Сценарий выпускного вечера «Созвездие выпускников»
«Созвездие выпускников»
Под фанфары в зал заходят ведущие (воспитатели).
Ведущий 1: Ну, что ж, друзья, настал тот час,
Которого, мы ждали!
Мы собрались в последний раз
В уютном этом зале.
Ведущий 2:Сюда проститься с детским садом
Спешат дошкольники с утра,
Мы их улыбками встречаем,
Аплодисментами, друзья!
Вот они, наши, звёздочки!
Под музыку дети входят в зал .
Танец «Сиреневый вальс» (Н.Май)
После встают на полукруг и читают стихи:
Реб.1: Ты нас принял малышами,
Детский сад, наш дом родной.
Мы теперь большими стали
И прощаемся с тобой.
Реб.2: Что о саде говорить? Хорошо здесь было жить.
Нас встречал он летом, осенью, зимой.
Эти стены нас сдружили, дали радость и тепло.
Мы считаем, в самом деле, с садом нам так повезло!
Реб.3: Здесь есть развлечения, веселье, и уют.
Здесь любят нас всех, очень любят ,ждут.
В саду запаслись мы здоровьем и силой,
Скажем же саду за это
Вся группа: «Спасибо»
Реб.4: Скоро в школу мы пойдём,
В сентябре за парты сядем,
А сейчас для вас споём
О любимом детском саде.
Дети поют песню «Детский сад – волшебная страна» (О.Шапоренко)
Ведущий 1: Каждый сегодня из вас звезда!
Любой позавидует – это да!
Ведущий 2: По звёздной дорожке вместе пойдём
Созвездие выпускников соберём!
Ведущий 1: Наши дети в саду считали и рисовали,
Пели, играли и танцевали,
В общем, зря время они не теряли.
И наши девочки для вас,
Станцуют танец сейчас!
Девочки исполняют танец с обручами под музыку
Paul Mauriat песня «Love Is Blue»
Ведущий 1: Ну вот на нашем небе зажглись первые звёздочки, сияют они ярко и дарят нам тепло.
Ведущий 2: Поздравить наших выпускников спешат их младшие друзья, они приготовили для наших ребят сюрприз.
Входит ребенок из средней группы с машинкой в руках.
Водитель:
Я водитель - просто класс!
Так спешил поздравить вас!
Ну, а там друзья-подружки,
Ваши лучшие игрушки!
В зал входят дети средней группы, одетые игрушками.
Все: Ставьте ушки на макушки – к вам приехали игрушки!
Обезьянка:
Шлем привет всем тем, кто в зале!
Извините, опоздали!
Хотели на машине прокатиться,
Но не смогли в ней поместиться!
Кукла: Будем вас мы поздравлять
И желать, желать, желать!..
И хвалить, хвалить, хвалить!
И любить, любить, любить…
Заяц: Вы ведь тоже нас любили!
Мы все помним – не забыли!
Мишка: Вы нам песни распевали,
Из беды нас выручали…
Ухо как-то раз пришили…
Мы все помним – не забыли!
Собачка: Нас на праздник приглашали,
Чем-нибудь да удивляли,
К нам артистов приводили…
Мы все помним – не забыли!
Кукла: Не узнать всех вас сейчас-
Выглядите – просто КЛАСС!
Очень рады мы за вас,
Что пойдёте в первый класс!
Чтоб отличниками были!
Ну, и нас, чтоб не забыли!
Дети средней группы исполняют танец игрушек
под музыку заглавной темы из к/ф «Игрушка»
После под музыку дети выходят из зала
Ведущий 2: Сегодня хочется подвести итог и вспомнить всё только самое хорошее, что было в нашей жизни за годы детского сада.
Ведущий 1: Наши дети в детском саду каждый день открывали в себе всё новые и новые таланты.
И в спорте были лучше всех,
У них награды даже есть!
Мальчики выполняют танец с баскетбольными мячами
под музыку «Не зеваем – не спим» из к/ф «Классный мюзикл»
Ведущий 1: Вам вспомнится не раз – та добрая планета, где свет ребячьих глаз встречается с рассветом. Здесь верят волшебству, здесь дружат с чудесами. Все сказки наяву приходят в гости сами
Реб.6: Нам сказки дарят чудо,
А без чудес нельзя.
Они живут повсюду
И нам они друзья.
Исполняется песня «Добрые сказки» (А.Ермолов)
После в зал вход Фея знаний
Фея: Здравствуйте, мои друзья!
Рада встрече с вами я!
Я Фея Знаний, мы знакомы,
Хочу и я вас проводить сегодня в школу!
Надеюсь, к школе все уже готовы!?
Ведущий 2: Фея, ребята готовы к школе
Они тебе покажут сегодня свои знания,
А пока, о жизни в саду их воспоминания!
Реб.7: Дошкольное детство уходит однажды,
И это сегодня почувствовал каждый!
Уходят игрушки, машинки, качалки,
И книжки-малышки, и куклы-пищалки.
Реб. 8: Но нам не забыть этот мир разноцветный
И садик наш добрый, уютный, приветный.
И тёплые руки, и ласковый взгляд
Спасибо, спасибо за всё, детский сад!
Реб.9: Пускай проходят годы,
Их нам не удержать.
Наш детский сад любимый
Мы будем вспоминать!
Ведущий 1: Расскажу вам-дети наши-
Рисовать любители.
Выставлялись целый год
Работы их родителям.
Реб.10: И пейзажи, и портреты-
Всё умеем рисовать!
Заявляем, что решили
Все художниками стать!
Фея : А вот сейчас я это и проверю.
Игра фантазия «Волшебный круг»
Материалы: мольберты, фломастеры, бумага (половина ватманского листа).
Цель: проявить в ходе игра сообразительность и художественную фантазию.
К мольберту прикреплён лист бумаги, в середине которого изображён круг. Дети должны с помощью фломастеров должны дорисовать какой-нибудь предмет или букву.
Фея : Как приятно посмотреть на вас ребята! Вы такие дружные старательные!
По музыку вбегает в зал Клякса.
Входит Клякса: Я живу в любых тетрадках,
Я подруга неопрятных.
Кто со мною не знаком?
Скоро я приду в ваш дом.
Ведущий 1: Кто это, ребята?
Клякса: Здрасьте! Я звезда!
Ведущий 2: Да, нет, на кляксу больше похожа…
Клякса: Ну и клякса, ну и что,
Но красивая зато!
Буду с вами я дружить, баловаться и шалить!
Ведущий 1: Ребята, давайте покажем, Кляксе что мы ей не друзья. Покажите, как вы приготовились к школе.
Фея: Если хочешь много знать,
Многого добиться,
Обязательно читать,
И считать и рисовать
Должен научиться!
А теперь составьте слово,
Очень нужное для вас.
Игра составь слово
Детям выдаю карточки с буквами, из которых нужно составить слова «Школа», «Родина», «пять», «Мама»
Реб.11: Наши мамы, мы вас любим
И не станем огорчать.
Мы хорошие оценки
Обещаем получать!
Ведущий 1: А вот какие оценки наши ребята буду получать мы сейчас и узнаем.
Игра с оценками
На полу лежат цветы с оценками. Пока играет музыка дети гуляют, как музыка заканчивается ребята поднимают цветы и показывают оценки родителям.
Фея: Молодцы! Читать и составлять слова вы умеете, а знаете ли вы математику?
Реб.12: Научились мы считать:
Один, два, три, четыре пять.
А кто лениться не хотел,
Десять – тоже не предел.
Реб.13: А задачки мы решаем,
Будто семечки щелкаем!
Клякса: Ой решать задачки и я умею!
Фея: Тогда слушайте внимательно мои задачи:
1) На плетень взлетел петух,
Повстречал ещё там двух.
Сколько стало петухов?
У кого ответ готов? (три)
2) Три яблока из сада притащил,
Самое румяное белке подарил.
С радостью подарок получила белка,
Сосчитайте яблоки у ежа в тарелке! (два)
3) Игрушки мама принесла и детишкам раздала:
Подарила Маше шар, а Танюше – самовар.
Сыну Ване – барабан, дочке милочке – диван.
Сколько игрушек мама подарила детям? (четыре)
4) Сидит белка на тележке – раздаёт она орешки:
Мишке толстопятому и заиньке усатому,
Двум лисичкам-сестричкам, воробью, синичке.
Сколько всего зверей? (семь)
Клякса: И играть вы умеете. Но ведь чтобы в школу попасть, о-го-го каким умным нужно быть, и смекалистым!
Фея : Что ты, Клякса, наши ребята очень даже смекалистые!
Клякса: Так я и поверила!
Ведущий 1: Ну, если на слово не веришь, то проверь на деле!
Клякса: А что, и проверю! У меня тут много вопросиков припасено.(Роется в кармане.) Как раз для таких умненьких-разумненьких, как вы!
Черные птички на каждой страничке
Молчат, ожидают, кто их отгадает. (Буквы)
Белый камешек растаял, на доске следы оставил. (Мел)
Буквы все от А до Я на страницах … (Букваря)
Чтобы ручками писать приготовим мы … (Тетрадь)
Кто альбом раскрасит наш, ну, конечно … (Карандаш).
Новый дом несешь в руке, Дверцы дома на замке.
Школьник, не забудь – проверь, Что кладешь ты в свой … (Портфель).
Ведущий 1: У нас дети настоящие артисты, и сейчас они покажут сценку про портфель.
Сценка «Портфель»
Ведущий (ребёнок):
Стоит в поле теремок-теремок,
Он не низок, не высок, не высок
Есть замочек у него.
Видно, нет здесь никого!
Я замочек отомкну
И у терема спрошу:
Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
Нет ответа, все молчит
Теремок пустой стоит!
Вот, сюда идет пенал. (Идет пенал.)
Пенал: Ах, куда же я попал?
Стоит терем-теремок,
Он не заперт на замок.
Эй, замочек, отомкнись!
Кто живет здесь, отзовись!
Ведущий (ребёнок): Нет ответа, не слыхать
Пенал: Буду жить здесь, поживать!
Ведущий (ребёнок): А потом букварь пришел Идет букварь.
И такую речь завел.
Букварь: Кто, кто в теремочке живет,
Кто, кто в невысоком живет?
Пенал: Будем мы с тобою жить,
Будем мы с тобой дружить.
Ведущий (ребёнок): Тут тетради прибежали,
В теремок стучаться стали.
Тетради: В школе детям мы нужны,
С вами вместе жить должны!
Ведущий (ребёнок): В теремочке потеснились,
И тетради поместились.
Вот карандаши бегут,
В теремочке все их ждут.
Пятерки к терему спешат
В нем пожить они хотят.
Радуется теремочек,
Открывает свой замочек.
Все дети: Эй, пятерки! быстро к нам!
Рады мы таким гостям.
Пусть хорошие отметки
Получают наши детки.
Ведущий (ребёнок):Кол и двойка на пути.
В теремок вам не пройти!
Карандаши: Вы не торопитесь,
Нам вы не годитесь,
Вас к себе не пустим
И близко не допустим!
Кол и двойка: Ну, пустите на минутку.
Ну хотя бы только в шутку!
В с е : Уходите, уходите!
И напрасно не просите.
Кол и двойка понурив голову уходят.
Ведущий (ребёнок): Тут появилась наша Кристина.
Свой портфель-теремок
Она закрыла на замок!
Девочка: 7 лет мне исполнилось в этом году,
Теперь я большая, учиться иду,
Мне мама купила красивый, блестящий,
Ранец новый, совсем настоящий.
Я буду стараться, я буду учиться,
Я очень довольна, что я ученица!
Клякса: Так играть не интересно
И совсем –совсем не честно!
Дети слова составляют, задачки решают. И всё всё знают.
С вами больше не дружу.
Всё! От вас я ухожу!
Клякса уходит из зала
Ведущий 1: А мы не будем скучать,
Будем танцевать!
Дети исполняют танец «Хорошее настроение»
(группа «Волшебники двора»)
Фея: Вижу я друзья, что вы талантливые, умные, добрые, готовы вы идти в школу, а мне пора возвращаться в свою страну знаний, где мы с вами встретимся ещё не раз. До свидания!
Под музыку Фея уходит из зала.
Ведущий 2: Что такое? Столько звёзд!
У нас сегодня собралось!
Думаю, я что будете вы рады.
Встретить звёзд эстрады!
Реб.14: Заиграйте веселей,
Позабавьте всех гостей!
Только слаженно и дружно
Всем играть в оркестре нужно!
Дети играют на музыкальных инструментах
(«Турецкий марш» В.А.Моцарт_
Ведущий 1: Как приятно видеть, сколько у нас талантов, слышать о всех достижениях ребят.
Реб.15:Сколько танцев мы узнали:
Рок-н-ролл и хоровод.
Лёгкий вальс и хали-гали-
Потеряли танцам счёт!
Реб.16: И сейчас мы на прощанье, потанцуем мы чуть-чуть.
И отправимся из сада в долгожданный, добрый путь.
Дети исполняют танец «Парус детства» (группа «Домисолька»)
После дети встают в полу круг и читают стихи:
Реб.17:Наш родной, любимый дом,
Хорошо жилось нам в нём.
Здесь учились мы считать,
И писать, и рисовать.
Здесь узнали о культуре,
Занимались физкультурой.
Каждый пройденный урок,
Помнят дети назубок!
Реб.18: «Спасибо!» – нежно говорим мы воспитателям своим.
Еще признаемся мы вам: похожи вы на наших мам.
Спасибо вам сто тысяч раз! Всю жизнь мы будем помнить вас.
Реб.19.Что же здесь за педагоги?
Справедливы, но не строги,
Не грубы и не крикливы,
Пунктуальны и учтивы.
Благодарны мы за это,
Дети все: Низкий вам поклон от нас (дети кланяются)
Дети поют песню «Теперь мы первоклашки» (А.Ермолов)
Под музыку вбегает Звездочёт.
Звездочёт: Подождите, подождите,
Чуть не опоздал!..
Я сегодня так спешил,
Так спешил на бал!
Звёзды мне шепнули тайну, будто здесь, на выпускном
Новое созвездие родится этим днём…
Пусть я не волшебник, только звездочёт
Вам, подарю сюрприз вот этот вот.
Вносит связку надутых гелем шаров. На шарах наклеены звёзды
(с пожеланиями на обратной стороне)
Звездочёт: Всем вам на прощание пожелаю я,
Чтоб из каждой звёздочки выросла звезда!
Под музыку Звездочёт уходит из зала.
Ведущий 2: И сейчас, по традиции, я хочу предоставить Слово заведующей детского сада «Золотой ключик» Наталье Владимировне.
Слово заведующей
Ведущий 1: Дорогие ребята! Все жизненные радости и невзгоды, взлёты и падения, разочарования и победы с вами всегда делили ваши славные родители. Слово родителям наших выпускников!
Слово родителей.
Ведущий 2: А теперь самая торжественная минута нашего праздника. Вам вручат самые первые в жизни дипломы об окончании детского сада, а еще вручат вам грамоты.
Детям вручаются грамоты и подарки.
Ведущий 1: Очень сегодня взволнован детсад, мы в школу своих провожаем ребят, в зале народу, словно на празднике,
Ведущие (хором): Дайте дорогу, идут первоклассники!
Под музыку дети выходят из зала.
При создании сценария использован следующий материал:
1. Мурмель Елена Викторовна .Выпускной «Путешествие в прошлое». Ссылка: http://www.maam.ru/detskijsad/vypusknoi-puteshestvie-v-proshloe-693633.html
2. Анна Сучилова . Выпускной «Звёзды зажигают». Ссылка: http://www.maam.ru/detskijsad/-zv-zdy-zazhigayut-vypusk-detei-v-shkolu.html
3. Ирина Витальевна Александрова. Сценарий выпускного бала для детского сада: Прощай, любимый садик! Ссылка: http://ped-kopilka.ru/blogs/irina-vitalevna-aleksandrova/scenarii-vypusknogo-bala-proschai-lyubimyi-sadik.html
4. Анна Анатольевна Сучилова. Выпускной вечер в детском саду "Звёзды зажигают". Ссылка: https://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2013/07/10/vypusknoy-vecher-v-detskom-sadu-zvyozdy-zazhigayut
5. Светлана Малофеева. «Задания от Школьной Феи». Сценарий выпускного бала в подготовительной группе (часть II). Ссылка: http://www.maam.ru/detskijsad/-zadanija-ot-shkolnoi-fei-scenarii-vypusknogo-bala-v-podgotovitelnoi-grupe-vtoraja-chast.html
6. Светлана Стеганцева. Сценарий выпускного бала «Мы — маленькие звезды». Ссылка: http://www.maam.ru/detskijsad/-my-malenkie-zvezdy-vypusknoi-bal.html