12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Обласова Дарина Викторовна1579
Руководитель объединения " Полиглотик". Работаю с дошкольниками и младшими школьниками
Россия, Ростовская обл., р.п.Усть-донецкий
Материал размещён в группе «Английский для дошкольников»

План - конспект занятий на английском языке на тему "Спорт"

Обласова Дарина Викторовна

Педагог дополнительного образования

в МБОУ ДО Дом детского творчества

р.п.Усть-Донецкий Ростовской области

Тема занятия: « Sport in our life»

Тип занятия: комбинированное.

Цели: закрепление лексики по теме «sport»

Задачи: Образовательные: совершенствовать навыки монологической речи, навыки аудирования, употребление лексики по теме.

Воспитательные: развивать познавательный интерес детей к культуре изучаемого и родного языков, расширение кругозора.

Развивающие: развить мышление, воображение.

Форма занятия: традиционная.

Методы занятия: фронтально-групповой, игровой, наглядный, практический.

Технология: здоровьесберегающая (смена видов деятельности, физминутки, создание психологически комфортной для работы детей обстановки).

Средства обучения: карточки по теме «спорт»; mp-3 проигрыватель, флеш-накопитель.

Этап занятия

Краткое содержание работы

Деятельность педагога

Деятельность учеников

Организационный

Прием детей

Приветствует детей,

Настраивает на успешную деятельность

Приветствуют педагога,

Поют песню-приветствие "How the weather?"

Основной

 

1. Игра «Can you play? »

2. Игра «Do you play?»

1. Задает вопросы по карточкам

2. Осуществляет контроль за ходом игры

1. Дают соответствующий ответ

2. Изображают виды спорта;

Задают вопросы и дают ответы

Заключительный

Подведение итогов

Подводит итоги занятия,

Прощается

Проводят самооценку,

Прощаются

Ход занятия

Педагог: -Hello boys and girls!

Дети: -Hello!

Педагог: -How are you?

Дети: - I am good. I am fine. I am great. I am not so good.(возможные варианты ответов детей)

Педагог: - How the weather today?

Дети: - Today is sunny(rainy, snowy, cold, hot)(возможные ответы детей)

Дети поют песню "How the weather?"

" How the weather? How the weather? How the weather today?

Is it sunny? Is it rainy? Is it cloudy? Is it snowy? How the weather today?

Let's look outside, How the weather? Is it sunny today?

Let's look outside, How the weather? Is it rainy today?

Let's look outside, How the weather? Is it cloudy today?

Let's look outside, How the weather? Is it snowy today?

How the weather? How the weather? How the weather today?

Is it sunny? Is it rainy? Is it cloudy? Is it snowy? How the weather today? "

Игра "Can you play?". Игра направлена на проверку освоения лексики по теме "спорт". Педагог демонстрирует на доске заранее подготовленные и знакомые карточки для детей с видами спорта. Педагог задает вопрос каждому ребенку, при этом он указывает на определенную карточку с изображением вида спорта. Задача ребенка ответить на вопросы "What is it?" и "Can you play?"

Пример:

Педагог: - What is it?

Ребенок: - It is chess.

Педагог: - Can you play chess?

Ребенок: - Yes? I can. No? I can't. (возможные варианты ответа ребенка)

После игры детям необходим перерыв.

Педагог дает указания, а дети выполняю упражнения. При этом учитель не демонстрирует выполнения упражнений.

"Head, shoulders, knees and toes, knees and toes

Head, shoulders, knees and toes, knees and toes

Two eyes, two ears, one mouth and nose

Head, shoulders, knees and toes, knees and toes "

Игра " Do you play?". Игра направлена на усовершенствование использования выражений "Yes? I do", " No? I don't ". Так же дети повторяют и закрепляют тему "спорт". Задача ребенка изобразить вид спорта или игру, а остальные дети должны угадать ее. При этом дети должны задавать вопрос "Do you play?"

Дети: - Do you play tennis?

- Yes? I do. - No, I don't.

Детям раздаются заранее подготовленные смайлики и дети дают друг другу оценку.

- Our lesson is over. Good bye!

- Bye-bye!


 


 

Опубликовано в группе «Английский для дошкольников»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.