12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Пролубщикова Наталья Владимировна45915
Без школы я жить не умею и не хочу! Педагогический стаж 29 лет. В 2020 году присвоена высшая квалификационная категория.
Россия, Свердловская обл., Красноуфимск
Материал размещён в группе «Креативное обучение. Методика и опыт»
9

Презентация «Словарик ассоциаций» №1, 2 класс




"Словарик ассоциаций" №1, 2 класс
PPTX / 1015.56 Кб

 

Автор: Пролубщикова Н.В.

 

Предмет: русский язык

Аудитория: обучающиеся 2 класса

Межпредметная связь: литературное чтение, окружающий мир

Описание. "Словарик ассоциаций" - это своеобразная образовательная головоломка.  Детям даётся 6 слов, которые все связаны с одним словарным словом. Они должны с помощью слов-ассоциаций угадать слово из словаря, записать его в тетрадь и подчеркнуть орфограмму.

Цель: отработка навыков правописания  слов с непроверяемыми орфограммами.

Задачи: совершенствовать навыки правописания слов с непроверяемыми орфограммами, развивать  умение употреблять их в устной и письменной речи; обогащать и активизировать словарный запас обучающихся; развивать мелкую моторику;   воспитывать интерес к родному языку.

Универсальные учебные действия 

Познавательные У У Д:

- формулирование познавательной цели;

-поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков

Коммуникативные У У Д:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра

Регулятивные У У Д:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий

- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном

Ожидаемые результаты:

- у обучающихся сформируется навык грамотного написания слов непроверяемыми орфограммами;

- активизируется и обогатиться словарный запас;

- систематизируется работа со словами из словаря.

Источник шаблона:

Фокина Лидия Петровна

учитель начальных классов

МКОУ «СОШ ст. Евсино»

Искитимского района

 

Новосибирской области

Сайт http://linda6035.ucoz.ru/   

Картинки находятся в свободном доступе в сети Интернет.

Опубликовано в группе «Креативное обучение. Методика и опыт»


Комментарии (14)

сменить сортировку
Горбачёва Марина Юрьевна, 16.08.19 в 04:22 2Ответить Пожаловаться
Здорово! И этот приём использую! Хорош он для составления карточек и для определения ключевого понятия урока! Спасибо за работу!
Елена Владимировна, 16.08.19 в 04:31 3Ответить Пожаловаться
Наталья Владимировна!

Перминова Елена Федоровна, 16.08.19 в 07:20 3Ответить Пожаловаться
Интересная презентация, спасибо!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 16.08.19 в 15:09 3Ответить Пожаловаться
Спасибо за комментарий, Елена Федоровна!
Горбачёва Марина Юрьевна, 16.08.19 в 07:37 2Ответить Пожаловаться
Всем работа хороша:
Интересна и ярка!!!!
С шаблоном Лидии Петровны работа сочетается,
Это мне очень нравится!
Ахметшина Наталья Юрьевна, 16.08.19 в 15:41 3Ответить Пожаловаться
Наталья Владимировна, интересный приём словарной работы! Спасибо!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 16.08.19 в 15:46 2Ответить Пожаловаться
Благодарю, Наталья Юрьевна, за комментарий!
показать все комментарии Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.