5 класс Сравнение дробей

Научиться сравнивать обыкновенные дроби Научиться сравнивать обыкновенные дроби Использовать полученные знания в жизни Получить удовольствие от работы на уроке Что я хочу получить сегодня от урока:

Бассейн заполняется водой за 9 ч. Какая часть бассейна наполнится: 1) за 1 ч; 2) за 2 ч; 3) за 5 ч?

Какую часть года составляет 1 месяц? Какую часть года составляет 1 день?

Выберите из предложенных дробей правильные и неправильные дроби: правильные неправильные

Определите, какая часть фигуры закрашена

ЦЕЛИ УРОКА Научиться сравнивать обыкновенные дроби Проверить имеющиеся знания, умения и использовать их в работе на уроке Закрепить новые знания и научиться применять их на практике Получить удовольствие от работы на уроке

Сравнение дробей С одинаковыми знаменателями С одинаковыми числителями С разными знаменателями

Из двух дробей с одинаковыми знаменателями меньше та, у которой меньше числитель, и больше та, у которой больше числитель. 3 8 2 8 >

А В О Х 0 1 Е 2 5 3 5 Точка на координатном луче, имеющая меньшую координату, лежит слева от точки, имеющей большую координату.

8 8 3 8 О Х 0 1 8 8 = Правильная дробь меньше единицы, а неправильная дробь больше или равна единице. Правильная дробь Неправильная дробь

1. Сравнение дробей с одинаковыми знаменателями и и и

2. Сравнение дробей с одинаковыми числителями и и и

3. Сравнение дробей с разными знаменателями

Дан ряд дробей: Какая из дробей лишняя? Почему? Числитель больше знаменателя Какая из дробей лишняя? Почему? Числитель равен знаменателю

Физминутка для глаз

Сравните: Проверь:

РЕФЛЕКСИЯ Что узнали нового на уроке? Какие испытывали трудности в работе? Что удалось, что понравилось? Удалось ли достичь цели урока? Можно ли изучить математику, наблюдая, как это делает сосед?

в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии
Комментариев пока нет.