Танцевально-развлекательный конкурс «Стартинейджер»
6
Танцевально- развлекательный конкурс
«Стартинейджер»
Цели: раскрытие танцевальных возможностей личности ребенка. Духовное и физическое развитие.
Задачи:
образовательные – формирование навыков правильного и выразительного движения в области классической, бальной, современной хореографии, расширение знаний о танцах;
развивающие – обучение детей приёмам самостоятельной и коллективной работы, самоконтроля и взаимоконтроля;
воспитательные – формирование общей культуры личности ребенка, способной адаптироваться в современном обществе.
ВЕД: Добрый день, друзья! Я приветствую вас на программе «Стартинейджер». Мы будем веселиться, петь, танцевать. Сегодня необычная программа -«Стартинейджер».
Веселитесь, пока есть силы, вовлекайте в игру другого, раскрепоститесь и чувствуйте себя, как дома.
Дорогие зрители – хлопайте, топайте, свистите, танцуйте, прыгайте, приседайте – в общем, развлекайтесь, выражайте свои эмоции, когда на сцене появится ваша любимая команда.
И помните, от вас зависит какая команда победит в нашей игре. А сейчас мы проверим, как вы знаете наших эстрадных исполнителей. (Звучит фонограмма песни « Ленинградский рок-н-ролл» в исполнении группы «Браво», затем звук убавляется).
ВЕД: Ну, конечно же, вы все узнали известную эстрадную артистку Жанну Агузарову и группу «Браво». (Звучит продолжение песни на полную громкость). Я предлагаю вам всем размяться и потанцевать рок-н-ролл.
А теперь я предлагаю вам самим узнать, какая группа исполняет следующую песню? (Звучит фонограмма песни «С новым Годом» группы « Дискотека –Авария». Громкость убирается).
ВЕД: Ну, ребята, кто же это поёт? Какая группа? По моей команде скажите все вместе, громко, название этой группы. Три – четыре … (Зал отвечает – « _») Правильно, это знаменитая группа «Дискотека - авария». ( Звучит продолжение песни).
А мы продолжаем танцевать.
Дорогие друзья, мы подошли к самому главному. Вы ведь пришли на «СТ», а что же это такое?
В переводе с английского «Стар» означает «звезда» - Лика Стар, Супер Стар, а «тинэйджер» - «Подросток».
И если соединить эти два слова, то «СТ» - это звезды среди подростков.
«СТ» - это танцевально-развлекательная конкурсная программа. А где конкурсы, там и команды. Есть они и у нас. Вы хотите с ними познакомиться? Болельщики, не слышу?
ЗАЛ: ДА!
ВЕД: Я тоже. Встречайте! Команда …
ВЕД: Я должна вам сказать, дорогие зрители, что вы являетесь судьями для каждой команды. Той команде, которая понравилась больше всего, вы можете отдать свой голос. И должны выражать это хлопаньем рук, топаньем ног, свистами и различными криками.
А теперь немного потанцуйте, разогрейтесь, разомнитесь. (Звучит фонограмма танцевальной песни, все танцуют).
ВЕД: Итак, первый конкурс нашей программы Музыкальный
Командам предлагается спеть песню "В лесу родилась елочка", заменяя слова на гав-гав, мяу-мяу, кря-кря, хрю-хрю.
ВЕД: Спасибо! Апплодисменты! А сейчас танцевальная пауза. Все приглашаются на танцпол.
Следующий конкурс «Догонялки». Я буду называть первое слово названия группы, а вы быстро называете второе слово. Итак, мы начинаем:
«ОТПЕТЫЕ ……………….(МОШЕННИКИ)
«РУКИ……………………..(ВВЕРХ)
«ИВАНУШКИ……………(ИНТЕРНЕЙШНЛ)
«АГАТА…………………..(КРИСТИ)
«ЗОЛОТОЕ ………………(КОЛЬЦО)
«ЧАЙ……………………...(В ДВОЁМ)
«МАШИНА………………(ВРЕМЕНИ)
«НОЧНЫЕ ……………….(СНАЙПЕРЫ)
«ТАНЦЫ…………………(МИНУС)
«ДИСКОТЕКА…………..(АВАРИЯ)
«БРАТЬЯ…………………(ГРИММ)
«БЕЛЫЙ …………………(ОРЁЛ)
«БАЛАГАН…………………(ЛИМИТЕД)
«НОГУ………………………(СВЕЛО)
«НЕСЧАСТНЫЙ………... (СЛУЧАЙ)
«ГОРОД………………….(312)
«МУМИЙ………………...(ТРОЛЛЬ)
«НАСТЯ………………….(И ПОТАП)
«МУРЗИЛКИ…………….(ИНТЕРНЕЙШНЛ)
«ПРЕМЬЕР……………….(МИНИСТР)
ВЕД: Наступило время спортивной разминки.
Сейчас будет звучать танцевальная музыка. Я буду называть спортивные игры, а вы в танце показывать элементы этих игр. Названия игр:
Баскетбол
Хоккей
Плавание
Художественная гимнастика
Футбол
Волейбол
Лёгкая атлетика
Фигурное катание. Жюри оценивает точность исполнения заданий данного конкурса, разнообразие движений
ВЕД: Молодцы! Все участники музыкальные и догадливые, а теперь мы узнаем, кто же из вас самый меткий, а конкурс называется «Снежки». Ваша задача: быстро скомкать лист бумаги, т. е. превратить его в «снежок» и попасть в корзину. Участвует вся команда. «Снежки» бросайте по очереди, стоя за чертой. Выигравшей считается та команда, у которой больше попаданий в цель.
Цельтесь внимательнее, и у вас всё получится.
ВЕД: А теперь проверим не танцевальные, а физические качества наших команд. Ну-ка, команды, кто же из вас громче, по моей команде:
ХЛОПАЕТ В ЛАДОШИ?
ТОПАЕТ НОГАМИ?
ПИЩИТ?
СМЕЁТСЯ?
КРИЧИТ?
В этом конкурсе победила дружба! Теперь я представляю, что делается у вас в школе на перемене!
ВЕД: А теперь мы посмотрим, какие вы внимательные и дружные. Вам предлагается исполнить песню, но во время исполнения песни фонограмма будет отключена на 10-12 сек, и вы продолжаете петь без музыки.
Ваша задача – как можно точнее «попасть в мелодию», когда вернётся звучание фонограммы. (Звук убирается и включается несколько раз).
ВЕД: Следующий наш конкурс покажет, как хорошо вы знаете танцы - народные, классические. Сейчас будет звучать мелодия различных танцев. Ваша задача – правильно исполнить танец на предложенную мелодию. Названия танцев:
Барыня
Вальс
Цыганочка
Чарльстон
Ламбада
Рок-н-ролл
Танго.
ВЕД: А сейчас мы поиграем в игру. Я задаю вопрос, а вы отвечаете: "Дед Мороз".
Кто ребятам красит нос?
Кто нам елочку принес?
Кто снежок посеребрил?
А кто двойку получил?
Нет, ребята,
Экзамен свой
Отлично он сдал.
Он реки стальными
Мостами сковал!
На стеклах рисует
Красивый узор,
А двойки, ребята,
Стыд и позор.
Кто насыпал белый снег?
Кто конькам дал быстрый бег?
Кто сковал озера льдом?
А кто стекло разбил снежком?
Нет, ребята,
На стеклах
Рисует он
Только узоры,
Леса и моря,
Цветочки и горы.
А стекла не бьет
И знать вы должны:
Стекло
Сохраняет
Нам в доме ...
(тепло).
ВЕД: А теперь вам предлагается показать шуточные танцы, которые вы выберете по жребию.
Предлагаемые танцы:
танец роботов;
танец стирщиков белья;
танец домохозяек, которые гоняют мух,
танец Бабок-Ёжек
ВЕД: Следующий наш конкурс называется «УГАДАЙ МЕЛОДИЮ». Ди-джей включает фонограмму какой-либо песни, а вы в течение 5-7 секунд должны узнать её и спеть.
.
.
..
.
.
.
.
"Новогодний театр".
Сейчас вы возьмёте карточки с названием ролей. Когда по тексту будет называться ваша роль, вы выходите на сцену и выполняете предложенное действие.
СКАЗКА
Ярко светит солнце. Неожиданно подул ветер. На солнце набежала маленькая тучка. Деревья скованы зимним сном. К дереву подбежал зайчик. Он встал на задние лапки и весело замахал ушами. Осторожно, нюхая землю, к зайчику подошел ежик. На его колючках сидело симпатичное яблоко. В это время на землю выпал первый снег. Веселые снежинки кружились в воздухе и садились на землю. Вскоре снег засыпал зайца и ежика.
Но вот снова выглянуло солнце. Оно засветило ярко-ярко, и снежинки растаяли. А друзья, освободившись от снега, отряхнулись, обрадовались солнцу, запрыгали, и побежали каждый своей дорогой.
ВЕД: Сегодня все хорошо играли. Просто одной команде чуть больше повезло. Но вы прекрасно знаете, что главное не победа, а участие. Всех участников и болельщиков я приглашаю на дискотеку, веселье продолжается!!!
Награждение команд грамотами.
Теперь главный секрет. Баллы, которые выкрикивал ведущий в течение всей танцевальной шоу – программы, не что иное, как стимулы для команд - участников. Они необязательно должны отражать реальное положение дел на площадке, но обязаны поддерживать высокий соревновательный уровень, стимулировать азарт - гарантию хорошего настроения.
Именно поэтому так сложно жюри не обойти вниманием ни одну из команд-участников, определить ту номинацию, в которой отличилась именно эта команда:
самая оригинальная команда;
самая танцевальная команда;
самая артистичная команда;
самая непредсказуемая команда;
самая ритмичная команда;
самая жизнерадостная команда;
самая техничная команда;
самая синхронная команда;
самая дружная команда и т.д.