Сценарий детского конкурса «Мир начинается с детства»

0
0
Материал опубликован 9 December 2018


 

Государственное казенное образовательное учреждение для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальная (коррекционная) школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья, станицы Березанской Краснодарского края.


 


 


 


 

Общешкольное мероприятие

Тема: «Мир начинается с детства»

 


 


 


 


 

 

Подготовила воспитатель: Мищенко О. В.

Дата проведения: 30. 10.2017г.


 


 


 


 


 

ст. Березанская 2017г.


 


 

Сценарий детского конкурса «Мир начинается с детства»


 

Ведущий:

От сердца к сердцу теплотой делясь,

Рассеются все будние тревоги,

Шагает дружба рядом с добротой,

Нам, открывая новые дороги!

Тепло души растопит ледники,

Замок откроет у любого сердца.

И приведет тропинкой прямо к нам,

Сюда, на конкурс детских песни:

«Мир начинается с детства»!


 

Ведущий: - Здравствуйте дорогие друзья! С огромной радостью приветствую вас в нашем зале на празднике детства и творчества, таланта и оптимизма.

Ведущий: В нашем конкурсе принимают участие шесть групп - ярких и неповторимых, как цвета радуги, а оценивать мастерство наших ребят будет уважаемое жюри в составе…

Председатель жюри -

1.

2.

3.

4.

Жури, занимают свои места.

Ведущий: Самое время перейти к выступлениям участников, ребята много работали, репетировали и очень волнуются, давайте поддержим их своими улыбками и, конечно же, аплодисментами!


 

Ведущий: Самый «природный» цвет завораживает балансом теплоты и прохлады. Значение зеленого цвета у многих народов мира – это юность, надежда, веселье.

Этот праздник — праздник детства,

След оставит в каждом сердце

И откроет в сказку дверцу

И подарит чудеса

И прекрасной этой песне

Улыбнутся небеса!

Встречайте аплодисментами участников 4группы

Ребята исполнят

«Большой хоровод»

Автор текста (слов):Жигалкина Е. 

Композитор (музыка):Хайт А. 

 

Мы на свет родились,
Чтобы радостно жить.
Чтобы вместе играть,
Чтобы крепко дружить.
Чтоб улыбки друг другу
Дарить и цветы,
Чтоб исполнились в жизни
Все наши мечты.

Так давайте устроим
Большой хоровод,
Пусть все люди Земли
С нами встанут в него.
Пусть повсюду звучит
Только радостный смех,
Пусть без слов станет песня
Понятной для всех.

Мы хотим кувыркаться
В зелёной траве
И смотреть, как плывут
Облака в синеве,
И в прохладную речку
Нырять в летний зной,
И в ладошки ловить
Теплый дождик грибной.

Так давайте устроим
Большой хоровод,
Пусть все люди Земли
С нами встанут в него.
Пусть повсюду звучит
Только радостный смех,
Пусть без слов станет песня
Понятной для всех.

Мы на свет родились,
Чтобы радостно жить.
Чтоб цветы и улыбки
Друг другу дарить.
Чтобы горе исчезло,
Пропала беда.
Чтобы яркое солнце
Светило всегда.

Так давайте устроим
Большой хоровод,
Пусть все люди Земли
С нами встанут в него.
Пусть повсюду звучит
Только радостный смех,
Пусть без слов станет песня
Понятной для всех.

Так давайте устроим
Большой хоровод,
Пусть все люди Земли
С нами встанут в него.
Пусть повсюду звучит
Только радостный смех,
Пусть без слов станет песня
Понятной для всех.

Так давайте устроим
Большой хоровод,
Пусть все люди Земли
С нами встанут в него.
Пусть повсюду звучит
Только радостный смех,
Пусть без слов станет песня
Понятной для всех.

Так давайте устроим
Большой хоровод,
Пусть все люди Земли
С нами встанут в него.
Пусть повсюду звучит
Только радостный смех,
Пусть без слов станет песня
Понятной для всех.

Ведущая: Девочки 1группы исполнят песню из кинофильма «Приключения Электроника» - Бьют часы на старой башне.


 


 


 

Ведущая:

Разноцветными клоками
Вата по небу плывёт.
Если в кучу соберётся,
То на землю дождик льёт.
Объясните мне, ребята,
Как зовётся эта вата?
"Облака"

Владимир Яковлевич Шаинский -

«Облака, белогривые лошадки» - исполняет 3группа

Мимо белого яблока луны,
Мимо красного яблока заката
Облака из неведомой страны
К нам спешат, и опять бегут куда-то.

Облака - белогривые лошадки!
Облака - что вы мчитесь без оглядки?
Не смотрите вы, пожалуйста, свысока,
А по небу прокатите нас, облака!

Мы помчимся в заоблачную даль,
Мимо гаснущих звезд на небосклоне.
К нам неслышно опустится звезда,
И ромашкой останется в ладони!

Облака - белогривые лошадки!
Облака - что вы мчитесь без оглядки?
Не смотрите вы, пожалуйста, свысока,
А по небу прокатите нас, облака!
Не смотрите вы, пожалуйста, свысока,
А по небу прокатите нас, облака!



 

«Добрым быть на белом свете веселей»

Из м/ф "Леопольд и золотая рыбка"

Позабудем всё, что было,
Я давно сказать хотел,
Что на драку глупо тратить силу,
Нам она нужна для добрых дел.

Ярче солнце светит, щебечет воробей,
Добрым жить на белом свете веселей.
Ярче солнце светит, щебечет воробей,
Добрым жить на белом свете веселей.

Я не трус, скажу вам честно,
Просто я считаю так -
На земле огромной хватит места
Для мышей, для кошек и собак.

Ярче солнце светит, щебечет воробей,
Добрым жить на белом свете веселей.
Ярче солнце светит, щебечет воробей,
Добрым жить на белом свете веселей.

В жизни всякое бывает,
Могут вас обидеть вдруг,
Но когда плохое забывает,
То светлей становится вокруг.

Ярче солнце светит, щебечет воробей,
Добрым жить на белом свете веселей.
Ярче солнце светит, щебечет воробей,
Добрым жить на белом свете веселей.

Ярче солнце светит, щебечет воробей,
Добрым жить на белом свете веселей.
Ярче солнце светит, щебечет воробей,
Добрым жить на белом свете веселей.

Ярче солнце светит, щебечет воробей,
Добрым жить на белом свете веселей.
Ярче солнце светит, щебечет воробей,
Добрым жить на белом свете веселей.

Песня о волшебном цветке (из м/ф “Шёлковая кисточка”)

Музыка Ю.Чичкова, слова М. Пляцковского

Есть на свете цветок алый-алый,

Яркий, пламенный, будто заря,

Самый солнечный и небывалый,

Он мечтою зовется не зря.

Может там, за седьмым перевалом,

Вспыхнет свежий, как ветра глоток,

Самый сказочный и небывалый,

Самый волшебный цветок.

В жизни хочется всем нам, пожалуй,

Как бы путь ни был крут и далёк,

Отыскать на земле небывалый,

Самый-самый красивый цветок.

Может там, за седьмым перевалом,

Вспыхнет свежий, как ветра глоток,

Самый сказочный и небывалый,

Самый волшебный цветок.

Вспоминая о радостном чуде,

Вдаль шагая по звонкой росе,

Тот цветок ищут многие люди,

Но, конечно, находят не все.

Что случилось у друзей-
Знают все конечно.
Тайну мне доверь скорей
Сразу же она станет всем известна
"По секрету всему свету"

Владимир Шаинский - По секрету всему свету.

Всем, всем, всем и каждому скажу:

Я, я, я секретов не держу.

Я, я, я - не шкаф и не музей

Хранить секреты от друзей.

Кто, кто, кто-то двойку получил.

Кто, кто, кто-то ноги промочил.

Он, он, он расскажет это сам

Сначала мне, а после вам.

Ля-ля-ля, жу-жу-жу,

По секрету всему свету

Что случилось - расскажу!

По секрету всему свету

Что случилось - расскажу,

Жу-жу-жу!

Вы, вы, вы меня при всем при том

Не, не, не считайте болтуном.

Мы, мы, мы друзья на тыщи лет,

А у друзей секретов нет!

Всем, всем, всем и каждому скажу:

Я, я, я секретов не держу.

Я, я, я - не шкаф и не музей

Хранить секреты от друзей.

Ля-ля-ля, жу-жу-жу,

По секрету всему свету

Что случилось - расскажу!

По секрету всему свету

Что случилось - расскажу,

Жу-жу-жу! Жил отважный капитан,


 

6 группа исполнит

Песня о волшебном цветке (из м/ф “Шёлковая кисточка”)
Музыка Ю.Чичкова, слова М. Пляцковского

Есть на свете цветок алый-алый,
Яркий, пламенный, будто заря,
Самый солнечный и небывалый,
Он мечтою зовется не зря.

Может там, за седьмым перевалом,
Вспыхнет свежий, как ветра глоток,
Самый сказочный и небывалый,
Самый волшебный цветок.

В жизни хочется всем нам, пожалуй,
Как бы путь ни был крут и далёк,
Отыскать на земле небывалый,
Самый-самый красивый цветок.

Может там, за седьмым перевалом,
Вспыхнет свежий, как ветра глоток,
Самый сказочный и небывалый,
Самый волшебный цветок.

 


Вспоминая о радостном чуде,
Вдаль шагая по звонкой росе,
Тот цветок ищут многие люди,
Но, конечно, находят не все.

 

Текст песни «Песенка Красной Шапочки»

Автор музыки: Алексей Рыбников

Автор текста: Юлий Ким

Если долго, долго, долго,

Если долго по дорожке,

Если долго по тропинке

Топать, ехать и бежать,

То, пожалуй, то, конечно,

То, наверно, верно, верно,

То, возможно, можно, можно,

Можно в Африку прийти!

А-а в Африке реки вот такой ширины!

А-а в Африке горы вот такой вышины!

А-ах, крокодилы, бегемоты,

А-ах, обезьяны, кашалоты,

А-ах, и зеленый попугай!

А-ах, и зеленый попугай!

И как только, только, только,

И как только на тропинке,

И как только на дорожке

Встречу я кого-нибудь,

То тому, кого я встречу,-

Даже зверю,- верю, верю,-

Не забуду,- буду, буду,

Буду "здрасьте" говорить.

А-а, здравствуйте реки вот такой ширины,

А-а здравствуйте горы вот такой вышины,

А-ах, крокодилы, бегемоты,

А-ах, обезьяны, кашалоты,

А-ах, и зеленый попугай!

А-ах, и зеленый попугай!

Но, конечно, но, конечно,

Если ты такой ленивый,

Если ты такой пугливый,

Сиди дома, не гуляй.

Ни к чему тебе дороги,

Косогоры, горы, горы,

Буераки, реки, раки.

Руки, ноги береги!

Ведущая:

Всем известно, как чудесно
Хором песню запевать.
Ведь с хорошей звонкой песней…
"Вместе весело шагать"

з к/ф "И снова Анискин" «Вместе весело шагать».

Слова: Матусовский М. Музыка: Шаинский В.

Исполняют дети 6 группы

Вместе весело шагать по просторам,

По просторам, по просторам

И, конечно, припевать лучше хором,

Лучше хором, лучше хором.

 

Спой-ка с нами, перепёлка-перепёлочка,

Раз иголка, два иголка будет ёлочка,

Раз дощечка, два дощечка будет лесенка,

Раз словечко, два словечко будет песенка.

 

Вместе весело шагать по просторам,

По просторам, по просторам

И, конечно, припевать лучше хором,

Лучше хором, лучше хором.

В небесах зари полоска заполощется,

Раз берёзка два, берёзка будет рощица,

Раз дощечка, два дощечка будет лесенка,

Раз словечко, два словечко будет песенка.

 

Вместе весело шагать по просторам,

По просторам, по просторам

И, конечно, припевать лучше хором,

Лучше хором, лучше хором.

 

Нам счастливую тропинку выбрать надобно,

Раз дождинка, два дождинка будет радуга,

Раз дощечка, два дощечка будет лесенка,

Раз словечко, два словечко будет песенка.

 

Вместе весело шагать по просторам,

По просторам, по просторам

И, конечно, припевать лучше хором,

Лучше хором, лучше хором


 


 

На сцену приглашаются ребята 4группы в их исполнении прозвучит песня о весёлом ветре, из телефильма « Дети капитана Гранта»

Музыка: Исаак Дунаевский

Слова: Василия Лебедева-Кумача

«Весёлый ветер»

А ну-ка песню нам пропой, веселый ветер,

Веселый ветер, веселый ветер!

Моря и юры ты обшарил все на свете,

И все на свете песенки слыхал.

Спой нам, ветер, про дикие горы,

Про глубокие тайны морей,

Про птичьи разговоры, про синие просторы,

Про смелых и больших людей!

Кто привык за победу бороться,

С нами вместе пускай запоет.

Кто весел - тот смеётся,

Кто хочет - тот добьётся,

Кто ищет - тот всегда найдёт!

А ну-ка песню нам пропой, веселый ветер,

Веселый ветер, веселый ветер!

Моря и горы ты обшарил все на свете,

И все на свете песенки слыхал.

Спой нам, ветер, про чащи лесные,

Про звериный запутанный след,

Про шорохи ночные, про мускулы стальные,

Про радость боевых побед!

А ну-ка песню нам пропой, веселый ветер,

Веселый ветер, веселый ветер!

Моря и горы ты обшарил все на свете

И все на свете песенки слыхал.

Спой нам, ветер, про славу и смелость,

Про учёных, героев, бойцов,

Чтоб сердце загорелось, чтоб каждому хотелось

Догнать и перегнать отцов!

А ну-ка песню нам пропой, весёлый ветер,

Весёлый ветер, весёлый ветер,

Моря и горы ты обшарил все на свете

И все на свете песенки слыхал.

Спой нам песню, чтоб в ней прозвучали

Все весенние песни земли,

Чтоб трубы заиграли,

Чтоб губы подпевали,

Чтоб ноги веселей пошли!

Жури подводит итоги нашего конкурса,

А мы с вами ребята вспомним ещё какие детские песни вы знаете.

Рано утром летним днём
С кем пойдём копать картошку?
Ну, конечно, позовём
Друга нашего...
"Антошку"


 

4.Не страшны мне дождь и зной
Ни враги, не зверь лесной
Храбрый, смелый я такой
Лишь...
"Когда мои друзья со мной"


 

5.Если ты её подаришь,
То счастливей каплю станешь.
Она мигом обернётся,
И к тебе скорей вернётся.
Грусть она прогонит махом,
Словно фея крыльев взмахом.
На неё ты не скупись,
С каждым ею поделись.
И на праздник на большой
Поважней она любой
Хоть конфетки, хоть открытки.
Говорим мы об ..... 
"Улыбке"


 

6.Разноцветными клоками
Вата по небу плывёт.
Если в кучу соберётся,
То на землю дождик льёт.
Объясните мне, ребята,
Как зовётся эта вата?
"Облака"


 

7.У бабулички чуднOй
Нрав веселый, заводной.
Сумочка в руке ее –
Там животное одно.
Без друзей она грустит
И от скуки всем вредит.
Ей без шалостей никак
Хулиганит ...
"Старуха Шапокляк"


 

8.Здесь на острове с тобой
Встретит нас народ чудной.
Жить на острове так просто:
Ешь бананы, жуй кокосы
"Чунга-Чанга"


 

9.Он один совсем остался,
Сам не знал как потерялся,
Но не верил, что на свете
Есть потерянные дети.
И решил один, на льдине
В путь отправиться он длинный,
И, во что бы то ни стало,
Отыскать родную маму.
С хоботком, но не слонёнок,
Это, детки, ...
"мамонтенок"
"Песенка мамонтенка"


10.На заборе объявленье
Под дождем листок промок,
Что куда-то подевался 
Пёс по имени Дружок
"Пропала собака"


 

11.Буквы разные писать,
Вычитать и умножать…
Обо всём узнаем вскоре.
Нас всему научат в школе.
"Учат в школе"


 

12.Маленький кузнечик до полудня спал.
С полудня до вечера на скрипочке играл.
Скажите, не стесняйтесь, кто песенку узнал?
"В траве сидел кузнечик"


 

13.Всем известно, как чудесно
Хором песню запевать.
Ведь с хорошей звонкой песней…
"Вместе весело шагать"


 

14.Гармошка в руках,
На макушке фуражка,
А рядом с ним важно
Сидит Чебурашка.
Портрет у друзей
Получился отменный,
На нем Чебурашка,
А рядом с ним…. 
"Гена"
"Песенка крокодила Гены"


 


 

Ведущий: Вот и наступил самый волнующий момент, под ваши аплодисменты мы приглашаем на сцену всех без исключения участников фестиваля. Поприветствуем их бурными аплодисментами.

(Выход участников под музыку)

- для оглашения результатов на сцену приглашается председатель жюри


 

Награждение \ долгие фанфары


.
Ведущий 1: Аплодисменты!

Ведущий 2: Мы ещё раз поздравляем всех участников фестиваля с победой, которую они одержали над самими собой, над своей радостью и неуверенностью. Каждый из них, кто сегодня поверил в свои силы – уже победитель!

Ведущий 1: Всем желаем счастья и добра,
Чтоб жизнь, как день была светла,
Чтоб только радость без тревог,
Переступала ваш порог


 

Практическое занятие: «Генеральная уборка»

Цель:   Научить детей правильно выполнять  уборку в своем жилище.

Задачи:

-Коррекция эмоционально-волевой сферы

-познакомить с правилами и последовательностью сухой и влажной уборки

-Активизировать в речи детей словарь по теме.

-Вспомнить помещения в квартире и гигиенические требования к жилому помещению

-Напомнить о необходимости соблюдать правила техники безопасности при работе с моющими и чистящими средствами, при работе с пылесосом.

-Воспитывать желание и необходимость проводить качественную уборку помещения

-Развивать память детей, умение сохранять и переносить материал отработанный на предыдущих уроках.

-Готовить детей к самостоятельной жизни и труду, формировать у них знания и умения, способствующие социальной адаптации.

Ход занятия:

Воспитатель: Здравствуйте уважаемые гости, здравствуйте ребята! Мы рады приветствовать вас на нашем занятии!

Воспитатель: С 1 января 2013 года в России вступил в силу новый порядок выделения жилья детям-сиротам, а также предоставления субсидии регионам на данные цели. Вопрос обеспечения жильем детей-сирот находится на постоянном контроле губернатора Краснодарского края В.И. Кондратьев. А это значит, что совсем скоро, после того как вы окончите школу, а за тем и профессиональное училище, вы получите квартиру и начнете самостоятельно, без помощи взрослых, обустраивать свою жизнь и свое жилище! И те знания, которые вы получите от нас сейчас, вам пригодятся в вашей взрослой, самостоятельной жизни!

Чтец читает стихотворение:

Грязно в доме, много пыли,

Паутина по углам.

Молоко на пол разлили,

Запустенье – стыд и срам!

 Срочно нужно взять метёлку,

Тряпку и ведро воды,

Протереть с цветами полку,

И затем полить цветы.

 Мусор весь собрать в корзину,

Хлам ненужный унести.

И конечно, обязательно –

Пол на кухне подмести.

 Разобрать скорей завалы,

Чтобы свет в свой дом впустить,

Чтобы было все красиво,

Просто надо все помыть!

Воспитатель: Спасибо! Прослушав стихотворение, вы догадались о том, как будет называться наше занятие!!!

Ребенок: Виталик С.

-Наше занятие будет называться « Уборка квартиры!»  

Воспитатель: Именно о чистоте в вашем доме и в нашей школе, классе, спальнях и пойдёт речь на сегодняшнем бытовом занятии.

В начале беседы хочу сообщить вам о важности проветривания классов, спален, комнат. Когда позволяет погода, фрамуги и форточки следует оставлять открытыми весь день. Почему?

Дети: Дима С.

При этом способе проветривания воздух в помещении освежается значительно быстрее и лучше.

Воспитатель: Надо заботиться о том, чтобы в помещении было чисто, уютно, чтобы в нём было удобно было жить и заниматься. Пыль и грязь вредны для здоровья человека. Если люди живут в грязном помещении, они могут заболеть. Как герой мультфильма "Ах и Ох" (просмотр мультфильма)

Воспитатель:

Ребята, а, как вы думаете какой характер у Аха? Дети: Виталик Е.

Ах веселый, трудолюбивый, какую работу он бы не делал у него все получается быстро и хорошо.

Воспитатель: А у Оха какой характер?

Дети: Виталик С.

Ох полная противоположность Аху: ленивый, неряшливый, плаксивый, за чтобы он не взялся у него все валится из рук.

Воспитатель:

Давайте сравним дом Аха и Оха.

Дети: Игорь Ш.

У Аха дома уютно, чисто, дворик ухоженный.

Воспитатель:

А у Оха ребята какой дом!

Дети: Рома Ш.

В доме Оха не уютно везде пыль, грязь, паутина, дворик зарос сорняком и крапивой.

Воспитатель: А как вы думаете ребята почему Ох заболел!

Дети: Дима С.

Ох заболел из за грязи и пыли, грязь и пыль вредны для здоровья человека.

Воспитатель: А откуда берётся пыль?

Дети: Никита Г. 1.пыль и грязь заносятся в комнату, когда человек входит туда в пыльной, грязной обуви, одежде.

Рома Ш.: 2.пыль и мусор могут собираться в комнате, когда мы чиним карандаши, бросаем на пол бумажки, вырезаем что-либо, пишем мелом, пилим и т. д.

Воспитатель: Да, ребята, причин появления пыли в помещении много. И чтобы нами поддерживалась чистоту необходимо соблюдать следующие правила. Какие?

Дети: Виталик С.- При входе в помещение – вытирать обувь, очищать её от пыли, грязи.

Виталик Е.- Войдя в комнату – снимать обувь, надевать сменную обувь, домашние туфли;

Игорь Ш. - Не сорить на пол;

Никита Г. - Не плевать на пол – это некрасиво и вредно для здоровья людей;

Дима С. - Вещи следует содержать в порядке, не разбрасывать их по комнате. Тогда будет меньше собираться пыли, убирать помещение будет легче.

Воспитатель: Почему необходимо подметать пол только влажным способом?

Дети: Виталик Е.

Потому, что при подметании сухим веником большая часть пыли не удаляется из комнаты. Она поднимается в воздух и затем опять оседает на пол, стены, мебель, продукты и т. д., пыль оседает и на нашу кожу, попадает в глаза. Пыль вместе с воздухом мы вдыхаем через нос и рот. Это очень вредно для здоровья.

Воспитатель: Кокой электробытовой прибор заменяет веник?

Дети: Виталик А. Это пылесос.

Воспитатель: Виталик пожалуйста пылесос.

Т.Б. при работе с пылесосом нам прочитает Шивцов Игорь.

Воспитатель: для поддержания чистоты требуется большой и упорный труд: дома – труд матери (старшей сестры или даже всех блинов членов семьи, в школе труд уборщицы и школьников. Каждый мальчик, каждый девочка должны ценить и уважать этот благородный труд, который идёт на пользу всем взрослым и детям. Ведь чисто не там где убирают, а там где не сорят! И не быть похожими на героев мультфильма " Разгром"

Просмотр мультфильма

Воспитатель:

Дети почему этот мультфильм называется " Разгром "

Дети: Игорь Ш.

Этот мультфильм называется "Разгром" потому что в комнате был беспорядок: грязь, разбросанные вещи, и поломанная мебель.

Воспитатель:

А как вы думаете, ребята почему это случилось?

Дети: Никита Г

Случилось это потому что мальчик не уважал чужой труд а в данной ситуации труд своей мамы.

Воспитатель: А сейчас посмотрите внимательно на этот стол. На нем стоят средства необходимые для уборки помещений ( воспитатель рекламирует все средства)

Воспитатель: эти средства стоят все вместе давайте наведем в них порядок: выберем отдельно средства для уборки спальни и средства, для уборке сан. узла, и поставим их на соответствующий стол ( Дети выполняют задание).

Воспитатель: Почему вы выбрали именно эти средства для спальни?

Дети: Дима С.

Эти средства помогут мне в уборки спальни, средство для мытья стекол поможет быстро и качественно вынимать окно.

Игорь Ш.: Тряпочка для вытирания пыли поможет быстро и без разводов убрать пыль с поверхностей.

Виталик Е.: Пылесос поможет в эффективной чистке прикроватных ковриков и дорожек.

Средство для мытья пола освежит и качественно вымоет пол в спальне.

Воспитатель: Дети, а почему именно эти средства вы выбрали для уборки сан. узла?

Дети: Рома Ш.

Ника- это средство ля обработки и дезинфекции стен и пола

Виталик С.: Комет поможет нам эффективно вычистить нам биде, унитазы и раковины.

Никита Г.: Белезной мы сможем продезинфицировать поверхности биде, раковин и унитазов.

Рома Ш.: Ершик понадобится вам в чистке унитаза.

Виталик С.: Губки для чистки раковин и биде.

Никита Г.: А перчатки нам нужны чтобы не повредить руки во время уборки химическими средствами.

Воспитатель: Ребята, существуют правила по технике безопасности при работе с моющими средствами, эти правила вы всегда можете прочитать на этикетках ваших чистящих средств, давайте с вами прочитаем, как пользоваться средством для обработке стен и пола это средство называется «Ника».

Дети читают на этикетке правила по технике Т.Б.

Воспитатель: Но не каждый обращает внимание что написано на этикетке для этого я подготовила вам памятку по техники безопасности, которую мы повесим в комнате гигиены.

Воспитатель: молодцы ребята как пользоваться средствами для уборки вы знаете.

Воспитатель: Назовите порядок уборки спальни.

(Дети зачитывают памятку по уборки спальни)

Воспитатель: Хорошо правильно, а теперь назовите порядок уборки сан. узла.

(Дети зачитывают памятку по уборки сан.узла)

Воспитатель:

Ну вы прям таки молодцы, я очень рада за вас, вы знаете как правильно убраться в квартире! Но все же несколько советов вам не помешают.

Если обращать внимание на поддержание чистоты в доме ежедневно, это значительно сократит время проведения еженедельных и генеральных сезонных уборок, а дом будет всегда выглядеть опрятно. Каждое утро застилайте постель; следите, чтобы вещи не были разбросаны, где попало; ежедневно мойте обувь и выносите мусор. Не стоит дожидаться еженедельной уборки, если вы увидели грязь, мусор прямо сейчас – грязь вытрите, мусор подберите. Соблюдая эти нехитрые правила, вы будете значительно реже ломать голову над тем, как убрать квартиру.

Хорошо, а теперь мы приступим к уборке.

Практическая работа.

1. Уборка спальни.

2. Уборка сан. узла.

Воспитатель:

Давайте вместе подведем итого нашего занятия.

Вопрос: Какая тема нашего занятия?

Дима С.

- тема нашего занятия " Генеральная уборка "

Вопрос: Ребята, а зачем нам нужно прибираться в квартире?

Рома Ш.

-Прибираться в квартире нужно с целью дезинфекции, при отсутствии должного ухода, в вашей квартире могут поселиться тараканы, муравьи и даже клещи!

Игорь Ш.

- Дело в том, что когда мы протираем пыль, или делаем влажную уборку-все частички пыли собираем, если даже не все, то большую часть их точно. За счет этого воздух становится чище и естественно мы дышим чистым воздухом!

Виталик С.

Ответ:

- грязь- источник серьезных кишечных, кожных, респираторных и прочих заболеваний.

Виталик Е.

Ответ: Кода вещи лежат на своих местах, на окнах висят чистые шторы и в раковине нет грязной посуды, тогда в доме становится уютно и красиво!

Чистота- залог хорошего настроения и семейного благополучия!

Воспитатель: Я надеюсь, что вы, ребята, всегда будете соблюдать правила Чистого дома. И пусть нашим девизом будут следующие слова:

Девиз:

Каждый школьник должен знать

И ребятам повторять:

Чистый дом – залог здоровья,

Это главное условье!

На этом наше занятие окончено благодарю всех за внимание.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.