Создание сюжетной работы «Зоопарк» по замыслу

4
0
Материал опубликован 10 October 2022

Создание сюжетной работы «Зоопарк» по замыслу.


Педагог: Собрались все дети в круг,

Я – твой друг и ты – мой друг.

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

(Взяться за руки и посмотреть друг на друга с улыбкой).

Педагог: Молодцы! Мы улыбнулись друг другу, подарили хорошее настроение!

Педагог: Хорошо! Сейчас я приглашаю вас подойти к столу. Что вы на нем видите? (разные детали конструктора). Правильно. На столе лежат разные детали лего-конструктора. Сегодня мы с вами будем играть в строителей. Для этого нам понадобятся много деталей.

(Дети по очереди достают детали лего-конструктора из мешочка, внимательно смотрят на неё, называют. Кто ошибается, тот берёт вторую деталь.)

Педагог: Молодцы! А теперь, чтобы узнать, что мы будем сегодня строить, я предлагаю отгадать вам загадку:

Это очень странный сад.

Звери в клетках там сидят.

Его парком называют.

Люди в парке отдыхают.

Там укрытия, вольеры.

За забором ходят звери.

Как мы этот парк зовем

И смотреть зверей идем.

Дети: Зоопарк.

Педагог:. Молодцы. Правильно. Сегодня мы с вами поговорим о зоопарке. А что же такое зоопарк? (ответы детей)

Педагог: Зоопарк – это место, где содержатся дикие животные, часто привезенные издалека, из тех уголков планеты, где они обитают в естественных условиях. В зоопарках за животными ухаживают, здесь их изучают и разводят, тем самым зачастую спасая целые виды животных от вымирания.

Зачем людям нужны зоопарки? (В зоопарке изучают поведение животных, звериные болезни и учатся их лечить. Заботятся о разведении в неволе редких животных, чтобы Педагог:: Кто из вас был в зоопарке? Каких животных вы там встречали? (ответы детей)

Сейчас мы узнаем кто же будет жить в нашем зоопарке? Поиграем в игру «Собери картину». Выполните задание и узнаете, кто живет в зоопарке.

Проходите в нашу лего мастерскую. Посмотрите, внимательно на свою схему. У кого есть короткий кирпичик, длинный кирпичик, фигурный кирпичик…

Приступаем к работе.

(Дети конструируют. Звучит музыка. Учитель оказывает помощь)

Игра  «Собери картинку». Анализ работы.

Педагог: Назовите животных.

Физминутка «Зоопарк».

(Дети выходят в центр и становятся в круг.

Педагог: предлагает  ребятам представить, что они тоже звери и живут в зоопарке.)

По зоопарку мы шагаем                            (Маршируют на месте)

И медведя там встречаем                          (Раскачивание туловища)

Этот мишка косолапый

Широко расставил лапы,                          (Руки полусогнуты в локтях,    

То одну, то обе вместе                                переступание с ноги на ногу)

Долго топчется на месте.                          

Впереди из-за куста                                  (Дети всматриваются вдаль,

Смотрит хитрая лиса.                                держа ладонь над бровями,повороты)

Мы лисичку обхитрим

На носочках пробежим.                            (Бег на месте на носках)

Вот волчата спинку выгнули                   (Прогнуться в спине вперед)

И легонечко подпрыгнули.                      (Легкий прыжок вверх)

Подражаем мы зайчишке                         (Ладони на голову, подскоки)

Непоседе-шалунишке.

Но закончилась игра

Заниматься нам пора.                                (Вернуться на места).

Педагог: Ребята, у нас с вами получился необычный зоопарк. Может кто-то догадался, почему этот зоопарк я назвала «необычным». Это LEGO-зоопарк. Все его жители сделаны из деталей конструктора LEGO.

Повторение правил техники безопасности при работе с лего-конструктором.

Составление алгоритма построения животного. Выбор основных деталей.

Пойдемте открывать зоопарк.

Педагог: Предлагаю вам построить животных по образцу. ( заранее подготовлены наборы строительных деталей и карточка-образец к нему (на одну больше, чем количество детей).

 Учитель предлагает детям выбрать себе любой набор и построить животного по образцу.



t1665416252aa.jpg

t1665416252ab.jpg

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.