Сценарий ко дню Матери в группе общеразвивающей направленности для детей 3–4 лет
Сценарий ко дню Матери в группе общеразвивающей направленности для детей 3-4 лет
Задачи:
- развивать внимание, речь, мелкую моторику рук, чувство ритма, творческие способности;
- формировать представления о разных способах выражения любви к маме;
- воспитывать уважение, доброе отношение к своей маме.
Входим в зал под песню в исполнении детской группы «Непоседы»
Рано утром просыпаюсь я от глаз твоих.
Мне они заменят солнце.
Мир, поверь мне, существует лишь для нас двоих.
Солнышко в тебе смеётся.
В.: На свете
Добрых слов
Живет немало,
Но всех добрее
И нежней одно-
Из двух слогов
Простое слово «ма- ма»,
И нету слов
Роднее, чем оно!
Дети читают стихи
Лучше мамочки моей,
Никого не знаю
Милым солнышком свою
Маму называю.
Мамочка, как бабочка,
Веселая, красивая.
Ласковая, добрая
И самая любимая.
Мамочка, мамуля
Я тебя люблю
Песенку веселую
Я тебе спою.
В.:Мы вам споем песню «Мамочка милая мама моя».
Давайте поиграем в игру «Ма-моч-ка». Я буду задавать вопросы, а вы отвечайте громко и дружно «Ма-моч-ка».
-Кто пришел ко мне с утра?
-Кто сказал: «вставать пора»?
-Кашу кто успел сварить?
-Чаю в чашку кто налил?
-Кто косички мне заплёл?
-И весь дом один подмёл?
-Кто меня поцеловал?
-Кто ребячий любит смех?
-Кто на свете лучше всех?
В.: Какие у нас заботливые мамочки. Мы их очень любим и хотим порадовать хороводной песней-игрой «По малину в лес пойдем» (припев дети играют на деревянных ложках).
Игра «Радость или огорчение» (Если вы хорошо поступаете – хлопайте, если плохо - топайте)
- Разбросали по комнате все игрушки;
- Помогли маме помыть посуду;
- Нарисовали и подарили маме красивый рисунок
- Порвали новую книжку;
- Вы съели на завтрак всю кашу;
- Всегда говорите своим родным «спасибо», «пожалуйста»,
«здравствуйте», «до свидания».
- Не захотели мыть руки перед едой;
- Покормили собаку или кошку;
- Убегали от взрослых;
- Научились сами одеваться, без помощи взрослых;
В.: Вижу, что вы знаете, какие поступки могут огорчить и
порадовать любимую мамочку. Надеюсь, что вы будете совершать
только хорошие поступки!
А теперь научим наших мам танцевать. Танец «Пяточка - носочек».
В.: Ребята, вот посмотрите, какой у меня есть волшебный мешочек.
Давайте наполним его ласковыми словами для мамы. (Называя красивые слова о мамочке, мы кладем разноцветные мячики в мешочек)
Итак, начнем! Мама какая?
Все ваши мамочки вас любят, заботятся о вас, веселят вас, когда вы грустите, погладят вас по головке. Как вы можете, сказать какие ваши мамочки? Например:
Мамочка, которая заботится о вас, она какая … заботливая;
Дети продолжают:
Мамочка, которая гладит вас по головке…нежная, ласковая;
Мамочка, которая вас веселит…веселая;
Мамочка, которая прихорашивается у зеркала, она какая… красивая;
Мамочка, которая вас очень сильно любит…ЛЮБИМАЯ!!!
«Чей круг быстрее соберется? » (Две мамы, около одной собираются девочки, около другой - мальчики. Под звуки музыки дети разбегаются, мамы переходят на другое место. И по окончанию музыки дети должны собраться около своей мамы.)
В.: А теперь давайте сделаем красивые открытки для наших мам, но они будут у нас необычными. Посмотрите мамы, как мы их будем рисовать.
Рисование ладошкой ребенка «Цветок». Мамы помогают протереть ручки ребенка салфеткой и сложить лист бумаги пополам - открыткой.