12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Голавачёва Марина Алексеевна1191
Педстаж более 23 лет. Работаю в КГОБУ "Гражданская КШИ" в должности учитель ПТО и ПТ " Сельскохозяйственный труд".
Россия, Приморский край, с.Гражданка
Материал размещён в группе «В помощь учителю технологии.»

Пояснительная записка

Тест по теме

«Сорта и гибриды огурца для открытого грунта»

8 класс

Информация о тесте


Заголовок

Сорта и гибриды огурца для открытого грунта

Аудитория

8 класс

Составитель

Голавачёва Марина Алексеевна,

учитель ПТО «Сельскохозяйственный труд»,

КГОБУ «Гражданская КШИ» Приморского края


Тип

Тематический, одиночный и множественный выбор

Описание типа

Тест состоит из 10 заданий с одиночным и множественным выбором правильных ответов. Тестируемому предлагается выбрать один или несколько из предложенных вариантов. Подходит для самостоятельной подготовки школьников.


Предмет: Профильный труд/профессионально-трудовое обучение «Сельскохозяйственный труд». 

Класс: 8.

Цель: Повторение, закрепление и/или проверка знаний обучающихся по теме

«Сорта и гибриды огурца для открытого грунта»

Задачи:

  • Повысить познавательный интерес, активизировать мыслительные процессы у обучаемых.
  • Внести в познавательный процесс соревновательный элемент.
  • Использовать тест для повторения, обобщения, закрепления и/или проверки знаний.
  • Развивать внимательность и усидчивость у обучающихся.
  • Провести анализ результатов решения теста, выявить пробелы в знаниях, провести работу над ошибками.

Тестирование в педагогике выполняет три основные взаимосвязанные функции: диагностическую, обучающую и воспитательную:

  • Диагностическая функция заключается в выявлении уровня знаний, умений, навыков учащегося. По объективности, широте и скорости диагностирования, тестирование превосходит все остальные формы педагогического контроля.
  • Обучающая функция тестирования состоит в мотивировании учащегося к активизации работы по усвоению учебного материала. Для усиления обучающей функции тестирования, могут быть использованы дополнительные меры стимулирования, например, наличие в самом тесте наводящих вопросов и подсказок, совместный разбор результатов теста.
  • Воспитательная функция проявляется в периодичности и неизбежности тестового контроля. Это дисциплинирует, организует и направляет деятельность учащихся, помогает выявить и устранить пробелы в знаниях, формирует стремление развить свои способности.

Универсальные учебные действия

Познавательные УУД:

- привлекать ранее изученный материал для решения познавательных задач, устанавливать причинно - следственные связи, строить логическое рассуждение.

Регулятивные УУД:

- определять последовательность промежуточных целей с учётом конечного результата;

- составлять план действий, оценивать правильность решений;

- самоконтроль процесса и результатов деятельности.

Коммуникативные УУД:

- определять общие цели и пути их достижения;

- воспринимать текст с учётом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для её решения;

- осуществлять самоконтроль.

Личностные

- развивать познавательный интерес к изучению сельскохозяйственного труда, творческие способности через активные формы деятельности.

Ожидаемый результат: повторение, обобщение и систематизация знаний и умений учащихся по данной теме.

Деятельность учителя: составление теста и распечатка его на бланках или представление в электронном приложении, организация работы - индивидуально, контроль за выполнением задания, проверка правильности выполнения задания, анализ ошибок.


Использование ресурса:

Тестирование позволяет быстро, точно определить уровень знаний и умений обучающихся за небольшой промежуток времени, выявить пробелы в знания и ликвидировать их.

Данный тест создан с помощью программы для подготовки, проведения и анализа компьютерного тестирования учащихся «My Test» (http://mytest.klyaksa.net/wiki/) предназначен для повторения, закрепления и/или проверки знаний обучающихся на уроках ПТО "Сельскохозяйственный труд" в 8 классах специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида.  Для работы с электронной версией скачайте программу «My Test» и откройте с помощью  неё файл теста.

Источники:

1). http://mytest.klyaksa.net/wiki/)

2). учебник Ковалёва Е.А. Технология. Сельскохозяйственный труд. 8 класс  учебн. для общеобразоват. организаций, реализующих адапт. основные общеобразоват. программы, изд.- М.: Просвещение

Тест по теме

Сорта и гибриды огурца для открытого грунта

Задание № 1

Каких сорта огурца считают пригодными для переработки? Выберите несколько из 4 вариантов ответа:

1) для засола

2) для консервирования

3) для употребления в свежем виде

4) салатные

Задание № 2

На какие виды делят сорта огурца по срокам созревания? Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) скороспелые, среднеспелые, позднеспелые

2)  среднеспелые, позднеспелые

3) сверхранние, скороспелые, среднеспелые,

Задание № 3

Какой пункт не соответствует характеристике сорта огурца  Изящный?

Выберите один из 3 вариантов ответа:


1) сильнорослый

2) пчелоопыляемый

3) скороспелый


Задание № 4

Какой пункт не соответствует характеристике сорта огурца  Водолей?

Выберите один из 3 вариантов ответа:


1) познеспелый

2) требует опыления

3) пригоден для засола


Задание № 5

Какой пункт не соответствует характеристике сорта огурца  Конкурент?

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) скороспелый

2) партенокарпический

3) для консервирования и в свежем виде

Задание № 6

Какой пункт не соответствует характеристике сорта огурца  Нежинский местный?

Выберите один из 3 вариантов ответа:


1) для открытого грунта

2) скороспелый

3) сильнорослый


Задание № 7

Какой пункт не соответствует характеристике гибрида огурца  Тополёк?

Выберите один из 3 вариантов ответа:


1) кустовой

2) партенокарпический

3) среднеранний


Задание № 8

Какие из перечисленных сортов не являются гибридами? Выберите несколько из 5 вариантов ответа:

1) Водолей

2) Тополёк

3) Родничок

4) Конкурент

5) Мазай

Задание № 9

Какие сорта огурца можно употреблять в свежем виде? Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) салатные

2) пригодные для переработки

3) все сорта

Задание № 10

Какой группы огурцов по хозяйственному назначению не существует? Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) засолочные сорта

2) сорта, пригодные для

3) салатные сорта

4) пикули и корнишоны




Бланк для ответов

Класс


Фамилия, имя


№ вопроса

Ответ учащегося

Правильные ответы

1



2



3



4



5



6



7



8



9



10



Кол-во правильных ответов/процент


Оценка


 

Бланк для ответов

Класс


Фамилия, имя


№ вопроса

Ответ учащегося

Правильные ответы

1



2



3



4



5



6



7



8



9



10



Кол-во правильных ответов/процент


Оценка




Ответы

№ вопроса

Правильные ответы

 

1

1,2

 

2

1

 

3

1

 

4

1

 

5

2

 

6

2

 

7

1

 

8

1,4

 

9

4

 

10

4

 


Сорта и гибриды огурца для открытого грунта
MTF / 1230 байт

Опубликовано в группе «В помощь учителю технологии.»


Комментарии (6)

сменить сортировку
Пролубщикова Наталья Владимировна, 06.05.21 в 13:21 3Ответить Пожаловаться
Благодарю за качественную работу!!!
Голавачёва Марина Алексеевна, 06.05.21 в 14:52 2Ответить Пожаловаться
Спасибо, Наталья Владимировна!
Горбачёва Марина Юрьевна, 07.05.21 в 07:06 2Ответить Пожаловаться
Спасибо за помощь коллегам,Марина Алексеевна!
Голавачёва Марина Алексеевна, 07.05.21 в 07:08 1Ответить Пожаловаться
Спасибо, Марина Юрьевна, за комментарий!
Кияйкина Наталья Федоровна, 07.05.21 в 09:02 1Ответить Пожаловаться
Интересный и полезный материал! Благодарю!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.