МБОУ 3 Life

4
0
Материал опубликован 13 August

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

по работе медиацентра МБОУ 3 Life


Наименование воспитательного пространства

Объединение медиацетр «Новое поколение» МБОУ «СОШ №3 с УИОП» г. Котовска тамбовской области

ФИО советника, который является руководителем ДОО

Козадаева Татьяна Сергеевна

Наименование методической разработки

«Учимся брать интервью»

Цель

Формирование представления о новом жанре публицистики «интервью», для дальнейшего использования в работе.

Задачи

познакомить с правилами ведения интервью;

развитие умения составлять вопросы;

развивать творческие способности детей, речь, навыки самостоятельной работы;

создать ситуацию для использования учащимися теоретических знаний в практических упражнениях;

воспитание умения слушать и слышать собеседника, вести диалог.


Методы реализации работы

«Создание презентаций»: сбор и обработка материала: текстовой, графической, иллюстративной. Освоение навыков работы в программе Power Point. Создание медиапродукта.

Информационный стенд: сбор информации, творческий подход в оформлении, своевременное обновление информационного стенда

Страница школы в социальных сетях ВК и телеграмм: обработка информации, предложение на редакцию материала, видеомонтаж

Формирование и совершенствование навыков эффективного общения и сотрудничества, поддержку творческой самореализации детей.

Участие в создании различных медиа продуктов.

Фото/видео съёмка школьных мероприятий

Пример в практике

В МБОУ «СОШ №3 с УИОП» г. Котовска тамбовской области , Козадаева Т.С., советник директора по воспитанию, организовала работу школьного медиацентра «Новое поколение». Медиацентр в нашей школе был всегда, но только сейчас он официально стал детским общественным объединением.

Представители медиацентра освещают самые главные мероприятия и события школы. Сейчас мы активно развиваем группу школьного медиацентра в социальной сети «ВКонтакте».

В ближайшее время мы активно

Ссылка на облако

https://disk.yandex.ru/d/-KueBr5CFsWWKA


в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.