12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Материал опубликовала
Козленко Ирина Анатольевна1682 Россия, Камчатский край, Петропавловск-Камчатский Материал размещён в группе «Учителя начальных классов» |
14
#2 класс #Математика #Учебно-дидактические материалы #Тест (специальный формат) #Учитель начальных классов #Студент-практикант #Школьное образование #УМК «Школа России»
Сложение и вычитание в пределах 100. Тренажер по математике для 2 класса
Как работать с тренажером
Чтобы начать работу, необходимо вывести первый вопрос в верхнее поле с помощью кнопки НАЧАТЬ
Ответы вводятся в поле под вопросом с помощью курсора и клавиатуры.
Чтобы вывести на экран следующий вопрос, необходимо «кликнуть» на кнопку ВОПРОС
Если ответ верный, то в строке под ответом соответствующий квадрат окрасится в зеленый цвет, если ответ не верный – цвет квадрата будет красным
Когда на все вопросы будет получен ответ, в нижем поле появится надпись ТЕСТ ЗАКОНЧЕН!
Чтобы начать работу заново, необходимо нажать на кнопку ПОВТОРИТЬ
Чтобы запустить презентацию, необходимо разрешить ВКЛЮЧИТЬ СОДЕРЖИМОЕ документа
Комментарии (4)
Голдина Лилия Вильевна, 30.07.20 в 17:19
1Ответить Пожаловаться
Ирина Анатольевна, большое спасибо за тренажер! Интересно! Я бы фон презентации поменяла (темноват). А как создавать такие тренажеры? Можете поделиться? С помощью разработчика?
Козленко Ирина Анатольевна, 31.07.20 в 00:40
1Ответить Пожаловаться
Благодарю, Лилия Вильевна, за оценку работы и рекомендации, обязательно учту. Да, Вы правы, тренажер создается с помощью разработчика
Царенко Галина Евгеньевна, 30.07.20 в 19:04
3Ответить Пожаловаться
Ирина Анатольевна, отличная идея интерактивного теста. Соглашусь с Лилией Вильевной (про фон) и можно добавить слайд с инструкцией для ребят. Спасибо вам за работу и за идею!
Козленко Ирина Анатольевна, 31.07.20 в 00:54
3Ответить Пожаловаться
Благодарю, Галина Евгеньевна, за отзыв. Обязательно учту Ваши рекомендации. Дело в том, что этот тренажер создавался намного раньше, чем мы вошли в "эру" дистанционки. Теперь я понимаю, что современный дидактический материал должен содержать инструкцию для ребят обязательно. В то же время, в конце летних каникул, когда можно детям предложить материал для повторения, хотелось поделиться с коллегами этим ресурсом. А технически добавить инструкцию для детей сложнее, чем создать заново, во всяком случае, для меня. Но буду стараться!