Сценарий праздника ко Дню Матери в первой младшей группе.

2
0
Материал опубликован 26 December 2021

Сценарий праздника ко Дню Матери в первой младшей группе.


Цель: создание радостной атмосферы праздника средствами музыки, участие родителей в празднике, подготовка подарков для мам.

Задачи:

Образовательная: закреплять и расширять у детей представления о том, что мама самый дорогой человек об посредствам выразительного исполнения ими песен, танцев, стихотворений, игр;

Развивающая: развивать музыкально-творческие способности детей, поддерживать эмоционально-положительный настрой;

Воспитательная: воспитать любовь к самому родному человеку –маме посредствам детского утренника, посвященного нашим мамам.

Вступительное слово воспитателя

Каширина А.В. - Добрый вечер, дорогие мамы! Сегодня мы пригласили вас в гости, чтобы поздравить Вас с замечательным праздником-Днём Матери! В этот день хочется сказать слова благодарности всем мамам, которые дарят детям любовь, доброту, нежность и ласку.

На свете добрых слов живёт немало,

Но всех добрее и важней одно:

Из двух слогов, простое слово«мама»

И нет на свете слов дороже, чем оно!

Мамы читают стихи.

Батурина М.В.

1. Как круто быть мамой троих пацанов.
И это любому понятно без слов.
Быть мамой девчонок, конечно, не то.
Там куклы, посудка, больничка, лото...

Там пышные юбки и косы до пят...
Мне ж Бог подарил... троих пацанят.
Я выучу с ними все марки машин,
А станут постарше - все виды их шин.


Вяткина К.

2.Быть мамой мальчишек, конечно, не то…
Солдатики, ружья, в затяжках пальто,
Там ссадины, шишки, с друзьями борьба…
Вот мне подарила ПРИНЦЕССУ судьба!

Мой дом украшают гирлянды из роз,
(Ни пестик и танчик, что сын бы принес!)
Красивые платья, заколки, капронки –
Все то, что должно быть у каждой девчонки!

Кудрявцева В.В.

3.И мамины бусы уже у дочурки
Запрятаны в маленькой красной шкатулке.
И тушь для ресниц вот как месяц пропала,
Но дочь говорит, что ее не видала ))))))

И знайте, что нету счастливее папы,
Который стал папою ДОЧКИ когда-то!
Она его нежно целует при встрече
И папа счастливейший ходит весь вечер!

Он так умиляется в платье девчушке!
И просит меня проколоть доче ушки ))))
Настанет лишь час и мы будем гордится
Красивой и умненькой нашей девицей!

Агаркина Е.А.

4.Потом спустя годы, как я к своей маме,
Она прибежит в День рожденья с цветами.
И скажет мне тихо на ушко секретик:
«Ты самая лучшая мама на свете!!!»


Ангакова Е.Н.

Ребята, посмотрите, кто еще к нам пришел в гости? (игрушка Медведь). Медвежонок тоже хочет поздравить наших мам. Посмотрите, что у него в корзиночке? (Пирожки в корзинке) Давайте мы тоже испечём пирожки нашим мамочкам!

Песня «Я пеку, пеку, пеку» (с показом движений).

Каширина А.В.

Ребята, праздник у нас необычный, с вами ваши мамы. Покажите, как сильно вы любите своих мам, обнимите их крепко, крепко (обнимают) .

Ангакова Е.Н.

А сейчас, давайте послушаем, какие ласковые слова наши мамы говорят своим детям? (Мамы передают друг другу воздушный шарик и говорят ласковое слово для своего ребенка) .

Эти строки посвящаются милым, дорогим, любимым и единственным, нашим мамам.

Стихотворения

Нашу маму поздравляем,

Ей здоровья мы желаем.

Маму будем мы любить,

Мамой будем дорожить. (Лиза)


Каширина А.В.

А сейчас предлагаю провести конкурс, который поможет проверить эрудированность наших мам, бабушек и детей в области стихов и сказок.


Конкурс: «Найди ошибку и ответь правильно».

* Уронили зайку на пол,

Оторвали зайке лапу.

Всё равно его не брошу,

Потому что, он хороший.

* Матросская шапка, веревка в руке,

Тяну я корзину по быстрой реке. (Кораблик)

* Я рубашку сшила Гришке,(мишке)

Я сошью ему штанишки.

Надо к ним носок пришить (карман)

И конфеты положить.

* На каком транспорте ездил Емеля (на санях, в карете, на печи, на машине)?

* Куда нельзя садиться медведю (на скамейку, на бревно, на камень, на пенёк)?

* Что говорил, кот Леопольд мышатам (перестаньте шалить, приходите в гости, вы – мои друзья, давайте жить дружно)?

Ангакова Е.Н.

Все, наверное, устали от такой нагрузки, надо немного отдохнуть. Теперь я приглашаю вместе всех потанцевать, ведь не только же трудиться, мамам надо отдыхать. Танцуем все вместе.

(Танец вместе с детьми).

Дорогие наши мамы! От всего сердца поздравляем вас с днем Матери! Мама - самое прекрасное слово на земле. Это первое слово, которое произносит человек. У мамы самые добрые и ласковые руки, они все умеют. У мамы самое верное и чуткое сердце, в нем никогда не гаснет любовь.

Каширина А.В.

Дорогие мамы, мы с ребятами приготовили для вас небольшие подарки, сделанные своими руками и с большой любовью. Каждая мама достойна высокого звания и мы вас награждаем медалями, которые вы заслужили за воспитание ваших детишек (дети вручают мамам медальки).















Самоанализ праздничного мероприятия.

1. Тема мероприятия: праздник мам.

2. Возрастная категория: первая младшая группа.

3. Ответственные за мероприятие: воспитатели: Ангакова Е.Н. Каширина А.В., музыкальный руководитель: Иркитова А.В.

4. Цель мероприятия: создание радостной атмосферы праздника средствами музыки, участие родителей в празднике, подготовка подарков для мам.

5. Задачи мероприятия:

5.1. образовательная: закреплять и расширять у детей представления о том, что мама самый дорогой человек об посредствам выразительного исполнения ими песен, танцев, стихотворений, игр;

5.2. развивающая: развивать музыкально-творческие способности детей, поддерживать эмоционально-положительный настрой;

5.3. воспитательная: воспитать любовь к самому родному человеку –маме посредствам детского утренника, посвященного нашим мамам.

6. Длительность праздничного мероприятия: 30 мин.

7. Санитарно-гигиенические требования для проведения данного мероприятия были соблюдены (влажная уборка, проветривание помещения, освещение)

8. Данное мероприятие соответствует возрастным особенностям, творческим и умственным способностям, доступно для понимания. В празднике были задействованы ребята всей группы. Задания подобраны с учетом возраста детей.

9. Использование наглядных средств, ТСО: для исполнения песенного, танцевального и игрового творчества использовали ноутбук.

10. Характеристика этапов праздника:

10.1 подготовительный: небольшой по времени, включает вступление воспитателей, чтение стихотворений мамами.

10.2 основной: более продолжительный. Он состоит из коллективных и индивидуальных выступлений детей. Ребята исполняют песни, танец выученные на музыкальных занятиях. Все выступления проходят в виде концерта, в котором чередуются разные виды деятельности, объединенные одной темой.

10.3. заключительный: вручение мамам подарков.

11. Используемые методы:

11.1. словесные: исполнение песни, рассказывание стихотворений.

11.2. наглядные: показ исполнения танца.

11.3. практические: совместное с детьми и родителями исполнение танца.

12. Все методы сочетались между собой, развивая при этом художественно-речевые и творческие способности детей. Ребята выразительно читали стихотворения о маме, пели песни, танцевали, играли.

13. Характеристика деятельности детей и педагогов: взаимодействие детей и воспитателей был доверительным, доброжелательным, наблюдалась заинтересованность детей.

14. Сотрудничество и участие родителей: родители активно участвовали в мероприятии, с удовольствием участвовали в игре со своими детьми.

15. Трудностей в проведении и подготовки праздника не было.

16. Выводы: поставленные задачи и цель были достигнуты при проведении праздника.










в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Сборник методических разработок и педагогических идей