Спортивно-военная игра"Зарница"
Спортивное мероприятие на тему:
«Физкульт-ура! В гости к нам пришла игра!»
ЦЕЛЬ МЕРОПРИЯТИЯ:
Формировать у детей двигательные умения и навыки в соответствии с его индивидуальными особенностями. Развить физические качества и потребности бережного отношения к своему здоровью. Популяризация активного отдыха, привлечение детей к занятиям физической культурой и спортом.
ЗАДАЧИ МЕРОПРИЯТИЯ:
Образовательные:
Формирование у учащихся привычек здорового образа жизни и выработка у них правильных двигательных действий в процессе физического воспитания среди младших классов с помощью спортивно-волевых упражнений.
Оздоровительные:
Укрепление здоровья, развитие физических качеств у подрастающего поколения, содействие гармоническому физическому развитию обучающихся младших классов с помощью специальных упражнений.
Воспитательные:
Воспитывать чувство коллективизма взаимопомощи, самодисциплины, волевых качеств, умение взаимодействовать в команде среди младших классов посредством специальных упражнений.
Наш персонаж: Стич из мультфильма «Лило и стич»
Стич был создан злым гением Джамбой Джукибой, который назвал его «Эксперимент 626». Его создали из генов самых сильных и опасных существ галактики, которые соединили вместе электричеством, чтобы начать формирование молекул и процесс создания тела. Однако, когда эксперимент закончился, Джамба был расстроен тем, насколько милым он получился. Тем не менее, вскоре Джамба увидел разрушительный потенциал 626-го и начал заряжать его молекулы, но до того, как Стич был полностью заряжен, их обоих арестовали офицеры полиции Галактической Федерации.
СЦЕНАРИЙ МЕРОПРИЯТИЯ:
1 Вед: Добрый день, дорогие друзья! Мы рады видеть вас. Сегодня мы проводим спортивное мероприятие, которые называются «Физкульт-ура! В гости к нам пришла игра!» для девочек и мальчиков, обладающих вниманием, волей к победе, выдержкой, смекалкой. К соревнованиям допускаются ловкие, быстрые, не равнодушные к своему здоровью и физическому развитию ребят. Давайте же начнём наши состязания!
2 Вед: Сегодня на нашем празднике мы рады приветствовать дружные спортивные команды (поделить на 2 команды и представить команды).
1 Вед: Ребята, в процессе соревнований мы с вами должны соблюдать следующие правила: уважать своих соперников; оставаться скромными после победы; достойно переносить поражения; соблюдать правила игры.
2 Вед: Также после игр мы подведём итогов и наградим каждую команду.
Подвижные игры:
1 упр. Салки в круге. Игроки стают в круг по 2 человека (спереди и сзади), есть 1 водящий и 1 игрок, который убегает от водящего. Чтобы его не догнали, он должен встать перед любыми игроками спереди, а тот, кто стаёт сзади, должен убежать. Если же ведущий поймает его, то этот игрок становится ведущим.
2 упр. Бег в мешках: Дети строятся в две колонны, расстояние между колоннами - 3 шага. Придерживая мешки руками возле пояса, они прыгают до обозначенного места (флажка, палочки, или другого предмета). Обежав его, дети возвращаются к своим колоннам, вылезают из мешков, передают их следующим. Так продолжается до тех пор, пока все дети не пробегут в мешках. Выигрывает та команда, игроки которой быстрее выполнят задание.
3 упр. Игроки передают мяч снизу между ног, после чего тот игрок, который первый передал мяч встаёт назад колонны.
4 упр. Бег с ведением мяча: Участник должен, ударяя мяч об пол, подражая баскетболисту, добежать до финиша. Добежав до финиша, игрок берет в руки мяч и по прямой возвращается к команде.
5 упр. Футболисты: участники должны вести мяч ногами (как футболисты) обходя препятствия. Обратно они возвращаются держа мяч в руках.
6 упр. Собери кубики: В руках у направляющего пакет с кубиками. На линии финиша лежат обручи. По свистку направляющий бежит, добегает до обруча, высыпает кубики в обруч и с пустым пакетом бежит обратно в свою команду, отдавая пакет следующему игроку, а сам встаёт в конец колонны. Следующий бежит с пакетом берет один кубик и бежит в свою команду. Выигрывает команда первой собравшая кубики в свой пакет.
7 упр. Прыгун: Каждой команде вручается мяч. По команде вы зажимаете мяч между ног и прыгаете или бежите, как у вас получится, до обруча. Кладете мяч в обруч и бежите до своей команды. Следующий участник добегает до обруча, зажимает мяч между ног и уже бежит с ним обратно к команде. И так до последнего участника. Кто первый закончит, тот и победил.
8 упр. Конкурс капитанов: Капитаны должны подойти по команде к мячам, которые лежат на середине зала. Каждому капитану вручаются две гимнастические палки. Этими палками они должны взять мяч и поднять его до уровня своих плеч. Кому удастся это сделать быстрее, тот и победил.
9 упр. Игроки должны бегом обойти препятствий из конусов и также обратно вернуться.
10 упр. Участники команды стартуют в паре и, удерживая лбами воздушный шар, добегают до финишной отметки и возвращаются к месту старта обычным бегом, но под руки.
Вед 1: Вот и закончился наш праздник. Все участники команд показали свою силу, быстроту, ловкость. А главное – получили заряд бодрости и массу положительных эмоций!
Вед 2: Дорогие ребята, вы сегодня отлично соревновались и в нашем мероприятии победила дружба!
(Награждение команд)