Головоломка на тему «Словарные часы» (2 класс, часть 24)

7
2
Материал опубликован 20 August 2019 в группе

Пояснительная записка к презентации


"Словарные часы" №24, 2 класс
PPTX / 494.54 Кб

Автор: Пролубщикова Н.В.

Предмет: русский язык

Аудитория: обучающиеся 2 класса

Межпредметная связь:  математика, окружающий мир, литературное чтение

Описание. "Словарные часы" - это образовательная головоломка. Детям даётся циферблат часов. Около каждого деления циферблата стоит буква. Каждая буква соответствует какому-то времени. Дети должны разгадать слова из словаря с помощью шифра. Найденные слова дети записывают в тетрадь и выделяют орфограммы. Задание носит интегрированный характер. Оно позволяет не только отрабатывать навыки правописания словарных слов, но и закреплять умение определять время по часам. Материал можно использовать как на уроке, так и в качестве нестандартного домашнего задания.

Цель: отработка навыков правописания  слов с непроверяемыми орфограммами.

Задачи: совершенствовать навыки правописания слов с непроверяемыми орфограммами, развивать  умение употреблять их в устной и письменной речи, логическое мышление; обогащать и активизировать словарный запас обучающихся; развивать мелкую моторику;   воспитывать интерес к родному языку.

Универсальные учебные действия 

Познавательные У У Д:

- формулирование познавательной цели;

-поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков

Коммуникативные У У Д:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра

Регулятивные У У Д:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий

- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном

Ожидаемые результаты:

- у обучающихся сформируется навык грамотного написания слов непроверяемыми орфограммами;

- активизируется и обогатиться словарный запас;

- систематизируется работа со словами из словаря.

Источник шаблона:

https://presentation-creation.ru/powerpoint-templates.html

Картинки находятся в свободном доступе в сети Интернет.

Предварительный просмотр презентации

Словарные часы №24 2 класс Подготовил: учитель начальных классов МБОУ СШ№9 г.Красноуфимска Пролубщикова Наталья Владимировна

Рассмотрите часы. Около каждого деления часов стоит буква. Расшифруй слова по записанному времени. Запиши их, выдели орфограммы.

Расшифруй 3 слова Ч Ь У Ц Т И Л Ш Ё Н Е А 13.00 17.00 16.00 14.00 22.00 13.00 24.00 16.00 15.00 21.00 17.00 23.00 20.00 16.00 14.00 22.00 18.00 19.00 17.00

Проверь себя учительница улица шёл

Спасибо за работу !

в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии

Спасибо за желание делиться материалами с коллегами!

20 August 2019

Благодарю за отзыв!

20 August 2019