Сценарий праздника для учителей к 8 марта
Сценарий праздника 8 марта
Звучат фанфары
Ведущий 1: Добрый день, дорогие наши учителя! Добрый день, дорогие гости!
Ведущий 2: Мы собрались на это торжество для того, чтобы поздравить наших педагогов с международным женским праздником — (вместе) 8 марта!
Ведущий 1: Мы очень рады тому, что нам предоставили возможность от лица всех учащихся нашей школы выразить вам свою благодарность за вашу нелегкую, но такую важную и прекрасную работу. И в этот замечательный день нам многого хочется вам пожелать. Мы с удовольствием приглашаем на сцену директора школы № … (имя директора)!
(слово директора)
Ведущий 2: Учителя творческие люди, ведь интересно выдать урок, который бы запомнился ученикам и не был бы похожим на предыдущий, требует подхода как к целому спектаклю, где учитель на сцене, а ученики сидят в зале, лучшие места в партере, это, как правило, отличники и хорошисты и галерка, куда садятся поболтать, написать записку другу или подружке. И вот чтобы все места были проданы, и никто не встал посреди представления и не покинул зал… здесь надо быть настоящим артистом…
Ведущий 1: Уважаемые учителя принимайте поздравления от самых маленьких учеников нашей школы. Наших первоклассников. (звучит мелодия «учат в школе», первоклассники читают стихи)
Ведущий 2: Вот они, самые смелые и мудрые люди, дарящие нам билет во взрослую жизнь, вкладывая в нас бесценные профессиональные знания. Посмотрите, каким молодым задором сияют их глаза! Они красивы! Они полны энергии! Вы любите своих самых классных классных??? Тогда давайте утопим их в море аплодисментов!
(зал аплодирует, после аплодисментов ведущий говорит)
Ведущий 1: Свой творческий подарок приготовили для наших учителей ученицы 9-го класса. (поют частушки)
Ведущий 2: На этой ноте мы подошли к шуточному конкурсу, который назвали «Экзамен для классного классного». Придется вам сейчас, дорогие наши педагоги, влезть в шкуру учеников и сдать своеобразный экзамен. Только задания для него придумал не министр, ни министерство образования, а ваши ученики. Я предложил(а) им описать всем известных по общеобразовательной программе литературных героев. Они описали! Да так, что я не понял(а) из их писанины ничего! Их крутой молодежный жаргон – это что-то необъяснимое! Вот вам и предстоит расшифровать детские сочинения и узнать, о каком персонаже идет речь. Ваша задача поднять таблички с именами героев, описанных вашими учениками. Я зачитываю вам школьные сочинения, а вы должны угадать о каком литературном персонаже идёт речь.
-И так, начнем…!
(заранее подготовить таблички по кол-ву учителей с именами литературных героев Р. Раскольников, Д’Артаньян, Чацкий)
Ведущий 1: Первая задачка, внимание: Децл тормознутый чувак, догрузил себя до такой степени, что заглючило его на мысли- голимый он червяк или классный чел. Чердак ему капитально снесло и замутил он мокрое дело. И ладно бы из-за бабосов, а то ведь по понятиям замочил он бабульку. Вот ведь жесть!
Как вы думаете кто это? Поднимаем таблички
-само собой разумеется ваш ответ правильный это Родион Раскольников! Аплодисменты нашим педагогам
Ведущий 2: Вторая часть нашего веселого экзамена: Клевый перец, приканал из голимого местечка, шнурка дома оставил. Да попал на такой расколбас – забил стрелку сразу троим чувакам, в деле помог им и стали те трое корешами ему. А потом торкнула его одна гёрла, втюрился он по уши, но непруха пошла, стрёмно все закончилось. И если б не трое корешей, капец бы настал перцу.
А о ком здесь идёт речь, уважаемые педагоги? Поднимаем таблички
-совершенно верно! Это никто иной как Д’Артаньян великого Александра Дюма
Ведущий 1: И наконец третья и заключительная часть экзамена для наших учителей от студентов, внимательно слушаем: Продвинутый зелёный перец, при бабосах, три года куковал на водах, в напряг ему было чем-то заниматься. И вот он приканал в дом кореша своего предка. А там тетка, которая раньше колбасилась с ним, теперь втрескалась в голимого чела, который даже своего ИМХО не имел. И вот эта тетка замутила такую фишку, что перец этот, который на самом деле рулил среди всех, якобы тормознутый стал, крышу, мол, у него прекосило. А перец тем временем грузил весь бомонд, что стрёмно все они живут, неправильно, пытался всем девайсы предлагать, но бомонд забил на его грузилово. И тогда этот беспонтовый перец закричал: «Тачку мне, тачку!» и в гневе свалил из Москвы.
Узнали, уважаемые педагоги этого персонажа?
-конечно же это Чацкий!
Ведущий 2: Давайте поаплодируем нашим учителям, с легкостью сдавшим экзамен. Эта твердая пятерка говорит о том, что наши учителя нас понимают!
Ведущий 1: Я вижу наши дорогие педагоги с легкость справились с этим сложнейшим экзаменом, что лишний раз подтверждает их профессионализм и компетенцию в вопросах различной направленности. И своим творческим поздравлением спешат на сцену наши любимые учителя
(песня учителей про ФГОС на мотив «5 минут» Л. Гурченко)
1 куплет
Мы вам песенку споем про ФГОС
Нынче это актуальнейший вопрос
Время нам дает заданье – изменить образование
И проблемы рассмотреть всерьез.
Припев:
ФГОС, ФГОС – все поставлено на карту, Педагог будь готов, сам сначала сядь за парту!
УМКД, ППС – ну а что ж это такое?
Разберемся, друзья, нам ли с вами жить в покое!
ФГОС, ФГОС – инновации на старте, С новым нас друзья стандартом!
2 куплет
Мы идеей ФГОС сейчас живем,
Мы об этом и мечтаем и поем,
И идем к мечте заветной,
Знать хотим мы все конкретно.
Компетентностный подход во всем!
Припев:
ФГОС, ФГОС – все поставлено на карту,
Педагог будь готов, сам сначала сядь за парту!
УМКД, ПППС – ну а что ж это такое?
Разберемся, друзья, нам ли с вами жить в покое!
ФГОС, ФГОС – инновации на старте,
С новым нас друзья стандартом!
Ведущий 2: Наш сегодняшний праздник обязательно должен запомниться чем-то добрым и смешным. (спрыгивают со сцены, кулисы закрываются. В этот момент с задней двери сцены учащиеся тихонько строятся. У каждого в руках по розе. Ждут своего выхода)
Давайте вспомним одиннадцать глаголов-исключений и пожелаем всем, чтобы их в жизни было как можно больше.
Ведущий 1: Сначала давайте вспомним эти глаголы… (выдерживает паузу) Гнать, дышать, держать, обидеть…
Ведущий 2: Слышать, видеть, ненавидеть
Ведущий 1: И зависеть, и терпеть
Ведущий 2: а еще смотреть, вертеть
Я желаю всем нашим учителям:
ГНАТЬ…………….от себя все дурные мысли!
НЕНАВИДЕТЬ…………...лень, невежество и ханжество!
ВЕРТЕТЬ……………. судьбой в нужном направлении!
ТЕРПЕТЬ………. необходимость рано вставать, потому что мир так прекрасен!
НЕ ОБИДЕТЬ……………... словом или делом близких вам людей!
ЗАВИСЕТЬ……………. только от собственных принципов!
(расходятся в разные стороны)
Ведущий 1: Дорогие учителя, ваши ученики очень любят и ценят вас.
Ведущий 2: И сейчас они докажут вам это не словом, а делом
(В этот момент кулисы открываются. Учащиеся лавиной спрыгивают в зал и дарят цветы всем учителям, сидевшим в зале. И уходят в заднюю дверь актового зала. Создаётся эффект неожиданности. Внезапное появление, вручение цветов, резкий уход. Все нужно сделать быстро и организованно.)
P.S. Наши учителя после концерта сидели с открытыми ртами и потом спросили: «Что это было вообще?»