Сценарий выпускного праздника «Незнайка в Цветочном городе» для детей подготовительной группы ДОО

16
9
Материал опубликован 9 April 2017 в группе

ЧДОУ «Детский сад «Родничок», г. Пермь

Музыкальный руководитель

Марценковская Н.И.

«Незнайка в Цветочном городе»

Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы

Цель: Создание радостной, эмоционально-положительной атмосферы праздника для выпускников, родителей и гостей мероприятия.

Задачи:

ОО Художественно-эстетическое развитие

  1. Создать условия для реализации самостоятельной творческой деятельности детей.
  2. Способствовать раскрытию музыкальных способностей детей, проявлению их исполнительского мастерства в разных видах деятельности.
  3. Стимулировать сопереживание персонажам художественного произведения Н.Носова (героям к/ф «Незнайка с нашего двора»), музыкальным и литературным произведениям, используемым на празднике.

ОО Речевое развитие

  1. Способствовать развитию связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи детей, звуковой и интонационной культуры речи.

ОО Социально-коммуникативное развитие

  1. Содействовать проявлению активности, самостоятельности детей, их коммуникативных навыков, готовности к совместной деятельности со сверстниками и взрослыми.
  2. Создать атмосферу сотрудничества детского сада и семьи, совместных переживаний радости и грусти от расставания с детским садом у детей и родителей.
  3. Формировать чувства благодарности сотрудникам детского сада, эмоциональной отзывчивости, позитивные установки к переходу детей на новый этап в жизни – обучению в школе.

Дети за занавесом встают на начало танца. Звучат фанфары! Перед гостями появляются воспитатели группы – Ведущие.

1 воспитатель: Здравствуйте, дорогие наши гости!

Здравствуйте, мамы! Здравствуйте, папы!

Бабушки, дедушки! Мы всем вам очень рады!

Сегодня праздник необычный,

В саду такой бывает только раз! –

Ваши выросли детишки,

И мы их провожаем в первый класс!

2 воспитатель: Слёзы от радости в ваших глазах

В этот торжественный час! Сердце замрёт, а потом – застучит: Волнуется каждый из нас!

Но музыка вихрем врывается в зал,

Зачем говорить много слов?

Пусть будут улыбки на лицах сиять,

Вместе: Приветствуйте выпускников!

Звучит песня «Детский сад – дом радости», входят дети-выпускники, исполняют вальс, по окончании встают полукругом перед гостями.

1 воспитатель: Ах, как нелегко расставаться нам с вами,

Вас из-под крылышка в свет выпускать!

Но скоро школа распахнёт вам свои двери –

В добрый путь, ребята! Ждёт вас первый класс!

Дети исполняют песню «Звенит звонок» М.Еремеевой, (ж. «М/р» №2/08, стр.71).

1 ребёнок. Мы теперь уже забыли,

Что «малявочками» были…

Не умели одеваться, не умели умываться,

Ни-че-го мы не умели!

(все хором): В самом деле???

1 ребёнок. В самом деле!!!

2 ребёнок. Интересно вспоминать…

Здесь учились мы играть,

Бегать, прыгать, слушать, спорить…

Петь, плясать, стихи читать!

3 ребёнок. Это вы учили нас!

Не забыть нам ваших глаз

Добрых и внимательных,

Строгих, обаятельных!

Песня-шутка «В садик мы ходили» муз. С. Юдиной, сл. Е. Лешко.

4 ребёнок. Ты нас принял малышами,

Детский сад наш дорогой!

Мы теперь большими стали

И прощаемся с тобой.

5 ребёнок. Дни за днями быстро мчатся,

Мчатся, не воротятся!

Жалко с садом расставаться,

Но и в школу хочется!

6 ребёнок. Сегодня мы – выпускники,

Уже не дошколята!

Нас ждут весёлые звонки

И новые ребята.

Пройдём мы в незнакомый класс

По коридорам школы.

Прощай, наш садик, мы не раз

Тебя с улыбкой вспомним.

7 ребёнок. Педагогам всем и няням,

Медикам и поварам,

Методисту и завхозу

Говорим…

Все дети: Спасибо вам!

8 ребёнок. И заведующей нашей

Благодарность всех детей!

Каждый год заботой Вашей

«Родничок» наш всё светлей!

9 ребёнок. Вы все с терпеньем и любовью

Здесь воспитывали нас.

Мы уходим нынче в школу

Но будем долго помнить вас!

10 ребёнок. А на прощанье мы споём,

Всем дарим песню эту!

Пусть наша песня летним днём

Летит по белу свету!

Песня «Прощай, детский сад» Ю. Михайленко («В сентябре звонок весёлый»).

1 воспитатель: Полюбуйтесь-ка на них –

Таких славных и больших!

Краше нет выпускников,

К школе каждый из ребят готов!

Дети исполняют танец «Школьная полька» в парах и садятся на места.

Ведущая: Ребята, как приятно видеть вас такими умными, красивыми, большими, такими повзрослевшими! Но ещё совсем недавно малышами были вы. Не умели держать правильно вилку с ложкой, одеваться, умываться, не выговаривали многих слов …

Хотите посмотреть, какими вы были когда-то?.. Тогда, встречайте!

Вас приветствовать хотят жители нашей «Маленькой страны» - ваши самые младшие друзья!

Под песню Ю. Николаева «Маленькая страна» исполняется двигательная композиция выпускников и детей младшего возраста.

1 реб. (мл. гр.): Я смелее, чем мышонок,

И храбрее котика.

Я уже не малышонок,

Мне уже три годика.

2 реб. (мл. гр.): Мы забавные, смешные,

Были и вы когда-то такие!

Мы немножко подрастём,

Тоже в школу к вам придём!

3 реб. (мл. гр.): Будем мы о вас скучать,

Просим чаще навещать!

Приходите вечерком,

Угостим вас пирожком.

4 реб. (мл. гр.): Мне купила мама книжки,

Буду в школу я играть,

Посажу я куклу с мишкой,

Буду их учить читать.

5 реб. (ср. гр.): Вы пойдёте скоро в школу,

А мы будем подрастать,

Только детский сад весёлый

Просим вас не забывать.

6 реб. (ср. гр.): Пришла пора нам попрощаться,

Учитесь в школе лишь на «пять»!

Мы желаем вам, ребята,

Всем отличниками стать!

Воспитатель младшей группы говорит от себя несколько слов пожелания выпускникам и дарит им подарки, приготовленные от всех групп, передавая их воспитателям группы для раздачи в конце праздника.

11 ребёнок. Мы говорим вам: «До свиданья!

(выпускник) Не грустите, малыши.

Вам дружить и не тужить

Мы желаем от души!»

А на прощанье вам подарим

Эти воздушные шары!

Под музыку дети-выпускники дарят младшим детям шары и провожают их, пройдя с ними «круг почёта» по залу. В это же время выходят те дети, которым необходимо переодеться в костюмы (элементы) персонажей (Пилюлькин, Знайка, Тюбик, Синеглазка, Гусля, Цветик, Медуница, Пончик и Сиропчик). Остальные дети – выпускники рассаживаются, в центр зала выходит Ведущая с двумя детьми – соведущими.

Ведущая (приобняв детей и обращаясь к ним):

Сегодня праздник необычный,

Пришёл он с летним солнцем к нам.

Мы в доброй сказке очутиться

Предложить хотим всем вам…

(девочка) В этой сказке живут Малыши и Малышки,

Наши друзья – Коротыши и Коротышки!

(мальчик) А вот и они! Встречайте!!!

Дети – ведущие (мальчик с девочкой) садятся. Под музыку «Гимн Знайки и его друзей» входят Знайка и его друзья (Тюбик, Гусля, Цветик, Медуница, Пончик, Сиропчик и Пилюлькин). Они расходятся по своим местам: Пончик и Сиропчик садятся в сторонке и что-то «жуют» («едят сладости и запивают фруктовой водой»). Гусля идёт в свою «Музыкальную Академию» (где лежат музыкальные инструменты), задумчиво «сочиняет музыку», что-то дирижируя, глядя в ноты. Пилюлькин идёт к себе в «Медпункт», раскладывает инструменты, пишет рецепт. Медуница идёт к себе в «Лавку с лекарственными травами». Тюбик, взяв большую бутафорскую палитру и большую кисть, что-то «рисует» на мольберте. Цветик ходит в сторонке с глубокомысленным видом, периодически, пристав на одно колено, что-то «записывает» в свой блокнот – находится в процессе сочинения стихов. Знайка с детской энциклопедией в руках проходит в середину зала и усаживается на ковре (ноги калачиком), открывает книгу и, поправив «очки», с умным видом читает её. К нему подбегают девочки.

Девочки (слегка теребя Знайку за плечи):

Знайка, Знаечка, скажи,

Что за книгу держишь ты?

Знайка: Книга эта обо всём на свете!

Книга обо всём, что так хотят знать дети:

- Кто придумал алфавит?

- Почему огонь горит?

- Где находится Луна?

- Сколько весит вся Земля?

Девочки (удивлённо): А сколько она весит???

Знайка (поправив очки): Пять целых 965 тысячных секстиллионов тонн!!!

Девочки (восторженно хлопая в ладоши): Какой ты умный, Знаечка!

Про всё на свете знаешь!

Знайка (назидательно подняв указательный палец):

Все в нашем городе Цветочном

Должны стремиться к знаньям точным!

В зал стремительно врывается Незнайка и под «Гимн Незнайки» (1куплет) закруживает всех, внося неразбериху и суматоху.

Незнайка (выставив перед собой ладонь):

Каждый от знаний увял бы, зачах,

Словно цветок от палящего солнца!

Раз есть своя голова на плечах,

В сложных вопросах она разберётся!

Пррривет, друзья!!! А вот и я!

Все дети: Привет, Незнайка!

Цветик: Здравствуй, Незнайка! Ты всё спешишь?

Неугомонный малыш – коротыш!

Незнайка (удивлённо):

О, Цветик, как здорово у тебя получилось!

И как это у тебя выходит?

Я тоже хочу быть поэтом, как ты,

Научи меня сочинять стихи!

Цветик: А у тебя способности есть?

Незнайка (горделиво): Конечно, есть! Я очень способный!

Цветик: Это надо проверить. Ты знаешь, что такое рифма?

Незнайка (задумчиво): Ри-и-фа?.. Нет, не знаю.

Цветик: Да не «ри-и-фа», а рифма! Это когда два слова оканчиваются одинаково. Ну, например: «утка – шутка», «коржик – моржик»… Понял?

Незнайка (самоуверенно): Понял, понял!

Цветик: Тогда скажи рифму на слово… палка!

Незнайка: Селёдка!

Цветик: Какая же это рифма, «палка – селёдка»?!

Незнайка (уверенно): Обыкновенная, они же заканчиваются одинаково:

«пал-ка», «селёд-ка»!

Цветик: Этого мало. Надо, чтобы слова по ритму были похожи. Должен быть смысл и рифма, вот тебе и стихи! Главное, это способности иметь. Понял?

Незнайка: Понял, понял, сейчас попробую что-нибудь сочинить.

Ведущая: А чтобы Незнайка ещё лучше понял, что такое рифма, давайте ему поможем: придумаем рифмы к различным словам.

Какое же слово подойдёт к слову «палка»?.. (скалка, галка и т.п.)

Ведущая проводит с детьми игру «Придумай рифму», предлагая им слова по своему выбору. Например: «кошка» (плошка, блошка…), «стекло» (окно), «ёжик» (ножик, коржик…) и т.п. Если дети не могут быстро справиться с заданием, то за помощью можно обратиться к родителям. В это время Незнайка прохаживается с задумчивым видом, спрятав руки за спину, периодически останавливаясь, и, приложив указательный палец ко лбу, что-то бормочет, глубокомысленно поднимает взор к потолку, снова ходит, что-то бормоча, показывая всем своим видом процесс сочинения стихов.

Незнайка (восторженно): Ур-ра, братцы, я всё понял!!!

Я про вас стихи сочинил! Садитесь вот сюда и слушайте!

Усаживает «коротышей» прямо на ковёр перед собой, а сам встаёт в позу «поэта» и раскланивается, требуя жестом к себе внимания.

Девочки (радостно хлопают в ладоши): Вот интересно! Послушаем!

Незнайка (читает стихи протяжно, как «настоящий поэт»):

«Знайка шёл гулять на речку

И свалился на овечку!»

Знайка (возмущённо): Что??? Никуда и ни на кого я не сваливался!

И вообще, никакой я овечки не видел!

Незнайка: Ну, это только так в стихах говорится, для рифмы.

Вот другое, послушайте… (опять встаёт в позу «поэта»)

«Наш Сиропчик был голодный,

Проглотил утюг холодный!»

Сиропчик (вскакивает и кричит возмущённо, потряхивая двумя кулачками):

Братцы!!! Что он про меня насочинял?

Никакого утюга я не глотал!!!

Синеглазка: И вообще – это не стихи, а какие-то дразнилки!

Да, Незнайка, книг ты не читаешь,

Поэтому и верных рифм не знаешь

Незнайка (встав в позу обиженного ребёнка):

Кто сказал такую бяку:

«Не читал Незнайка книг!»

Это – враки! Просто враки!

Заявляю напрямик!

Надоело сочинять!

Лучше я пойду поспать…

Усаживается на стульчик в сторонке, делая вид, что заснул, похрапывая.

Пончик: Незнайку нужно разбудить,

А то он так весь день проспит!

Инсценирование песни «Пора вставать, Незнайка».

Знайка (строго): Не больной он, не хромой,

А ленивый он такой!

Все дети (хором): Хватит лениться!

Пойдём-ка учиться!

Незнайка хватается за живот, катается по полу, изображая резкую боль.

Незнайка (жалобно): Ой-ей-ей! Болит! Болит!

Как же мой живот горит!..

Пилюлькин (встревожено): Дайте-ка я его осмотрю…

(Начинает осмотр «больного»: ставит ему большой бутафорский градусник, ощупывает его живот, горло, прослушивает, смотрит температуру на градуснике, просит показать язык, подводит итог).

Я думаю, ему поможет укол!

Незнайка (в страхе): Нет, нет, укол я не хочу!

Я лучше пойду к другому врачу!

Пилюлькин достаёт большой бутафорский шприц, Незнайка убегает от него и прячется за спину Медуницы, которая выходит на защиту Незнайки.

Медуница: Погодите, дайте-ка я его посмотрю…

(трогает лоб Незнайки, ощупывает живот)

Я думаю, Незнайке подойдёт лекарство на меду.

Я – Медуница, настаиваю:

Нет лучшего лекарства, чем мёд.

Пилюлькин: А я думаю, ему укол подойдёт!

Медуница (огорчённо вздыхая):

Ах, вам бы только уколами лечить да йодом,

Но ведь от этого пациенту бывает так больно!

Пилюлькин (удивлённо): Но именно поэтому так важно использовать йод!

Медуница: Никак не пойму, почему?

Пилюлькин (говорит назидательно, убрав руки за спину и прохаживаясь так, как будто читает лекцию):

- Если неразумный малыш полезет на забор или на дерево и поранит себе руку или ногу, то лучше всего использовать йод, чтобы он запомнил, где опасность его ждёт. Йод имеет большое воспитательное значение!

Медуница (удивлённо): Но доктор не занимается воспитанием!

Он должен облегчить больному страдания!

Исполняет «Песню Медуницы» (под фонограмму). Подаёт Незнайке микстуру на меду. Он с удовольствием пьёт её, причмокивая, шмыгает носом, довольно поглаживает живот, облизывается, заглядывая в бутылочку с микстурой – нет ли ещё?

Синеглазка: И всё-таки Незнайку надо многому учить!

Но прежде, следует приучить его к хорошим манерам,

А то он так неизящно шмыгает носом!

(Подаёт Незнайке кружевной платочек, но тот вытирает нос рукавом).

И к тому же, у него так засорена речь!

Что это за слова: «бяка», «враки»?!

Надо поработать над его языком

И постепенно отучить от некрасивых слов.

Знайка: Для того, чтоб грамотным быть,

Нужно буквы изучить!

Дети исполняют «Песенку Ослика» из м/ф «Как Ослик грустью заболел».

По окончании песни семеро детей берут крупные буквы и встают,

держа их перед собой.

Ведущая: Незнайка, вот перед тобой «живые» буквы.

Попробуй составить из них хоть одно словечко.

Незнайка ставит детей с буквами, как попало, выпускники читают то, что у него получилось (2-3 попытки).

Ведущая: Ну что ж, друзья, поможем Незнайке?

Но для вас я усложню задание.

Мою загадку нужно отгадать,

А ответ из букв собрать!

Ведущая приглашает детей принять участие в игре «Составь из букв отгадку на мою загадку». Они должны отгадать загадку и из Букв-детей составить отгадку. Незнайка пытается запутать их, превращая всё в весёлую затею.

1 загадка: «Стоит дом. Много комнат в нём.

Кто в него войдёт, тот ум приобретёт» (Школа)

2 загадка: «Я всё знаю, всех учу,

Но сама всегда молчу.

Чтоб со мною подружиться –

Надо грамоте учиться» (Книга)

Незнайка: Надоело мне учиться!

Лучше к Гусле обратиться.

Расходись, честной народ,

Незнайка к Гуслечке идёт! (дети садятся на места)

Гусля, Гуслечка, дружок! Научи играть в рожок!

Гусля (подаёт ему дудочку):

На, учись, только это не рожок, а дудочка-самогудочка.

Незнайка: Вот это другое дело!

Заиграл, и сразу музыка запела!

(Начинает играть, но у него ничего не получается).

Гусля: Нет, Незнайка, это ещё не музыка.

Чтобы музыку исполнять,

Надо долго учиться играть.

Незнайка: Зачем мне учиться? Я и так всё умею! Смотри…

Незнайка начинает играть, ударяя по всем подряд инструментам,

создавая оглушительный шум.

Гусля (закрыв от ужаса уши руками):

Перестань сейчас же! От твоей «музыки»

У всех уже заболели уши!!!

Незнайка: Это потому, что к ней ещё не привыкли.

Гусля: Незнайка, ты просто гремишь, а не играешь!

Незнайка (возмущённо): Как это не играю???

Очень даже хорошо играю!

А главное – громко!

Гусля: Эх, ты! В музыке главное не в том, чтобы громко!

Надо, чтобы было красиво! Вот послушай…

Берёт бутафорскую скрипку, встаёт в позу скрипача-солиста, отставив ногу в сторону на носок, «играет» фрагмент музыки «Полонез» А.Огинского. Затем, опустив «смычок» и «скрипку», раскланивается в разные стороны. Все кричат, бурно аплодируя ему.

Коротыши: Браво!!! Браво!!! Бис!!! Да здравствует Гусля!

Незнайка (восхищённо): Здорово! Вот это да!

Мне не сыграть так никогда!

Гусля: Главное, чтобы у тебя появилось желание. Ты можешь поступить к нам в «Музыкальную Академию». Я научу тебя ноты читать и на разных музыкальных инструментах играть.

Незнайка: Вот это здорово! Я обязательно приду,

К вам в «Музыкальную Академию» поступлю!

Ведущая: Но прежде, чем научиться играть,

Нужно правильно уметь считать!

Незнайка, а ты умеешь задачи с примерами решать?

Незнайка: Конечно, умею!

Ведущая: А это мы сейчас проверим!

Слушай внимательно задачу и дай правильный ответ:

«Двое шустрых поросят

Так замерзли, аж, дрожат.

Посчитайте и скажите,

Сколько валенок купить им?» (8)

«Подарил утятам ёжик 8 новеньких сапожек.

Кто ответит из ребят, сколько было всех утят?» (4)

Незнайка даёт неверные ответы. Дети подсказывают ему правильный ответ по просьбе Ведущей помочь Незнайке справиться с задачей.

Незнайка: На-до-ело мне учиться,

Я хочу сейчас резвиться!

Уйти б из школы навсегда –

Мне на пенсию пора!!! (топает ногами)

Ведущая: А не рановато ли, Незнайка?

Незнайка: Совсем не рановато – мне уже семь лет!

Я давно всё знаю – мне в обед будет сто лет…

(ворчливо): Только и слышишь: «Школа, школа…»

Будто нет другого слова…

А где ещё в вашем городе Цветочном,

Побывать с друзьями можно?

Знайка: У нас есть картинная галерея.

Тюбик, покажи нам её поскорее!

Ведущие помогают Тюбику развернуть кукольную ширму - «Выставку портретов жителей Цветочного города». Тюбик начинает «экскурсию», рассказывая с важным видом. Дети подходят к нему, внимательно слушая.

Тюбик: В моей картинной галерее вы видите работы, выполненные в стиле примакивания, с использованием гуаши и акварели.

Знайка: Творческий путь нашего дарования

Начинался в стенах этого здания,

И наивысшего рассвета

Достиг в момент выпускного летом!

Тюбик раскланивается. Поэт Цветик, протянув в его сторону раскрытую ладонь, читает свой опус, посвящённый Тюбику.

Цветик: О, Тюбик, рисуешь ты на славу!

Кричим тебе мы: «Браво! Браво!»

Все жители «городка» хлопают и кричат: «Браво!!! Браво нашему художнику Тюбику!» В это время Незнайка хулиганит, пририсовывая к портретам то усы, то бороду, то рожки, огромные уши, «локаторы». Заметив это, Тюбик в отчаянии хватается за голову, качая ею.

Тюбик (протягивая руки к портретам):

О, мои портреты!!! Они же все испорчены!!!

Медуница (огорчённо вздыхая):

Ах, Незнайка, ты проказник!

Ты нам всем испортил праздник!

Незнайка (ворчливо): И совсем я ничего не портил,

Я их только немного подправил.

Так стало даже лучше!

Правда, веселее стало?

Пилюлькин (строго): И всё же, поставлю-ка я ему укол от вредности!!! (берёт в руки большой бутафорский шприц)

Незнайка (убегая от него с воплями):

Ой-ой-ой! Зачем же укол???

Я укола не хочу!!!

Я от вас сейчас сбегу!!!

Пилюлькин со шприцем в руках пытается догнать убегающего Незнайку.

Их останавливает, раскинув руки, Синеглазка.

Синеглазка: Погодите, не спешите!

Не надо так его пугать!

Знаю я один рецепт,

Как болезни отгонять…

(подходит к огорчённому Тюбику и гладит его по плечу)

И любому малышу

Настроение поднять.

Под фонограмму Синеглазка и Незнайка инсценируют «Песенку Синеглазки».

Незнайка (восторженно): О, Синеглазка!

Я понял, какой я проказник,

Но я очень постараюсь исправиться!

Меня мучает эта… как её… ну…

Синеглазка: Совесть?

Незнайка: Да, совесть!

Синеглазка: Хорошо, Незнайка, я верю в искренность ваших слов!

(Сделав реверанс, она уходит)

Незнайка (восторженно):

Мне так понравилась песня Синеглазки,

Что захотелось сыграть для неё какую-нибудь музыку!

Гуслечка, мне помоги, как играть мне подскажи!

Гусля: Вот инструмент, Незнайка, бери!

Давай соберём в оркестр всех друзей,

Пусть наша песня звучит веселей!

Незнайка: Эй, музыканты, выходите,

Инструменты разберите!

Под фонограмму в исполнении детского оркестра звучит песня В. Шаинского

«В траве сидел кузнечик»: дети поют и играют на инструментах.

Синеглазка: Ах! Звуки музыки разлетаются по всему городку!

От этого становится так весело, что хочется петь и танцевать!

Незнайка: Друзья, Коротышки, выбегайте,

Будем вместе танцевать,

Весёлый праздник продолжать!

Все дети танцуют под песню «Коротышки», свободно располагаясь по залу.

Пончик: Ну, сколько можно танцевать?

Пора всех сладким угощать!

Сиропчик (подходит к нему, радостно хлопнув его по плечу):

Нет, не случаен наш союз!

Ты, Пончик, славный карапуз!

Дуэтом они исполняют под фонограмму «Песню сладкоежек».

Ведущая: Что ж, сладкоежки, дождётесь и вы своего часа:

В кафе для вас накроют сладкий стол!

Но сейчас пришла пора нам попрощаться,

Закончить наш весёлый выпускной!

Незнайка: Настал для нас момент прощанья,

Будет краткой моя речь!

Всем говорю я: «До свиданья!

Мои друзья, до новых встреч!

С умной сказкою дружите,

Будьте добрыми всегда

И такими же весёлыми

Оставайтесь навсегда!

До свидания, друзья!!!»

Дети прощаются с Незнайкой, тот убегает, помахав детям на прощанье. Выпускники встают полукругом перед гостями.

Ведущая: Наступит скоро день чудесный

И вы пойдёте в первый класс!

Наш детский сад не забывайте,

А мы все будем помнить вас!

Девочка: С детским садом расстаёмся,

Школе каждый очень рад!

На прощанье улыбнёмся…

Все дети: Не грусти, наш детский сад!

Дети исполняют песню «До свиданья, детский сад В.Семёнова, поздравляют сотрудников. Слово с поздравлением даётся заведующему детским садом. Ответное слово родителей с поздравлениями. Вручение подарков детям. Выпускание в воздух китайских фонариков с пожеланиями выпускников.

Используемые источники:

Книга Н. Н. Носова «Приключения Незнайки и его друзей», Детская литература, изд. Росмэн, 1994

Журналы «Музыкальная палитра», «Музыкальный руководитель»

Музыкально-поэтическое сопровождение к/ф «Незнайка с нашего двора» композитора М. Минкова и поэта Ю. Энтина

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Здравствуйте, Нина Ивановна! С огромным удовольствием познакомилась с вашим замечательным сценарием. Очень понравилось: красочное оформление зала, нарядные детишки, много песен и стихов, шикарные герои. С огромным удовольствием сама бы посетила такое мероприятие.

9 April 2017

Чудесный праздник! Спасибо за то, что рассказали и показали, очень интересно.

9 April 2017

Спасибо, коллеги, за Ваши комментарии! Творческих Вам успехов!

9 April 2017

Оригинальный, креативный и нестандартный праздник!

7 May 2017

Спасибо, Татьяна, за отклик! Праздник получился весёлым, музыкальным, с сольными выступлениями детей, которые с удовольствием готовили свои номера, монологи и диалоги. Все сольные выступления разучивались индивидуально, в тайне от остальных детей. Поэтому спектакль был интересен всем - и гостям, и родителям, и детям.

8 May 2017

Спасибо, Ирина Михайловна!

12 May 2017

Нина Ивановна, мне так всё понравилось, прекрасный праздник! Как красиво, успехов Вам!

12 January 2018

Спасибо, Валентина Ивановна, за ваши тёплые слова, за отклик! Желаю Вам удачи и замечательных учеников! С праздником Вас!!!

13 January 2018