12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Рузана Хамидуллина35
Ижевск

«Технологическая карта урока»


Предмет:английский язык_

Класс: __7__

Учебник: Афанасьева О.В., Михеева И.В. «Английский язык» для 7 класса школ с углублённым изучением английского языка, лицеев и гимназий».___

Тема урока: __ Формирование грамматических навыков - сослагательное наклонение _

Тип урока:_ Урок обретения нового знания __

Оборудование:компьютер, проектор, колонки

Характеристика учебных возможностей и предшествующих достижений обучающихся, для которых проектируется урок:

Учащиеся в группе имеют различный уровень владения языком, но в целом уровень достаточно высокий, есть те, кому английский язык дается легко, а для кого-то он представляет сложность. Часть учащихся испытывают проблемы с грамматикой. Дети заинтересованы изучением английского языка, постоянно участвуют в различных конкурсах.

Цели урока как планируемые результаты обучения, планируемый уровень достижения целей:

Вид планируемых учебных действий

Учебные действия

Планируемый уровень достижения результатов обучения

Предметные

Сформировать грамматические навыки по теме сослагательное наклонение

Активизировать в речи грамматические конструкции с сослагательным наклонением

Научиться составлять предложения с использованием сослагательного наклонения

Регулятивные

Определять и формулировать цель деятельности с помощью учителя;

Проговаривать последовательность действий

Осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль

Научиться формулировать цель урока

Научиться осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль

Познавательные

Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять модели по образцу

Высказываться в устной и письменной форме

Развивать фантазию, творческое мышление учащихся

Научиться высказываться по образцу и составлять аналогичные высказывания в устной и письменной форме


Коммуникативные

Владеть монологической и диалогической формой речи.

Осуществлять взаимный контроль иоказывать партнерам в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;

Воспитывать умение работать в коллективе

Допускать существование различных точек зрения;

Закрепить навыки работы в парах, умения слушать и воспринимать собеседника

Личностные

Сформировать адекватную позитивную самооценку и самоприятие

Развить познавательные интересы и учебные мотивы

Сформировать мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности


Этап урока,

время этапа

Задачи этапа

Методы, приемы

обучения

Формы учебного взаимодействия

Деятельность педагога

Деятельность обучающихся

Формируемые УУД и предметные действия

Мотивационно-целевой этап



3

Создание эмоциональной атмосферы, ощущение успешности, мотивирующей вхождение учащихся в учебное пространство














Прослушивание песни Работа с текстом песни

Фронтальная

Good morning, dear students!

Sit down, please.

How are you today?



I’m ok, thank you

Can you tell me who is absent today?

And I know you like singing, don’t you?

So on your desks you see the lyrics of one well known songs, let’s listen to it.

Do you like it?

What is it about?



Does this man really have a hammer and a bell?



So the man is singing about his wishes?

Good morning, teacher!


I’m fine/I’m so so/I’m ok/I’m bad

And how are you?


Kate is absent.


Yes, we do

With pleasure.

Yes, it’s cool

It’s about a man who talks about his wishes/dreams.

No, I think he wants to have a hammer and a bell, but he hasn’t them now.

Yes he is

Регулятивные: самоорганизация учащихся на начало урока.



Личностные: настрой обучающихся на работу, готовность к восприятию иноязычной речи.

Предметные: восприятие иноязычной речи на слух и в письменном виде


Ориентировочный этап

1

Определение цели деятельности



Фронтальная

What will we talk about today?

Will we talk about wishes?

Or about dreams? About something unreal?


Метапредметные: формулирование проблемы;


Поисково-исследовательский этап





6

Организовывать учебное взаимодействие

Оформлять свои мысли в устной и письменной речи

Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве


Работа с текстом песни



Дискуссия






















Просмотр презентации о сослагательном наклонении/data/files/i1648658265.pptx (The subjunctive mood)/data/files/z1648658197.pptx (Subjunctive mood)

Фронтальная

Yes we will. And what tenses do we use if we want to talk about our wishes or dreams? Use the song as a clue. Or you may look at the screen

Prove it please

Is that the only tense we use?

What other grammar structure do you see?

In what form?



Yes, it is

Yes you are right

And how many parts does the sentence have?

What are they?

Yes, we call it if clause(придаточная часть)

It’s main clause(главная часть). And this structure is called “subjunctive mood” (сослагательное наклонение). Have you heard about it?



So please tell me the rule how to use subjunctive mood



Very well! Now watch a presentation to make sure you are right.

So can you tell me, were you right about the rule?



And when do we use it?


We use past simple

There is the form “had”

No

I see the structure “I’d” or” I would” and the other verb

Is it infinitive?



It has two parts

The part with “if”



And the other part without “if”

Yes, we have, at the Russian lesson

We have past simple in if clause and would with infinitive in the main part



Yes, we were. We use past simple and the structure would + infinitive.

When we talk about something unreal or about our wishes

Познавательные:

делать выводы на основе обобщения знаний; проговаривать последовательность действий

Практический этап

25


Работа по карточкам





















Работа с учебником


Фронтальная







парная













фронтальная

So now let’s practice.

You have the cards and your task is to put the verbs in the correct form. You have couple of minutes to think. So your time is over. Who will start?


Well done!

Now you will work in pairs. Take small cards and do the task. Answer the given question. Then you will present your dialogues.

Who wants to be the first?

Well done!

Now please, open your books at page 268andlet’s do some exercises. The first exercise is 26. Read the task and do it. You have 1 minute to think. So let’s check

Ok and the next exercise is number 28. Let’s do the first sentence together. You should start with “if I were you” and continue. So if the car has no brakes, will you use it?

So what would you say?

Now let’s continue, the second sentence





If I had more time, I would take Italian lessons



If you had some money, what would you do? If I had some money I would travel





If I had enough money, I would buy a new one





Of course no

If I were you, I wouldn’t use this car.





Предметные:

Закрепление употребления сослагательного наклонения

Коммуникативные: умение работать в парах, слушать собеседника

Рефлексивно-оценочныйэтап


5



Фронтальная

So what have you learnt today?




What grammar structure do we use to talk about it?

How is it formed?




And who was the best today? Who deserves an excellent mark?

I think all of you worked well today.

Now write down your homework. Activity book, page 103-104, exercises 11-12.

At the end of our lesson let’s listen to the song one more time and you can sing along

We have learnt how to talk about unreal situations, about dreams and wishes

We use the subjunctive mood.


It is formed with Past Simple and would + infinitive.



I think Marina was the best. And Diana worked well…







The subjunctive mood
PPTX / 5.98 Мб
Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.