Стартовая контрольная работа по английскому языку для 5 класса

0
0
Материал опубликован 30 October в группе

Test to “Starter Unit” 5 form



1. Circle the odd letter out:

A – B – F– C

M – N – O – Q

S – Y – T – U

G – H – K – I

P – Q – F - R

X – Y – Z - T


Do the sums:

+ plus

-minus

=equals

6+2=

8-5=

6+4=

7-5=

9-4=

Match the words

Speak

Eat

Draw

Write

Count

Sing


a. писать

b. петь

c. считать

d. говорить

e. есть

f. рисовать

What’s the English for:

1.музей

2. розовый

3. парта

4. серый

5. спать

6. разговаривать

7. точилка


5.What’s the Russian for:

1)shop

2) name

3) spell

4) sharpener

5) climb

6) yellow

7)grey

8) they

9) crayons

10) eight

6.Put the missing letters:

Re_d, s_ng, wa_k, lo_k, dr_w, e_t, w_ite, clim_, c_unt, sp_ak, r_n.


7.Write the words:



edks

lodbacrakb

ulrer

obokenot

reresa

luge


8.Put the word:

Tom is… the qym.

Alex is … the garden.

Emma is… the park.

Jack is … the cafe.




Choose the correct word:

I do sports at the gym/at a shop.

We ate ice cream at the museum/at the café.

My friends are roller-skating at school/in the park.

We have English, Math, Russian at school/in the garden.

My grandmother watered flowers at the market/in the garden.

Answer the questions:

What’s your name?

How are you?

Where are you from?

How do you spell your name?

How old are you?















СТАРТОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 5х КЛАССОВ, ИЗУЧАЮЩИХ ПРЕДМЕТ БЕЗ УГЛУБЛЕНИЯ

 

Пояснительная записка

Данная контрольная работа предназначена для учащихся 5-х классов, изучающих английский язык без углубления. Цель контрольной работы – проверить языковые и речевые компетенции учащихся. Работа состоит из 10 заданий на все виды речевой деятельности, кроме говорения и аудирования. Задания выполняются прямо на листочке.

Цель задания №1 – проверить знание английского алфавита (найти лишнюю букву). Упражнение №2 проверяет знание числительных и содержит задания на сложение и вычитание. Упражнения №3, 4, 5 направлены на проверку знания лексики: задание №3 (соотнесите русское и английское слово) по теме «Глаголы», задания № 4,5 по темам «Цвета», «Школьные принадлежности». Упражнения № 6 и 7 содержат задания «Вставь пропущенные буквы», «Напиши слов» с целью проверить умение учащихся правильно писать слова. Упражнения №8 и 9 направлены на проверку знания употребления предлогов. Контроль письма осуществляется в задании №10, целью которого является проверка умения правильно назвать своё имя, возраст, страну проживания.

Максимальные баллы за выполнение работы

Упражнение №1 – 6 баллов.

Упражнение №2 – 5 балла.

Упражнение №3 – 6 баллов

Упражнение №4 – 7 баллов

Упражнение №5 – 10 баллов

Упражнение №6 – 11 баллов

Упражнение №7 – 6 балла

Упражнение №8 – 4 балла

Упражнение №9 – 5 балла

Упражнение №10 – 5 баллов

Итого общее количество баллов: 65 баллов

Критерии оценивания контрольной работы

На оценку 5: 90% выполнения (58-65 баллов), на оценку 4: 75% выполнения (48-57 баллов), на оценку 3: 50% выполнения (33-47 баллов), на оценку 2: менее 50% выполнения (32 балла и менее).

Контрольная работа рассчитана на 45 минут

 









Правильные ответы

1. Circle the odd letter out:

A – B – F– C

M – N – O – Q

S – Y – T – U

G – H – K – I

P – Q – F - R

X – Y – Z - T


Do the sums:

+ plus

-minus

=equals

6+2=eight

8-5=three

6+4=ten

7-5=two

9-4=five

Match the words

  Speak d

Eat e

Draw f

Write a

Count c

Sing b


a. писать

b. петь

c. считать

d. говорить

e. есть

f. рисовать

What’s the English for:

1.museum

2. pink

3. desk

4. grey

5. sleep

6. speak

7. sharpener


5.What’s the Russian for:

1) магазин

2) имя

3) произносить по буквам

4) точилка

5) взбираться

6) жёлтый

7) серый

8) они

9) мелки

10) восемь

6.Put the missing letters:

Read, sing, walk, look, draw, eat, write, climb, count, speak, run.


7.Write the words:



desk

blackboard

ruler

notebook

eraser

glue


8.Put the word:

Tom is at the qym.

Alex is in the garden.

Emma is in the park.

Jack is at the cafe.




Choose the correct word:

I do sports at the gym/at a shop.

We ate ice cream at the museum/at the café.

My friends are roller-skating at school/in the park.

We have English, Math, Russian at school/in the garden.

My grandmother watered flowers at the market/in the garden.

Answer the questions:

My name is ….

I’m fine.

I’m from Russia.

N-A-T-A-L-Y

I’m … years old.



в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.