
А ответь нам на вопрос: не видела, где Дед Мороз?

Белоснежка: В нашей сказке Деда нет!
До свиданья, мне пора, ждут меня ещё дела! (уходит)
Вед. Дети, давайте снова позовем дедушку Мороза!
Дети. Дед Мороз! Дед Мороз! Дед Мороз!

(Под песню «Российский Дед Мороз» в зал входит Дед Мороз со Снегурочкой)

Дед Мороз. Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки, а также их родители!
Снегурочка. Здравствуйте все, все, все!
Дед Мороз. С Новым годом поздравляю, и здоровья всем желаю.
Я люблю того, кто весел, я ведь Дедушка Мороз!
Если кто – то нос повесил, пусть скорей поднимет нос.
Ёлка вся искрится! Будем, дети, веселиться. 
Снегурочка. Дед Мороз вас всех зовет в новогодний хоровод!
«ХОРОВОД С ДЕДОМ МОРОЗОМ»

(Дед Мороз (оглядывает вокруг, разглядывает ёлку).

Ёлочка нарядная, пушистая да ладная,

Мишура, шары, конфеты, но чего – то всё же нету. 
Снегурочка. Дети, кто же отгадает, чего на ёлке не хватает?
Дети. Огоньков!
Дед Мороз. Точно, огоньков! Скажем дружно, скажем вместе: «Огоньками яркими ёлочка, зажгись!»
1 –й раз - Дед Мороз и дети: «Огоньками яркими ёлочка, зажгись!»
2 –й раз - Дед Мороз и дети: «Огоньками яркими ёлочка, зажгись!»

А, может, нам наши гости помогут?
3 – й раз - Родители, Д. Мороз, дети: «Огоньками яркими ёлочка, зажгись!»
(На 3 –й раз огоньки загораются.)
Дед Мороз. А теперь, ребята, в круг вставай, игру начинай!


ИГРА «ЗДРАВСТВУЙ, ЗИМУШКА – ЗИМА»

(Дети идут по кругу и поют: «Снег, лед, кутерьма, здравствуй, зимушка – зима!» Дед мороз: «Парами вставайте, коленками, примерзайте!» Музыка, дети встают парами, соединяют одно колено с коленом другого. Затем Дед Мороз ходит и проверяет примерзли ли дети, говорит: «Хорошо примерзли! Играем дальше!» игра повторяется. Только теперь Дед Мороз говорит: «Ушками примерзайте или руками примерзайте и т.д.». После игры дети проходят на стульчики.)
Снегурочка. А теперь черед за вами. Развлеките нас стихами.

С Т И Х И.

1.Ты прошёл за сотни лет
Земли все и воды,
Дед Мороз, всесильный дед,
Дед седобородый.
Красишь ёлки и кусты
Цветом серебристым,
Строишь звонкие мосты
На стремнинах быстрых.
И на ранней на заре
Окна все, как льдины, –
Ты рисуешь на стекле
Чудные картины.
То – берёзка, то – лыжня,
То – луга да горы…
Научил бы и меня
Рисовать узоры.
Я чиню карандаши, я стараться должен…
Посмотри и сам реши:
Может, я художник?

2.Наступает новый год.

Что он людям принесет?

У каждого, кто трудится,

Кто честен, добр и смел,

Пускай желанье сбудется,

Чего б он ни хотел.

 Строитель хочет строить дом

На радость новоселам,

Чтоб каждый становился в нем

Счастливым и веселым.

 О чем мечтает садовод?

В его мечтах весь мир цветет.

И люди, глядя на цветы,

Становятся добрей.

Пусть эти славные мечты

Исполнятся скорей.



3.Новогодние зверушки
Притаились на ветвях,
Зайка в белом полушубке,
Бурый мишка на санях,
Ежик с яблочком на спинке,
И лисичка с колобком,
Котик рыженький в корзинке,
Белочка с большим хвостом,
Ждут зверята с нетерпеньем:
Ну, когда же он придет?
Самый зимний, самый добрый,
Самый лучший Новый год!

4.Новогоднее происшествие

Простые игрушки сквозь щелку

Однажды увидели елку:

"Давайте-ка елку нарядим!

Залезем на ветки и сядем!"

Полезли на елку игрушки.

Мартышка уже на верхушке.

Под Мишкою ветка прогнулась,

Под Зайчиком чуть покачнулась.

Цыплята висят, как фонарики,

Матрешки - как пестрые шарики.

"Эй, елочные игрушки,

Снегурочки, звезды, хлопушки,

Стекляшки витые, литые,

Серебряные, золотые!

Пока вы пылились на полке,

Мы все очутились на елке!

Сейчас ребятишек обрадуем!

Ой, батюшки! Падаем! Падаем!"


5.За метелью, за пургою

Слышен скрип саней,

Два медведя под дугою

Мчатся всех быстрей.

А в санях - с мешком в охапку -

Едет в сельский клуб

Дед Мороз. Соболья шапка,

Беличий тулуп.

А в мешке лежат игрушки:

Кубики, мячи, хлопушки,

Развеселые Петрушки,

Обезьяны, самолеты

И бесстрашные пилоты.

На дорогу вышли зайцы,

И у всех - вопрос:

- Да куда же это, братцы,

Мчится Дед Мороз?

...Ох, и глупые зверята,

Ах, лесной народ!

Дед Мороз спешит к ребятам -

Завтра Новый год!

Дед Мороз. Вот спасибо вам, ребята! Хорошие стихи! Молодцы!

(В зале гаснет свет, горит гирлянда на ёлке. Фонограмма вьюги, в зал вновь

влетает Снежная Королева, облетает ёлку, проходит около детей, останавливается около Д. М. Свет включается)

Снежная Королева. Радуетесь, празднуете! Мои заклинания разбиты – часы пошли, Дед Мороз пришел!

Дед Мороз. Здравствуй, Снежная королева! Ох! Забыл пригласить тебя на наш праздник.

Снежная Королева. А я ждала с начала дня. 
Опять никто не вспомнил про меня. 
Ну что ж, сюрприз преподнесу!  Теперь я голос Деда Мороза с собой заберу… Повелеваю детский праздник отменить!!! ( Снежная Королева набрасывает на Деда Мороза белый шарф и уходит).
Снегурочка. Дедушка, что случилось, что с тобой?
Дед Мороз (Снимает шарф, говорит хриплым голосом). Голос пропал.
Снегурочка. Ребята, что же делать? Как мы будем продолжать праздник.

А давайте с вами поиграем…Скажите, вы маме помогаете?

А вот я сейчас узнаю, вам вопросы загадаю.

Внимание, мои друзья! И отвечайте «Это я!»

ИГРА «ЭТО Я»

1. Кто пятёрки в школе будет получать?

2. А кто маме дома помогать?

3. Сегодня папе кто помог?

4. А кто упал в большой сугроб?

5. Кто вымыл свои уши?

6. А кто лишь бьет баклуши?

7. Кто квартиру всю убрал?

8. А кто штаны свои порвал?

9. Кто вымыл свою чашку?

10. Кто раскидал бумажки?

11. Кто сегодня молодец?

12. А кто соленый огурец? 

(После игры огни на елке загораются.)
Снегурочка. Ну что, Дедушка Мороз, тебе лучше?
Дед Мороз. Нет, внученька, еще хуже стало.
Снегурочка. Ребята, как нам быть?
Может, танцем Д. Мороза полечить? 
Вед.  Дети, становитесь в круг скорей, да станцуем веселей!
«ВЕСЁЛАЯ ПОЛЕЧКА» (Дети проходят на стульчики).
Снегурочка (грустно). Опять молчит наш Дед Мороз.
(Звучит музыка. Вползает Баба Яга с биноклем в руках (одежда спецназа, с рюкзаком за спиной). Встает, идет по кругу.)

Баба Яга (смотрит в бинокль идет по залу). Отлично! На объект прибыла, итак, объект «А» – зал. Объект «Б» – елка, объект «Д» и «С» – Дед Мороз и Снегурочка. Все правильно! (трет руками.) Так, я что – то не пойму. Я на Новый год попала или нет? Где радостные улыбки ваши? Почему не празднуете Новый год?
Вед.  Баба Яга, у нас вновь беда. У Деда Мороза голос пропал, помоги нам.
Баба Яга. Эх, Дед Мороз! (подходит к Д. М.) Что ты такого сделал? Мороженого 100 порций съел? (Дед Мороз старается сказать, у него не получается). 
Баба Яга. Что будем делать. Так все придумала. Травушки – муравушки наберу, кипяточком залью, настою хорошенечко, и будешь пить… Правильно ребята?
Снегурочка. Баба Яга, у него не простуда.
Баба Яга. А что тогда произошло? (Дети рассказывают.)

Баба Яга (стучит по каске). Думай, бабка, думай, дед… Ура!!! Придумала!
Я же не зря колдунья в сто пятом поколении, могу колдовать (обращается к родителям). Может быть, приворожить кого? А? Не надо, а то я могу? … Так, где моя волшебная книга (достает из рюкзака). Вот она, моя родимая. Снегурочка, иди сюда. (Раскрывают книгу, читают: «Злодейство – лиходейство, самоучитель»)
Баба Яга (извиняясь). Я учусь иногда…
Снегурочка. Ой, давай, Баба Яга, побыстрей, нужно праздник продолжать.
Баба Яга (читает). Да – да, да – да! Вот! Превратить в пень! Надо (обращается к детям)?
Снегурочка. Кого? Дед Мороза? Нет, что ты!
Баба Яга. Хорошо! Вот, сделать из Снегурочки лягушку.
Снегурочка. Кого меня? Ты такая сегодня добрая. Какая из меня лягушка.
Баба Яга. Ну ладно. Потерян голос.
Снегурочка. Да, да, это как раз для нас. Что там написано?
Баба Яга. Чтобы вернуть голос, нужно съесть волшебное яблоко. А где же взять это яблоко. Так, ты, Дед Мороз, не волнуйся, не спеша иди на первом этаже, у нас там мед кабинет, полечись…
Снегурочка. Баба Яга, это нам тоже не подходит. Смотри дальше.
Баба Яга. Ладно! Так я сейчас поколдую. (колдует). Ширли – мырли – шурли – мурли. Бум! (оглядывается). Что – то ничего не произошло…
Снегурочка. Баба Яга, может, завалялось в твоём рюкзаке яблочко? Посмотри…(ищет, находит)

Баба Яга. Яблоко я вам не отдам. Я же повеселиться к вам прибыла.
Вед. Выходи – ка, детвора, поплясать пришла пора! Повеселимся сами и Б. Ягу повеселим.
ТАНЕЦ «БАБКА ЁЖКА, ВЫГЛЯНИ В ОКОШКО»

(Дети проходят на стульчики. После танца Б. Яга отдает Д. Морозу яблоко.) 
Баба Яга.  Ладно, так и быть, отдам вам волшебное яблочко. На, лечись, касатик!
Дед Мороз. Спасибо вам, мои родные. Помогли мне. Растопили злые чары Снежной Королевы. 
Скоро – скоро Новый год! Стрелка движется вперед.
Старый год кончается, цикл свой завершив,
С нами он прощается, место уступив!
 За все спасибо! Через год и в этот час снова будем мы у вас!
Мы придем без опозданья. До свиданья! До свиданья!
Вед. Как, Дед Мороз, Снегурочка, а где же подарки?
Дед Мороз. Нес подарков я вам много, да оставил у порога! (Хлопает в ладоши. Звучит веселая музыка, выбегает «мешок с подарками», бежит вокруг елки, по залу. Дед Мороз пытается его догнать. Вместе они выбегают из зала, а Дед Мороз возвращается уже с настоящими подарками в руках.)

Дед Мороз: Вот какой ловкий мешок, чуть не удрал от меня. Вот так, от Дедушки Мороза никто еще никто не убегал! Только гляньте, какой мешок стал маленький! Ну, ничего, подарков все равно всем хватит!(Раздача подарков)

Дед Мороз. Пора! Друзья! Проститься нужно, всех поздравляем от души!
Снегурочка и Дед Мороз. До свиданья! (уходят)





в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.