Сценарий выпускного бала «Альбом нашего детства

Ведущий 1: Светло и нарядно сейчас в нашем зале

И пышно и всюду букеты стоят,

Сегодня мы праздник прощальный встречаем,

Мы в школу своих провожаем ребят!

Ведущий 2: Вот отчего-то зал притих,

В глазах печаль и грусть немного,

Давайте мы запомним их,

Кокетливых и озорных, немного дерзких и упрямых

По-детски шаловливых самых, неповторимых и родных

И всех по-своему любимых!

Встречайте наших выпускников!  

Бурными аплодисментами!!!

Вход. Танцевальная композиция.

Ведущий 1: Это –наши выпускники, зашкаливающая гордость родителей, будущее нашей страны. А на данный момент это лучший выпуск 2024 года!!!

Ведущий 2: Букеты, музыка, стихи и светлый от улыбок зал!

Всё это вам выпускники, сегодня здесь прощальный бал!
Песня «Вот стоит наш теремок» (Присаживаются)

Ведущий 1: Ребята, сегодня ваш праздник и все что вы пожелаете, осуществится! Вы хотите вновь попасть в то время, когда только пришли в детский сад? Нет ничего невозможного. Все воспоминания хранит «Альбом нашего детства» (демонстрация альбома)

Ведущий 1: Тогда приступим. Как домашний альбом начинается с фото ваших первых дней жизни, так и в нашем альбоме, первую страницу займут первые дни в детском саду, (переворачивая страницу) страница первая «Ты помнишь, как всё начиналось».

Ведущий 1: Помните, пять лет назад,

Как пошли вы в детский сад?

Ребёнок 1: Да что вы, мы не ходили,

В колясках нас возили.

На ручках часто мы сидели,

Ногами топать не хотели!

Ребёнок 2: Я, помню, плакал каждый день

Все маму ждал, в окно глядел,

А Рома (Вася) с соскою ходил,

А Ваня (Коля) памперсы носил.

Ребёнок 3: Бывало, плохо кушал я,

Кормили с ложечки меня,

Спасал слюнявчик нас от каши,

От чая, супа, простокваши.

Ребенок 4: А помните, я из песка

Большие строил города!

Любили мы песком кидаться

Любил Никита (Кирюша) обниматься.

Ребенок 5: Мы все куличики пекли,

Не очень гладко - как могли.

И вместе мы играли,

Друг друга угощали!

Ребенок 6: Запомнятся здесь наши слезы и смех

Такими мы больше не будем

Сейчас детский сад провожает нас всех

Вместе: И мы детский сад не забудем.

Ведущий 1: А годы летят, а годы спешат

Но мы загадали вернуться назад

Совсем ненадолго, на пару минут

Чтоб вам рассказать, как жили мы тут.

Сценка «На горшках»

Ведущий 2: Много лет тому назад

Вы пришли к нам в детский сад.

С детками – малышками,

Катюшками, Маришками…

Здесь под окнами стояли

За детей переживали.

И казалось вам тогда

Будет плакать он всегда.

Амелия : Дни промчались, как мгновенье.

И прошло у вас волненье

Вот уже настал тот час –

Проводить их в первый класс.

Только вспомнить мы хотим,

Как непросто было им!

1 ребёнок: (хныча) Не хочу я в сад ходить,

Лучше с мамой дома быть!

2 ребёнок: Ну, не плачь, ну успокойся!

Здесь спокойно, ты не бойся!

Детский садик наш хорош,

Лучше сада не найдешь!

3 ребёнок: Тут нам варят очень вкусно,

Борщ, пюре, салат с капустой.

Булочки и запеканки

Яблоки, пирог из манки.

Где ещё поешь ты так?

1 ребёнок: Хочу к маме!

Вместе: Вот чудак!

2 ребёнок: Ты послушай, не реви!

Лучше с нас пример бери!

Мы давно уже не плачем

Веселимся здесь и скачем!

3 ребёнок: На зарядку ходим дружно,

Оздоравливаться нужно!

Кашу с маслом поедаем,

А потом здесь заседаем!

2 ребёнок: Нас тут ждут и даже любят,

Успокоят, приголубят.

Так, что хватит, друг, рыдать,

Прекращай скорей страдать!

1 ребёнок: А меня здесь не обидят?

2 и 3 вместе: Нет!

1 ребёнок: Ну, а мой успех увидят?

2 и 3 реб: Да!

1 ребёнок: Голодать я тут не буду?

2 и 3 вместе: Нет!

1 реб: Ну, а маму не забуду?

2 и 3 вместе: Нет!

1 ребёнок: Хорошо, я постараюсь,

Я, наверно, ошибаюсь.

Буду в садик я ходить.

Слёз не буду больше лить.

2 реб: Справишься ты! Так и знай!

Вместе: Тетя Надя (Ира), вытирай!

Ведущий 2: Вот таких маленьких и непосредственных ребятишек Вы, родители, привели к нам в детский сад. А сейчас это взрослые и очень умные мальчики и девочки.

Ведущий 1: А мы продолжаем дальше листать наш альбом и узнавать что-то новое!Сколько шумных праздников прошло у вас в стенах нашего детского сада, а сколько поздравительных слов вы услышали в свой адрес. И сегодня на выпускном празднике вас ждёт ещё одно поздравление. Следующая страница нашего альбома Поздравительная. (перелистывает страницу альбома)

Кто в нашу дверь стучится,

А войти сюда боится,

Я пойду и погляжу

В зал войти им предложу!

входят дети младшей группы, читают стихи

Воспитатель малышей. Но пришла пора проститься,

Школа ждёт, пора учиться,

Мы хотим вам пожелать…

Лишь пятёрки получать!

Танец с малышами

малыши присаживаются

Ведущий 1. Какие замечательные малыши. Сядьте, посидите, на выпускников поглядите. Такими малышами пришли вы когда-то к нам в детский сад, а теперь пора прощаться с любимыми игрушками и передавать их нашим малышам.


Ребёнок: Скоро в школу мне идти,

Хоть пока и нет семи.

Жаль игрушки не пойдут –

К младшим детям перейдут!

Ребёнок: За игрушки я волнуюсь

И хочу у вас спросить:

«Будут так же дошколята,

Как и мы, их всех любить?»

Ребёнок: На прощанье обещаем

В школе вас не забывать,

И сегодня на прощанье

Приглашаем станцевать!

Танец «Прощайте игрушки»

в конце танца дети дарят игрушки малышам

малыши уходят

Ведущий 2: А мы продолжаем перелистовать страницы нашего альбома. Страница следующая (вглядывается) Школа! Парта! Дружный класс… Ой, ребята а что это? Да это же большая клякса и двойка… (на странице чернильное пятно и 2ка)

В это время раздаётся свисток и в зал, на самокате,

въезжает Клякса, за ней бежит Двойка.

Клякса: Так, всем стоять, не шевелиться! Не смеяться, не улыбаться… Кстати, а что это вы здесь собрались? Нас, наверное, встречаете?

Двойка: Как любезно с вашей стороны!

Ведущий 2: Подождите, подождите! А вы кто такие будете? И зачем нам мешаете? Вы разве не видите, у детей сегодня праздник, первый выпускной бал. Наши дети прощаются с детским садом и уходят в школу. И сегодня мы смотрим наш альбом и совершенно не хотели там увидеть Кляксу и Двойку (показывает на страницу альбома). Это ваших рук дело? Это вы нам одну страничку альбома испортили?

Двойка: Обижаете. Мы? Одну страничку? Не может быть… Клякса, не порядок, как так-то, только одну, правда? (листает странички и огорчается)

Клякса: Ну Двоечка, ну родненькая, не огорчайся, всё ещё впереди, мы всё успеем… И так. Что вы там говорите? У детишечек выпускной? (хитро) В школу они собрались. Вот там-то мы, Двоечка, с ними и встретимся.

Ведущий 2: Да, подождите же! Кто вы такие?

Клякса: Я чернильная Клякса!

Двойка: А я любимая оценка ваших детей - Двойка! (гордо)

Ведущий 2: Так вы оказывается Клякса и Двойка

Клякса и Двойка: (гордо). Да!

Ведущий 2: Так это вы оставили следы на наших фотографиях?

Клякса и Двойка: Да!

Ведущий 2: Так это вы детям перед школой вредите?

Клякса и Двойка: Да! Ой, нет!

Ведущий 2: Извините, но вам придётся уйти. Вас сюда никто не звал. Кляксы будущим ученикам не друзья, а Двойка тем более! Правда, дети? (Да!)

Давайте споем нашу школьную песню! И покажем как мы будем хорошо учиться.

Песня «Весёлый счёт»

Ведущий 1: Видишь? Наши дети в школу хотят и уже счет выучили. А вы уходите отсюда!

Клякса: Ой-ой-ой! Испугали! Как брызну чернилами! (Брызгает на детей и родителей из водяного пистолета). Мы сами детей всему научим.

Ведущий 1: Чему же вы можешь научить детей?

Клякса: Как чему? Я многое умею! И тетрадки пачкать, и книжки рвать. Портфелем можно играть в футбол. Ка-а-ак дал ногой – сразу гол! А можно ещё уроки прогулять или дневник с двойкам (гладит Двойку) домой приносить - пусть родители порадуются.

Ведущий 1: А с чего ты взяла, что у наших детей будут двойки в дневнике?

Клякса: А что же ещё? Это самая красивая оценка! Посмотрите на неё, само совершенство, какой изгиб, какая стать, ну как её не получать… (Показывает на Двоечку. Двоечка радуется, кривляется)

Ведущий 1: Нет, наши дети будут дружить только с пятерками!

Клякса: Ну уж нет! Давайте я проверю, какие оценки будут получать наши дети.

Математическая игра

Двойка: ну это просто игра была лёгкая… А мы еще много разных игр знаем! Вот можно учительнице в портфель посадить лягушку, а лучше две. Жизнь будет – обхохочешься! Ну, будете с нами дружить?

Ведущий 2: НЕТ!!!

Двойка: Как нет! Почему это нет?

Ведущий 2: А почему вы решили, что наши дети будут с вами дружить?

Двойка: Да потому что они такие маленькие, глупенькие. Ничего не знают, ничего не умеют. С кем же им дружить, как не с нами? Вот умеют ваши дети в школу собираться?

Клякса: Точно, давайте проверим умеют ли ваши дети в школу собираться? У меня вот есть знакомый Васька двоечник, он собирает портфель на отлично, это я его научила! Вот!

Ведущий 2:  Давай проверим! Я уверена, что наши ребята и с этим справятся!

Клякса: Конечно справятся. Я же помогу… (мешают и подкладывают ненужное)

Игра «Собери портфель»

Ведущий 1: Наши дети в детском саду научились многому, в том числе читать!

Клякса:(дразнится). Фи! Читать! Я тоже умею! Чего тут хитрого!

Ведущая: Хорошо, тогда прочти вот это слово

Ведущая показывает слово «мама».

Клякса: (пытается читать): Мы… а… мы…

Ведущий 1:  Да ты не читаешь, ты мычишь, как телёнок.

Клякса: Поду-умаешь! Буквы у вас какие-то неправильные. Это вот забор какой-то!

Ведущий 1: Это не забор, а буквы… Что за слово написано у меня, дети?

Дети (хором):  Мама!

Клякса: Я же сразу сказала, что это «М». А дальше я не знаю. Когда буквы учили, я по «Азбуке» скакала.

Ведущий 1: А наши дети будут с азбукой дружить!

Игра «Составь слово»

Двойка: Клякса, ну что-то мне надоели эти умные дети, давай мы уже обрызгаем их из твоей чернильницы, так чтобы одни кляксы остались!

Клякса: брызгает из водного пистолетика.

Ведущий 2: Ребята, я думаю нам срочно надо переворачивать страницу нашего альбома.

( переворачивает страницу)

Клякса: Караул! Выгоняют!

Двойка: Уничтожают!!!

Двойка и Клякса убегают

Ведущий 2: А мы попадаем на страницу Белого листа. Да, эта страничка пока что пуста.

Заполнить её пришла нам пора. Пусть в память для нас от ваших добрых сердец, останется частичка вас и ваших добрых глаз.

На память в альбом…

Присаживаются

Ведущий 2: Ребята, для Вас сегодня звучит последний детсадовский звоночек. (ребёнок проходит с колокольчиком, остальная группа в полукруг)

Смеётся звонко колокольчик,

Простых дорог желает вам,

Пусть будет путь везучим очень,

Несущий к новым берегам!

Для остальных пора каникул

Подарит радостей запас,

И, завершив горячий цикл,

С охотой школа встретит вас! 

Оркестр Колокольчиков

присаживаются

Ведущий 1: А нам пора перелистывать страницу… Почему мне становится грустно. (переворачивает страницу). Да потому что, это страница Прощальная.

Дети под музыку встают в полукруг

Ритуал разрезания ленточки

Дети берут конец ленточки у воспитателя…

Ведущий 1: Уходят дети школьною дорогой,
Но остается в них частица нас!
От сада детского, от школьного порога
Невидимые нити связывают нас.

Ребёнок 1: Ну, вот и все! Прощай мой детский сад,

С тобой уходит детство понемногу,

Воспоминанья детства сберегу,

Частицу их возьму с собой в дорогу.

Ребёнок 2: Проходит всё, но мне немного жаль,

Что детства закрывается страница,

Все впереди, но только в детский сад

Нам никогда уже не возвратиться!

Ребёнок 3: За тепло, улыбки, радость –

Всё, что дать вы нам старались,

Каждый день спеша сюда, -

Будьте счастливы всегда!

Ребёнок 4: До свиданья, сад любимый,

Расстаемся мы с тобой!

До свиданья, до свиданья

Садик милый, дорогой!

Ведущий 1: Вот приближается время прощания.

Сколько же лет пролетело и зим?

Здесь окончен процесс воспитания,

Детство дошкольное тает как дым.

Девочки стали такими красивыми:

Глаз невозможно от них отвести.

Только бы были всегда вы счастливыми,

В жизнь вам открыты большие пути.

Мальчики - взрослые все, без сомнения,

Вы возмужали, и вас не узнать.

Господи, дай этим детям везения,

Чтобы невзгод им и горя не знать!

А теперь пришла пора отрезать наши невидимые узы, которые связывали нас все эти годы. Готовы?

Дети: Да!

Дети с ленточкой убегают. Выстраиваются в полукруг

Песня «Очень жалко расставаться»

Присаживаются

раздаются птицы

Ведущий 2: Вот мы и подошли к последней странице нашего альбома (перелистывает). Эту страничку мы отдаём вам, наши МАМЫ. Вы прошли со своими детьми всю дошкольную ступень. И вы словно два крыла за спиной, будете сопровождать своего ангела по дороге в школьную жизнь.

Ребёнок 1: Когда от болезни ребенок не спит,

Кто ночи бессонные рядом сидит.

Украдкой поплачет, то спрячет слезу,

Укроет крылом от напастей в грозу.


Ребёнок 2: Взяв мамину руку, я вдруг поняла,
У мамы, как будто два белых крыла.
Теперь точно знаю, кто Ангел такой,
Кто ночью и днём бережет мой покой.

Ребёнок 3: И пусть я сегодня немного мала,
И только в школу пойду, но я всё поняла.

Мой Ангел, спасибо за то, что ты есть,
Что любишь меня, такую как есть.
Ребёнок 4: А я не волшебник, лишь только учусь,
«Кто Ангел?» - теперь знаю я наизусть.
Промчатся года, стану мамой и я,
И вырастут сзади моих два крыла.

Ведущий 2: Я вижу у Вас, покатилась слеза,
И Вас охраняют два белых крыла?
Вы лишь не забудьте спасибо сказать
Ангелам Вашим, что мамою звать.

Танец «Птицы мои птицы»

Ведущий 2: Дети вы стали взрослыми, красивыми, умными и конечно же добрыми. Доброта поможет вам найти новых друзей, общаться, играть, веселиться.

Ведущий 1: А теперь настала самая торжественная минута нашего праздника. Вам вручат  первые в жизни дипломы и памятные подарки об окончании детского сада. Для вручения дипломов приглашаем заведующего детским садом Эрудит Елену Николаевну Ахтямову.

Вручение дипломов и подарков.

Ведущий 2: Дорогие ребята! Все жизненные радости и невзгоды, взлёты и падения, разочарования и победы с вами всегда делили ваши дорогие родители. Слово родителям наших выпускников!

Ведущий 1.  Вот и закончился наш праздник. Мы говорим спасибо и желаем всем родителям всего доброго, а главное – терпения!



в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментарии на этой странице отключены автором.