>

Сценарий выпускного праздника «Незнайка в Цветочном городе» для детей подготовительной группы ДОО

16
9
Материал опубликован 9 April 2017 в группе

ЧДОУ «Детский сад «Родничок», г. Пермь

Музыкальный руководитель

Марценковская Н.И.

«Незнайка в Цветочном городе»

Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы

Цель: Создание радостной, эмоционально-положительной атмосферы праздника для выпускников, родителей и гостей мероприятия.

Задачи:

ОО Художественно-эстетическое развитие

  1. Создать условия для реализации самостоятельной творческой деятельности детей.
  2. Способствовать раскрытию музыкальных способностей детей, проявлению их исполнительского мастерства в разных видах деятельности.
  3. Стимулировать сопереживание персонажам художественного произведения Н.Носова (героям к/ф «Незнайка с нашего двора»), музыкальным и литературным произведениям, используемым на празднике.

ОО Речевое развитие

  1. Способствовать развитию связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи детей, звуковой и интонационной культуры речи.

ОО Социально-коммуникативное развитие

  1. Содействовать проявлению активности, самостоятельности детей, их коммуникативных навыков, готовности к совместной деятельности со сверстниками и взрослыми.
  2. Создать атмосферу сотрудничества детского сада и семьи, совместных переживаний радости и грусти от расставания с детским садом у детей и родителей.
  3. Формировать чувства благодарности сотрудникам детского сада, эмоциональной отзывчивости, позитивные установки к переходу детей на новый этап в жизни – обучению в школе.

Дети за занавесом встают на начало танца. Звучат фанфары! Перед гостями появляются воспитатели группы – Ведущие.

1 воспитатель: Здравствуйте, дорогие наши гости!

Здравствуйте, мамы! Здравствуйте, папы!

Бабушки, дедушки! Мы всем вам очень рады!

Сегодня праздник необычный,

В саду такой бывает только раз! –

Ваши выросли детишки,

И мы их провожаем в первый класс!

2 воспитатель: Слёзы от радости в ваших глазах

В этот торжественный час! Сердце замрёт, а потом – застучит: Волнуется каждый из нас!

Но музыка вихрем врывается в зал,

Зачем говорить много слов?

Пусть будут улыбки на лицах сиять,

Вместе: Приветствуйте выпускников!

Звучит песня «Детский сад – дом радости», входят дети-выпускники, исполняют вальс, по окончании встают полукругом перед гостями.

1 воспитатель: Ах, как нелегко расставаться нам с вами,

Вас из-под крылышка в свет выпускать!

Но скоро школа распахнёт вам свои двери –

В добрый путь, ребята! Ждёт вас первый класс!

Дети исполняют песню «Звенит звонок» М.Еремеевой, (ж. «М/р» №2/08, стр.71).

1 ребёнок. Мы теперь уже забыли,

Что «малявочками» были…

Не умели одеваться, не умели умываться,

Ни-че-го мы не умели!

(все хором): В самом деле???

1 ребёнок. В самом деле!!!

2 ребёнок. Интересно вспоминать…

Здесь учились мы играть,

Бегать, прыгать, слушать, спорить…

Петь, плясать, стихи читать!

3 ребёнок. Это вы учили нас!

Не забыть нам ваших глаз

Добрых и внимательных,

Строгих, обаятельных!

Песня-шутка «В садик мы ходили» муз. С. Юдиной, сл. Е. Лешко.

4 ребёнок. Ты нас принял малышами,

Детский сад наш дорогой!

Мы теперь большими стали

И прощаемся с тобой.

5 ребёнок. Дни за днями быстро мчатся,

Мчатся, не воротятся!

Жалко с садом расставаться,

Но и в школу хочется!

6 ребёнок. Сегодня мы – выпускники,

Уже не дошколята!

Нас ждут весёлые звонки

И новые ребята.

Пройдём мы в незнакомый класс

По коридорам школы.

Прощай, наш садик, мы не раз

Тебя с улыбкой вспомним.

7 ребёнок. Педагогам всем и няням,

Медикам и поварам,

Методисту и завхозу

Говорим…

Все дети: Спасибо вам!

8 ребёнок. И заведующей нашей

Благодарность всех детей!

Каждый год заботой Вашей

«Родничок» наш всё светлей!

9 ребёнок. Вы все с терпеньем и любовью

Здесь воспитывали нас.

Мы уходим нынче в школу

Но будем долго помнить вас!

10 ребёнок. А на прощанье мы споём,

Всем дарим песню эту!

Пусть наша песня летним днём

Летит по белу свету!

Песня «Прощай, детский сад» Ю. Михайленко («В сентябре звонок весёлый»).

1 воспитатель: Полюбуйтесь-ка на них –

Таких славных и больших!

Краше нет выпускников,

К школе каждый из ребят готов!

Дети исполняют танец «Школьная полька» в парах и садятся на места.

Ведущая: Ребята, как приятно видеть вас такими умными, красивыми, большими, такими повзрослевшими! Но ещё совсем недавно малышами были вы. Не умели держать правильно вилку с ложкой, одеваться, умываться, не выговаривали многих слов …

Хотите посмотреть, какими вы были когда-то?.. Тогда, встречайте!

Вас приветствовать хотят жители нашей «Маленькой страны» - ваши самые младшие друзья!

Под песню Ю. Николаева «Маленькая страна» исполняется двигательная композиция выпускников и детей младшего возраста.

1 реб. (мл. гр.): Я смелее, чем мышонок,

И храбрее котика.

Я уже не малышонок,

Мне уже три годика.

2 реб. (мл. гр.): Мы забавные, смешные,

Были и вы когда-то такие!

Мы немножко подрастём,

Тоже в школу к вам придём!

3 реб. (мл. гр.): Будем мы о вас скучать,

Просим чаще навещать!

Приходите вечерком,

Угостим вас пирожком.

4 реб. (мл. гр.): Мне купила мама книжки,

Буду в школу я играть,

Посажу я куклу с мишкой,

Буду их учить читать.

5 реб. (ср. гр.): Вы пойдёте скоро в школу,

А мы будем подрастать,

Только детский сад весёлый

Просим вас не забывать.

6 реб. (ср. гр.): Пришла пора нам попрощаться,

Учитесь в школе лишь на «пять»!

Мы желаем вам, ребята,

Всем отличниками стать!

Воспитатель младшей группы говорит от себя несколько слов пожелания выпускникам и дарит им подарки, приготовленные от всех групп, передавая их воспитателям группы для раздачи в конце праздника.

11 ребёнок. Мы говорим вам: «До свиданья!

(выпускник) Не грустите, малыши.

Вам дружить и не тужить

Мы желаем от души!»

А на прощанье вам подарим

Эти воздушные шары!

Под музыку дети-выпускники дарят младшим детям шары и провожают их, пройдя с ними «круг почёта» по залу. В это же время выходят те дети, которым необходимо переодеться в костюмы (элементы) персонажей (Пилюлькин, Знайка, Тюбик, Синеглазка, Гусля, Цветик, Медуница, Пончик и Сиропчик). Остальные дети – выпускники рассаживаются, в центр зала выходит Ведущая с двумя детьми – соведущими.

Ведущая (приобняв детей и обращаясь к ним):

Сегодня праздник необычный,

Пришёл он с летним солнцем к нам.

Мы в доброй сказке очутиться

Предложить хотим всем вам…

(девочка) В этой сказке живут Малыши и Малышки,

Наши друзья – Коротыши и Коротышки!

(мальчик) А вот и они! Встречайте!!!

Дети – ведущие (мальчик с девочкой) садятся. Под музыку «Гимн Знайки и его друзей» входят Знайка и его друзья (Тюбик, Гусля, Цветик, Медуница, Пончик, Сиропчик и Пилюлькин). Они расходятся по своим местам: Пончик и Сиропчик садятся в сторонке и что-то «жуют» («едят сладости и запивают фруктовой водой»). Гусля идёт в свою «Музыкальную Академию» (где лежат музыкальные инструменты), задумчиво «сочиняет музыку», что-то дирижируя, глядя в ноты. Пилюлькин идёт к себе в «Медпункт», раскладывает инструменты, пишет рецепт. Медуница идёт к себе в «Лавку с лекарственными травами». Тюбик, взяв большую бутафорскую палитру и большую кисть, что-то «рисует» на мольберте. Цветик ходит в сторонке с глубокомысленным видом, периодически, пристав на одно колено, что-то «записывает» в свой блокнот – находится в процессе сочинения стихов. Знайка с детской энциклопедией в руках проходит в середину зала и усаживается на ковре (ноги калачиком), открывает книгу и, поправив «очки», с умным видом читает её. К нему подбегают девочки.

Девочки (слегка теребя Знайку за плечи):

Знайка, Знаечка, скажи,

Что за книгу держишь ты?

Знайка: Книга эта обо всём на свете!

Книга обо всём, что так хотят знать дети:

- Кто придумал алфавит?

- Почему огонь горит?

- Где находится Луна?

- Сколько весит вся Земля?

Девочки (удивлённо): А сколько она весит???

Знайка (поправив очки): Пять целых 965 тысячных секстиллионов тонн!!!

Девочки (восторженно хлопая в ладоши): Какой ты умный, Знаечка!

Про всё на свете знаешь!

Знайка (назидательно подняв указательный палец):

Все в нашем городе Цветочном

Должны стремиться к знаньям точным!

В зал стремительно врывается Незнайка и под «Гимн Незнайки» (1куплет) закруживает всех, внося неразбериху и суматоху.

Незнайка (выставив перед собой ладонь):

Каждый от знаний увял бы, зачах,

Словно цветок от палящего солнца!

Раз есть своя голова на плечах,

В сложных вопросах она разберётся!

Пррривет, друзья!!! А вот и я!

Все дети: Привет, Незнайка!

Цветик: Здравствуй, Незнайка! Ты всё спешишь?

Неугомонный малыш – коротыш!

Незнайка (удивлённо):

О, Цветик, как здорово у тебя получилось!

И как это у тебя выходит?

Я тоже хочу быть поэтом, как ты,

Научи меня сочинять стихи!

Цветик: А у тебя способности есть?

Незнайка (горделиво): Конечно, есть! Я очень способный!

Цветик: Это надо проверить. Ты знаешь, что такое рифма?

Незнайка (задумчиво): Ри-и-фа?.. Нет, не знаю.

Цветик: Да не «ри-и-фа», а рифма! Это когда два слова оканчиваются одинаково. Ну, например: «утка – шутка», «коржик – моржик»… Понял?

Незнайка (самоуверенно): Понял, понял!

Цветик: Тогда скажи рифму на слово… палка!

Незнайка: Селёдка!

Цветик: Какая же это рифма, «палка – селёдка»?!

Незнайка (уверенно): Обыкновенная, они же заканчиваются одинаково:

«пал-ка», «селёд-ка»!

Цветик: Этого мало. Надо, чтобы слова по ритму были похожи. Должен быть смысл и рифма, вот тебе и стихи! Главное, это способности иметь. Понял?

Незнайка: Понял, понял, сейчас попробую что-нибудь сочинить.

Ведущая: А чтобы Незнайка ещё лучше понял, что такое рифма, давайте ему поможем: придумаем рифмы к различным словам.

Какое же слово подойдёт к слову «палка»?.. (скалка, галка и т.п.)

Ведущая проводит с детьми игру «Придумай рифму», предлагая им слова по своему выбору. Например: «кошка» (плошка, блошка…), «стекло» (окно), «ёжик» (ножик, коржик…) и т.п. Если дети не могут быстро справиться с заданием, то за помощью можно обратиться к родителям. В это время Незнайка прохаживается с задумчивым видом, спрятав руки за спину, периодически останавливаясь, и, приложив указательный палец ко лбу, что-то бормочет, глубокомысленно поднимает взор к потолку, снова ходит, что-то бормоча, показывая всем своим видом процесс сочинения стихов.

Незнайка (восторженно): Ур-ра, братцы, я всё понял!!!

Я про вас стихи сочинил! Садитесь вот сюда и слушайте!

Усаживает «коротышей» прямо на ковёр перед собой, а сам встаёт в позу «поэта» и раскланивается, требуя жестом к себе внимания.

Девочки (радостно хлопают в ладоши): Вот интересно! Послушаем!

Незнайка (читает стихи протяжно, как «настоящий поэт»):

«Знайка шёл гулять на речку

И свалился на овечку!»

Знайка (возмущённо): Что??? Никуда и ни на кого я не сваливался!

И вообще, никакой я овечки не видел!

Незнайка: Ну, это только так в стихах говорится, для рифмы.

Вот другое, послушайте… (опять встаёт в позу «поэта»)

«Наш Сиропчик был голодный,

Проглотил утюг холодный!»

Сиропчик (вскакивает и кричит возмущённо, потряхивая двумя кулачками):

Братцы!!! Что он про меня насочинял?

Никакого утюга я не глотал!!!

Синеглазка: И вообще – это не стихи, а какие-то дразнилки!

Да, Незнайка, книг ты не читаешь,

Поэтому и верных рифм не знаешь

Незнайка (встав в позу обиженного ребёнка):

Кто сказал такую бяку:

«Не читал Незнайка книг!»

Это – враки! Просто враки!

Заявляю напрямик!

Надоело сочинять!

Лучше я пойду поспать…

Усаживается на стульчик в сторонке, делая вид, что заснул, похрапывая.

Пончик: Незнайку нужно разбудить,

А то он так весь день проспит!

Инсценирование песни «Пора вставать, Незнайка».

Знайка (строго): Не больной он, не хромой,

А ленивый он такой!

Все дети (хором): Хватит лениться!

Пойдём-ка учиться!

Незнайка хватается за живот, катается по полу, изображая резкую боль.

Незнайка (жалобно): Ой-ей-ей! Болит! Болит!

Как же мой живот горит!..

Пилюлькин (встревожено): Дайте-ка я его осмотрю…

(Начинает осмотр «больного»: ставит ему большой бутафорский градусник, ощупывает его живот, горло, прослушивает, смотрит температуру на градуснике, просит показать язык, подводит итог).

Я думаю, ему поможет укол!

Незнайка (в страхе): Нет, нет, укол я не хочу!

Я лучше пойду к другому врачу!

Пилюлькин достаёт большой бутафорский шприц, Незнайка убегает от него и прячется за спину Медуницы, которая выходит на защиту Незнайки.

Медуница: Погодите, дайте-ка я его посмотрю…

(трогает лоб Незнайки, ощупывает живот)

Я думаю, Незнайке подойдёт лекарство на меду.

Я – Медуница, настаиваю:

Нет лучшего лекарства, чем мёд.

Пилюлькин: А я думаю, ему укол подойдёт!

Медуница (огорчённо вздыхая):

Ах, вам бы только уколами лечить да йодом,

Но ведь от этого пациенту бывает так больно!

Пилюлькин (удивлённо): Но именно поэтому так важно использовать йод!

Медуница: Никак не пойму, почему?

Пилюлькин (говорит назидательно, убрав руки за спину и прохаживаясь так, как будто читает лекцию):

- Если неразумный малыш полезет на забор или на дерево и поранит себе руку или ногу, то лучше всего использовать йод, чтобы он запомнил, где опасность его ждёт. Йод имеет большое воспитательное значение!

Медуница (удивлённо): Но доктор не занимается воспитанием!

Он должен облегчить больному страдания!

Исполняет «Песню Медуницы» (под фонограмму). Подаёт Незнайке микстуру на меду. Он с удовольствием пьёт её, причмокивая, шмыгает носом, довольно поглаживает живот, облизывается, заглядывая в бутылочку с микстурой – нет ли ещё?

Синеглазка: И всё-таки Незнайку надо многому учить!

Но прежде, следует приучить его к хорошим манерам,

А то он так неизящно шмыгает носом!

(Подаёт Незнайке кружевной платочек, но тот вытирает нос рукавом).

И к тому же, у него так засорена речь!

Что это за слова: «бяка», «враки»?!

Надо поработать над его языком

И постепенно отучить от некрасивых слов.

Знайка: Для того, чтоб грамотным быть,

Нужно буквы изучить!

Дети исполняют «Песенку Ослика» из м/ф «Как Ослик грустью заболел».

По окончании песни семеро детей берут крупные буквы и встают,

держа их перед собой.

Ведущая: Незнайка, вот перед тобой «живые» буквы.

Попробуй составить из них хоть одно словечко.

Незнайка ставит детей с буквами, как попало, выпускники читают то, что у него получилось (2-3 попытки).

Ведущая: Ну что ж, друзья, поможем Незнайке?

Но для вас я усложню задание.

Мою загадку нужно отгадать,

А ответ из букв собрать!

Ведущая приглашает детей принять участие в игре «Составь из букв отгадку на мою загадку». Они должны отгадать загадку и из Букв-детей составить отгадку. Незнайка пытается запутать их, превращая всё в весёлую затею.

1 загадка: «Стоит дом. Много комнат в нём.

Кто в него войдёт, тот ум приобретёт» (Школа)

2 загадка: «Я всё знаю, всех учу,

Но сама всегда молчу.

Чтоб со мною подружиться –

Надо грамоте учиться» (Книга)

Незнайка: Надоело мне учиться!

Лучше к Гусле обратиться.

Расходись, честной народ,

Незнайка к Гуслечке идёт! (дети садятся на места)

Гусля, Гуслечка, дружок! Научи играть в рожок!

Гусля (подаёт ему дудочку):

На, учись, только это не рожок, а дудочка-самогудочка.

Незнайка: Вот это другое дело!

Заиграл, и сразу музыка запела!

(Начинает играть, но у него ничего не получается).

Гусля: Нет, Незнайка, это ещё не музыка.

Чтобы музыку исполнять,

Надо долго учиться играть.

Незнайка: Зачем мне учиться? Я и так всё умею! Смотри…

Незнайка начинает играть, ударяя по всем подряд инструментам,

создавая оглушительный шум.

Гусля (закрыв от ужаса уши руками):

Перестань сейчас же! От твоей «музыки»

У всех уже заболели уши!!!

Незнайка: Это потому, что к ней ещё не привыкли.

Гусля: Незнайка, ты просто гремишь, а не играешь!

Незнайка (возмущённо): Как это не играю???

Очень даже хорошо играю!

А главное – громко!

Гусля: Эх, ты! В музыке главное не в том, чтобы громко!

Надо, чтобы было красиво! Вот послушай…

Берёт бутафорскую скрипку, встаёт в позу скрипача-солиста, отставив ногу в сторону на носок, «играет» фрагмент музыки «Полонез» А.Огинского. Затем, опустив «смычок» и «скрипку», раскланивается в разные стороны. Все кричат, бурно аплодируя ему.

Коротыши: Браво!!! Браво!!! Бис!!! Да здравствует Гусля!

Незнайка (восхищённо): Здорово! Вот это да!

Мне не сыграть так никогда!

Гусля: Главное, чтобы у тебя появилось желание. Ты можешь поступить к нам в «Музыкальную Академию». Я научу тебя ноты читать и на разных музыкальных инструментах играть.

Незнайка: Вот это здорово! Я обязательно приду,

К вам в «Музыкальную Академию» поступлю!

Ведущая: Но прежде, чем научиться играть,

Нужно правильно уметь считать!

Незнайка, а ты умеешь задачи с примерами решать?

Незнайка: Конечно, умею!

Ведущая: А это мы сейчас проверим!

Слушай внимательно задачу и дай правильный ответ:

«Двое шустрых поросят

Так замерзли, аж, дрожат.

Посчитайте и скажите,

Сколько валенок купить им?» (8)

«Подарил утятам ёжик 8 новеньких сапожек.

Кто ответит из ребят, сколько было всех утят?» (4)

Незнайка даёт неверные ответы. Дети подсказывают ему правильный ответ по просьбе Ведущей помочь Незнайке справиться с задачей.

Незнайка: На-до-ело мне учиться,

Я хочу сейчас резвиться!

Уйти б из школы навсегда –

Мне на пенсию пора!!! (топает ногами)

Ведущая: А не рановато ли, Незнайка?

Незнайка: Совсем не рановато – мне уже семь лет!

Я давно всё знаю – мне в обед будет сто лет…

(ворчливо): Только и слышишь: «Школа, школа…»

Будто нет другого слова…

А где ещё в вашем городе Цветочном,

Побывать с друзьями можно?

Знайка: У нас есть картинная галерея.

Тюбик, покажи нам её поскорее!

Ведущие помогают Тюбику развернуть кукольную ширму - «Выставку портретов жителей Цветочного города». Тюбик начинает «экскурсию», рассказывая с важным видом. Дети подходят к нему, внимательно слушая.

Тюбик: В моей картинной галерее вы видите работы, выполненные в стиле примакивания, с использованием гуаши и акварели.

Знайка: Творческий путь нашего дарования

Начинался в стенах этого здания,

И наивысшего рассвета

Достиг в момент выпускного летом!

Тюбик раскланивается. Поэт Цветик, протянув в его сторону раскрытую ладонь, читает свой опус, посвящённый Тюбику.

Цветик: О, Тюбик, рисуешь ты на славу!

Кричим тебе мы: «Браво! Браво!»

Все жители «городка» хлопают и кричат: «Браво!!! Браво нашему художнику Тюбику!» В это время Незнайка хулиганит, пририсовывая к портретам то усы, то бороду, то рожки, огромные уши, «локаторы». Заметив это, Тюбик в отчаянии хватается за голову, качая ею.

Тюбик (протягивая руки к портретам):

О, мои портреты!!! Они же все испорчены!!!

Медуница (огорчённо вздыхая):

Ах, Незнайка, ты проказник!

Ты нам всем испортил праздник!

Незнайка (ворчливо): И совсем я ничего не портил,

Я их только немного подправил.

Так стало даже лучше!

Правда, веселее стало?

Пилюлькин (строго): И всё же, поставлю-ка я ему укол от вредности!!! (берёт в руки большой бутафорский шприц)

Незнайка (убегая от него с воплями):

Ой-ой-ой! Зачем же укол???

Я укола не хочу!!!

Я от вас сейчас сбегу!!!

Пилюлькин со шприцем в руках пытается догнать убегающего Незнайку.

Их останавливает, раскинув руки, Синеглазка.

Синеглазка: Погодите, не спешите!

Не надо так его пугать!

Знаю я один рецепт,

Как болезни отгонять…

(подходит к огорчённому Тюбику и гладит его по плечу)

И любому малышу

Настроение поднять.

Под фонограмму Синеглазка и Незнайка инсценируют «Песенку Синеглазки».

Незнайка (восторженно): О, Синеглазка!

Я понял, какой я проказник,

Но я очень постараюсь исправиться!

Меня мучает эта… как её… ну…

Синеглазка: Совесть?

Незнайка: Да, совесть!

Синеглазка: Хорошо, Незнайка, я верю в искренность ваших слов!

(Сделав реверанс, она уходит)

Незнайка (восторженно):

Мне так понравилась песня Синеглазки,

Что захотелось сыграть для неё какую-нибудь музыку!

Гуслечка, мне помоги, как играть мне подскажи!

Гусля: Вот инструмент, Незнайка, бери!

Давай соберём в оркестр всех друзей,

Пусть наша песня звучит веселей!

Незнайка: Эй, музыканты, выходите,

Инструменты разберите!

Под фонограмму в исполнении детского оркестра звучит песня В. Шаинского

«В траве сидел кузнечик»: дети поют и играют на инструментах.

Синеглазка: Ах! Звуки музыки разлетаются по всему городку!

От этого становится так весело, что хочется петь и танцевать!

Незнайка: Друзья, Коротышки, выбегайте,

Будем вместе танцевать,

Весёлый праздник продолжать!

Все дети танцуют под песню «Коротышки», свободно располагаясь по залу.

Пончик: Ну, сколько можно танцевать?

Пора всех сладким угощать!

Сиропчик (подходит к нему, радостно хлопнув его по плечу):

Нет, не случаен наш союз!

Ты, Пончик, славный карапуз!

Дуэтом они исполняют под фонограмму «Песню сладкоежек».

Ведущая: Что ж, сладкоежки, дождётесь и вы своего часа:

В кафе для вас накроют сладкий стол!

Но сейчас пришла пора нам попрощаться,

Закончить наш весёлый выпускной!

Незнайка: Настал для нас момент прощанья,

Будет краткой моя речь!

Всем говорю я: «До свиданья!

Мои друзья, до новых встреч!

С умной сказкою дружите,

Будьте добрыми всегда

И такими же весёлыми

Оставайтесь навсегда!

До свидания, друзья!!!»

Дети прощаются с Незнайкой, тот убегает, помахав детям на прощанье. Выпускники встают полукругом перед гостями.

Ведущая: Наступит скоро день чудесный

И вы пойдёте в первый класс!

Наш детский сад не забывайте,

А мы все будем помнить вас!

Девочка: С детским садом расстаёмся,

Школе каждый очень рад!

На прощанье улыбнёмся…

Все дети: Не грусти, наш детский сад!

Дети исполняют песню «До свиданья, детский сад В.Семёнова, поздравляют сотрудников. Слово с поздравлением даётся заведующему детским садом. Ответное слово родителей с поздравлениями. Вручение подарков детям. Выпускание в воздух китайских фонариков с пожеланиями выпускников.

Используемые источники:

Книга Н. Н. Носова «Приключения Незнайки и его друзей», Детская литература, изд. Росмэн, 1994

Журналы «Музыкальная палитра», «Музыкальный руководитель»

Музыкально-поэтическое сопровождение к/ф «Незнайка с нашего двора» композитора М. Минкова и поэта Ю. Энтина

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Здравствуйте, Нина Ивановна! С огромным удовольствием познакомилась с вашим замечательным сценарием. Очень понравилось: красочное оформление зала, нарядные детишки, много песен и стихов, шикарные герои. С огромным удовольствием сама бы посетила такое мероприятие.

3
9 April 2017

Чудесный праздник! Спасибо за то, что рассказали и показали, очень интересно.

2
9 April 2017

Спасибо, коллеги, за Ваши комментарии! Творческих Вам успехов!

2
9 April 2017

Оригинальный, креативный и нестандартный праздник!

2
7 May 2017

Спасибо, Татьяна, за отклик! Праздник получился весёлым, музыкальным, с сольными выступлениями детей, которые с удовольствием готовили свои номера, монологи и диалоги. Все сольные выступления разучивались индивидуально, в тайне от остальных детей. Поэтому спектакль был интересен всем - и гостям, и родителям, и детям.

3
8 May 2017

Спасибо, Ирина Михайловна!

2
12 May 2017

Нина Ивановна, мне так всё понравилось, прекрасный праздник! Как красиво, успехов Вам!

1
12 January 2018

Спасибо, Валентина Ивановна, за ваши тёплые слова, за отклик! Желаю Вам удачи и замечательных учеников! С праздником Вас!!!

0
13 January 2018