12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
чигирёва ольга васильевна393
Работаю педагогом дополнительного образования во "Дворце пионеров и школьников г. Курска". Веселая, активная, люблю детей, музыку и книги.
Россия, Курская обл., Курск

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ДВОРЕЦ ПИОНЕРОВ И ШКОЛЬНИКОВ Г. КУРСКА»

Сценарий

праздничной программы

«В мире новых открытий!»

Сценарий

праздничной программы, посвященной Дню знаний,

«В мире новых открытий!»


 

Цель: организация праздничной программы, посвященной Дню знаний,

в форме концертно-игровой программы.

Задачи: познакомить с праздником «Первое сентября», его отличием от других праздников, рассказать ребятам о работе Дворца, объединений, о его традициях. Способствовать сплоченности детского коллектива; сформировать положительный настрой на общение и эмоциональный отклик; создать атмосферу праздничного дня, ввести в мир знаний, познакомить детей друг с другом, с педагогами.

Оборудование: звукоусиливающая аппаратура, оформление сцены «1 сентября», осенние листья, баннер, концертные номера из вокальных и хореографических объединений.

Участники программы: дети 6-8 лет

Время проведения: 40-50 минут

Ход мероприятия

Фанфары (Выход ведущих)

Ведущий: Добрый день, детишки, девчонки и мальчишки! Мы приветствуем вас в нашем зале на традиционной праздничной программе, посвященной Дню знаний.

Ведущий: Отзвенело жаркое лето, наступил сентябрь, а значит, вновь наш дворец приветливо открывает вам свои двери! Впереди нас ждет целый год Новых открытий! Мы говорим вам: «Здравствуйте!» и

Ведущий: «Добро пожаловать!».

Ведущий: Что такое здравствуй? – лучшее из слов,
Потому что здравствуй – значит будь здоров!
Правило запомни. Знаешь – повтори.
Старшим это слово первым говори.
Вечером расстались, встретились с утра,
Значит слово «здравствуй» – говорить пора.

Ведущий: Дворец открывает 
Огромные двери.
Друзей приглашает,
Надеется, верит,
Что в городе много
Девчонок, мальчишек,
Которые смогут
Друг друга услышать.


Ведущий: Вот и снова мы вместе в нашем уютном зале Дворца пионеров и школьников. Снова открыты двери всех детских объединений. Мы с радостью встречаем Вас в новом учебном году. Давайте дружно поприветствуем друг друга аплодисментами.

 

Ведущий: А открывает наш праздник - песня.

 

(Музыкальный номер, педагог…)

 

Ведущий: За лето вы выросли, окрепли, хорошо отдохнули, набрались новых сил и готовы к новому учебному году. Верно? (ответы детей) А вот как Вы готовы, мы сейчас проверим.

(игра с залом)

«Часы»

Ведущий: Как быстро летит время. Часы являются необходимым предметом для каждого из нас. Давайте все вместе послушаем, как ходят часы и что происходит, когда мы с ними обращаемся небрежно. Правила игры: на один хлопок - правая сторона зала говорит хором: «Тик», на два хлопка левая сторона зала отвечает: «Так». (Ведущий сначала правильно чередует хлопки, а потом дает два хлопка два раза подряд, два раза по одному).

Ведущий: Молодцы, ребята!

Ведущий: Подходите, ротозеи!
Выступают лицедеи!
Люди, куклы, лица, маски –
Всё, как в жизни!
Всё, как в сказке! Встречайте … (театральный номер, педагог…)


 

Ведущий: Мы сегодня поздравляем всех вас с 1 сентября!
И, конечно же, желаем, чтобы год прошел не зря,
Чтоб всему вы научились и друзей себе нашли,
Знаний много получили, что-нибудь изобрели!


 

Ведущий: ребята, хотите послушать шум дождя? Делаем все как я. (Ведущий говорит и показывает)

(игра с залом)

«Дождик»

И вдруг с неба упала капелька (пальцем правой руки ударяем о ладонь левой)

Затем с неба упало две капельки (два раза)

Затем с неба упало три капельки (три раза)

Затем с неба упало четыре капельки (четыре раза)

Затем с неба упало пять капелек (пять раз) (ударяем пальцем, изображая ливень).

И пошел ливень сильный, сильный, как из ведра (хлопаем всеми пальчиками)

День льет, два льет... И вот начинает стихать.

С неба стало падать четыре капельки (четыре раза)

Затем с неба упало три капельки (три раза).

Затем с неба упало две капельки.

Затем с неба стала падать одна капелька (одиночные удары пальцем).

Дождик кончился. Выглянуло солнышко, улыбается всем радуга и у всех хорошее настроение.

Ведущий: А вас поздравляет объединение… (музыкальный номер, педагог…)

Ведущий: Неподдельны наши чувства.
Окунитесь в мир искусства!
Приходите! Приходите!
Мельпомене поклонитесь.
Как на исповедь, спешите.
Свой талант в себе найдите.
Донесите до народа.
Здесь для Творчества свобода.

Ведущий: Для начала, для порядка отгадаем мы загадки.

1. Кто альбом раскрасит наш?

Ну конечно, (Карандаш)

Ведущий:

2. Чтобы ручками писать,

Приготовим мы (Тетрадь)

Ведущий:

3. Я у бабушки была, —

У нее во всей квартире

Три огромные стола,

Ног у каждого — (Четыре)

Ведущий:

4. Проживают в трудной книжке

Хитроумные братишки.

Десять их, но братья эти

Сосчитают все на свете. (Цифры)

Ведущий: Молодцы! А нашу концертную программу продолжает… (музыкальный номер, педагог…)

Ведущий: Спасибо нашим артистам из объединения…, ваши громкие аплодисменты! Ребята, а вы любите шоколад? (Ответы детей) Я предлагаю сыграть в игру "Кто любит шоколад?"

Ведущий: «Сейчас посмотрим, какие вы внимательные ребята! Я буду вам задавать вопросы, а вы отвечайте: «Я». Но будьте внимательны, иногда лучше и промолчать.

– Итак, кто любит шоколад»?

– Я!

– Кто любит мармелад?

– Я!

– Кто любит груши?

– Я!

– Кто не моет уши? – …«Я!»

Ведущий удивляется: «Неужели есть такие дети, кто не моет уши?»

– Кто по улице гулял?

– Кто-то в лужу вдруг упал? – ответ невнимательных: «Я!»

Ведущий: Будьте внимательны!

– Кто маме помогал?!

– Кто пол подметал?

– Кто посуду помыл?

– Кто чашку разбил? – в ответ – хохот.

Невнимательных у нас не осталось.

Ведущий: Молодцы ребята! Отлично повеселились!

Ведущий: Наш Дворец создали дети,
Как свою Планету на планете.
Антуан де Сент Экзюпери,
Ты на это чудо посмотри.
Дети мир свой украшают сами,
Берегут умелыми руками
Дорогие добрые повесы –
Маленькие принцы и принцессы!

Ведущий: Следующий номер нам дарит объединение … (музыкальный номер, педагог…)

Ведущий: Ребята, ваши аплодисменты! Наша концертная программа пролетела как один миг. Подошёл к концу светлый и добрый праздник. Благодарим участников и гостей за их отзывчивость, хорошее настроение! Надеемся на скорую встречу! С праздником! С Днем знаний, дорогие ребята! До свидания! До новых встреч!

Фонограмма (Мир чудес). Завершается программа экскурсией по Дворцу.


 

Список литературы

© Copyright: Лидия Невская Сызрань, 2013. Стихи.ру

Афанасьев С.П., Каморин С.В. Триста творческих конкурсов. Кострома, 2000.

Иванов И.П. Энциклопедия коллективных творческих дел. М., 1989.

Хейфец Б.Л. Поиграй сам и с друзьями. Вып. 1- М.,1999.

Шпоркина Н.Е. Не будем скучать. Сборник игровых и конкурсных программ.Вып. 1. Ульяновск, 2001.

Чигирёва Ольга Васильевна

Педагог-организатор

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.