12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Самойлова Людмила Леонидовна18

Сценарий вечера для учащихся 5 – 6 классов

«Посвящение в географы – биологи»

Звучит музыка. На сцену выходит группа учеников с рюкзаками за спиной и компасами в руках. На сцене – деревья, собрана палатка, горит костер.

1 учитель: А что у вас ребята, в рюкзаках?

Что за устройства у вас в руках?


1 ученик: Есть у меня, друзья, с собой тушенка,

морковка, лук, картошка, пшенка.


2 ученик: А у меня с собою спальный есть мешок,

залез в него – и сразу на бочок.


3 ученик: Еще т- смотрите – есть планшет и карта,

И книга «Дети капитана Гранта».


4 ученик: В руках у нас, конечно же, компас,

Куда угодно выведет он нас.


5 ученик: С компасом дружим мы везде,

В снегах, на суше и в воде.

По азимуту дружно ходим вместе.

Стоп! Да мы уже давно на месте.


(Песня поется. И все имитируют, что разводят костер, устанавливают палатку).

2 учитель: Ребята! Вы ей Богу, оптимисты. Кто вы?

Все вместе: Мы любители – туристы!


1 ученик: С рюкзаком шагаем по планете,

Нас интересует все на свете:

Где свирепствует мороз?

Где нет радуги и гроз?

2 ученик: Где – огромная гора?

Где – озонова дыра?

Почему вулканы есть?

Эдельвейсов где не счесть?

3 ученик: Почему же шимпанзе

Жить не хочет в Туапсе?

Почему слон – великан?

И что ест японец-сан?


4 ученик: И насколько же велик

Евразийский материк?

Что есть в сумке у коалы?

Где произрастают каллы?


5 ученик: Кто такой Тур Хейердал?

Что он в жизни повидал?

И как нам, простым ребятам,

Без родительской зарплаты

Тоже много повидать

И про все – про все узнать?


1 ученик: Дать ответы навсегда

На вопросы: Где? Когда?

Отчего и почему?

В общем, пищу дать уму!


2 ученик: На вопрос дадут ответы

Те науки, коих нету

Краше, как нам видится.

И пусть не обидятся

Все науки школьные –

Просто мы «прикольные»!


1 учитель: (обращается к сидящим в зале)

На каких уроках по планете

Путешествуют все наши дети?


Зал: География


2 учитель: На каких уроках в школе

Все о фауне и флоре?

Зал: Биологии


1 учитель: Красивы реки и моря

От января до декабря.


2 учитель: Красива наша вся Земля!

Так сохраним ее, друзья,

И сбережем же, без сомнений,

Для всех грядущих поколений!

1 учитель: Чтоб сохранить Природу – мать,

Ее отлично надо знать.

Поэтому – внимание!

Проверим ваши знания.

2 учитель: Выберите правильный ответ: Без чего нет географии?

- без книги; без человека; без карты; без воды.

1 учитель: Что значит живая и неживая природа? (растения, животные, человек – живая природа; а вода, воздух – неживая).

ВОПРОСЫ К ЗАЛУ:

1. Назовите стороны горизонта (север, юг, восток, запад).

2. Седая хозяйка тряхнет перинки – над миром пушинки (зима).

3. Назовите сторону горизонта, где солнце заходит? (запад).

4. Она приходит с ласкою и со своею сказкою, волшебной палочкой взмахнет, в лесу подснежник расцвете.

5. С какой стороны на деревьях растет мох?

6. В каком государстве мы живем?

7. С какой стороны дерева муравьи строят муравейник? (с южной).

8. К какому краю относимся?

9. На какой стороне холма быстро тает снег? (с южной).

10. На каком полуострове? (Таймыр).

11. Как называется видимая часть поверхности? (горизонт).

12. За какое время Земля делает 1 оборот вокруг своей оси?

13. Как называется прибор для определения сторон горизонта, основной частью которого является намагниченная стрелка? (компас).

14. Сколько дней в году?

15. Каким цветом на физической карте показаны горы? (коричневым), а равнины? (зеленым).

16. В каких состояниях бывает вода?

17. Как называются огромные пространства воды, покрывающие сушу? (океаны).

18. Без какого газа невозможно жизнь на Земле?

19. Назовите, часть суши, окруженную со всех сторон водой? (остров).

20. Какие деревья называют хвойные?

1 учитель: Ну, и молодцы ребята, так много знают по предметам.

2 учитель: Наверное, они будут хорошими учениками по географии и биологии.

1 учитель: Ну, что же, давайте спросим у завуча школы, сможем ли мы принять их, в наше общество географов и биологов?

Ответ завуча.: Да!!!

2 учитель: Чтоб дать отпор невежеству и скуке,

Мы присягнем на верность сей науке!

Клятва юных географов и биологов.

1 учитель: Клянемся много книг читать,

Чтоб о планете много знать!

Зал: Клянемся!

2 учитель: В походы разные ходить,

Вершин побольше покорить!

Зал: Клянемся!

1 учитель: Клянемся ночью у костра

Петь наши песни до утра!

Зал: Клянемся!

2 учитель: Быть оптимистами всегда,

А хлюпиками – никогда!

Зал: Клянемся!

1 учитель: Быть дружбе преданным навек

И помнить званье – Человек!

Зал: Клянемся!

2 учитель: Клянемся Родину любить!

Всегда с природою дружить!

1 учитель: Итак, отныне, вы – географы, биологи, геологи, картографы, полярники, статисты, вулканологи.

2 учитель: Сейсмологи, конечно, спелеологи, писатели и классные фотографы.

Вместе: Поздравляем!

1 учитель: И напоследок всем, друзья

Вручаем удостоверения!

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.