Тест по теме «Сорта и гибриды огурца для открытого грунта» (8 класс)
Пояснительная записка
Тест по теме
«Сорта и гибриды огурца для открытого грунта»
8 класс
Информация о тесте
Заголовок | Сорта и гибриды огурца для открытого грунта |
Аудитория | 8 класс |
Составитель | Голавачёва Марина Алексеевна, учитель ПТО «Сельскохозяйственный труд», КГОБУ «Гражданская КШИ» Приморского края |
Тип | Тематический, одиночный и множественный выбор |
Описание типа | Тест состоит из 10 заданий с одиночным и множественным выбором правильных ответов. Тестируемому предлагается выбрать один или несколько из предложенных вариантов. Подходит для самостоятельной подготовки школьников. |
Предмет: Профильный труд/профессионально-трудовое обучение «Сельскохозяйственный труд».
Класс: 8.
Цель: Повторение, закрепление и/или проверка знаний обучающихся по теме
«Сорта и гибриды огурца для открытого грунта»
Задачи:
- Повысить познавательный интерес, активизировать мыслительные процессы у обучаемых.
- Внести в познавательный процесс соревновательный элемент.
- Использовать тест для повторения, обобщения, закрепления и/или проверки знаний.
- Развивать внимательность и усидчивость у обучающихся.
- Провести анализ результатов решения теста, выявить пробелы в знаниях, провести работу над ошибками.
Тестирование в педагогике выполняет три основные взаимосвязанные функции: диагностическую, обучающую и воспитательную:
- Диагностическая функция заключается в выявлении уровня знаний, умений, навыков учащегося. По объективности, широте и скорости диагностирования, тестирование превосходит все остальные формы педагогического контроля.
- Обучающая функция тестирования состоит в мотивировании учащегося к активизации работы по усвоению учебного материала. Для усиления обучающей функции тестирования, могут быть использованы дополнительные меры стимулирования, например, наличие в самом тесте наводящих вопросов и подсказок, совместный разбор результатов теста.
- Воспитательная функция проявляется в периодичности и неизбежности тестового контроля. Это дисциплинирует, организует и направляет деятельность учащихся, помогает выявить и устранить пробелы в знаниях, формирует стремление развить свои способности.
Универсальные учебные действия
Познавательные УУД:
- привлекать ранее изученный материал для решения познавательных задач, устанавливать причинно - следственные связи, строить логическое рассуждение.
Регулятивные УУД:
- определять последовательность промежуточных целей с учётом конечного результата;
- составлять план действий, оценивать правильность решений;
- самоконтроль процесса и результатов деятельности.
Коммуникативные УУД:
- определять общие цели и пути их достижения;
- воспринимать текст с учётом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для её решения;
- осуществлять самоконтроль.
Личностные:
- развивать познавательный интерес к изучению сельскохозяйственного труда, творческие способности через активные формы деятельности.
Ожидаемый результат: повторение, обобщение и систематизация знаний и умений учащихся по данной теме.
Деятельность учителя: составление теста и распечатка его на бланках или представление в электронном приложении, организация работы - индивидуально, контроль за выполнением задания, проверка правильности выполнения задания, анализ ошибок.
Использование ресурса:
Тестирование позволяет быстро, точно определить уровень знаний и умений обучающихся за небольшой промежуток времени, выявить пробелы в знания и ликвидировать их.
Данный тест создан с помощью программы для подготовки, проведения и анализа компьютерного тестирования учащихся «My Test» (http://mytest.klyaksa.net/wiki/) предназначен для повторения, закрепления и/или проверки знаний обучающихся на уроках ПТО "Сельскохозяйственный труд" в 8 классах специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. Для работы с электронной версией скачайте программу «My Test» и откройте с помощью неё файл теста.
Источники:
1). http://mytest.klyaksa.net/wiki/)
2). учебник Ковалёва Е.А. Технология. Сельскохозяйственный труд. 8 класс учебн. для общеобразоват. организаций, реализующих адапт. основные общеобразоват. программы, изд.- М.: Просвещение
Тест по теме
Сорта и гибриды огурца для открытого грунта
Задание № 1
Каких сорта огурца считают пригодными для переработки? Выберите несколько из 4 вариантов ответа:
1) для засола
2) для консервирования
3) для употребления в свежем виде
4) салатные
Задание № 2
На какие виды делят сорта огурца по срокам созревания? Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) скороспелые, среднеспелые, позднеспелые
2) среднеспелые, позднеспелые
3) сверхранние, скороспелые, среднеспелые,
Задание № 3
Какой пункт не соответствует характеристике сорта огурца Изящный?
Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) сильнорослый
2) пчелоопыляемый
3) скороспелый
Задание № 4
Какой пункт не соответствует характеристике сорта огурца Водолей?
Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) познеспелый
2) требует опыления
3) пригоден для засола
Задание № 5
Какой пункт не соответствует характеристике сорта огурца Конкурент?
Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) скороспелый
2) партенокарпический
3) для консервирования и в свежем виде
Задание № 6
Какой пункт не соответствует характеристике сорта огурца Нежинский местный?
Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) для открытого грунта
2) скороспелый
3) сильнорослый
Задание № 7
Какой пункт не соответствует характеристике гибрида огурца Тополёк?
Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) кустовой
2) партенокарпический
3) среднеранний
Задание № 8
Какие из перечисленных сортов не являются гибридами? Выберите несколько из 5 вариантов ответа:
1) Водолей
2) Тополёк
3) Родничок
4) Конкурент
5) Мазай
Задание № 9
Какие сорта огурца можно употреблять в свежем виде? Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) салатные
2) пригодные для переработки
3) все сорта
Задание № 10
Какой группы огурцов по хозяйственному назначению не существует? Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) засолочные сорта
2) сорта, пригодные для
3) салатные сорта
4) пикули и корнишоны
Бланк для ответов | ||
Класс | ||
Фамилия, имя | ||
№ вопроса | Ответ учащегося | Правильные ответы |
1 | ||
2 | ||
3 | ||
4 | ||
5 | ||
6 | ||
7 | ||
8 | ||
9 | ||
10 | ||
Кол-во правильных ответов/процент | ||
Оценка |
Бланк для ответов | ||
Класс | ||
Фамилия, имя | ||
№ вопроса | Ответ учащегося | Правильные ответы |
1 | ||
2 | ||
3 | ||
4 | ||
5 | ||
6 | ||
7 | ||
8 | ||
9 | ||
10 | ||
Кол-во правильных ответов/процент | ||
Оценка |
Ответы | ||
№ вопроса | Правильные ответы |
|
1 | 1,2 |
|
2 | 1 |
|
3 | 1 |
|
4 | 1 |
|
5 | 2 |
|
6 | 2 |
|
7 | 1 |
|
8 | 1,4 |
|
9 | 4 |
|
10 | 4 |
|
Пролубщикова Наталья Владимировна
Голавачёва Марина Алексеевна
Горбачёва Марина Юрьевна
Голавачёва Марина Алексеевна
Кияйкина Наталья Федоровна
Голавачёва Марина Алексеевна