Сценарий «Спасти Королеву Пятерку»

0
0
Материал опубликован 29 March 2019 в группе

СЦЕНАРИЙ выпускного праздника подготовительной группы №3

«Спасти Королеву Пятерку»

Музыкальный руководитель. Уважаемые мамы и папы, дорогие коллеги! Сегодня наши выпускники, торжественные и взволнованные, спешат на первый в своей жизни выпускной бал. А провожают наших дорогих выпускников еще более взволнованные и немного растерянные от предстоящего расставания замечательные педагоги – вторые мамы наших детей! Встречайте Багаманову Зилю Зайнагутдиновну и Сагадееву Энже Исмагиловну!

В зал под музыку входят воспитатели выпускной группы.

1-я ведущая. Дорогие гости! Сегодня вас ждет необычайно волнующее торжество! Наши дети прощаются с детским садом и готовятся к новому жизненному этапу – поступлению в школу.

2-я ведущая. Так хочется, чтобы этот день запомнился надолго и ребятам, и взрослым.

Итак, все готово к празднику и...

Настает прощальный бал,

Войдут ребята в этот зал,

Где будет музыка и смех,

И установка на успех…

1-я ведущая. Улыбки, игры, песни, речи,

Надежда в будущем на встречи,

Благоухание цветов

И щебет детских голосов…

В зал входят выпускники и исполняют ТАНЕЦ «Чудо-детство»

По окончании выстраиваются полукругом:

Ребенок 1: Ну-ка, все ответьте дружно,

Что за день веселый?

Почему гостей так много?

Все дети: Мы уходим в школу!

Ребенок 2: Почему все гости наши

Радостно глядят на нас?

От души нас поздравляют?

Все дети: Мы уходим в первый класс!

Ребенок 3: Отчего, скажите прямо,

Нос в платочек прячет мама?

Чтоб они сказать могли…

Все дети: Как мы быстро подросли!

Ребенок 4: Отчего глаза все наши

Нетерпением горят?

Что они сказать хотят?

Все дети: До свиданья, детский сад!

Ребенок 5: Детский сад наш дорогой

Ты нам домом стал родным

Мы прощаемся с тобой

И, немножечко, грустим.

Ребенок 6: Немало было праздников у нас

Весна и осень,

День рожденья, елка,

А этот – самый первый выпускной

В душе останется надолго!

ПЕСНЯ «Самый лучший детский сад». По окончании дети садятся на стульчики.

Звучит детский смех.

2 Ведущий: Кто-то в нашу дверь стучится,

А войти сюда боится, я пойду и погляжу,

А потом вам расскажу! (подходит к двери)

В ладоши хлопайте скорей,

Принимайте поздравления от малышей!

(Под весёлую музыку заходят дети младшей группы)

1 Ведущий: Такими же вот крошками

Вы в детский сад пришли,

Учились топать ножками,

Теперь Вы подросли.

И малыши пришли поздравить вас

С переходом в первый класс.

Первый малыш: Вы уже все подросли, в школу все почти пошли.

Второй малыш: Но про нас не забывайте, садик наш вы, навещайте!

Третий малыш: Мы немножко подрастём, тоже в школу к вам придём.

Четвёртый малыш: И хотим вам пожелать, лишь пятёрки получать!

Пятый малыш: Чтобы стало веселей, мы станцуем поскорей.

ТАНЕЦ выпускников с малышами (5 пар).

Татьяна Ивановна: Сегодня, ребята, мы вас поздравляем!

Вы в школу идете учиться, дружить.

Успехов, здоровья вам всем пожелаем

И свои детский сад никогда не забыть. (малыши дарят подарки)

Выпускник: Спасибо вам за поздравленья,

Без нас желаем не скучать,

Вам дарим шарики мы для веселья,

Вас будем часто навещать.

Выпускники дарят шарики малышам, садятся на стульчики. Звучит сказочная музыка.

2 ведущая: Тише, тише, что за звук,

Сказка к нам стучится вдруг.

Под музыку в зал входит королева Пятерка.

Королева Пятерка: Здравствуйте, мои дорогие мальчики и девочки! Я- Королева Пятерка!

Ведущие: Здравствуйте, Ваше Величество!

Королева Пятерка: Сегодня праздник посвящения в первоклассники! Вы уже научились читать, писать, решать примеры. А это означает, что пришло время прощаться с детским садом и отправляться в новый, не менее увлекательный мир знаний – в ШКОЛУ! Вы готовы? (ответы детей) Сейчас проверим.

Отвечаем «нет» или «да» -

Только думаем сперва!

В школе можно песни петь?

В школе можно пошуметь?

В школе будем мы читать?

А на парте рисовать?

Можно бегать в коридоре?

Писать мелом на заборе?

Уравнения решать?

У доски все отвечать?

Двойки будем получать?

Физкультуру посещать?

По-английски говорить?

Поздно в школу приходить?

В это время выбегают две Двойки

1 двойка: Посмотри-ка на них! В школу они собрались!

2 двойка: Ха! В школу! И что там делать в этой школе?

1 двойка: Нужна она Вам! Там же совсем неинтересно. А вот у нас, в Стране Невыученных уроков, можно весь день валяться на диване, есть пирожные и мороженое, пить кока – колу и ничего не делать… М-м-м.

2 двойка: А они все равно никогда теперь в школу не попадут, ведь мы украдем Вашу Королеву Пятерку…Ха-ха-ха…(двойка выводит Королеву Пятерку за дверь)

1 двойка: Если вы не спасете Королеву Пятерку, то она навсегда останется в Стране Невыученных уроков, а это значит, что и вы никогда не попадете в школу!

2 ведущая: (обращаясь к двойкам): Ничего у Вас не выйдет! Мы с ребятами отправимся в Страну Невыученных уроков и спасем Королеву Пятерку!

2 двойка: Посмотрим – посмотрим… Мы приготовили Вам самые сложные и трудные испытания!

1 двойка: На каждой станции вы будете получать карточку с буквой, если конечно, справитесь с заданием. И если вы соберете все пять карточек, сложите из них слово, то узнаете, где мы прячем вашу Королеву Пятерку.

1 ведущий: Ребята, занимайте места, мы с Вами отправляемся в Страну Невыученных уроков!

Раздается «гудок» и «звук поезда»

1 ведущий: Ребята, мы с Вами прибыли на станцию «Математика».

2 ведущий: Математика- это очень сложный урок, в котором важна точность и правильный расчёт.

1 двойка: Вот и посмотрим, умеют ли считать Ваши выпускники. Предлагаю вам несколько задачек, ребята, будьте внимательны.

1. Под кустами у реки

Жили майские жуки:

Дочка, сын, отец и мать,

Кто их сможет сосчитать? (четыре)

2. Вскипятила чайка чайник,

Пригласила девять чаек:

Приходите все на чай!

Сколько чаек, отвечай! (десять)

3. Шесть весёлых медвежат за малиной в лес спешат.

Но один малыш устал, от товарищей отстал.

А теперь ответ найди, сколько мишек впереди? (пять)

2 двойка: это были очень простые задачи, а сейчас у меня для Вас будет задание посложнее.

ИГРА «Мы играем с цифрами»

Заранее заготавливаем карточки с цифрами для 2-х команд, например, синего и красного цвета (1,2,3, 4,5,6,7,8,9,10). Надеваем карточки всем играющим на шею ( на ленточке). Пока звучит музыка участники танцуют или двигаются произвольно по всему залу. С окончанием музыки необходимо выстроиться в порядке возрастания (от 1 до 10). Можно повторить игру с родителями.

2 двойка: Справились! Какой ужас!

2 двойка: За правильно выполненное задание мы даем вам карточку с буквой «О». ( карточка крепится на магнитной доске)

Звук движущегося поезда.

1 ведущий: Наша следующая остановка- станция «Нехочухия»!

В зале появляется Великий Нехочуха. У Нехочухи два обслуживающего его работника- Двойки. Вначале вносится кресло, которое обкладывается подушками, потом Двойки бережно поддерживая, вводят Нехочуху и усаживают его.

1 Ведущий: А вы кто?

1 Двойка: Это Великий Нехочуха- друг всех лентяев! Пришел искать себе младших братиков и сестричек.

Великий Нехочуха: Все выпускники детского сада мечтают стать жителями Нехочухии. У нас только смотрят мультики и играют во всевозможные игры. Никаких уборок игрушек, учебы и выполнения домашних заданий. Не надо слушаться бабушку. Одно сплошное удовольствие. Даже свое желание произносить полностью не надо, достаточно полуслова. Вот смотрите. Му….

Двойки: Понятно- мультики.

2 Двойка выходит и перед Нехочухой держит ноутбук (планшет) и показывает мультфильм, затем разворачивает ноутбук детям, потом родителям, чтобы увидели, что смотрит Нехочуха.

Великий Нехочуха (катается от смеха): Не хочу! Иг…

Двойки: Понятно- играть.

1 Двойка пускает мыльные пузыри, 2 Двойка рукой Нехочухи их ловит.

Великий Нехочуха: Не хочу! Ко…

Двойки: Понятно- конфета.

Кормят Нехочуху: один разворачивает конфетку, другой кладет ее в рот Нехочухи.

Великий Нехочуха: Поняли, как хорошо жить в Нехочухии?!

2 Ведущая: Наши ребята вовсе не лентяи и нехочухи, а трудолюбивые и ответственные дети, и они совсем скоро пойдут в школу учиться!

Нехочуха: Ой, вы глупые совсем!

В школу вам идти зачем?

Чтоб от школы и от книжек

Стать горбатым и слепым?

Вы скажите мне, ребята,

Кто желает стать таким?

И зачем вам вообще в школу ходить?

Двойки: Вот- вот…Да что вы знаете вообще о школе? Вот скажите нам (поочередно задают вопросы):

1 Двойка: Как называется здание, где учатся дети?

2 Двойка: В каком месяце дети идут в школу?

1 Двойка: Как называется перерыв между уроками?

2 Двойка: Чем пишут на доске в школе?

1 Двойка: Сигнал на урок и конец урока?

2 Двойка: Сумка, в которой носят школьные принадлежности?

Нехочуха (встает и подходит к родителям): Ну и что, что Ваши дети ответили на вопросы! Всё это бесполезно, вот вырастут, станут взрослыми и всё позабудут. Вон их родители, наверное, всё уже забыли, чему их в школе учили. Задает вопросы родителям:

Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки)

Маленький, серенький, на слона похож. Кто это? (Слонёнок)

Что произойдет с вороной, когда ей исполнится 7 лет? (Пойдет 8-й)

Какая цифра становится больше, если её поставить вверх ногами (Число 6)

1 Ведущий: Вот видите, как много знают наши дети и их родители! А в школе кругозор ребят ещё больше расширится! Ведь там они познакомятся с новыми науками

Нехочуха: Что это вы тут так школу расхваливаете? Правду надо говорить, вы что не знаете, что детей обманывать плохо, а-а-а? (грозит пальцем) Вот почему Вы не говорите, что в школу надо не просто ходить, но ещё с собой носить какой-то мешок тяжеленный или сумку, а что в нём никто не знает!

2 Ведущий: Ребята, давайте мы сейчас покажем Великому Нехочухе, и всем, кто не знает, что дети носят в портфеле.

Конкурс-эстафета «Собери портфель» (2 команды. Перед каждой командой на определенном расстоянии ставится стол. На стол кладут портфель (рюкзак) и учебные принадлежности (тетрадки, книжки, ручки, карандаши и т.п.). Количество принадлежностей должно быть одинаковым у каждой команды. Ведущий дает сигнал, и первый участник каждой команды бежит к столу, кладет один из предметов в портфель и возвращается к команде. Затем стартует второй участник. Побеждает та команда, которая первой соберет портфель и «отправится в школу»).

Нехочуха: Теперь всё стало понятно, для чего нужны эти сумки- портфели. (чешет в голове) Похоже, в школе и вправду очень интересно! Нет, теперь в Нехочухию я не вернусь, я тоже хочу, как дети, все знать и уметь. Я теперь буду ходить в школу. Спасибо Вам, ребята! До свидания! (под музыку Нехочуха уходит)

2 двойка: Опять справились с заданием! Какой ужас! Неужели все ответы знали? Ладно, так и быть, получайте вторую карточку! (дает карточку с буквой «Л») Ну что, отправляемся дальше, посмотрим, как вы справитесь с нашим новым заданием!

Звук движения поезда.

2 ведущий: Наша следующая остановка – станция «Лесная»! Звучит музыка леса.

1 ведущий: Вот так чудо из чудес –

Из зала мы попали прямо в лес!

2 ведущий: Есть немало школ на свете

В школах учатся все дети.

Есть среди них еще одна,

«Школа лесная» зовется она.

1 ведущий: Давайте посмотрим, как лесные звери готовятся к школе.

СЦЕНКА «Лесная школа».

(Раздается звонок. Звери садятся на урок. Входит Еж)

Еж. Здравствуйте звери!

Начинаем наш урок.

Повторять мы будем счет.

Зая, заинька, скажи,

Сколько будет два плюс три?

Заяц. Ой, не знаю, ой, боюсь,

Почему-то весь трясусь (трясет лапки)

Еж. Отвечать ты должен смело,

А робеть – плохое дело!

Два плюс три, будет пять! (заяц садится)

А теперь ответь лиса,

Сколько будет два плюс два? (Лиса подсматривает в книгу, листает ее)

Еж. Не подсматривай, лиса!

Ты куда косишь глаза?

Надо четко отвечать,

Не подсматривать в тетрадь!

Сядь, подумай обо всем

И ответишь мне потом!

Еж. Мишка, косолапый, встань!

Отвечай скорее нам.

Сколько будет три плюс три? (Медведь стучит по голове)

Медведь. Три плюс три у-у-у-у

Еж. Долго думаешь, друг, ты

И так громко не реви.

Ты учись быстрей считать

Побыстрей соображать! (Мишка садится)

Еж. Прожужжит теперь нам мушка

Лета красного подружка.

Сколько будет пять плюс пять? (Мушка жужжит 10 раз)

Еж. Ты отлично отвечала

На пятерку прожужжала.

Пусть проквакает лягушка.

Сколько будет три плюс два? (Лягушка торопливо квакает три раза)

Еж. Очень ты поторопилась,

Потому со счета сбилась.

Ты подумала б сначала,

А потом уж отвечала! (Лягушка думает)

Лягушка. Три плюс два ква, ква, ква, ква, ква!

Еж (Обращается к волку) Отвечай, нам волк скорей,

Сколько лапок у зверей?

Волк. Знают звери во всем мире,

Дважды два, всегда четыре.

Сколько ж лапок у зверей.

У моих лесных зверей?

Еж. Из тебя, мой милый волк,

Тоже будет толк! (Обращается ко всем зверям)

Вы друзья, должны стараться, Все прилежно заниматься!

Чтоб иголки все мои, Сосчитать вы вмиг могли! (Звонок с урока)

Еж. До свидания, друзья!

Наш урок окончил я! (Уходит)

Заяц. (Кричит) Кончил дело, гуляй смело!

ПЕСНЯ «Дорога добра» (исполняют все участники сценки)

2 двойка: Ну, надо же! Ребята-то оказывается вон какие талантливые!

1 двойка: Да уж! Целый спектакль показали! Ладно, так и быть, получите еще одну карточку! (дает карточку с буквой «А»).

2 двойка: Но вот играть на музыкальных инструментах Ваши ребята точно не умеют!

2 Ведущий: Вы ошибаетесь, наши дети отлично играют на музыкальных инструментах.

Богдан: Что ж, ребята, вы сидите,

Инструменты все берите.

Как умеете играть

Надо всем нам показать.

ОРКЕСТР Полька «Трик -Трак» Штраус

1 двойка: Ребята так красиво сыграли на музыкальных инструментах! Ну – ка, сестричка, дай им карточку, они заслужили!

2 Двойка отдает детям карточку с буквой «К».

Рамазан: Мы выросли большие

Уходим в первый класс.

И танец «Здравствуй, школа»

Исполним мы сейчас!

ТАНЕЦ «Здравствуй, школа»

2 Двойка: А я- то думала, что ничего у них не получится… Ну, забирайте карточку (выдает карточку с буквой «Ш»), вы ее заслужили.

2 Ведущий: Ребята, у нас теперь есть все карточки! Давайте соберем из них слово и узнаем, где же Двойки прячут королеву Пятерку!

Дети собирают из букв слово «ШКОЛА».

1 Ведущий: Ну что, Двойки, отдавайте нам нашу королеву Пятерку! Мы знаем, где вы ее прячете!

1 двойка: И где же?

Дети: В школе!

2 двойка: Угадали! Справились! Караул!

Выходит Королева Пятерка.

Королева Пятерка: Дорогие мои ребята, спасибо Вам огромное! Вы такие молодцы! Столько испытаний прошли, чтобы спасти меня! А вас, Двойки, я превращу в пятерки, чтобы вы были прилежными ученицами, а не лентяйками, и пошли учиться в школу.

Королева Пятерка делает взмах указкой, произносит волшебные слова:

«В руки палочку возьму

Волшебство я призову,

Чудо в гости к нам придет,

Волшебство произойдет».

Двойки, во время произнесения волшебных слов меняют ободки с цифрой «2», на ободки с цифрой «5» и… становятся Пятерками.

Пятерки. В школу скоро вы пойдете,

Просим не лениться,

Мы желаем вам, ребята,

На пятерки лишь учиться! (прощаются и уходят).

2 ведущий: Сегодня мы провожаем вас,

В страну чудес и знаний,

уходите вы в первый класс,

Исполните нам танец свой прощальный!

Ребенок 7: Мы вальс расставанья станцуем для вас, 
И в танце своем повзрослеем сейчас, 
Смотрите, мальчишки у нас - кавалеры, 
А девочки-дамы, какие манеры! 

Ребенок 8: Как жалко, что вальс в этом зале - прощальный, 
Он нежный, воздушный и очень печальный. 
Мы будем расти и его вспоминать, 
На дисках смотреть и душой трепетать. 

ТАНЕЦ «Вальс»

Ведущий 2: Давайте и мы тихонько простимся

Не будем сегодня грустить.

И сколько бы лет ни прошло, всё равно.

Вам наш детский сад не забыть.

Ребенок 1: Жаль, уходим мы из сада.

Всем сказать спасибо надо.

Сколько праздничных шаров –

Столько будет добрых слов.

Ребенок 2:

Спасибо нежно говорим

Мы воспитателям своим

Ещё признаемся мы вам

Похожи вы на наших мам.

Спасибо вам сто тысяч раз,

Вместе: ВСЮ ЖИЗНЬ МЫ БУДЕМ ПОМНИТЬ ВАС!

Ребенок 3: Спасибо нашей няне за заботу и старанье.

Чтоб группа была и чиста, и светла

Много старанья вложила она.

Ребенок 4:

Медицинский персонал

Нам здоровье сохранял,

И прививки и зелёнка –

Самый лучший друг ребенка!

Ребенок 5:

Спасибо всем, кто на кухне работал.

Нам кашу варил и готовил компоты,

Без вас бы нам такими

Не вырасти большими!

Ребенок 6:

Спасибо тем, чей незаметный труд

В саду так много значил –

Завхозу, прачке, сторожам,

Без помощи их было бы иначе.

Ребенок 7: Спасибо музыкантам

За праздники и смех,

За то, что есть таланты

Теперь у нас у всех.

Ребенок 12: Ни у кого сомнений нет,

Как в жизни важен логопед.

Вы научили звуки четко говорить!

Успехов этих нам не позабыть!

За это вас благодарим

И труд ваш мы, конечно, чтим!

Ребенок 8:

Мы не знали дней недели,

Говорили еле-еле.

К знаньям путь ужасно долог.

Но помог нам дефектолог.

Ребенок 9.

Целый день наш методист

у компьютера сидит.

По программе, чтоб с пеленок,

рос талантливым ребенок!

Ребенок 10: За то, что дом наш — детский сад —

Был год от года краше,

Сказать «спасибо» мы должны

Заведующей нашей.

Ребенок 11:

Мы Вам очень благодарны

За красивый детский сад

И, пожалуйста, примите

Наш букет от всех ребят.

Дети дарят цветы.

ПЕСНЯ «До свидания, детский сад»

Ведущий 2: Окончен наш бал,

Завершается праздник.

Вместе: Счастливой дороги тебе, первоклассник.

Дети садятся на стульчики.

1 ведущая : Наступает самая торжественная часть праздника. Вам вручат самые первые в Вашей жизни дипломы в память о своем детском садике, о своих друзьях.

2 ведущая: Для вручения Дипломов выпускников 2017 года мы приглашаем заведующую детским садом «Аленушка» Оксану Евгеньевну Власову.

Церемония награждения.

Поздравление заведующей.

1 ведущая: Дорогие ребята! Все жизненные радости и невзгоды, взлеты и падения, разочарования и победы с вами всегда делили ваши славные родители. Слово родителям наших выпускников!

Поздравление от родителей.

1 ведущий: Кончились дошкольные

Годы золотые

И теперь, ребята, вы – выпускники!

2 ведущий: И в миг прощальный, но красивый,

Готов опять сюрприз в придачу!

Возьмите шарик свой счастливый.

Как знак свершений и удачи!!!

Дети берут шары. Выстраиваются по парам в одну колонну. Делают почетный круг перед родителями и выходят на улицу выпускать шары.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментарии на этой странице отключены автором.