Стартовая контрольная работа по математике для 10 класса (база)
Стартовая контрольная работа
по МАТЕМАТИКЕ в 10 классе(база)
Инструкция по выполнению работы
На выполнение работы отводится 40 минут. Работа содержит 9 заданий базового уровня сложности: 6 заданий модуля «Алгебра» и 3 задания модуля «Геометрия».
Решения всех задач работы и ответы к ним записываются на отдельных листах.
Формулировки заданий не переписываются, рисунки не перечерчиваются.
Все необходимые вычисления, преобразования производятся в работе.
Черновики не проверяются и не учитываются при выставлении отметки.
Ответы к контрольным измерительным материалам
Задания Варианты |
Модуль «Алгебра» |
Модуль «Геометрия» |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
1 |
7 |
3400 |
0,7 |
0,5 |
х≤1,8 |
125 |
35 |
4 |
5 |
2 |
-3 |
1млн500т |
0,5 |
1,2 |
х≥-2,5 |
0,5 |
17 |
22 |
14,4 |
За правильно выполненные преобразования и полученный верный ответ ставится – 1 балл
Получен верный, но необоснованный в решении ответ – 0,5 балла
Решение не доведено до конца, не полученный верный ответ – 0 баллов
Баллы, полученные за все выполненные задания, суммируются и определяются с округлением в соответствии с правилами математического округления
Шкала перевода баллов в школьную отметку.
баллы |
отметка |
9 |
5 |
7 – 8 |
4 |
4 - 6 |
3 |
0 - 3 |
2 |
Стартовая контрольная работа
по МАТЕМАТИКЕ в 10 классе(база)
ВАРИАНТ 1
Инструкция по выполнению работы
На выполнение работы отводится 40 минут. Работа содержит 9 заданий базового уровня сложности: 6 заданий модуля «Алгебра» и 3 задания модуля «Геометрия».
Решения всех задач работы и ответы к ним записываются на отдельных листах.
Формулировки заданий не переписываются, рисунки не перечерчиваются.
Все необходимые вычисления, преобразования производятся в работе. Черновики не проверяются и не учитываются при выставлении отметки.
Баллы, полученные вами за все выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать как можно больше баллов.
Желаем успеха!
Модуль «Алгебра»
1. Найдите значение выражения .
2. В городе 210000 жителей, причём 16% – это дети до 14 лет. Сколько примерно человек составляет эта категория жителей? Ответ округлите до тысяч.
3. Родительский комитет закупил 30 пазлов для подарков детям в связи с окончанием учебного года, из них 21 с машинами и 9 с видом города. Подарки распределяются случайным образом между 30 детьми, среди которых есть Серёжа. Найдите вероятность того, что Серёже достанется пазл с машиной.
4. Решите уравнение 10 x2 −12 x + 1 = − 10 x2.
5. Решите неравенство: 9x − 4(х+3 ) ≤ − 3.
6. . Найдите значение выражения а7(а-5)2 при а =
Модуль «Геометрия».
7. Найди величину угла DОК, если ОК – биссектриса угла АОD. Угол DОВ = 110°. Ответ дай в градусах.
8. На клетчатой бумаге с размером клетки 1х1 изображён треугольник. Найди длину его средней линии, параллельной стороне АС.
9. В прямоугольном треугольнике АВС с прямым углом С известны катеты: АС = 6, ВС = 8. Найди медиану СК этого треугольника.
Стартовая контрольная работа
по МАТЕМАТИКЕ в 10 классе
ВАРИАНТ 2
Инструкция по выполнению работы
На выполнение работы отводится 40 минут. Работа содержит 9 заданий базового уровня сложности: 6 заданий модуля «Алгебра» и 3 задания модуля «Геометрия».
Решения всех задач работы и ответы к ним записываются на отдельных листах.
Формулировки заданий не переписываются, рисунки не перечерчиваются.
Все необходимые вычисления, преобразования производятся в работе. Черновики не проверяются и не учитываются при выставлении отметки.
Баллы, полученные вами за все выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать как можно больше баллов.
Желаем успеха!
Модуль «Алгебра»
1. Найдите значение выражения
2. Городской бюджет составляет 15 млн. рублей, а расходы на одну из его статей составили 10%. Сколько рублей потрачено на эту статью бюджета?
3. В лыжных гонках участвуют 5 спортсменов из России, 2 спортсмена из Норвегии и 3 спортсмена из Швеции. Порядок, в котором спортсмены стартуют, определяется жребием. Найдите вероятность того, что первым будет стартовать спортсмен из России.
4. Решите уравнение 8x2 − 2x − 5= − 2x 2− 25x + 37.
5. Решите неравенство 6x − 2(x−2) ≥ − 6.
6. Найдите значение выражения при .
Модуль «Геометрия».
7. Катеты прямоугольного треугольника равны 8 и 15. Найди гипотенузу этого треугольника.
8. Сторона квадрата равна 11 . Найди диагональ этого квадрата.
9. Катет и гипотенуза прямоугольного треугольника равны 18 и 30. Найди высоту, проведённую к гипотенузе.