12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Стародубова Виктория Викторовна1489
Россия, Воронежская обл., Лиски
1

Сценарий развлечения для детей старшей, подготовительной к школе группы «За что мы любим детский сад!»


Сценарий развлечения для детей старшей, подготовительной к школе группы

«За что мы любим детский сад!»


Цель: Создание праздничной, радостной атмосферы для детей

Задачи:

- Развивать коммуникативные навыки детей;

- Обучать детей выразительно читать стихи, исполнять песни;

- Систематизировать и закрепить у детей знания о профессиях работников детского сада;

- Развивать быстроту, ловкость;

- Обучать детей создавать коллективные работы.


Ход праздника


Звучит песня о детском саде, дети заходят на свои места

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас с вами первый праздник в этом учебном году, и я очень рада нашей встрече. У меня для вас есть загадка.

Детки в домике живут,

Здесь играют и поют,

Здесь друзей себе находят,

На прогулку вместе ходят.

Вместе спорят и мечтают,

Незаметно подрастают.

Дети отвечают

Ведущий: Молодцы, догадались. Конечно, это наш родной детский сад. А давайте послушаем стихи про наш детский сад (старшая группа)

И сегодня в нашем детском саду праздник – День дошкольного работника, и мы с вами поиграем и подумаем, за что мы любим детский сад.

1 Появляется на экране робот-оперативчик: Подождите, подождите!

А про меня-то забыли и на праздник не пригласили.

Ведущий: Ой! А это еще кто? Может Вы, уважаемый, поздороваетесь и представитесь?

2 Оперативчик: Я оперативчик – живу во всех компьютерах вашего детского сада. Всегда в работе и в делах, но сегодня решил отдохнуть – ведь у меня сегодня тоже праздник.

Ведущий: Ты как раз вовремя – мы с ребятами будем сегодня разговаривать о нашем детском садике.

3 Оперативчик: Вот здорово! А это правда, что в детском саду все дети живут дружно?

Ведущий: Конечно! Ребята, покажем, какие мы дружные и как помогаем друг дружке? Предлагаю поиграть в игру, в которой и проявится ваша дружба и сплоченность.


Игра «Трудолюбивый муравей»

Дети делятся на две команды. Первый участник каждой команды бежит с гимнастической палкой, оббегает ориентир, возвращается назад, за палку цепляется следующий участник команды. Далее они уже вдвоём оббегают ориентир и так все участники команд. Побеждает команда быстрее справившаяся с заданием.


4 Оперативчик: Ох, и правда – вы очень дружные! А садик свой хорошо знаете?

Ведущий: Ну, сейчас  мы это и проверим.  Я буду задавать вам вопросы, а вы будет на них отвечать

Вопросы:

1. В какое время суток вы приходите в детский сад? - Утром

2. А в какое время суток приходят за вами родители? - Вечером

3. Как называется ваша группа?

4. Как зовут ваших воспитателей?

5. Как зовут вашу нянечку?

6. Сколько этажей в детском саду?

7. Сколько скамеек у вас в раздевалке?

8. Кого в группе больше, мальчиков или девочек?


5 Оперативчик: И все-то они знают… Молодцы!

Ведущий: Конечно, молодцы, на все вопросы ответили.

Но ребята в садике не только играют, но еще и дежурят. И я предлагаю поиграть в следующую игру.

Игра «Дежурство»

Играют две команды. Возле каждой команды на стульчике лежит фартук и колпачок поварской. Надо быстро одеть на себя эти вещи, обежать вокруг впереди стоящего стула, вернуться, снять. Следующий игрок команды делает то же самое.


6 Оперативчик: Ох и ловкие! А вы знаете, как много людей работает в детском саду?

Ведущий: Что, ребята? Знаете, что в детском саду работают очень много людей, у каждого своя профессия? Они все делают для того, чтобы вам было здесь уютно, комфортно, весело и радостно. Давайте вспомним, какие это профессии.

Дети подготовительной группы рассказывают стихи.


Загадки:

1. Кто научит рисовать,

Лепить, строить и играть,

Усадив ребят в кружок,

Прочитает им стишок?

Кто сейчас же разберется

Почему Антон дерется? (воспитательница)


2. Кто же нам на стол накроет,

Подметет, пропылесосит?

Вымоет окна, стены, пол?

Протрёт от пыли стол?

Проследит, чтоб тут и там

Всё стояло по местам? … (Помощник воспитателя)


3. Ходит в белом колпаке

С поварешкою в руке

Варит детям на обед

Каши, щи и винегрет. (Повар)


4. С ней мы делаем зарядку,

Спортом занимаемся,

Рассчитаться по порядку

У нас получается.

Любим прыгать мы и ползать,

В мяч сыграть и поскакать,

И по лесенке полазать,

Чтоб увереннее стать. (Инструктор по физвоспитанию)


5. "Фа" от "соль" не отличаем,

Дан не каждому талант,

Но нас это не смущает,

В садике есть… (музыкант)


6. . Ее называют хозяйкою сада,

Любую проблему она вмиг решит,

Поможет, подскажет, когда это надо,

Всеми сотрудниками она руководит. (Заведующая)


7 Кто программы точно знает,

План занятий составляет?

Кто рабочие тетради

Подбирает в детский садик?

Чтобы мы по ним учились

И умнее становились.

Даже наша воспитатель

С ней советуется, кстати!

Кто такой специалист?

Ну конечно... (методист)


8. Целый день она стирает,

А белье не убывает.

То врачи, то повара...

Вот уж свежая гора... (прачка)


9. Кто привык нести кошмарный

Груз хозяйственных забот?

Кто, увидев неполадки,

Вмиг порядок наведёт?

Отвечайте на вопрос,

Кто же это? Наш… (завхоз)


10. Чистый пол и подоконник,

Все политые цветы –

Мы не зря вас называем

Нашей феей чистоты. (коридорная)


Ведущий: Вот как много людей работает в нашем детском саду.

7 Оперативчик:  Все-то они знают…  А что вы еще умеете?

Ведущий: А давайте сейчас покажем, как мы с вами умеем хорошо петь.

Песня (на выбор музыкального руководителя)


Ведущий: Ну а у меня для вас еще одна игра «Кому, что нужно для работы»


Игра «Кому, что нужно для работы»

На столе лежат предметы, которыми пользуются работники детского сада. Детям показывают предмет, а они отвечают, кто им пользуется.


9 Оперативчик: Вижу, что вы очень любите ходить в детский сад

Ведущий: Конечно! Ведь детский сад – второй дом для ребят! Я предлагаю вам нарисовать себя, ваши лица с веселыми улыбками и поместить их в наш дом. Пусть в нашем общем доме будет всегда доброта и веселые улыбки.

Игра «Нарисуй»

Две команды детей дорисовывают веселые рожицы в окошки в домике на ватмане


Ведущий: Молодцы ребята, вот сколько разных жителей в нашем доме. Мы с вами живем здесь как одна большая, счастливая и дружная семья. И это наш любимый детский сад… Ну а наш праздник подошел к концу и нам пора прощаться.

10 Оперативчик: Очень вы веселые ребята – оставайтесь всегда такими и не забывайте заботиться о своем детском садике! Пока-пока!

Дети прощаются и идут в группу

перативчик: Вижу, что вы очень любите ходить в детский сад

Ведущий: Конечно! Ведь детский сад – второй дом для ребят! Я предлагаю вам нарисовать себя, ваши лица с веселыми улыбками и поместить их в наш дом. Пусть в нашем общем доме будет всегда доброта и веселые улыбки.

Игра «Нарисуй»

Две команды детей дорисовывают веселые рожицы в окошки в домике на ватмане


Ведущий: Молодцы ребята, вот сколько разных жителей в нашем доме. Мы с вами живем здесь как одна большая, счастливая и дружная семья. И это наш любимый детский сад… Ну а наш праздник подошел к концу и нам пора прощаться.

10 Оперативчик: Очень вы веселые ребята – оставайтесь всегда такими и не забывайте заботиться о своем детском садике! Пока-пока!

Дети прощаются и идут в группу

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.