Паспорт творческого проекта «Каргопольская композиция»
Паспорт творческого проекта «Каргопольская композиция»
Паспорт творческого проекта «Глиняные барыни всех на свете краше»
Творческий проект «Глиняные барыни всех на свете краше» Дата:___________________________________________________ Тип проекта: краткосрочный (4 занятия), индивидуальный 1 занятие. Задание 1. Ответь на вопросы анкеты -Для чего нужны глиняные игрушки?______________________________ - Перечисли названия знакомых тебе школ народного мастерства_____________________________________________________ -Какие изделия тебе больше всего нравится лепить?________________________________________________________ Задание 2. Заполните ответы в виде предложений. Цель проекта: вылепить игрушку-барыню «________________________» по мотивам работ __________________________________мастеров. План работы: Сбор информации:_________________________________________ Подбор иллюстраций: _____________________________________ Эскизы композиций, выбор лучшего_________________________ Выбор необходимых материалов и инструментов_____________________________________________ Практическая работа_______________________________________ Оформление проекта_______________________________________ 2 занятие. Задание 3. Цель: Практическая работа. Выстави оценки от 1-5
|
3 занятие. Задание 4. Цель: Роспись композиции. Выставите оценки от 1-5
4 занятие. Защита творческого проекта. Задание 5. Запиши в виде предложений краткую информацию о _________________ игрушке. Родина______________________игрушки__________________ Игрушки лепятся ______________________способом лепки. Элементы росписи______________________________________________. Цветовая гамма росписи__________________________________________ При защите проекта обратите внимание на: Качество рекламы (разнообразие форм представления результатов), оригинальность. Качество доклада: 1.полнота представления доклада; 2.объем и глубина знаний по теме. |
Паспорт творческого проекта «Филимоновская композиция»
Творческий проект «Филимоновская композиция» Дата:___________________________________________________ Тип проекта: краткосрочный (4 занятия), по подгруппам (2 человека) 1 занятие. Задание 1. Разделитесь на группы по 2 человека, распределите обязанности в группе. Сбор информации:_________________________________________ Подбор иллюстраций: _____________________________________ Эскизы композиций, выбор лучшего (оба участника) Оформление проекта_______________________________________ Задание 2. Заполните ответы в виде предложений. Цель проекта: вылепить композицию «____________________________» по мотивам работ филимоновских мастеров. План работы: Выбор необходимых материалов и инструментов_____________________________________________ Распределение работы___________________________________________________ Практическая работа_______________________________________ 2 занятие. Задание 3. Цель: Практическая работа. Выставите оценки от 1-5
|
3 занятие. Задание 4. Цель: Роспись композиции. Выставите оценки от 1-5
4 занятие. Защита творческого проекта. Задание 5. Запиши в виде предложений краткую информацию о филимоновской игрушке. Филимоновские игрушки родились в селе __________________Тульской области. Филимоновская глина особенная, она имеет _________ цвет. Фигурка лепится ______________________способом лепки. Застывая, глина "садится", и тогда приходится снова "подтягивать", приглаживать изделия, оттого форма игрушек ____________________. После обжига начинают расписывать игрушку. Сначала наводят ___________ полоски и пятна, потом их обводят красным, потом _______________________цвета. У барынь высокие колоколообразные юбки с незаметным расширением книзу, верхняя часть туловища по сравнению с юбкой кажется меньше. Маленькая головка заканчивается высокой изящной ______________. Лица фигурок всегда остаются ______________, и лишь небольшими штрихами и точками намечаются ____________________________. При защите проекта обратите внимание на: Качество рекламы (разнообразие форм представления результатов), оригинальность. Качество доклада: 1. полнота представления доклада; 2. объем и глубина знаний по теме. |
«Калининские игрушки» Подчеркни правильное утверждение. 1.Цвет фона калининской игрушки: -желтый; -белой; -цвет обожжённой глины. 2.Калининские мастера украшают свои игрушки: -прилепами; -налепами; -залепами. 3.Калининские мастера лепят игрушки способом лепки: -конструктивным; -скульптурным; -комбинированным. 4. Калининские мастера передают движения в своей игрушки с помощью: -взмаха крыльев; -размаха ног; -поворота головы и шеи. 5.В своей росписи калининские мастера используют краски: -эмалевые; -гуашевые; -акварельные. 6.Все калининские игрушки: -барыни; -птички-свистульки; -забавные зверушки. |
«Каргопольские игрушки» Подчеркни правильное утверждение. 1.Каргшопольские игрушки лепят из глины: -красножгущей; -белой; -голубой. 2.Отличительная особенность каргопольских мужичков: -блестящая лысина; -окладистая борода; -пышные усы. 3.Каргопольские мастера лепят игрушки способом лепки: -конструктивным; -скульптурным; -комбинированным. 4. В своей росписи каргопольские мастера используют краски: -эмалевые; -гуашевые; -акварельные. 5.В своей росписи каргопольские мастера используют: -3 цвета; -5-6 цветов; -более 7 цветов. 6.Одна из мифических каргопольских игрушек называется: -Шарик; -Полкан; -Барбос. 7.Каргопольские мастера расписывают игрушки: -кистью; -пером; -фломастерами. |
«Дымковские игрушки» Подчеркни правильное утверждение. 1.Дымковские игрушки лепят из глины: -красножгущей; -белой; -голубой. 2.После обжига игрушки приобретают цвет: -белый; -терракотовый; -чёрный. 3.Дымковские мастера лепят игрушки способом лепки: -конструктивным; -скульптурным; -комбинированным. 4.Форма дымковской игрушки: -вытянутая; -пышная; -нормальная. 5.В своей росписи дымковские мастера используют: -3-4 цвета; -5-6 цветов; -более 7 цветов. 6.Один из элементов дымковской росписи называется: -арбуз; -помидор -огурец. |
«Филимоновские игрушки» Подчеркни правильное утверждение. 1.Филимоновские игрушки лепят из глины: -красножгущей; -белой; -голубой. 2.После обжига игрушки приобретают цвет: -кремовый; -терракотовый; -чёрный. 3.Филимоновские мастера лепят игрушки способом лепки: -конструктивным; -скульптурным; -комбинированным. 4.Форма филимоновской игрушки: -вытянутая; -пышная; -нормальная. 5.В своей росписи филимоновской мастера используют: -3 цвета; -5-6 цветов; -более 7 цветов. 6.Один из элементов филимоновской росписи называется: -елочка; -палочка; -вербочка. 7.Филимоновские мастера расписывают игрушки: -кистью; -пером; -фломастерами. |
Любовь