12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Хасенова Гульжанар Бельгибаевна123
учитель математики и информатики
Россия, Оренбургская обл., Казахстан, Акмолинская область, Зерендинский район
2

Среднесрочный план коучинг-сессии по информационно коммуникационным технологиям по теме «Программа Movie Mаker»

Среднесрочный план коучинг - сессии по информационно - коммуникационным технологиям

Тема: "Программа Movie Mаker"

Цель последовательных уроков

Задачи к отдельным урокам

Критерии успеха

Форма урока

Применение модулей

Формы работы

Результат

Оценивание

Учет потребностей коллег (дифференциация, инклюзивное обучение)

Рефлексия

Ресурсы

Таксономия Блума

Домашнее задание

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Коллеги по профессиональному сообществу научаться обрабатывать видео и аудио информацию в программе Movie Maker

1.Научиться загружать программу Move Meker. Познакомиться с интерфейсом программы;

Я узнаю назначение программы Move Meker; Я могу самостоятельно запустить программу Move Meker; Я знаю интерфейс программы;

Урок - презентация;

ИКТ; Диалоговое обучение; Самооценивание;

Индивидуальная и групповая;

Знакомы с интерфейсом программы; Умею самостоятельно загружать программу Move Meker;

Наблюдение, устное поощрение;

Необходимо в профессиональной деятельности;

Эмоциональная (смайлики); Карусель

Программа Move Meker

Знание: Я знаю интерфейс программы; Понимание: Я понимаю как можно пользоваться программой Move Meker; Применение: Я умею применять панели инстументов программы; Анализ: я знаю возможности программы Move Meker; Синтез: Оценка;

Составить 5 вопросов по теме урока;

2.Научить загружать видео, аудио информацию и обработать ее;

Я знаю как загрузить видео информацию в Move Meker; Я научился вырезать фрагменты видео, аудио информации; Я умею сохранять фрагменты видео как фильм.

Урок - практика;

ИКТ; Диалоговое обучение; Критическое мышление; Само и взаимооценивание;

Просмотр видео ролика "Обработка видео информацмм в Move Meker". Проведение инструктажа:

Умеют загружать видео, аудио информацию, вырезать фрагменты, сохранять фильм.

Наблюдение, устное поощрение;

Необходимо в профессиональной деятельности;

"+ " - я знала; "-" - я не знала, интересно;

Программа Move Meker Интернет - ресурс;

Знание: Я знаю как загрузить видео, аудио информацию; Понимание: Я понимаю как можно использовать эту программу; Применение: Я умею вырезать фрагменты видео, аудио; Анализ: Я знаю возможности программы Move Meker; Синтез: Я знаю как сохранить фрагмент как фильм; Оценка: ;

Сохранить вырезанный видео фрагмент;

3.Научить оформлять фильм (добавлять анимации, титры и видао переходы).

Я знаю как красиво и эстетично оформить фильм;

Урок - практика;

ИКТ; Диалоговое обучение; Критическое мышление; Новые подходы в обучении; Само и взаимооценка;

Просмотр образцов готовых фильмов

Умеют вставлять титры, добавлять видео переходы, анимацию

Наблюдение, устное поощрение;

Необходимо в профессиональной деятельности;

Оформление фильма. Картинная галлирея.

Программа Move Meker; Интернет ресурс;

Знание: Я знаю где искать анимации и видео переходы; Понимание: Я понимаю как можно оформить фильм; Применение: Я умею применять возможности программы; Анализ: Я знаю возможности программы Move Meker; Синтез: Я знаю как сохранить оформленный фильм; Оценка:;

Оформить любой видео фрагмент;

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.