12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Грибанова Наиля Гадельжановна3967
Работаю 17 лет св саду .Люблю свою семью и работу !
Россия, Хакасия респ., Абакан
Материал размещён в группе «Дошкольники»

Рисование по замыслу

Цель:

создание условий для развития умения задумывать содержание своего рисунка

и доводить замысел до конца.

 Создать условия для рисования акварелью. Создание условий для

формирования умения рассматривать свои рисунки, выделять интересные по замыслу изображения, оценивать работы.

Материал к работе: альбом; простой карандаш, цветные карандаши, краски ,гуашь, рисунки с изображением разных грузовых машин, игрушка.

Ход НОД

1.Сюрпризный момент

- Ребята, мне сегодня звонил директор машиностроительного завода. Просил нарисовать эскизы грузовиков. Потом по вашим эскизам будут изготавливать грузовые машины.

- Выполним просьбу директора машиностроительного завода? (Да)

Пьет бензин, как молоко,
Может бегать далеко.
Возит грузы и людей.
Ты знаком, конечно, с ней?
(Машина)

Была телега у меня,
Да только не было коня,
И вдруг она заржала,
Заржала—побежала.
Глядите, побежала телега без коня!
(Грузовик)

2. Беседа из каких частей состоит грузовик

- Чтобы нарисовать, нужно знать о ней. (Показываю большую игрушечную грузовую машину)

- Посмотрите, из каких частей состоит машина? Какой это формы?

Воспитатель показывает последовательность рисования грузовой машины. (Кабина, кузов).

- На какую геометрическую фигуру похожа кабина? (прямоугольник срезанный с одной стороны).

- На что похож кузов (на прямоугольник)

- Сколько колес у машины?

- 4 колеса

-Мы сколько нарисуем? (Два). Потому что она стоит боком.

3. Физминутка про траспорт

На лошадке ехали, (Шагаем на месте.)
До угла доехали.
Сели на машину, (Бег на месте.)
Налили бензину.
На машине ехали,
До реки доехали. (Приседания.)
Трр! Стоп! Разворот. (Поворот кругом.)
На реке — пароход. (Хлопаем в ладоши.)
Пароходом ехали,
До горы доехали. (Шагаем на месте.)
Пароход не везет,
Надо сесть на самолет.
Самолет летит,
В нем мотор гудит: (Руки в стороны, «полетели».)
-У-у-Ф.

4. Практическая часть

Шуршат по дорогам
Веселые шины,
Спешат по дорогам
Машины, машины.
А в кузове – важные,
Срочные грузы…
Цемент и железо,
Изюм и арбузы.
Работа шоферов
Трудна и сложна,
Но как она людям
Повсюду нужна!

-Машины бывают разного цвета, единственное, что колеса черные.(дети раскрашивают)

-Вот и готовы наши грузовые машины!

-Набираю номер директора машиностроительного завода: «Наши ребята справились с вашей просьбой. Сегодня ждите эскизы грузовиков, пришлю по электронной почте.»

-Ребята, директор благодарит вас за выполненную работу.

5.Рефлексия

Рисунки раскладываются на общий стол и оцениваются.

-Ребята, чья машина вам больше нравится? Почему?

- Кабина большая - водителю там будет очень комфортно. Большой кузов – много груза поместится. Цвет яркий – весело будет ездить….

                             

Опубликовано в группе «Дошкольники»


Комментарии (2)

Дёмшина Ирина Петровна, 26.06.18 в 23:28 0Ответить Пожаловаться
Спасибо за интересный материал!
Грибанова Наиля Гадельжановна, 27.06.18 в 06:20 0Ответить Пожаловаться
Вам спасибо за внимание!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.