Среднесрочный план коучинг-сессии по информационно коммуникационным технологиям по теме «Программа Movie Mаker»
Среднесрочный план коучинг - сессии по информационно - коммуникационным технологиям |
||||||||||||
Тема: "Программа Movie Mаker" |
||||||||||||
Цель последовательных уроков |
Задачи к отдельным урокам |
Критерии успеха |
Форма урока |
Применение модулей |
Формы работы |
Результат |
Оценивание |
Учет потребностей коллег (дифференциация, инклюзивное обучение) |
Рефлексия |
Ресурсы |
Таксономия Блума |
Домашнее задание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Коллеги по профессиональному сообществу научаться обрабатывать видео и аудио информацию в программе Movie Maker |
1.Научиться загружать программу Move Meker. Познакомиться с интерфейсом программы; |
Я узнаю назначение программы Move Meker; Я могу самостоятельно запустить программу Move Meker; Я знаю интерфейс программы; |
Урок - презентация; |
ИКТ; Диалоговое обучение; Самооценивание; |
Индивидуальная и групповая; |
Знакомы с интерфейсом программы; Умею самостоятельно загружать программу Move Meker; |
Наблюдение, устное поощрение; |
Необходимо в профессиональной деятельности; |
Эмоциональная (смайлики); Карусель |
Программа Move Meker |
Знание: Я знаю интерфейс программы; Понимание: Я понимаю как можно пользоваться программой Move Meker; Применение: Я умею применять панели инстументов программы; Анализ: я знаю возможности программы Move Meker; Синтез: Оценка; |
Составить 5 вопросов по теме урока; |
2.Научить загружать видео, аудио информацию и обработать ее; |
Я знаю как загрузить видео информацию в Move Meker; Я научился вырезать фрагменты видео, аудио информации; Я умею сохранять фрагменты видео как фильм. |
Урок - практика; |
ИКТ; Диалоговое обучение; Критическое мышление; Само и взаимооценивание; |
Просмотр видео ролика "Обработка видео информацмм в Move Meker". Проведение инструктажа: |
Умеют загружать видео, аудио информацию, вырезать фрагменты, сохранять фильм. |
Наблюдение, устное поощрение; |
Необходимо в профессиональной деятельности; |
"+ " - я знала; "-" - я не знала, интересно; |
Программа Move Meker Интернет - ресурс; |
Знание: Я знаю как загрузить видео, аудио информацию; Понимание: Я понимаю как можно использовать эту программу; Применение: Я умею вырезать фрагменты видео, аудио; Анализ: Я знаю возможности программы Move Meker; Синтез: Я знаю как сохранить фрагмент как фильм; Оценка: ; |
Сохранить вырезанный видео фрагмент; |
|
3.Научить оформлять фильм (добавлять анимации, титры и видао переходы). |
Я знаю как красиво и эстетично оформить фильм; |
Урок - практика; |
ИКТ; Диалоговое обучение; Критическое мышление; Новые подходы в обучении; Само и взаимооценка; |
Просмотр образцов готовых фильмов |
Умеют вставлять титры, добавлять видео переходы, анимацию |
Наблюдение, устное поощрение; |
Необходимо в профессиональной деятельности; |
Оформление фильма. Картинная галлирея. |
Программа Move Meker; Интернет ресурс; |
Знание: Я знаю где искать анимации и видео переходы; Понимание: Я понимаю как можно оформить фильм; Применение: Я умею применять возможности программы; Анализ: Я знаю возможности программы Move Meker; Синтез: Я знаю как сохранить оформленный фильм; Оценка:; |
Оформить любой видео фрагмент; |