Сценарий ко дню Матери в группе общеразвивающей направленности для детей 3–4 лет

7
0
Материал опубликован 19 November 2016 в группе

Сценарий ко дню Матери в группе общеразвивающей направленности для детей 3-4 лет

Задачи:
- развивать внимание, речь, мелкую моторику рук, чувство ритма, творческие способности;
- формировать представления о разных способах выражения любви к маме;
- воспитывать уважение, доброе отношение к своей маме.

Входим в зал под песню в исполнении детской группы «Непоседы»

Рано утром просыпаюсь я от глаз твоих.
Мне они заменят солнце.
Мир, поверь мне, существует лишь для нас двоих.
Солнышко в тебе смеётся.

В.: На свете
Добрых слов
Живет немало,
Но всех добрее
И нежней одно-
Из двух слогов
Простое слово «ма- ма»,
И нету слов
Роднее, чем оно!
Дети читают стихи

Лучше мамочки моей,

Никого не знаю

Милым солнышком свою                    

Маму называю.

 

Мамочка, как бабочка,

Веселая, красивая.

Ласковая, добрая

И самая любимая.

 

Мамочка, мамуля

Я тебя люблю

Песенку веселую

Я тебе спою.

В.:Мы вам споем  песню «Мамочка милая мама моя». 

Давайте поиграем в игру «Ма-моч-ка». Я буду задавать вопросы, а вы отвечайте громко и дружно «Ма-моч-ка».

-Кто пришел ко мне с утра?

-Кто сказал: «вставать пора»?

-Кашу кто успел сварить?

-Чаю в чашку кто налил?

-Кто косички мне заплёл?

-И весь дом один подмёл?

-Кто меня поцеловал?

-Кто ребячий любит смех?

-Кто на свете лучше всех?

В.: Какие у нас заботливые мамочки. Мы их очень любим и хотим порадовать хороводной  песней-игрой «По малину в лес пойдем» (припев дети играют на деревянных ложках).

Игра «Радость или огорчение» (Если вы хорошо поступаете – хлопайте, если плохо - топайте)

- Разбросали по комнате все игрушки;

- Помогли маме помыть посуду;

- Нарисовали и подарили  маме красивый рисунок

- Порвали новую книжку;

- Вы съели на завтрак всю кашу;

- Всегда говорите своим родным «спасибо», «пожалуйста»,

«здравствуйте», «до свидания».

- Не захотели мыть руки перед едой;

- Покормили собаку или кошку;

- Убегали от взрослых;

- Научились сами одеваться, без помощи взрослых;

В.: Вижу, что вы знаете, какие поступки могут огорчить и

порадовать любимую мамочку. Надеюсь, что вы будете совершать

только хорошие поступки!

А теперь научим наших мам танцевать. Танец «Пяточка - носочек».

В.: Ребята, вот посмотрите, какой у меня есть волшебный мешочек.

Давайте наполним его ласковыми словами для мамы. (Называя красивые слова о мамочке, мы кладем разноцветные мячики в  мешочек)

Итак, начнем! Мама какая?

Все ваши мамочки вас любят, заботятся о вас, веселят вас, когда вы грустите, погладят вас по головке. Как вы можете, сказать какие ваши мамочки? Например: 
Мамочка, которая заботится о вас, она какая … заботливая;
Дети продолжают:
Мамочка, которая гладит вас по головке…нежная, ласковая;
Мамочка, которая вас веселит…веселая;
Мамочка, которая прихорашивается у зеркала, она какая… красивая;
Мамочка, которая вас очень сильно любит…ЛЮБИМАЯ!!!  

«Чей круг быстрее соберется? » (Две мамы, около одной собираются девочки, около другой - мальчики. Под звуки музыки дети разбегаются, мамы переходят на другое место. И по окончанию музыки дети должны собраться около своей мамы.)

В.: А теперь давайте сделаем красивые открытки  для наших мам, но они будут у нас необычными.  Посмотрите мамы, как мы их будем рисовать.

Рисование ладошкой ребенка «Цветок». Мамы помогают протереть ручки ребенка салфеткой и сложить лист бумаги пополам - открыткой.

Комментарии
Комментариев пока нет.