Выпускной праздник для детей подготовительной группы «Сказочный полёт к звёздам»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Ясли-сад комбинированного типа № 370 города Донецка»
«Сказочный полёт к звёздам»
Выпускной праздник для детей подготовительной группы
Пермякова Наталья Васильевна
Музыкальный руководитель
Цель | Создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональный подъем и сформировать праздничную культуру. Вовлечь детей в творческую, игровую, музыкальную, импровизационную деятельность на празднике. Подарить детям и родителям незабываемые яркие впечатления от праздника. |
Задачи | 1. Закреплять умение выразительно и чётко исполнять песни и танцы, умение выразительно исполнять роли, с выражением читать стихи. 2. Развивать творческие, актерские способности у детей с помощью различных видов музыкальной деятельности, коммуникативные навыки, чувство коллективизма. 3. Воспитывать у детей эстетический вкус, правила поведения на мероприятии. 4. Привлечь родителей для помощи в проведении и организации праздника. |
Персонажи (взрослые) | 2 ведущих, Звездочет, Робот, Космические пираты, Пеппи. |
Оборудование и атрибуты | Гелиевые шары на длинной ленточке (1.5 м.), 23 шт. + 2 запас. Телевизор. Презентация «Мы маленькие дети!» (на флешке). Ткань для танца. Цифры «2», «3», «4». Осколки звезды на обратной стороне изображение школы (4 шт.). Чемодан + 4 конверта с буквами. Дипломы и подарки детям. |
Музыкальный репертуар | Танец с шарами «Кружится пусть вальс». Песня «До свидания детский сад». Слова и музыка Е.Обуховой. Просмотр презентации «Мы маленькие дети». Танец «Звездная страна». Игра «Составь слово». Песня «Динь-динь, детский сад». Флешмоб «Родина моя» Игра «Портфель». Игра «Веселый счет». Песня «Детский садик». Музыка А.Ермолова, сл. В.Борисова |
(Звучит торжественная музыка, в зал входят ведущие.)
Ведущий 1:
Здравствуйте, гости, зрители и наши дорогие родители.
Торжественно красиво убран зал.
Сегодня выпускной – прощальный бал!
Какой прекрасный и немного грустный праздник
Сегодня в этом зале нас собрал!
Ведущий 2:
Прекрасный, потому что дети повзрослели,
В большое плаванье отправиться спешат.
А грустный, потому что годы пролетели,
И расставанья нам не избежать.
Ведущий 1:
Сюда проститься с детским садом спешат дошкольники с утра.
Ведущий 2:
Мы их торжественно встречаем аплодисментами, друзья. Наши выпускники:
(Ведущие поочередно называют фамилии детей. Дети парами заходят в зал с гелиевыми шарами.)
ТАНЕЦ С ШАРАМИ
«КРУЖИТСЯ ПУСТЬ ВАЛЬС»
(В конце танца дети отпускают шары.)
1: _________________________
Много раз встречали мы праздник в этом зале,
Но таких, как этот, мы ещё не знали.
Самый лучший праздник грустный и весёлый.
Нас сегодня детский сад провожает в школу.
2: _________________________
Притихли сегодня ребята с утра
Прощания день, расставаться пора,
Трезвонят без устали все телефоны
Девчонки пошли за прической в салоны.
Мальчишки свои расчесали вихры
В сегодняшний день нам не до игры!
3: _________________________
В этот праздничный денек
Грустно нам немножко.
Впереди первый звонок,
Новая дорожка.
4: ___________________________
И теперь нам расставаться
Нужно с детским садом,
Очень хочется остаться,
Только в школу надо.
5: ___________________________
День ответственный сегодня
Наконец настал для нас,
С нетерпеньем ожидает
Нас просторный, светлый класс!
Пусть звенит звонок веселый
Скажем дружно:
Все: Здравствуй школа!
ПЕСНЯ
«ДО СВИДАНИЯ ДЕТСКИЙ САД»
(Слова и музыка Е.Обуховой)
В далёкую дорогу нам открывают двери.
Получим много знаний не спеша.
Возьмут букварь и книжки
Девчонки и мальчишки
И всем помашут ручкой малышам.
Припев: В школу скоро мы пойдём,
Друзей там обретём на долгие года.
До свидания детский сад,
Ту сказку для ребят
Запомним навсегда.
Мы улыбнёмся солнцу,
Которое нас греет,
Порадуемся лету и зиме.
Разучим много песен
Волшебных, интересных
И не забудем, садик, о тебе.
Припев: 2 РАЗА
(Дети садятся парами на стулья по обе стороны зала.)
Ведущий 1: Ребята, вот и наступил ваш самый первый выпускной! Этот день радостный и волнительный! Вы долго к нему готовились! Из года в год, пять лет подряд вы приходили в детский сад, весёлые, довольные.
Ведущий 2:
А помните, как малышами, встретились в саду мы с вами.
А потом тут годы шли, вы немножко подросли. (Дети отвечают.)
Давайте посмотрим, какие маленькие вы были.
ПРОСМОТР ПРЕЗЕНТАЦИИ
«МЫ МАЛЕНЬКИЕ ДЕТИ»
Ведущий 2: Ребята, мы заглянули с вами в прошлое. А хотите заглянуть в будущее и узнать, что вас ждет впереди? (Дети отвечают.)
6: _________________________
Вот бы было здорово
Заглянуть вперед.
Ведь узнать так хочется,
Что нас в жизни ждет.
Ведущий 2: Я думаю, что вам об этом расскажут звезды.
Дети: А разве звезды умеют говорить?
Ведущий 2: Конечно, надо только уметь слушать. Посмотрите, как ярко они сегодня светят над вами.
Все звезды расскажут толково,
Для вас будет в жизни все ново,
Придется, ребята, трудиться,
И вам, на «отлично» учиться.
Но это чуть позже произойдет,
А сейчас к нам гость необычный идет.
(Входит Звездочет.)
Ведущий 2: Ребята, да это же Звездочет! Здравствуй, Звездочет!
Звездочет: Здравствуйте! Что случилось? Не пойму! Все звезды на моем счету. Я сам считаю, вычисляю, а тут новое созвездие. И сразу имена. (Смотрит на центральную стену со звездами.) Такого не встречал я в жизни никогда.
Ведущий 2: Понимаешь, Звездочет! Семь лет назад родились вот эти дети. И с рождением каждого из них на небе появлялась маленькая звездочка. А родители давали имена своим детям. Затем они пришли в детский сад. Пока они были маленькими, их звездочки были не так заметны. Но дети росли, учились, стали добрыми и умными, и их звездочки тоже подросли и стали заметнее. И вот сегодня у ребят прощальный бал, поэтому их звездочки собрались в одно большое созвездие.
Звездочет: Теперь мне все понятно.
Ведущий 2: А еще, ребятам очень хочется заглянуть в будущее и узнать, что же их ожидает. Сегодня это их мечта.
Звездочет: Чтобы узнать, что вас ждет в ближайшем будущем вам необходимо побывать на разных планетах, собрать космические осколки и сложить их вместе. В них вы и увидите будущее.
Ведущий 2: Но, как же, мы попадем на эти планеты?
Звездочет: А поможет вам в этом звезда, Но она не простая.
Тем, кто любит приключения,
И навстречу им спешит,
Увидав звезды свечение,
Вслед за нею полетит,
Одолеет все преграды,
И получит все, что надо.
Не обманет никогда
Путеводная звезда.
Сейчас я на звездное небо взгляну,
Про звездные тайны вам расскажу.
Ой, посмотрите, вот чудеса!
Падает с неба сюда к нам звезда!
И еще одна и еще…
(Выходят 4 пары детей.)
1 звезда:______________
Я на небесах сижу, ножками болтаю.
Кто я, сразу не скажу, вдруг, кто угадает.
Ведущий 2: А мы знаем, вы звездочки.
Только как сюда попали?
2 звезда: _______________
Просто с неба мы упали.
Мы на небе все сидели.
Вместе с тысячей подруг.
И сверкали и блестели,
А потом упали вдруг.
3 звезда: ________________
Вы не просто наблюдайте,
А желанья загадайте,
Ведь не каждый день сюда
С неба падает звезда.
(Дети отвечают.)
7: _________________________
Я мечтаю о балете, лучше нет его на свете.
8: _________________________
Я хочу врачом стать классным, буду всех лечить лекарством.
9: _________________________
В красках я души не чаю, стать художником мечтаю.
10: _________________________
Я хочу быть депутатом, буду повышать зарплаты.
11: _________________________
Хочу машины я водить, грузы разные возить.
12: _________________________
Я мечтаю быть стилистом
13: _________________________
Я, замечательной артисткой.
5 звезда:______________
Мы исполним все желанья,
И ребятам на прощанье,
Скажем – вас звезда зовет,
В первый сказочный полет.
ТАНЕЦ «ПЛАКАЛА ЗВЕЗДА»
6 звезда:_______________
Возьмите первый осколок,
Он поможет вам увидеть будущее.
(Звезды уходят.)
Ведущий 2: Спасибо, маленькие звездочки!
Звездочет: Ну а я, подарю вам волшебный звездолёт. Смело отправляйтесь на нём к звёздам вперед! Счастливого пути! (Уходит.)
Ведущий 2: А теперь и в путь пора. Нам светит яркая звезда! Внимание: 5, 4, 3, 2, 1, пуск!
(Звучит космическая музыка взлет ракеты. Дети в невесомости летят.)
Ведущий 1: Ребята, наш космический полет проходит не высоко, не низко. Дальность полета не далеко, не близко. Температура воздуха за бортом - сказочная. Вот и первая планета, и я кого-то на ней вижу. Да это же планета сказок. Остановимся. C жителями планеты, познакомимся!
(Выходит Пеппи.)
Ведущий 1: Что за странная особа, и наряд ее особый?
Пеппи: Ха! Подумаешь придирки. Ну, немножко платье в дырках. По заборам каждый день лазить мне совсем не лень! Забыла представиться. Я - Пеппилота Длинный Чулок, самая сильная девочка в мире.
Ведущий 1: Здравствуй, Пеппи… Лотта… Это ты про какого пилота?
Пеппи: Ни про какого! Меня так зовут, Пеппи… Лотта… по-шведски, хотя для вас можно просто Пеппи.
Кстати, что вы здесь делаете? И что я могу для вас сделать? Снести какой-нибудь дом или срубить дерево? Только прикажите.
Ведущий 1: Милая Пеппи, ничего ломать и крушить не надо! Мы на сказочной планете оказались не случайно. Наши дети прощаются с детским садом и очень хотят узнать, что их ждет в будущем. Звездочет преподнес нам подарок, но чтобы его увидеть, необходимо собрать все космические осколки.
Пеппи: Вы случайно не этот осколок ищете? (Достает из чемодана) Но я вам его не отдам. Я для начала вас проверю. Куда вы, говорите, собираетесь? В школу? Я тоже хочу. Кстати у меня и чемоданчик есть. (Показывает на чемодан).
Ведущий 1: Вот насмешила. В школу с портфелем ходят, а не с чемоданом.
Пеппи: Подумаешь. Зато в него много входит. (Достает 4 конверта для игры.) Сейчас посмотрим, что умеют ваши дети.
ИГРА «СОСТАВЬ СЛОВО»
Команды по пять-шесть человек. У каждой команды конверт с заготовленными буквами. По сигналу ребята составляют слова «Ручка», «Книга», «Пенал», «Парта», из букв. (Сели на места.)
Пеппи: Молодцы ребята, справились с заданиями. Я очень надеюсь, что в школе у вас будет все получатся, так же хорошо, как и сейчас.
Ведущий 1: Ну, вот видишь Пеппи, у наших детей это совсем не вызвало трудностей.
Пеппи: Ну что ж, меня вы удивили, а, что вы еще умеете делать?
Ведущий 1: Наши ребята прекрасные артисты. Вот, послушай, какую песню они сейчас исполнят.
(Все дети становятся врассыпную по залу.)
ПЕСНЯ
«ДИНЬ, ДИНЬ, ДЕТСКИЙ САД!»
Утром солнышко встает,
В детский сад меня зовет,
Смотрит ласково в окошко,
Гладит щечки мне ладошкой.
Шепчет мамин голосок:
- Просыпайся, мой дружок!
Подмигнул с подушки гном
Вместе в садик мы пойдем.
Припев:
Динь-динь детский сад
Голоса звенят,
Как сто колокольчиков
Смех ребят.
Топ-топ-топотушки, шум-тара-рам.
Хлоп-хлоп-хохотушки, веселье и гам.
Топ-топ-топотушки, шум-тара-рам.
Хлоп-хлоп-хохотушки, веселье и гам.
Любим мы наш детский сад,
Сказки здесь с утра шалят.
На прогулке Том и Джерри
Джемом красили качели.
Ночью Карлсон прилетел
Мармеладки-звезды съел.
Добрый гномик мне с утра
Снова скажет: - В сад пора!
Припев.
(Садятся на места.)
Пеппи: С вами весело, друзья, и даю вам слово я, что в следующем году. Я тоже в школу к вам приду. Берите свой осколок. И отправляйтесь в путь! (Отдает осколок.)
Ведущий 1: Огромное спасибо тебе, Пеппилотта. (Пеппи убегает.)
Ведущий 1: От звездочки к звездочке путь мы проложим. Вернуться домой очень скоро мы сможем. Начинаю отсчет, продолжаем полет. 54321. Пуск! (Звучит музыка.)
Ведущий 2: Вот и следующая планета. Приземляемся. Но что-то здесь никого не видно. (Входит Робот.)
Робот: Приём, приём, вижу небольшие неопознанные объекты, они шевелятся, приступаю к исследованию... (подходит к ребенку) У объектов есть устройства обработки, (показывает на голову), по бокам две антенны...(показывает на уши)
Ведущий 2: Вы кто такой? И что это за планета?
Робот: Это Планета Роботов. Называется – Железяка. А меня зовут Бронислав.
Опасность! Опасность! Опять прилетели Космические пираты. Объявляю тревогу! Объявляю тревогу!
Ведущий 2: Нет, мы не пираты. Мы – дети с планеты Земля.
Робот: Что такое дети? Что такое Земля?
Ведущий 2: Земля – это очень красивая планета. На ней ярко светит солнце, цветут сады, там наш дом! И наша прекрасная страна. А это ее дети.
Робот: Не понятно!
Ведущий 2: Посмотри номер в исполнении наших детей, и ты всё поймешь.
ТАНЕЦ
«ВМЕСТЕ БУДЕМ НА ПЛАНЕТЕ»
Робот: Мне понравился ваш номер. Но у нас лучше. Оставайтесь на нашей планете. Я из вас сделаю роботов, мы будем дружить и танцевать. Наши танцы вам понравятся. Вот смотрите.
(Робот танцует.)
Ведущий 2: Нет, из наших детей роботов делать не надо. Но мы с тобой подружимся, и будем ждать в гости. Скажи нам, Бронислав, пожалуйста, нет ли на вашей планете космического осколка?
Робот: Есть! А зачем он вам?
Ведущий 2: Наши дети, хотят узнать свое будущее, а узнать они его смогут только тогда, когда будут собраны все космические осколки.
Робот: Хорошо, держите! Счастливого пути!
(Отдает осколок, уходит.)
Ведущий 2: Ребята, звездолет нас уже ждет, отправляемся в полет!
Ярче, звездочка, блести!
Нам с тобою по пути!
И своей чудесной силой
В будущее нас веди.
Ведущий 2: Приготовьтесь к полёту.
Внимание: 5, 4, 3, 2, 1, пуск!
(Звучит космическая музыка взлет ракеты. Дети в невесомости летят.)
Ведущий 1: Эта планета не похожа на ту, где мы сейчас побывали! Здесь как – то необычно! И, кажется, здесь кто – то есть!
(В зал входят Космические пираты.)
1 Пират: Это кто еще к нам пожаловал? Кто вы такие? И как к нам попали?
2 Пират: Нам гостей не надо! Убирайтесь прочь!
Ведущий 1: Здравствуйте, уважаемые космические пираты! Мы пролетали мимо вашей планеты и решили ненадолго остановиться здесь! Вы уж, пожалуйста, не ругайтесь! Мы ищем космический осколок, без него наши ребята не увидят своего будущего.
1 Пират: Да вы что? А вы откуда такие взялись? Какие-то необычные космические дети?
Ведущий 1: Мы с планеты «Земля», из детского сада «Солнышко».
2 Пират: А что вы там в своем саду делаете?
Ведущий 1: Играем, учимся, танцуем и поем, много всего интересного с нами происходит, всего и не рассказать. Вот в школу собираемся.
1 Пират: А что такое школа? И что в ней дети делают? Наверное, шкодят, летают на космических тарелках?
Ведущий 1: Нет, конечно, там дети учатся очень многому, читать, писать и за знания пятерки получать.
Вот послушайте, сейчас наши ребята расскажут вам о школе.
(Дети выходят в центр зала.)
14:___________________
Что такое школа?
Как тебе ответить?
Это то, куда спешат,
По утрам все дети.
15:___________________
Что такое школа?
Как тебе ответить?
Это место, где узнаешь,
Обо всем на свете.
16:___________________
О таблице умноженья,
О глаголах и спряженьях,
Про планеты и моря,
И — что круглая Земля.
17:___________________
Что такое школа?
Как тебе ответить?
Перемены и звонки,
Булочки в буфете...
18:___________________
И отметки в дневнике,
И заданье на доске.
Всё узнаешь, всё поймешь,
Дети хором: Если в школу ты придёшь.
(Садятся на стульчики.)
1 Пират: Да нам школа не нужна, мы и так все умеем! Корабль захватим?
2 Пират: Захватим!
1 Пират: Добрых людей ограбим?
2 Пират: Ограбим!
1 Пират: Клад в космосе найдем?
2 Пират: Найдем!
1 Пират: И себе все заберем, а потом и погуляем!
2 Пират: Сначала мы его разделим!
Ведущий 1: Так вы и разделить свой клад не сможете! Считать-то вы не умеете!
1 Пират: И правда, не умеем, не читать, не писать! А что нужно, что бы научиться этому?
Ведущий 1: Нужно пойти в школу, там вас всему и научат!
1 Пират: Понятно, понятно… А знаете ли вы, что надо брать с собой в эту вашу школу? (Дети отвечают.) Вот мы сейчас проверим… Давай-ка, Пиратик мы их запутаем.
(Хлопают друг друга по рукам.)
ИГРА «ПОРТФЕЛЬ»
(дети кричат «Да» или «Нет»)
1 Пират: Если в школу ты идешь,
То в портфель с собой берешь:
В клеточку тетрадку? (Да.)
2 Пират: Новую рогатку? (Нет.)
1 Пират: Веник для уборки? (Нет.)
2 Пират: Дневник для пятерки? (Да.)
1 Пират: Альбом и краски? (Да.)
2 Пират: Карнавальные маски? (Нет.)
1 Пират: Азбуку в картинках? (Да.)
2 Пират: Рваные ботинки? (Нет.)
1 Пират: Фломастеры и ручку? (Да.)
2 Пират: Гвоздиков кучку? (Нет.)
1 Пират: Карандаши цветные? (Да.)
2 Пират: Матрасы надувные? (Нет.)
1 Пират: Ластик и линейку? (Да.)
2 Пират: В клетке канарейку? (Нет.)
2 Пират: Да что там школа, главное сокровища уметь считать.
1 Пират: И пересчитывать!
2 Пират: Раз монетка, два монетка, три браслетик… А ваши-то ребята умеют считать?
Ведущий 1: Конечно, умеют!
2 Пират: (обращается к Пирату 2): А вот мы сейчас и проверим!
1 Пират: (выкрикивает): Давай проверим!!!
ИГРА «ВЕСЕЛЫЙ СЧЕТ»
Математика - наш друг,
(пружинка с поворотом)
Видим цифры мы вокруг.
(козырек смотрим на три стороны с наклоном вперёд)
Любим быстро мы считать. (указательным пальцем считаем)
Можем это доказать.
(указательный вверх- грозим)
Ты, дружочек, не зевай-ка,
(левая рука под локоть, правый указательный грозит)
Свою цифру называй-ка.
(рука правая к уху - прислушиваемся)
1-2-3-4-5, будем мы с тобой играть. (прыжки на месте и разводим руки в стороны)
(2 Пират показывает цифру «два»)
Дети:
Знаем это цифра два
Стала в пары детвора! (Становятся парами.)
Ведущий 1: Раз, два три новое место найди!
(Игра повторяется сначала.)
(2 Пират показывает цифру «три»)
Дети:
Знаем – это цифра три
На неё ты посмотри! (Становятся в круг по три человека.)
Ведущий 1: Раз, два три новое место найди!
(2 Пират показывает цифру «четыре»)
Дети:
Знаем цифру мы четыре
Сделаем кружок пошире! (Становятся в круг по четыре человека.)
1 Пират: Ну, молодцы! Считать тоже умеют.
Ведущий 1: Вот видите Пираты, наши дети в школе будут учиться только на «отлично»!
2 пират: Ну, да дети вроде шустрые, как космические тарелки!
Ведущий 1: Дорогие пираты! Мы все ваши задания выполнили, отдайте нам осколок.
Пираты: Да, пожалуйста, возьмите.
(Отдают осколок звезды.) (Пираты уходят.)
Ведущий 1: Спасибо!
От звездочки к звездочке путь мы проложим. Вернуться домой очень скоро мы сможем.
Начинаем отсчет! Внимание: 5, 4, 3, 2, 1, пуск! (Звучит музыка.)
Ведущий 2: Вот и закончилось наше космическое путешествие за путеводной звездой. Теперь она всегда будет сопровождать вас в школьной стране Знаний. Давайте сложим осколки и посмотрим, что же нас ждет впереди. (Дети собирают из осколков школу. Перестраиваются на полукруг.)
19:___________________
К синим звездам любят дети в разноцветных снах летать.
Все сбывается на свете, если только пожелать.
20:___________________
Вот и пришла пора сказать вам: «До свиданья!»
Но, всё-равно, не будем мы грустить.
Сегодня хочется на празднике прощальном
Лишь доброе «спасибо» говорить.
21:___________________
«Спасибо»,- нежно говорим
Мы воспитателям своим.
Ещё признаемся мы вам
Похожи вы на наших мам.
22:___________________
Спасибо вам сто тысяч раз,
Всю жизнь мы будем помнить вас.
23:___________________
Спасибо нашим няням
За их заботу и старанье.
Спасибо тем, кто нас учил
Бежать, скакать, метать
Спасибо тем, кто нас учил
И петь, и танцевать.
7:___________________
Спасибо всем , кто на кухне работал
Нам кашу варил и готовил компоты.
8:___________________
Спасибо тем, кто нас лечил
И ставить градусник учил
Смотрел, чтоб наши щёчки
Алели, как цветочки!
9:___________________
За то, что дом наш – детский сад
Был год от года краше.
Сказать «спасибо» мы должны
Заведующей и методисту нашим.
10:___________________
Спасибо вам еще раз скажем
И низкий-низкий вам поклон.
И с легкой грустью вам помашем
Своим расправленным крылом.
11:___________________
Боюсь, не хватит слов на свете.
Мы будем помнить, и любить
Вас, отдающих сердце детям,
Тем, кто нам дал путевку в жизнь.
12:___________________
Спасибо всем, кто нас учил,
Кто нас кормил, и кто лечил,
И тем, кто просто нас любил!
Все: Поклон Вам и спасибо!
13:___________________
За то, о чём мечтали здесь
Мы много лет подряд.
За то, что было, будет, есть…
Все: Спасибо, детский сад!
ФИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ
«ДЕТСКИЙ САД»
За летом зима – пролетели года,
С тех пор, как пришли мы когда-то сюда.
И хоть детский сад нас по-прежнему ждёт,
Пора нам прощаться. Нас школа зовёт.
Припев:
Очень жалко расставаться,
Покидать любимый дом.
Дом, где весело встречаться
В нашем городе родном.
Вместе с папой, вместе с мамой
Эту песню пропоём:
«Детский садик лучший самый
В нашем городе родном».
Вы нас научили читать и считать,
И стали мы правду и ложь различать.
Вы нам рассказали не просто стишок,
Что плохо на свете, а что – хорошо.
Счастливое время недаром прошло, -
И вашу любовь, и родное тепло
Мы в наших сердцах навсегда унесём.
Спасибо большое! Спасибо за всё!
(Дети садятся на места.)
Ведущий 1: Вот и настал торжественный момент - вручаем детям документ. Он называется диплом, на всю жизнь, на память он.
Ведущий 2: Всё будет: школа, институт, диплом ваш первый – это труд!
Для вручения дипломов приглашаю заведующего детским садом.
СЛОВО ЗАВЕДУЮЩЕЙ
ВРУЧЕНИЕ ДИПЛОМОВ, ПОДАРКОВ И ШАРИКОВ
Ведущий 1:
Ну, вот и всё!
Последний раз пришли вы в садик,
Сегодня вы при всем параде,
В одной руке воздушный шарик,
В другой же - новенький «Букварик».
Ведущий 2:
Хотим пожелать вам, родные ребята,
Учиться, расти, встретить новых друзей.
Мы вами всегда будем очень гордиться,
По лесенкам жизни идите смелей!
(Дети выходят из зала на улицу.)
Ведущий:
Волшебный шарик детства ты в небо отпусти.
И сбудутся желанья, лишь только попроси.
Сейчас считаем:
Все вместе: Раз! Два! Три!
Волшебный шарик детства
Лети! Лети! Лети!
(Отпускают шары.)
17
Пермякова Наталья Васильевна