Упражнение по русскому языку во 2 классе «Слова на клавиатуре» (№6, 2 класс)

11
6
Материал опубликован 20 September 2019 в группе

"Слова на клавиатуре" №6, 2 класс
PPTX / 239.4 Кб

Автор: Пролубщикова Н.В.

Предмет: русский язык

Аудитория: обучающиеся 2 класса

Межпредметная связь: литературное чтение, окружающий мир, информатика.

Описание. "Слова на клавиатуре"- это своеобразная образовательная головоломка. На кнопках рядом с буквами русского алфавита расположены английские буквы или знаки. Детям надо расшифровать словарные слова, записанные с помощью английских букв и знаков. В них английские буквы соответствуют русским буквам, расположенным на одной кнопке клавиатуры. Задание можно использовать на уроках русского языка, во внеурочной деятельности и в качестве нестандартного домашнего задания. Задание повышенного уровня.

Формы работы: индивидуальная, парная.

Цель: отработка навыков правописания  слов с непроверяемыми орфограммами.

Задачи: совершенствовать навыки правописания слов с непроверяемыми орфограммами, развивать  умение употреблять их в устной и письменной речи; обогащать и активизировать словарный запас обучающихся; развивать мелкую моторику; воспитывать интерес к родному языку.

Универсальные учебные действия. 

Познавательные УУД:

- формулирование познавательной цели;

- поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков.

Коммуникативные УУД:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра.

Регулятивные УУД:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном.

Ожидаемые результаты:

- у обучающихся сформируется навык грамотного написания слов непроверяемыми орфограммами;

- активизируется и обогатится словарный запас;

- систематизируется работа со словами из словаря.

Источник шаблона:http://mirpps.ru

Картинка с изображением клавиатуры:https://beasthackerz.ru/odnoklassniki/uchitsya-nabirat-na-klaviature-kak-nauchitsya-bystro.html

Стихотворение на 4 слайде авторское.
Комментарии

Спасибо за новое интересное задание, Наталья Владимировна!

20 September 2019

Спасибо за отзыв, Елена Владимировна!

20 September 2019

Интересно! Всем и каждому полезно!

20 September 2019

Спасибо за комментарий-стишок!

20 September 2019

Наталья Владимировна! У Вас в четвёртом слове по буквам получается "ягода", а Вы написали "урожай".

20 September 2019

Спасибо, Светлана Алексеевна, исправила!

20 September 2019