Тест по теме «Сорта и гибриды огурца для защищенного грунта» (Труд, 9 класс)

9
8
Материал опубликован 3 May 2021 в группе

Пояснительная записка

Тест по теме

«Сорта и гибриды огурца для защищенного грунта»

9 класс

Информация о тесте


Заголовок

Сорта и гибриды огурца для защищенного грунта


Аудитория

9 класс


Составитель

Голавачёва Марина Алексеевна,

учитель ПТО «Сельскохозяйственный труд»,

КГОБУ «Гражданская КШИ» Приморского края


Тип

Тематический, одиночный выбор (Вопрос с одиночным выбором предполагает только один правильный вариант из всех предложенных.)


Описание типа

Тест состоит из 10 заданий с одиночным выбором правильных ответов. Тестируемому предлагается выбрать только один из предложенных вариантов. Подходит для самостоятельной подготовки школьников.


Предмет: Профильный труд/профессионально-трудовое обучение «Сельскохозяйственный труд». 

Класс: 9.

Цель: Повторение, закрепление и/или проверка знаний обучающихся по теме

«Сорта и гибриды огурца для защищенного грунта»

Задачи:

  • Повысить познавательный интерес, активизировать мыслительные процессы у обучаемых.
  • Внести в познавательный процесс соревновательный элемент.
  • Использовать тест для повторения, обобщения, закрепления и/или проверки знаний.
  • Развивать внимательность и усидчивость у обучающихся.
  • Провести анализ результатов решения теста, выявить пробелы в знаниях, провести работу над ошибками.

Тестирование в педагогике выполняет три основные взаимосвязанные функции: диагностическую, обучающую и воспитательную:

  • Диагностическая функция заключается в выявлении уровня знаний, умений, навыков учащегося. По объективности, широте и скорости диагностирования, тестирование превосходит все остальные формы педагогического контроля.
  • Обучающая функция тестирования состоит в мотивировании учащегося к активизации работы по усвоению учебного материала. Для усиления обучающей функции тестирования, могут быть использованы дополнительные меры стимулирования, например, наличие в самом тесте наводящих вопросов и подсказок, совместный разбор результатов теста.
  • Воспитательная функция проявляется в периодичности и неизбежности тестового контроля. Это дисциплинирует, организует и направляет деятельность учащихся, помогает выявить и устранить пробелы в знаниях, формирует стремление развить свои способности.

Универсальные учебные действия

Познавательные УУД:

- привлекать ранее изученный материал для решения познавательных задач, устанавливать причинно - следственные связи, строить логическое рассуждение.

Регулятивные УУД:

- определять последовательность промежуточных целей с учётом конечного результата;

- составлять план действий, оценивать правильность решений;

- самоконтроль процесса и результатов деятельности.

Коммуникативные УУД:

- определять общие цели и пути их достижения;

- воспринимать текст с учётом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для её решения;

- осуществлять самоконтроль.

Личностные

- развивать познавательный интерес к изучению сельскохозяйственного труда, творческие способности через активные формы деятельности.

Ожидаемый результат: повторение, обобщение и систематизация знаний и умений учащихся по данной теме.

Деятельность учителя: составление теста и распечатка его на бланках или представление в электронном приложении, организация работы - индивидуально, контроль за выполнением задания, проверка правильности выполнения задания, анализ ошибок.


Использование ресурса:

Тестирование позволяет быстро, точно определить уровень знаний и умений обучающихся за небольшой промежуток времени, выявить пробелы в знания и ликвидировать их.

Данный тест создан с помощью программы для подготовки, проведения и анализа компьютерного тестирования учащихся «My Test» (http://mytest.klyaksa.net/wiki/) предназначен для повторения, закрепления и/или проверки знаний обучающихся на уроках ПТО "Сельскохозяйственный труд" в 9 классах специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида.  Для работы с электронной версией скачайте программу «My Test» и откройте с помощью  неё файл теста.

Источники:

1). http://mytest.klyaksa.net/wiki/)

2). учебник Ковалёва Е.А. Технология. Сельскохозяйственный труд. 9 класс  учебн. для общеобразоват. организаций, реализующих адапт. основные общеобразоват. программы, изд.- М.: Просвещение



Тест по теме

Сорта и гибриды огурца для защищенного грунта


Задание № 1

Каких цветков больше у партенокарпических гибридов?

Выберите один из 2 вариантов ответа:


1) мужские цветки

2) женские цветки


Задание № 2

Требуют ли партенокарпические гибриды опыления для образования плодов?

Выберите один из 2 вариантов ответа:


1) да

2) нет


Задание № 3

Что произойдет с завязью плода огурца без опыления?

Выберите один из 2 вариантов ответа:

1) завязь не развивается и опадает

2) завязь образуется и формируется плод

Задание № 4

Какие гибриды огурца лучше подходят для защищенного грунта?

Выберите один из 2 вариантов ответа:

1) партенокарпические гибриды

2) гибриды, требующие обязательного опыления

Задание № 5

Влияют ли на выбор сорта или гибрида огурца условия, которые создаются в различных сооружениях защищенного грунта?

Выберите один из 2 вариантов ответа:


1) нет

2) да


Задание № 6

Какой пункт не соответствует характеристике гибрида огурца  Вояж?

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) сильнорослый

2) пчелоопыляемый

3) скороспелый

Задание № 7

Какой пункт не соответствует характеристике гибрида огурца  Кураж?

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) сильнорослый

2) партенокарпический

3) кустовой, компактный

Задание № 8

Какой пункт не соответствует характеристике гибрида огурца  Парус?

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) сильнорослый

2) партенокарпический

3) позднеспелый

Задание № 9

Какой пункт не соответствует характеристике гибрида огурца Апрельский?

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) предназначен для открытого грунта

2) партенокарпический

3) сильнорослый

Задание № 10

Какой пункт не соответствует характеристике гибрида огурца  Изумруд?

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) можно выращивать в открытом и закрытом грунте

2) партенокарпический

3) раннеспелый



Бланк для ответов

Класс


Фамилия, имя


№ вопроса

Ответ учащегося

Правильные ответы

1



2



3



4



5



6



7



8



9



10



Кол-во правильных ответов/процент


Оценка


 

Бланк для ответов

Класс


Фамилия, имя


№ вопроса

Ответ учащегося

Правильные ответы

1



2



3



4



5



6



7



8



9



10



Кол-во правильных ответов/процент


Оценка




Ответы

№ вопроса

Правильные ответы

 

1

2

 

2

2

 

3

1

 

4

1

 

5

2

 

6

2

 

7

3

 

8

3

 

9

1

 

10

3

 


Тест "Сорта и гибриды огурца для защищенного грунта"
MTF / 1091 байт

Комментарии

Благодарю за содержательный и ценный ресурс, Марина Алексеевна!

3 May 2021

Спасибо, Наталья Федоровна, за оценку!

3 May 2021

Марина Алексеевна, спасибо Вам за желание делиться с коллегами своими материалами!

3 May 2021

Спасибо, Елена Владимировна, за поддержку и комментарии!

3 May 2021

Благодарю за качественную помощь коллегам!

3 May 2021

Спасибо, Марина Юрьевна, за положительный комментарий!

3 May 2021

Отличный материал для проверки знаний!!!

3 May 2021

Спасибо, Наталья Владимировна, за положительный комментарий!

3 May 2021