Алгоритм создания игры на сортировку - Создаем пустой слайд.
- Создаем коробочку: «вставка», «фигуры», выбираем объемную фигуру. Во вкладке «Формат» изменяем цвет, контур.
- Вокруг основной фигуры создаем несколько других фигур.
- Чтобы фигуры не было видно в коробочке: выделяем фигуру, ПКМ, «на задний план».
- Прорисовываем путь движения фигуры: выделяем фигуру, «анимация», «добавить анимацию», «пути перемещения», «пользовательский стиль», прорисовываем путь движения фигуры. Для фигур, которые не попадут в коробочку в обе стороны, которые попадут – в одну сторону.
- Необходимо, чтобы действие запускалось при выборе конкретной фигуры: «анимация», «триггер», «по щелчку», выбираем необходимую фигуру (название фигуры можно уточнить в области анимации).
- Создание звукового сопровождения: «область анимации», «параметры эффектов», «звук». Можно выбрать разные звуки на верный и неверный варианты ответов.
- 8. Запись текста задания: «показ слайдов», «запись показа слайдов». Проговариваем текст задания, останавливаем запись.
| Решение уравнений, задач - Создаем слайд «Только заголовок»
- Записываем вопрос, пример, ситуацию…
- Создаем несколько фигур, с возможными ответами
- Устанавливаем путь. Для фигуры с неверным ответом – в обе стороны, для фигуры с правильным ответом – только в одну (лучше выбрать линию)
- Устанавливаем триггер на фигуры, чтобы действие запускалось при выборе определенного ответа.
| Создание игры по типу телевизионной игры «Своя игра» - Создаем пустой слайд
- Вставляем таблицу с необходимым количеством строк и столбцов
- Вносим в таблицу категории и количество баллов за каждый вопрос
- При нажатии на сумму баллов, должен произойти переход к нужному слайду: выделяем цифру с баллом, «вставка», «гиперссылка», «место в документе», выбираем нужный слайд.
- Переход от задания к первому слайду: «вставка», «фигуры», «управляющие кнопки», выбираем символ «дом», вставляем его на текущий слайд.
|