12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Пескова О.В.51

Сценарий индивидуального творческого проекта Песковой О.В.

Автора проекта: Пескова О.В.

Место работы автора: МБОУ «Зубово-Полянская гимназия».

Место реализации проекта: 1 «А» класс МБОУ «Зубово-Полянской гимназии».

Тема проекта: Цветы России.

Предметное направление: Ключевая идея проекта заключается в исследовании основных экологических групп цветковых растений.В ходе проекта рассматривается значение цветов для человека .Ребята учились классифицировать цветы по месту их произрастания (сад,поле).Развивали конструктивные,изобразительные способности в ходе изготовления цветов.При выполнении работ дети использовали солёное тесто и гуашевые краски.

Целевая аудитория: 6-7 лет.

Актуальность проекта: Экологическое воспитание - одно из основных направлений в системе образования, это способ воздействия на чувства детей, их сознания, взгляды и представления. Дети испытывают потребность в общении с природой. Они учатся любить природу, наблюдать, сопереживать, понимать, что наша Земля не сможет существовать без растений, так как они не только помогают нам дышать, создают красоту,  но и лечат от болезней.

Цветы – это не только красота, но и часть живой природы, которую надо беречь и охранять, и, конечно же, знать. Знать строение цветка, его внешний вид, особенности, целебные свойства. Сорвать цветок может каждый, а вот сказать – какой цветок сорвал, далеко не все.

Цели проекта: познакомить с цветами ,которые растут на территории России.

Задачи:

1.Дать понять,что такое цветок.

2.Учить детей классифицировать цветы по месту их произрастания (сад,поле).

3.Развивать познавательные и творческие способности детей в процессе реализации проекта.

4.Отметить значение,роль цветов для жизни и деятельности человека,животных,насекомых.

5.Развивать конструктивные,изобразительные способности детейпри изготовлении цветов,применяя разные материалы и технические средства.

6.Пополнять словарный запас.

7.Воспитывать бережное отношение к цветам,умение заботиться о них.

Процесс реализации:Проект выполняли во втором полугодии 2017-18 уч.года. К празднику 8 марта мы с ребятами решили сделать поделки- цветы для мам из солёного теста.Я предложила детям побеседовать дома с мамой и узнать название цветка,который мама любит больше всего, а потом вылепить этот цветок из солёного теста.Чтобы поделка была похожа на оригинал, дети находили картинки, фото цветов, изучали строение цветов по энциклопедии.Некоторые ребята так заинтересовались сбором материала, что приготовили сообщения о выбранном цветке.

Как только информационный материал был собран, из солёного теста дети вылепили цветы.После того как тесто высохло, дети раскрасили их красками. Каждый цветок они наклеили на картон и подобрали к нему загадку.

Ожидаемые результаты :

1.Дети получили представление о многообразии цветущих растений,их местах обитания, значении в природе и для человека.

2.Учащиеся поняли необходимость бережного и заботливого отношения к природе.

3.Дети получили трудовые навыки по уходу за цветами.

Выход: Школьная выставка детских работ «Цветы России».

Создание буклета «Цветы России».

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.