Сценарий праздника ко Дню Матери в первой младшей группе
Сценарий праздника ко Дню Матери в первой младшей группе.
Цель: создание радостной атмосферы праздника средствами музыки, участие родителей в празднике, подготовка подарков для мам.
Задачи:
Образовательная: закреплять и расширять у детей представления о том, что мама самый дорогой человек об посредствам выразительного исполнения ими песен, танцев, стихотворений, игр;
Развивающая: развивать музыкально-творческие способности детей, поддерживать эмоционально-положительный настрой;
Воспитательная: воспитать любовь к самому родному человеку –маме посредствам детского утренника, посвященного нашим мамам.
Вступительное слово воспитателя
Каширина А.В. - Добрый вечер, дорогие мамы! Сегодня мы пригласили вас в гости, чтобы поздравить Вас с замечательным праздником-Днём Матери! В этот день хочется сказать слова благодарности всем мамам, которые дарят детям любовь, доброту, нежность и ласку.
На свете добрых слов живёт немало,
Но всех добрее и важней одно:
Из двух слогов, простое слово: «мама»
И нет на свете слов дороже, чем оно!
Мамы читают стихи.
Батурина М.В.
1. Как круто быть мамой троих пацанов.
И это любому понятно без слов.
Быть мамой девчонок, конечно, не то.
Там куклы, посудка, больничка, лото...
Там пышные юбки и косы до пят...
Мне ж Бог подарил... троих пацанят.
Я выучу с ними все марки машин,
А станут постарше - все виды их шин.
Вяткина К.
2.Быть мамой мальчишек, конечно, не то…
Солдатики, ружья, в затяжках пальто,
Там ссадины, шишки, с друзьями борьба…
Вот мне подарила ПРИНЦЕССУ судьба!
Мой дом украшают гирлянды из роз,
(Ни пестик и танчик, что сын бы принес!)
Красивые платья, заколки, капронки –
Все то, что должно быть у каждой девчонки!
Кудрявцева В.В.
3.И мамины бусы уже у дочурки
Запрятаны в маленькой красной шкатулке.
И тушь для ресниц вот как месяц пропала,
Но дочь говорит, что ее не видала ))))))
И знайте, что нету счастливее папы,
Который стал папою ДОЧКИ когда-то!
Она его нежно целует при встрече
И папа счастливейший ходит весь вечер!
Он так умиляется в платье девчушке!
И просит меня проколоть доче ушки ))))
Настанет лишь час и мы будем гордится
Красивой и умненькой нашей девицей!
Агаркина Е.А.
4.Потом спустя годы, как я к своей маме,
Она прибежит в День рожденья с цветами.
И скажет мне тихо на ушко секретик:
«Ты самая лучшая мама на свете!!!»
Ангакова Е.Н.
Ребята, посмотрите, кто еще к нам пришел в гости? (игрушка Медведь). Медвежонок тоже хочет поздравить наших мам. Посмотрите, что у него в корзиночке? (Пирожки в корзинке) Давайте мы тоже испечём пирожки нашим мамочкам!
Песня «Я пеку, пеку, пеку» (с показом движений).
Каширина А.В.
Ребята, праздник у нас необычный, с вами ваши мамы. Покажите, как сильно вы любите своих мам, обнимите их крепко, крепко (обнимают) .
Ангакова Е.Н.
А сейчас, давайте послушаем, какие ласковые слова наши мамы говорят своим детям? (Мамы передают друг другу воздушный шарик и говорят ласковое слово для своего ребенка) .
Эти строки посвящаются милым, дорогим, любимым и единственным, нашим мамам.
Стихотворения
Нашу маму поздравляем,
Ей здоровья мы желаем.
Маму будем мы любить,
Мамой будем дорожить. (Лиза)
Каширина А.В.
А сейчас предлагаю провести конкурс, который поможет проверить эрудированность наших мам, бабушек и детей в области стихов и сказок.
Конкурс: «Найди ошибку и ответь правильно».
* Уронили зайку на пол,
Оторвали зайке лапу.
Всё равно его не брошу,
Потому что, он хороший.
* Матросская шапка, веревка в руке,
Тяну я корзину по быстрой реке. (Кораблик)
* Я рубашку сшила Гришке,(мишке)
Я сошью ему штанишки.
Надо к ним носок пришить (карман)
И конфеты положить.
* На каком транспорте ездил Емеля (на санях, в карете, на печи, на машине)?
* Куда нельзя садиться медведю (на скамейку, на бревно, на камень, на пенёк)?
* Что говорил, кот Леопольд мышатам (перестаньте шалить, приходите в гости, вы – мои друзья, давайте жить дружно)?
Ангакова Е.Н.
Все, наверное, устали от такой нагрузки, надо немного отдохнуть. Теперь я приглашаю вместе всех потанцевать, ведь не только же трудиться, мамам надо отдыхать. Танцуем все вместе.
(Танец вместе с детьми).
Дорогие наши мамы! От всего сердца поздравляем вас с днем Матери! Мама - самое прекрасное слово на земле. Это первое слово, которое произносит человек. У мамы самые добрые и ласковые руки, они все умеют. У мамы самое верное и чуткое сердце, в нем никогда не гаснет любовь.
Каширина А.В.
Дорогие мамы, мы с ребятами приготовили для вас небольшие подарки, сделанные своими руками и с большой любовью. Каждая мама достойна высокого звания и мы вас награждаем медалями, которые вы заслужили за воспитание ваших детишек (дети вручают мамам медальки).
Самоанализ праздничного мероприятия.
1. Тема мероприятия: праздник мам.
2. Возрастная категория: первая младшая группа.
3. Ответственные за мероприятие: воспитатели: Ангакова Е.Н. Каширина А.В., музыкальный руководитель: Иркитова А.В.
4. Цель мероприятия: создание радостной атмосферы праздника средствами музыки, участие родителей в празднике, подготовка подарков для мам.
5. Задачи мероприятия:
5.1. образовательная: закреплять и расширять у детей представления о том, что мама самый дорогой человек об посредствам выразительного исполнения ими песен, танцев, стихотворений, игр;
5.2. развивающая: развивать музыкально-творческие способности детей, поддерживать эмоционально-положительный настрой;
5.3. воспитательная: воспитать любовь к самому родному человеку –маме посредствам детского утренника, посвященного нашим мамам.
6. Длительность праздничного мероприятия: 30 мин.
7. Санитарно-гигиенические требования для проведения данного мероприятия были соблюдены (влажная уборка, проветривание помещения, освещение)
8. Данное мероприятие соответствует возрастным особенностям, творческим и умственным способностям, доступно для понимания. В празднике были задействованы ребята всей группы. Задания подобраны с учетом возраста детей.
9. Использование наглядных средств, ТСО: для исполнения песенного, танцевального и игрового творчества использовали ноутбук.
10. Характеристика этапов праздника:
10.1 подготовительный: небольшой по времени, включает вступление воспитателей, чтение стихотворений мамами.
10.2 основной: более продолжительный. Он состоит из коллективных и индивидуальных выступлений детей. Ребята исполняют песни, танец выученные на музыкальных занятиях. Все выступления проходят в виде концерта, в котором чередуются разные виды деятельности, объединенные одной темой.
10.3. заключительный: вручение мамам подарков.
11. Используемые методы:
11.1. словесные: исполнение песни, рассказывание стихотворений.
11.2. наглядные: показ исполнения танца.
11.3. практические: совместное с детьми и родителями исполнение танца.
12. Все методы сочетались между собой, развивая при этом художественно-речевые и творческие способности детей. Ребята выразительно читали стихотворения о маме, пели песни, танцевали, играли.
13. Характеристика деятельности детей и педагогов: взаимодействие детей и воспитателей был доверительным, доброжелательным, наблюдалась заинтересованность детей.
14. Сотрудничество и участие родителей: родители активно участвовали в мероприятии, с удовольствием участвовали в игре со своими детьми.
15. Трудностей в проведении и подготовки праздника не было.
16. Выводы: поставленные задачи и цель были достигнуты при проведении праздника.