Стартовая контрольная работа по предмету «Мир природы и человека», 3 класс
Пояснительная записка
Автор материала | Артеменко Елена Николаевна |
Место работы, должность | ГКОУ РО Красносулинская школа – интернат № 1 Учитель начальных классов |
Предмет | Мир природы и человека |
Класс | 3 класс коррекционной школы (с интеллектуальными нарушениями) |
Название материала | Контрольно- измерительный материал. Стартовая контрольная работа по предмету «Мир природы и человека». |
Вид ресурса | Учебно–дидактический материал |
Структура контрольной работы | Контрольно-измерительный материал состоит из 20 заданий. Контрольная работа представлена в форме теста. Тест представлен в одном варианте и выполняется в течение урока. Все вопросы и задания построены на основе программного материала по предмету «Мир природы и человека» за 2 класс коррекционной школы (с интеллектуальными нарушениями) по изученным темам во втором классе. |
Цель и задачи материала | Цель: определение уровня сформированности у учащихся предметных умений и навыков по предмету мир природы и человека по изученным темам за второй класс. Задачи: проверить уровень сформированности предметных умений и базовых действий; развивать память, внимание, мышление, письменную речь, самостоятельность, орфографическую зоркость, самоконтроль при работе над заданием; воспитывать интерес к предмету. |
Формируемые БУД | Личностные: осознание себя как ученика; заинтересованность посещения школы, уроков, занятий; готовность к безопасному и бережному поведению в природе и обществе; гордится школьными успехами и достижениями как собственными, так и своих товарищей. Коммуникативные: использовать принятые ритуалы социального взаимодействия с одноклассниками и учителем; обращаться за помощью и принимать помощь; слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности и быту; сотрудничать с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях; вступать в контакт и работать в коллективе. Познавательные: уметь: узнавать и называть изученные объекты на иллюстрациях, фотографиях; соотносить изученные объекты к определенным группам; готовность к использованию сформированных умений при решении учебных, учебно-бытовых и учебно-трудовых задач в объёме программы. Регулятивные: активно соблюдать ритуалы школьного поведения; принимать цели и произвольно включаться в деятельность, следовать предложенному плану и работать в общем темпе; контролировать и оценивать свои действия и действия одноклассников; принимать оценку деятельности, оценивать ее с учетом предложенных критериев. Предметные: соотносить сезонные изменения в неживой природе с изменениями в жизни растений, различать листья деревьев, человека; знать названия растений, определять семена растений, соотносить рисунок с названием растений (овощи),знать животных разных стран, знать строение человека, животного. |
Реализация урока | Тип урока - урок контроля знаний и умений На выполнение работы отводится 35 минут. На инструктаж и заполнение личной информации – 5 минут. Итого, 40 минут на всю работу. |
Критерии оценивания | Каждое верно выполненное задание оценивается 1 баллом 91 – 100% от максимальной суммы баллов – оценка «5» 75 – 90% от максимальной суммы баллов – оценка «4» 51 – 74% от максимальной суммы баллов – оценка «3» 0 – 50% от максимальной суммы баллов – оценка «2» |
Типы заданий | Выбор одного ответа из четырех. Задания с пустым полем ввода ответа. Выбор одного из четырех представленных. Задания открытого типа Задания альтернативных ответов Задания на восстановление последовательности Задание множественного выбора. |
Примечание | Дети, которые не читают, работают с учителем (с воспитателем), который будет зачитывать задания. Так же со слов обучающегося взрослый делает записи. После завершения работы, педагог еще раз зачитывает задания и отмеченные ответы. Если ученик решит, что-то исправить, то исправляет. |
Инструкция выполнения контрольной работы:
1 | Работа, которую ты будешь выполнять, состоит из 20 заданий. Выполняя их, ты сможешь проверить свои знания по русскому языку. |
2 | Выполняй тестовые задания последовательно. |
3 | Внимательно читай каждое задание. |
4 | Задания на выбор одного ответа из четырех под номерами: 1, 2, 18 |
5 | Задания открытого типа под номерами: 4, 8, 11, 15 |
6 | Задания с пустым полем для ввода ответа под номерами: 16 |
7 | Задания множественного выбора под номерами: 3, 5, 9, 12 |
8 | Задания альтернативных ответов (да или нет) под номерами: 6, 14, 19, 20 |
9 | Задания на восстановление последовательности под номерами: 7, |
10 | Задания на соответствие под номерами: 10, 13 |
11 | Если ты ошибся, то зачеркни неправильный ответ и запиши нужный ответ. |
| |
12 | Если не сможешь выполнить какое – то задание, перейди к выполнению другого задания. Позже сможешь вернуться к заданию, которое вызвало у тебя трудности. |
13 | После выполнения контрольной работы, проверь свою работу. |
| Желаю тебе успехов! |
ответыDOCX / 645.77 Кб
Стартовая контрольная работаDOCX / 830.22 Кб
Горбачёва Марина Юрьевна
Артеменко Елена Николаевна
Ивлиева Наталия Алексеевна
Артеменко Елена Николаевна
Трефилова Раиса Поликарповна
Артеменко Елена Николаевна
Трефилова Раиса Поликарповна
Артеменко Елена Николаевна
Трефилова Раиса Поликарповна
Артеменко Елена Николаевна