Стартовая контрольная работа по математике в 6 классе
Диагностическая работа по формированию УУД на уроках математики
Представленная контрольная работа поможет учителю провести диагностику основных УУД, необходимых школьнику для успешного освоения математики и смежных с ней дисциплин.
Проверяемые УУД:
смысловое чтение;
определение основной и второстепенной информации;
установление причинно-следственных связей, построение логической цепи рассуждений, доказательство; выдвижение гипотез и их обоснование;
выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
действия постановки и решения проблем включают формулирование проблемы и самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера;
выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов; подведение под понятия, выведение следствий;
умение структурировать знания;
умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности;
Стартовая интегрированная контрольная работа (блок математики). 6 класс.
1 вариант
Поезд Москва - Брянск отправляется в 23:50, а прибывает в 5:30 на следующий день. Сколько времени поезд находился в пути?
___________________________________________________________
Ответ______________________________________________________
В доме, в котором живёт Люда 9 этажей и несколько подъездов. На каждом этаже находится по 5 квартир. Люда живёт в квартире №92. В каком подъезде живёт Люда?
__________________________________________________________
Ответ______________________________________________________
Установите соответствие между величинами и их возможными реальными значениями.
А) Вес человека 1) 23 т
Б) Вес шариковой ручки 2) 80 кг
В) Масса автомобиля 3) 13 ц
Г) Масса вагона 4) 10 г
Для ремонта квартиры требуется 45 рулонов обоев. Сколько пачек обойного клея нужно купить, если одна пачка рассчитана на 8 рулонов?
Ответ_______________________________________________________
В таблице приведены нормативы по отжиманиям от пола для учащихся 10 класса.
Мальчики |
Девочки |
||||||
Отметка |
«5» |
«4» |
«3» |
«5» |
«4» |
«3» |
|
Количество раз |
32 |
27 |
22 |
20 |
15 |
10 |
Какую отметку получит девочка, сделавшая 13 отжиманий?
1) отметка«5» 2) отметка «4»
3) отметка «3» 4) норматив не выполнен
Куриные яйца в зависимости от их массы подразделяют на пять категорий: высшую, отборную, первую, вторую, третью. Используя данные, представленные в таблице, определите, к какой категории относится яйцо массой 68 г.
Категория |
Масса одного яйца (в г) |
1) высшая 2) отборная 3) вторая 4) третья |
Высшая |
Более 75 |
|
Отборная |
65–75 |
|
Первая |
55–64 |
|
Вторая |
45–54 |
|
Третья |
менее 45 |
В таблице представлены цены (в рублях) на некоторые товары в трёх магазинах.
Магазин |
Орехи (за1кг) |
Шоколад (за плитку) |
Зефир (за1кг) |
«Машенька» |
600 |
45 |
144 |
«Лидия» |
585 |
65 |
116 |
«Камея» |
660 |
53 |
225 |
Лариса Кузьминична хочет купить 1 кг орехов, 5 плиток шоколада и 1 кг зефира. В каком магазине стоимость такой покупки будет наименьшей? Какова стоимость этой покупки?
1) в «Машеньке»
2) в «Лидии»
3) в «Камее»
4) во всех магазинах стоимость покупки будет одинаковой
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Ответ____________________________________________________________
В таблице приведены размеры штрафов, установленные на территории России с 1 сентября 2013 года, за превышение максимальной разрешённой скорости, зафиксированное с помощью средств автоматической фиксации.
Превышение скорости (в км/ч) |
21–40 |
41–60 |
61–80 |
81 и более |
Размер штрафа (в руб.) |
500 |
1000 |
2000 |
5000 |
Какой штраф должен заплатить владелец автомобиля, зафиксированная скорость которого составила 90 км/ч на участке дороги с максимальной разрешённой скоростью 40 км/ч?
1) 500 рублей 2) 1000 рублей
3) 2000 рублей 4) 5000 рублей
Когда какая-нибудь кошка идёт по забору, пёс Шарик, живущий в будке возле дома, обязательно лает. Выберите утверждения, которые верны при приведённом условии.
А) Если Шарик не лает, значит, по забору идёт кошка.
Б) Если Шарик молчит, значит, кошка по забору не идёт.
В) Если по забору идёт чёрная кошка, Шарик не лает.
Г) Если по забору пойдёт белая кошка, Шарик будет лаять.
Стартовая интегрированная контрольная работа (блок математики). 6 класс. 2 вариант Поезд Москва - Ростов отправляется в 22:30, а прибывает в 10:20 на следующий день. Сколько времени поезд находился в пути? ___________________________________________________________ Ответ______________________________________________________
В доме, в котором живёт Нина, 5 этажей и несколько подъездов. В каждом подъезде на каждом этаже находится по 5 квартир. Нина живёт в квартире №90. В каком подъезде живёт Нина? ___________________________________________________________ Ответ___________________________________________________________ Установите соответствие между величинами и их возможными реальными значениями. А) Высота стола 1) 25 м Б) Толщина верёвки 2) 80 км В) Расстояние между городами 3) 85 см Г) Длина бассейна 4) 8 мм
Для ремонта квартиры требуется 50 рулонов обоев. Сколько пачек обойного клея нужно купить, если одна пачка клея рассчитана на 6 рулонов? Ответ__________________________________________________________
В таблице приведены нормативы по прыжкам с места для учащихся 11 класса.
Какую отметку получит девочка, прыгнувшая на 167 см? |
3) отметка «3» 4) норматив не выполнен
Куриные яйца в зависимости от их массы подразделяют на пять категорий: высшую, отборную, первую, вторую, третью. Используя данные, представленные в таблице, определите, к какой категории относится яйцо массой 36 г.
Категория |
Масса одного яйца (в г) |
1) отборная 2) первая 3) вторая 4) третья |
Высшая |
Более 75 |
|
Отборная |
65–75 |
|
Первая |
55–64 |
|
Вторая |
45–54 |
|
Третья |
менее 45 |
В таблице представлены цены (в рублях) на некоторые товары в трёх магазинах.
Магазин |
Хлеб (за батон) |
Колбаса (за 1кг) |
Ветчина (за 1кг) |
«Покупай-ка» |
26 |
370 |
400 |
«Свой» |
24 |
360 |
390 |
«Мясной ряд» |
25 |
385 |
410 |
Марья Ивановна хочет купить 2 батона хлеба, 1 кг колбасы и 1 кг ветчины. В каком магазине стоимость такой покупки будет наименьшей? Какова стоимость этой покупки?
1) в «Покупай-ка»
2) в «Своём»
3) в «Мясном ряду»
4) во всех магазинах стоимость покупки будет одинаковой
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Ответ____________________________________________________________
В таблице приведены размеры штрафов, установленные на территории России с 1 сентября 2013 года, за превышение максимальной разрешённой скорости, зафиксированное с помощью средств автоматической фиксации.
Превышение скорости (в км/ч) |
21–40 |
41–60 |
61–80 |
81 и более |
Размер штрафа (в руб.) |
500 |
1000 |
2000 |
5000 |
Какой штраф должен заплатить владелец автомобиля, зафиксированная скорость которого составила 141 км/ч на участке дороги с максимальной разрешённой скоростью 70 км/ч?
1) 500 рублей 2) 1000 рублей
3) 2000 рублей 4) 5000 рублей
9) Когда учитель физики Николай Дмитриевич ведёт урок, он обязательно отключает свой телефон. Выберите утверждения, которые верны при приведённом условии.
А) Если телефон Николая Дмитриевича включён, он не ведёт урок.
Б) Если телефон Николая Дмитриевича включён, он ведёт урок.
В) Если Николай Дмитриевич проводит на уроке лабораторную работу по физике, значит, его телефон включён.
Г) Если Николай Дмитриевич ведёт урок физики, значит, его телефон выключен.
Ключи
№1 |
№2 |
№3 |
№4 |
№5 |
№6 |
№7 |
№8 |
№9 |
|
Вариант 1 |
5ч 40 мин |
3 |
А-2 Б-4 В-3 Г-1 |
6 |
3 |
2 |
1) 969р |
2 |
Б, Г |
Вариант 2 |
11ч 50 мин |
4 |
А-3 Б-4 В-2 Г-1 |
9 |
3 |
4 |
2) 798 р |
3 |
А,Г |
Время выполнения работы - 40 мин
Инструктаж - 10 мин
Рекомендации по оцениванию работы.
Количество верных полных решений |
Оценка |
8-9 |
5 |
6-7 |
4 |
4-5 |
3 |
0-3 |
2 |
Формула для определения группы * 100%
«Кол-во (+) учебных элементов» -X
«Кол-во (+) проверяемых УУД»-Y
Слабая группа: до 50%
Средняя группа: от 50% до 80%
Сильная группа: от 80% до 100%
Анализ стартовой интегрированной контрольной работы (блок математики) в 6 «а» классе.
Количество учащихся по списку:
Выполняли работу:
На «5»
На «4»
На «3»
На «2»
УО
КО
Элементы знаний Ф.И. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Универсальные учебные действия |
|||||||||||||||||||||||||||||
Время. Умение пользоваться часами |
Практическая расчётная задача |
Соответствие между величинами и их возможными реальными значениями. |
Практическая расчётная задача |
Анализ табличных данных |
Анализ табличных данных |
Практическая расчётная задача |
Анализ табличных данных |
Логическая задача |
Осмысленное чтение текста |
Сравнение реальных величин |
Составление выражения по условию задачи |
Построение логической цепи рассуждений |
Интерпритация результата с учётом ограничений |
Определение основной и второстепенной информации |
Установление причинно – следственных связей |
Кол-во(%)учебных элементов |
Кол-во (%) проверяемых УУД |
||||||||||||||||||||||
1 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
|||||||||||||||||||||||
2 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Уровень усвоения УЭ (%) |