12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовала
Козленко Ирина Анатольевна83
Россия, Камчатский край, Петропавловск-Камчатский
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»

Как работать с тренажером

Чтобы начать работу, необходимо вывести первый вопрос в верхнее поле с помощью кнопки НАЧАТЬ

image.png


Ответы вводятся в поле под вопросом с помощью курсора и клавиатуры.

Чтобы вывести на экран следующий вопрос, необходимо «кликнуть» на кнопку ВОПРОС

image%281%29.png

Если ответ верный, то в строке под ответом соответствующий квадрат окрасится в зеленый цвет, если ответ не верный – цвет квадрата будет красным


image%283%29.png

Когда на все вопросы будет получен ответ, в нижем поле появится надпись ТЕСТ ЗАКОНЧЕН!

Чтобы начать работу заново, необходимо нажать на кнопку ПОВТОРИТЬ

image%284%29.png

Чтобы запустить презентацию, необходимо разрешить ВКЛЮЧИТЬ СОДЕРЖИМОЕ документа

​​​​​​​image%285%29.png


Тренажер по математике 2 класс
PPTM / 535.91 Кб

Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (4)

Голдина Лилия Вильевна, 30.07.20 в 17:19 1 Ответить Пожаловаться
Ирина Анатольевна, большое спасибо за тренажер! Интересно! Я бы фон презентации поменяла (темноват). А как создавать такие тренажеры? Можете поделиться? С помощью разработчика?
Козленко Ирина Анатольевна, 31.07.20 в 00:40 1 Ответить Пожаловаться
Благодарю, Лилия Вильевна, за оценку работы и рекомендации, обязательно учту. Да, Вы правы, тренажер создается с помощью разработчика
Царенко Галина Евгеньевна, 30.07.20 в 19:04 3 Ответить Пожаловаться
Ирина Анатольевна, отличная идея интерактивного теста. Соглашусь с Лилией Вильевной (про фон) и можно добавить слайд с инструкцией для ребят. Спасибо вам за работу и за идею!
Козленко Ирина Анатольевна, 31.07.20 в 00:54 3 Ответить Пожаловаться
Благодарю, Галина Евгеньевна, за отзыв. Обязательно учту Ваши рекомендации. Дело в том, что этот тренажер создавался намного раньше, чем мы вошли в "эру" дистанционки. Теперь я понимаю, что современный дидактический материал должен содержать инструкцию для ребят обязательно. В то же время, в конце летних каникул, когда можно детям предложить материал для повторения, хотелось поделиться с коллегами этим ресурсом. А технически добавить инструкцию для детей сложнее, чем создать заново, во всяком случае, для меня. Но буду стараться!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.