Внеклассное мероприятие «Слово выпускников на Выпускном вечере» (11 класс)
ОТВЕТНОЕ СЛОВО ВЫПУСКНИКОВ
Вальс
В1. И, наконец, здравстуйте. Сегодня все говорили много хорошего, много поздравляли и многого желали. Настал и наш черед. За 11 лет школа стала нашим вторым домом, тем уголком, где мы проживали поистине интересную, юную жизнь. И теперь вспоминая школу, мы восклицаем: "Ах, мне бы жизнь свою, как кинопленку, прокрутить на 11 лет назад…". И мы представляем вашему вниманию презентацию многосерийного фильма.
В2. 11 долгих лет шли съемки. За это время потрачено: 150 кг. Мела, 2300 штук школьных тетрадей, 2млн.300 тысяч нервных клеток, съедено 880 тысяч булок в школьной столовой, выпито 120 000 литров чая .
В1. И вот он готов, шедевр из жизни современного школьника, драма о мучениях, экшн походов в столовую, поэма, посвященная всем, кто находился рядом, сказка о прожитых в школе годах.
В2. Сегодня мы собрались, чтобы вспомнить, как шли съемки этого сериала, и кто оказал наибольшее влияние на создание шедевра.
В1. Если театр начинается с вешалки, то фильм с режиссера. Итак, главный режисер .
Режиссерской деятельностью занимается сравнительно давно. За время съемок вела упорную борьбу за улучшение реквизита: благодаря ей обновились съемочные площадки многих кабинетов, актового зала, спортивного зала. Упорно работает с ведущими и не ведущими актерами, всегда идет в ногу со временем, всегда стремится к победе.
В2. Знакомтесь режиссер нашей картины ……..
На
нашем корабле с названьем «Школа»
Вы, несомненно, главный капитан,
Не надо нам директора другого,
Почёт и уваженье только вам.
Под вашим неизменным руководством
Достигла школа нужных всех высот,
Нам кажется, директором быть просто,
А вы трудились стойко целый год.
И, покидая школьные ступени,
Желаем лёгких будней без забот,
Пусть мудрости хватает и терпенья,
И только счастье впереди вас ждёт!
Песня «Милая»
У нас директор чудный,
И сдержанный, и мудрый.
Коль заслужил — похвалит,
Коль надо — пожурит.
Мила и энергична,
Как Данте Беатриче,
И, несмотря на хрупкость,
Легко руководит.
Милая, милая, милая,
Нежный наш ангел земной.
С вами сегодня прощается
Дружный наш класс выпускной,
Татьяна, вы свет Николаевна
Знаем: вы любите нас,
Вам благодарен за все, за все
Искренне каждый из нас.
В1. И как у каждого режиссера, у нашего тоже есть помощники , а точнее пять . ……………
В2 Как и сам режиссер, занимаются разными направлениями этой ответственной деятельности и за это время проявили себя как ответственные работники, преданные делу кинематографии, удачно сотрудничающие с актерами и продюсерами, умеющие находить квалифицированных консультантов.
Заместители директора
Мы знаем: не нужно бояться их
И выскажем твердое мнение,
Что школа без администрации -
Корабль, что лишен управления.
Они все вопросы решают
И правильный знают ответ.
А если тебя приглашают
Зачем-нибудь в свой кабинет,
То сразу не стоит пугаться,
Лишаться покоя и сна.
А, может быть, администрации
И наша вдруг помощь нужна?
Так знайте: отказа не будет.
Теперь понимаем ясней:
Начальство - такие же люди,
Но только намного умней!
(Вручают цветы)
В1. Режиссер на съемочной площадке – человек важный. Но в наше материально суровое настоящее сразу за режиссером по важности на съемочной площадке становятся продюсеры.
В2. Каждый из актеров имеет своих продюсеров, именно они оказывают большое влияние на яркость и актерский талант наших героев. Мы говорим…
В1. Конечно же о родителях. Спонсоры не только в материальном, но и в духовном плане. К ним мы шли за поддержкой и советом, тихо рассказывали девичьи тайны и знали, что есть твердая опора- отцовское плечо.
Скажите, откуда я взялся?
Я всем задавал вопрос.
А дедушка мне ответил:
- Нам аист тебя принес.
А бабушка мне сказала:
- В капусте тебя нашли.
А дядя шутил: - С вокзала
В корзинке тебя принесли.
Я знаю, неправда это,
Мама меня родила,
Я только не знаю ответа,
Где мама меня взяла.
Сестра на меня ворчала:
- Ты голову всем вскружил.
А я начинал сначала:
- А где я до мамы жил?
Никто эту тайну из взрослых
Мне так объяснить и не смог.
Лишь мама ответила просто:
-ТЫ ЖИЛ В МОЕМ СЕРДЦЕ, СЫНОК!
Вальс
В1. Вы думаетесегодня выпускаются три одиннадцатых класса? Нет, не угадали. Четыре.
В2 Давайте перечислим: 11-А, 11-Б, 11-В и 11-? Нет, 11-Р- Родители. Встречайте, наши родители.
ОТВЕТНОЕ СЛОВО РОДИТЕЛЕЙ
В1. Первыми людьми, встретившимися на пути наших героев, были директоры по кастингу. Этакие «Мери Поппинс», пытающиеся совершить чудо, и оседлать их суровый непоседливый нрав.
В2. Они любили их нежно и безропотно, слушая магические слова, которые они им произносили. Знания входили в их головы с этими словами, но большинство тут же выходило через неприкрытый рот. Но упорство первых учителей не знало границ. И онаисовершила чудо.
В1. Все из пришедших в первый класс перешли в среднюю школу. Вам, ………….. наши слова благодарности
Что важно для старших,
Для маленьких – нет.
Мы думать не думали,
Сколько вам лет,
Какой у вас муж и какая получка,
И есть у вас дочка, а может, и внучка.
Легко и охотно входили вы в класс,
Любили работу, а значит, и нас.
А мы забывали о папе и маме
В часы, отведённые школьной программе.
Песня
(Вручают __________)
В1. Ни одна картина не обходится без консультантов, специалистов по спецэффектам, мастеров по костюмам, специалистов по подбору артистов. В нашей картине они самые лучшие. И мы это сейчас докажем.
В2 Итак , художник – концептуалист. Кто это, спросите. А тот, кто решает, куда пойти героям после съемки, как себя вести, что говорить, кушать, куда смотреть, что читать, как одеваться……
В1. Он замечает все: помятые рубашки, короткие юбки, яркие губы, бриджи и сланцы в общественном месте, бутылки с энергетиком и пакеты с чипсами. В общем все, что вредит имиджу наших героев и может вызвать недовольство режиссера на съемочной площадке. Еще не угадали? Это наши классные руководители .
В2. Кто не знает – …………
Мы будем помнить всех учителей,
Но, есть один, и с этим все согласны,
Что всё-таки дороже и милей,
Для нас родной руководитель классный.
Вникать в проблемы наши и заскоки,
И каждому тепло своё дарить,
А мы могли и пропускать уроки,
И не всегда невинно подшутить.
Как должное, заботу принимая,
Должны мы наконец-то осознать,
Что за порогом школы жизнь другая
И нам настало время возвращать,
Хотя бы словом, добрым и приятным,
За всё, что отдавалось много лет,
Добро не пропадает безвозвратно
Мы часть своей души вернём в ответ.
ОТВЕТНОЕ СЛОВО КЛАССНЫХ РУКОВДИТЕЛЕЙ (вручение цветов)
Вальс
В1. Знакомтесь: иностранные консультанты, прекрасно владеющие английским языком, тонкие психологи, очаровательные женщины и настоящие английские леди. ……………
Теперь уж мы наверняка
Смогли понять и уяснить,
Что нам никак без языка
На свете не прожить.
Хотя бы просто потому,
Что это интересно,
Язык – гимнастика уму,
Его учить полезно.
А если хочешь мир познать,
Огромный, многогранный,
То попросту обязан знать
Родной и иностранный.
(Сценка об английском языке)
Музыка из к/ф «Пампам»
Парта, 2 стула
Заходит учитель, садится
Учитель. Come in, please!
Заходит ученик
Ученик. Какой камин? Июнь месяц! Тепло ведь!
Учитель…….., сиддаум
Ученик. (возмущенно) Чего сразу даун? Только зашел!
Учитель. О, господи! Присядь!
Ученик. А, ну, хорошо! (садится)
Учитель. Тейк є тикет!
Ученик. (смотрит на часы). 09.30
Учитель. Что 09.30,……?!
Ученик. Ну, (показывает на часы) тикет!
Учитель. Я говорю, задание бери, господи!
Ученик. А-а-а, а какое?
Учитель. Любое тяни, мне все равно!
Ученик. А-а-а, так у меня свой есть! (лезет в карман) сейчас! (показывает)
Учитель. (запихивает обратно) Вот этот, к примеру!
Ученик. Этот? Ладно! (рассматривает)
Учитель. Вот зе топик оф з етикет?
Ученик. (смотрит на себя) Топик? Я такое не ношу, я же не девчонка!
Учитель. Я говорю, тема какая,….!
Ученик. А-а-а! тема? (смотрит в листик) так тут чего-то не по-русски написано!
Учитель. О, господи! (смотрит в листик). Эпот
Ученик. Аэропорт, точно!
Учитель. Эпот кансист
Ученик. (повторяет)
Учитель. Эпот кансист оф
Ученик. (повторяет)
Учитель. Ну, что в аэропорту находится,……?
Ученик. А, ну, холл
Учитель. Eс, холл
Ученик. (повторяет) Ес, холл
Учитель. Что еще?
Ученик. Ну, еще, еще, еще…ресторан…
Учитель. Ес, ресторан, окей.
Ученик. Ну и бар…
Учитель. Ес, бар, только не бар, абаа, баа,……..!
Ученик. А, баба!
Учитель. Не баба, ….! Абааа! Допустим, , это на первом этаже или на втором, или справа или слева. А что же находится на улице?
Ученик. ВПП
Учитель. (удивленно)Who is it ВПП __________?
Ученик. (с акцентом). Взлетно-посадочная полоса. Андестен ми?
Учитель. No
Ученик. Ну, вот самолет взлетейшен (показывает рукой), литейшен-литейшен, (бац) приземлейшен.
Учитель. Господи,________! Что значит (бац – повторяет) приземлейшен? Все бы пассажиры погибли,_____________!
Ученик. Никто не погиб, спорим? (подает руку)
Учитель. Я? С тобой?
Ученик. Ага!
Учитель. На тройку!
Ученик. Не-не-не! (убирает руку) на пять!
Учитель. На тройку,…..!
Ученик. Ни вам, ни нам! На четыре! (опять подает руку)
Учитель. Ну, ладно.
Пожимают руки.
Учитель. Ну, так что,_____________?
Ученик. Никто не погиб! Самолет-то грузовой!
Учитель………!!!
(вручают)
В1. Руководитель подразделения цифрових эффектов. Ключевое слово- цифрових. Как известно, актеры – народ творческий, и все земное для них непостижимо, потому , наверное, цифры, теоремы и аксиомы – это не наш конек. Признаемся честно.
В2. Но нужно отдать должное этим хрупким женщинам. С какой настойчивостью они пытались научить наших актеров хотя бы считать, чтобы не оконфузиться в ближайшем супермаркете. Получилось ли? Наверное да, ведь атестат в руках. Спасибо вам, ……………, за настойчивость, мудрость, поход и материнское терпение.
Теорем доказательства строгие,
Аксиом простоту безупречную,
И констант утвержденья глубокие –
Эти истины древние, вечные,
Вы нам подали в щедрых ладонях!
Нас порядок любить научили!
И живём мы, уроки припомнив -
Мы ведь в школу не зря приходили!
Понесём Ваши знанья по свету!
Вам – дальнейших успехов желаем!
Мы сегодня Вам дарим приветы
И прощаемся, и поздравляем!
В1 Любому актеру важна техника речи, красота и провильность изложения, умение искрометно шутить и приводить в пример цитаты великих классиков.
В2 И всему это нас учили они- знатоки великого и могучего, ходячие словари, лингвисты от Бога учителя русского языка и литературы ……………………
Прощаемся. Чего же боле?
Что можем мы ещё сказать?
Ведь было часто в Вашей воле
Нас пощадить, иль наказать.
Спасали наши Вы оценки,
А с ними Вы спасали нас.
Чтобы, подняв самооценку,
В себя бы мог поверить класс.
Услышать похвалу от Вас –
Такое редкое блаженство.
Пусть Вы – учитель высший класс.
Пусть мы – само несовершенство.
Мы скажем русскому – GOOD BUY.
Литературе – до свиданья…
Но всё – таки не забывай
Полученные в школе знанья
В1. Пойдем дальше. Технический консультант. Человек, который может объяснить любые сложные процессы не только в природе, но и на съемочной площадке. Ускорение, притяжение, сила тока, Ом, ампер….. Сколько новых и непонятных слов. К сожалению, для многих наших героев они так и остались непонятными…
В2. А какое чувство юмора, какое понимание и увлеченность своим предметом. Их пыл и увлекательный рассказ не в одном из героев зажег желание поглубже понять прцессы притяжения, прочувствовать силу падения яблока. Все для вас, дорогие …….
Сценка « Физика»
Учитель на сцене, доска с фломастером, заходит ученик
Уч физики. Владик, ты уже шестой раз пытаешься сдать тему! Чем ты сегодня меня удивишь?
Ученик. Песня!
Учитель. Так стоп! Рассказывай про силу тока!
Ученик. Извините, у вас тут неправильно написано. Не сила тока, а сила только!
Учитель. (сдержанно) Сила тока!
Ученик. Хорошо! Пусть будет тока! В конце концов не русский язык сдаю! (хихикает). Сила тока измеряется в метрах… Генца…
Учитель. Так, хватит! Ты выучил основной закон Энштейна?
Ученик. (качает головой, неуверенно) Да-а-а…
НА ЭКРАНЕ
Учитель. Запиши формулу на доске! Пиши энергия, энергия – это буква е, е, большое е, да заглавное Е! Е равно, энергия равно, пиши, равно, зачем ты прописью пишешь??? Зачем??? (спрашивает) Как обозначается равно? Как? (удивленно) И как же обозначается у нас равно??? Параллельные прямые обозначается у нас равно! Та не вертикальные! Горизонтальные! (успокаивается) Горизонтальные прямые… Энергия равно масса, ЭМ умножить на ЦЕ, на ЦЕ умножаем… Мы не знаем букву ЦЕ? Буква ЦЕ, Владик, буква ЦЕ, да не русская , а латинская буква С, латинское С, ну, русская эс, без э, просто СЫ, СЫ… Фиг с ним, в квадрате, в квадрате… Что??? Что ты сделал??? Буква С в квадрате должна быть, да не в таком квадрате!!! Двойка в углу, двойка в углу, в углу двойка, Владик! (хватается за голову руками) Мимо! Не в этом углу должна быть двойка! Давай подумаем, у нас много вариантов, где может быть двойка! Давай и-и-и снова мимо! Все! Не сдал! Иди учи! | Е е Е Равно II = m (ученик качает головой) Ц ЭС СЫ (ученик обводит все квадратом) Ставит 2 не там Думает, куда поставить и пишет опять не там |
(вручают)
В1. В современном кинематографе ни один фильм не обходится бе взрывов, Прдставляем вам, специалист по спецэффектам …………..
В2. Вам нужен взрыв – пожалуйста, дым без огня – любой каприз. Берем синий порошок, добавляем желтый порошок…….. И… бежим. Химия все – таки, мало ич то.
Менделеев следил очень грозно,
Чтобы знания мы получали.
И поэтому очень серьёзно
Нашу химию мы изучали.
И в рядах наших дни и недели
Настоящие химики зрели.
Чтобы славу о Вас увеличить –
Обещаем всё время химичить.
Песня "Пять причин"
1. На уроке химии я был
Как обычно двойку получил
Дома даже бабушка ворчит
А у меня на это пять причин:
Пр. Первая причина - это лень,
А вторая – гульки через день
Третья причина -……., ты!
Ты прекрасна, …….., как цветы!
Четвертая причина – не пойму
Пятая причина – не хочу
Главная причина –не могу:
Ладно, в институте догоню.?
2. А сегодня виделася мне
Таблица Менделеева во сне
Сердце словно колокол стучит
И у меня на это ять причин
(вручают)
В1. Следующие члены команды по созданию нашего блок – бастера . Менеджеры по выбору натуры. Хорошо знакомы с окружающей средой, причем не только нашего района, города и облпти, а в мировом масштабе.
В2. Во время съемок большое внимание уделяли количеству дублей, пытаясь всячески совершенствовать игру актеров, стимулировали их к самообразованию и самосовершенствованию путем работы с дополнительной литературой. За что им низкий поклон и огромное спасибо.
Знакомтесь, биолог ………..
В1 географ и экономист …………
В2 И эколог ………….
Лютики-цветочки, пестики-тычинки,
С разными зверушками яркие картинки,
Мир нас окружающий, вот какая штука,
Вложили аккуратненько Вы в строгую науку.
Скорей всего учёными нам уже не стать,
Но всё равно сегодня хочется сказать:
Спасибо за характер Ваш, за Ваше отношенье,
За хрупкость одуванчика и зверское терпенье!
(вручают)
В1. Тренеры и диетологи, мастера песни и строевой подготовки, образцы для подражания……………
В2. Их попытки сделать из наших героев сильных телом и духом людей покаряют. Жаль только, ленивые организмы наших героев не сдвинуть с места даже таким обаятельным людям . Но за попытку – наше огромное спасибо.
Мы уроки пропускали
И, порой, сердили Вас,
Вы забудете едва ли
наш 11 класс!
Пусть не стали мастерами
И разрядов нет у нас,
Лень свою мы побеждали
На уроках каждый раз!
Песня
Этот финиш,
Как он был от нас далек,
Мы бежим уже
Подряд второй урок.
Где же финиш?
Где-то тут черта в пыли.
До нее мы доползали,
Как могли.
Припев:
Это физкультура:
Игры, бег, прыжки.
Физкультура,
Стать здоровым помоги.
Физкультура
Учит жить и не тужить.
Физкультура, физкультура, физкультура!
Сценка
Свисток, 2 девочки + физрук вбегают
Физрук. Раз-два, раз-два! Ох, мои девчулечки, мои красотулечки, раз-два, раз-два! Хорошо быть физруком! Девчулечки, не отстаем! (убегают, им вслед) Раз-два, раз-два! (орет) НЕ ОТСТАЕМ!!! (свисток)
Музыка «Ветер с моря дул»
Еле вбегают 2 девочки, у одной в руках листок, она пытается отдать ее.
Физрук. Выше ноги! Раз-два, раз-два! Еще выше! Раз-два (3р)! Сели-встали, сели-встали, эквалайзер показали! Раз-два (2р)!
Д пытается показать листок
Физрук. Кругом! Упор лежа принять! Раз-два (3р)! А кто будет плохо отжиматься, тот после уроков пойдет полосу препятствий красить! Раз-два (3р)! Закончили!
Д пытается показать листок
Физрук. Кругом! Гуськом пошли! Раз-два (2р)! Прыгаем через козла! Раз-два (4р)!
Руки в ноги взяли! 1-2-3-4
Д пытается показать листок
Физрук. Ну что-о-о-о???
Ученицы. (показывает на листик, хором)У нас освобождение! (падают)
Физрук. Эх, вы! Ползите в раздевалку!
Ученица. А может, мы с Ленкой станем чемпионками Мира, нам вручат золотые медали, (звучит музыка «Квин» «Чемпионс» )я взойду на пьедестал и под шум оваций скажу: «Спасибо АлександруГригорьевичу!»
Ф стоит удивленный с открытым ртом
Ученица. Ну че? Возьмете в секцию?
Физрук. Ага! Щас! (уходит)
Ученицы. (следом за ним) Ну, пожалуйста-а-а!
(вручают)
В1. Наш фильм- это практически эпопея, длинною в 11 лет. За время создания фильма сменилось три правителя, поменялось государство, изменилась Конституция и даже территориальные границы
В2. Кто лучше , чем они смог бы помочь нашим героям алаптироваться в этом сложном и изменчивом мире, обьяснить причины и следствия этих процессов. Конечно, это учитель история …………..
Учитель истории мудрость веков
Впитал вместе с тысячью книг.
И каждый день мудростью этой готов
Делиться с тобой, ученик!
Творится история каждым из нас,
В нее впишем новые строки.
Учитель истории! С праздником Вас!
Спасибо за ваши уроки!
(вручают)
Вальс
В1. В наше сложное , но продвинутое время компъютерной графики и нанотехнологий ни один фильм не обходится без спецэффектов. Прдставляем вам, специалисты по спецэффектам ……….
Музыка из к/ф «Миссия невыполнима»
1. Когда Андрей Сергеевич вытирает пыль, он сначала составляет алгоритм и инструкцию по использованию тряпки.
2. Андрей Сергеевич считает, что на работе главный не директор, а модем!
1. Он открывает дверь в кабинет двойным нажатием на ручку.
2. Андрей Сергеевич , потеряв пульт от телевизора, набирает в Google "Где пульт".
1. Когда его спрашивают: «Какой ваш родной язык он отвечает: «Basic или Си».
2. Андрей Сергеевич знает устройство компьютера лучше, чем местонахождение вещей у себя дома.
1. Он чаще бывает в Интернете, чемв ванной .
2. Андрей Сергеевич знает: для того, чтобы ученики не пропускали занятия, нужны не педсоветы и родительские собрания, а установка Wi-Fi, а тех, кто плохо учится, посадить там, где Wi-Fi хуже ловит.
1. Он пишет свой логин и пароль чаще, чем фамилию, имя и отчество.
2. Андрей Сергеевич не боится заболеть, ведь вовремя обновленный антивирус – надежный защитник.
1. Мы пользователями стали знатными,
Любая нам программа нипочем.
И если наш компьютер ошибается,
То мы ему. … программы все сотрем.
2. Напишем новые как нас учили вы
Чтобы работал без ошибок и причуд
Чтобы когда-нибудь сказали нам,
Поклон большой учителю тому
(вручают)
В1. И еще один член нашей съемочной группы. Она не человек. Но ее вклад едва ли не самый большой. Без нее не обходилось не то что ни одного дня, ни одного урока.
Она сопровождала нас повсюду. У нас к ней двоякое отношение: то ждем с нетерпением, то оттягиваем момент.
В2. Это наша хлопушка. А в народе школьный звонок. Ему посвящается.
Позвони нам, позвони
Позвони, тебя мы ждали
Ты звонил нам каждый день
А теперь пора настала
Позвонить в последний раз
Знай, тебя мы не забудем
Вспоминать всегда мы будем
Вспоминать с любовью будем
Долгожданный голос твой
Позвони нам, позвони!
Без тебя как будем жить,
Сами мы еще не знаем
Умоляем позвони,
Позвони нам заклинаем!
В школе знаем иногда
Не всегда тебя любили
Ты прости нас и пойми
Ты пойми нас и прости
Неразумными мы были.
Позвони нам, позвони
Если мы в твоей судьбе
Хоть чуть-чуть чего-то значим
Позвони в последний раз,
Обещаем не заплачем.
И запомним каждый миг
И любить не перестанем
Все счастливыми мы станем
И любить не перестанем
Только ты нам позвони.
умоляем - позвони!
(ЗВЕНИТ ЗВОНОК)
В1. И слез своих сейчас скрывать не стоит
Достигнем многого и многое поймем,
Мы знамя школы понесем достойно
Учитель, школа, мы не подведем!
В2 Прощаемся,подведены итоги,
И нашим выпуском дописана строка
Спасибо вам, родные педагоги,
Сектакль окончен. Хепи енд. Пока!
Песня выпускников
Я хочу заомнить навсегда этот денЬ.
Были одноклассниками мы столько лет,
А теперь с тобой расстаемся- ора прощаться
Дописали повесть о школе мы
Стали взрослыми мы людьми
Детство наше, стой!
Побудь еще со мной!
Вспоминать мы будем еще на раз,
Нашу школу и дружный наш класс
И душой сюдастремиться будем снова и снова
Зазвенит звонок, своей трелью маня,
За собой зовет, но уже не меня,
За мечтой вперед, новая жизнь зовет!
Спектакль окончен- гаснет свет.
И многоточий больше нет
Останови музыку.
Спектакль окончен. Хеппи енд
Каждый станет тем, кем давно хотел,
Срвершить немало – нашей жизни удел.
Не порвем мы нашей нити дружбы –
связь со школой
Встретимся мы вместе еще не раз,
Ведь не даром дружный зовемся класс
Ну а теперь пора
Со школьного двора
Спектакль окончен- гаснет свет.
И многоточий больше нет
Останови музыку.
Спектакль окончен. Хеппи енд