12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
![]() | Хасенова Гульжанар Бельгибаевна123 учитель математики и информатики Россия, Оренбургская обл., Казахстан, Акмолинская область, Зерендинский район |
Среднесрочный план коучинг-сессии по информационно коммуникационным технологиям по теме «Программа Movie Mаker»
Среднесрочный план коучинг - сессии по информационно - коммуникационным технологиям | ||||||||||||
Тема: "Программа Movie Mаker" | ||||||||||||
Цель последовательных уроков | Задачи к отдельным урокам | Критерии успеха | Форма урока | Применение модулей | Формы работы | Результат | Оценивание | Учет потребностей коллег (дифференциация, инклюзивное обучение) | Рефлексия | Ресурсы | Таксономия Блума | Домашнее задание |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
Коллеги по профессиональному сообществу научаться обрабатывать видео и аудио информацию в программе Movie Maker | 1.Научиться загружать программу Move Meker. Познакомиться с интерфейсом программы; | Я узнаю назначение программы Move Meker; Я могу самостоятельно запустить программу Move Meker; Я знаю интерфейс программы; | Урок - презентация; | ИКТ; Диалоговое обучение; Самооценивание; | Индивидуальная и групповая; | Знакомы с интерфейсом программы; Умею самостоятельно загружать программу Move Meker; | Наблюдение, устное поощрение; | Необходимо в профессиональной деятельности; | Эмоциональная (смайлики); Карусель | Программа Move Meker | Знание: Я знаю интерфейс программы; Понимание: Я понимаю как можно пользоваться программой Move Meker; Применение: Я умею применять панели инстументов программы; Анализ: я знаю возможности программы Move Meker; Синтез: Оценка; | Составить 5 вопросов по теме урока; |
2.Научить загружать видео, аудио информацию и обработать ее; | Я знаю как загрузить видео информацию в Move Meker; Я научился вырезать фрагменты видео, аудио информации; Я умею сохранять фрагменты видео как фильм. | Урок - практика; | ИКТ; Диалоговое обучение; Критическое мышление; Само и взаимооценивание; | Просмотр видео ролика "Обработка видео информацмм в Move Meker". Проведение инструктажа: | Умеют загружать видео, аудио информацию, вырезать фрагменты, сохранять фильм. | Наблюдение, устное поощрение; | Необходимо в профессиональной деятельности; | "+ " - я знала; "-" - я не знала, интересно; | Программа Move Meker Интернет - ресурс; | Знание: Я знаю как загрузить видео, аудио информацию; Понимание: Я понимаю как можно использовать эту программу; Применение: Я умею вырезать фрагменты видео, аудио; Анализ: Я знаю возможности программы Move Meker; Синтез: Я знаю как сохранить фрагмент как фильм; Оценка: ; | Сохранить вырезанный видео фрагмент; | |
3.Научить оформлять фильм (добавлять анимации, титры и видао переходы). | Я знаю как красиво и эстетично оформить фильм; | Урок - практика; | ИКТ; Диалоговое обучение; Критическое мышление; Новые подходы в обучении; Само и взаимооценка; | Просмотр образцов готовых фильмов | Умеют вставлять титры, добавлять видео переходы, анимацию | Наблюдение, устное поощрение; | Необходимо в профессиональной деятельности; | Оформление фильма. Картинная галлирея. | Программа Move Meker; Интернет ресурс; | Знание: Я знаю где искать анимации и видео переходы; Понимание: Я понимаю как можно оформить фильм; Применение: Я умею применять возможности программы; Анализ: Я знаю возможности программы Move Meker; Синтез: Я знаю как сохранить оформленный фильм; Оценка:; | Оформить любой видео фрагмент; |