Презентация к уроку биологии в 6 классе «Скелет»

5
2
Материал опубликован 17 January 2018 в группе

«Обмен веществ и энергии» Вариант №___ 1) 6) 2) 7) 3) 8) 4) 9) 5) 10 мин «5» –9 - 8 «4» – 7 - 5 «3» – 4 - 3 «2»- 2 -0

Скелет – опора организма

Ставим цель значение скелета Таблицу «Опорные системы животных» стр. 52 предложения Объяснять 92 93 94 Заполнять Дополнять 95 Подписывать отделы скелета лягушки 96 Определять типы скелета

№ 93 Учебник стр.84-85 Животные Вид опорной системы Наружный Внутренний

№ 93 Учебник стр.84-85 Животные Вид опорной системы Наружный Внутренний Фораминиферы Жук Лягушка

Скелет головы

Скелет туловища

Скелет конечностей

Подпишите отделы скелета лягушки, обозначенные цифрами № 95 Скелет головы Скелет туловища Скелет конечностей

Дополните предложения К скелету крепятся При их сокращении части скелета приводятся в У позвоночных состоит из трёх отделов – № 94 мышцы. движение. скелет скелет головы, скелет туловища, скелет конечностей. Учебник стр.84

№ 96 Наружный скелет: Внутренний скелет: рак, жук, улитка. собака, медведь, заяц, рыба.

Опорные образования у растений 1. Механическая ткань 2. Древесина

Какое значение имеет скелет? 1. Обеспечивают 2. Служат 3. Предохраняет 4. Выносят и поддерживают форму тела от повреждений опорой и каркасом стебель и листья № 71 Учебник стр.83 стр.86

Рефлексия

Домашнее задание Учебник § 12 стр.83-88 Вопросы № 1 - 10 устно № 7 Вопрос!!!

в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии

Этот ресурс не только для урока, он полезен для подготовки к ВсОШ и ОГЭ.

16 February 2019

Спасибо!!!

17 February 2019