Спартакиада «Настоящая зима 2019»

3
4
Материал опубликован 19 January 2019 в группе

План недели зимних игр и забав

АДВЕНТ-КАЛЕНДАРЬ

(календарь ожидания спартакиады «Настоящая зима 2019»)

14 -18 января 2019г.

ГБОУ Школа №1538 д/о «Аленький цветочек»

Старшая группа № 5

Воспитатель Морозова О.Б.


 

Цель. При подготовке к празднику, каждый день отмечать по

составленному плану, который сделает ожидание спартакиады

увлекательным и познавательным.


 


 


 


 

Понедельник Первая половина дня:

(4 дня) Составление рассказа «Зимние забавы» по сюжетной

картинке.

Беседа: «Небезопасные зимние забавы»

Лепка коллективная «Зимой во дворе»

Прогулка. Строительство ледяной горки. П/И «Попади в

цель», «Чай, чай - выручай».

Вторая половина дня:

Просмотр мультфильма «Приходите на каток».

Загадки о зимних видах спорта. Д/И «Что лишнее»

Прогулка. Продолжаем строительство ледяной горки.

П/И «Два мороза»

Работа с родителями. На выставку нарисовать вместе с

ребенком рисунок «Зимние забавы».

Вторник Первая половина дня:

(3 дня) Беседа: Зимние виды спорта.

Д/И «Виды спорта» (подбираем атрибуты, подходящие

для того или иного вида спорта).

Художественное творчество «На прогулке зимой».

Прогулка. Катание на санках. П/И «Снежная баба».

Опытно-ислед. деятельность – выявить где быстрей

остынет вода в бутылке: в снегу или на открытом месте.

Вторая половина дня:

Чтение сказки «Двенадцать месяцев»,

Д/И «Когда это бывает» (закрепляем знание времен года).

Прогулка. Изготовление цветных льдинок. П/И «Гори, гори

ясно», «Снайпер».

Среда Первая половина дня:

(2 дня) Беседа: «Универсиада 2019». Знакомство с символикой

универсиады.

Рисование по замыслу: «Придумай талисман для

спартакиады в детском саду».

Опытно-ислед. деятельность – вода не имеет цвета, но её

можно покрасить.

Прогулка. Скольжение по снегу на лыжах. П/И «Мороз».

Вторая половина дня:

Просмотр мультфильма «Шайбу, шайбу».

Слушанье муз. произведений гимн Универсиады 2019г.

Выбираем талисман зимних игр в детском саду из рисунков

детей.

Прогулка. Строительство снежных фигур. П/И «Хоккей»,

«Зимушка - зима».

Опытно-ислед.деятельность –вода меняет состояние,

изготовление цветных льдинок.

 

Четверг Первая половина дня:

(1 день ) Просмотр презентации «Знакомство с объектами

Универсиады». Беседа «Волонтеры это кто и чем

занимаются».

Д/И: «Кому что нужно?» - лыжнику нужны лыжи,

хоккеисту …, фигуристу… .

Прогулка. Украшение построек цветными льдинками и

цветной водой (из пластиковых бутылочек с дырочками в

крышечках). Катание с горки на ледянках. П/И «Два

мороза»

Вторая половина дня:

Д/И: «Хорошо - плохо» Цель: упражнять в умении

оценивать природные явления с разных точек зрения.

Кукольный театр: «Зимовье зверей».

Прогулка. Скольжение по снегу на лыжах, катание с горки

на ледянках.

П/И «Хоккей», «Снежная баба».


 

Пятница Первая половина дня:

Подготовка и проведение –Детской зимней спартакиады

«Настоящая зима 2019».

Участники старшая группа №5 и №4.

Вторая половина дня:

Раскраски на тему: зимний спорт

Просмотр мультфильма «Снежные дорожки».

Прогулка. Катание на санках. Игры по выбору детей с

выносным материалом: лопаты и ведра для снега,

снежколепы, лыжи. П/И «Зимушка - зима»

Оформление выставки рисунков родителей и детей

«Зимние забавы».


 

 


 


 


 


 

Фото отчет


 

Горку построили, разукрасили, катаемся.


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Ольга Борисовна, поздравляю с Победой в конкурсе!!!

22 February 2019

Спасибо.

24 February 2019

Поздравляю с победой!!! Так держать!!!

22 February 2019

Спасибо.

24 February 2019