12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Белоусова Ася Дмитриевна21
2

Создание развивающих игр с помощью программы Microsoft Рower Рoint

Алгоритм создания игры на сортировку

  1. Создаем пустой слайд.
  2. Создаем коробочку: «вставка», «фигуры», выбираем объемную фигуру. Во вкладке «Формат» изменяем цвет, контур.
  3. Вокруг основной фигуры создаем несколько других фигур.
  4. Чтобы фигуры не было видно в коробочке: выделяем фигуру, ПКМ, «на задний план».
  5. Прорисовываем путь движения фигуры: выделяем фигуру, «анимация», «добавить анимацию», «пути перемещения», «пользовательский стиль», прорисовываем путь движения фигуры. Для фигур, которые не попадут в коробочку в обе стороны, которые попадут – в одну сторону.
  6. Необходимо, чтобы действие запускалось при выборе конкретной фигуры: «анимация», «триггер», «по щелчку», выбираем необходимую фигуру (название фигуры можно уточнить в области анимации).
  7. Создание звукового сопровождения: «область анимации», «параметры эффектов», «звук». Можно выбрать разные звуки на верный и неверный варианты ответов.
  8. 8. Запись текста задания: «показ слайдов», «запись показа слайдов». Проговариваем текст задания, останавливаем запись.

Решение уравнений, задач

  1. Создаем слайд «Только заголовок»
  2. Записываем вопрос, пример, ситуацию…
  3. Создаем несколько фигур, с возможными ответами
  4. Устанавливаем путь. Для фигуры с неверным ответом – в обе стороны, для фигуры с правильным ответом – только в одну (лучше выбрать линию)
  5. Устанавливаем триггер на фигуры, чтобы действие запускалось при выборе определенного ответа.


Создание игры по типу телевизионной игры «Своя игра»

  1. Создаем пустой слайд
  2. Вставляем таблицу с необходимым количеством строк и столбцов
  3. Вносим в таблицу категории и количество баллов за каждый вопрос
  4. При нажатии на сумму баллов, должен произойти переход к нужному слайду: выделяем цифру с баллом, «вставка», «гиперссылка», «место в документе», выбираем нужный слайд.
  5. Переход от задания к первому слайду: «вставка», «фигуры», «управляющие кнопки», выбираем символ «дом», вставляем его на текущий слайд.


Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.