12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Иванова Рона Тимофеева87

Сценарий выпускного праздника «До свидания, детский сад!»

Для детей подготовительной к школе группы.

Цель: создать атмосферу праздника, сформировать у детей положительное отношение к занятиям и школе.

Задачи: Создание условий для проявления творческих способностей детей. Создание переживания радости и грусти, расставания, ощущение общего праздника. Формирование у детей и родителей чувства благодарности сотрудникам детского сада. Совершенствование и раскрытие актёрского мастерства у детей

Подготовка: красочная фотозона с шарами и надписью: «До свидания, детский сад! Выпуск …, воздушные шары на гелиевой основе, звёзды фольгированные, костюмы персонажей, создание мультимедийной презентации по теме праздника.

Методы и приёмы:

Песня «Первоклашки» музыка И. Крутого;

Декламация стихов детей;

Песня «Дочки и сыночки» музыка О. Козиной;

Декламация стихов детьми;

Песня «Прощай, садик!» музыка О. Лыкова;

Вальс музыка Долгова;

Сюрпризный момент- приход гувернантки фрекен Бок;

Песня «Наш любимый дом» музыка Барбакуц;

Танец «Что манит птицу?» музыка Л. Паулса;

Игра «Ищи» музыка народная;

Театрализация «Тихий час»;

Танец «Кем стать?» музыка Г. Шайдуловой;

Аттракцион «Собери портфель»;

Прощальные стихи;

Песня «Мы скоро пойдём в первый раз в первый класс» музыка Еремеевой

Вручение дипломов и подарков ученикам

Ход праздника (Звучат фанфары. В зал выходят воспитатели.)

1 Воспитатель: Добрый день! Рады приветствовать всех, собравшихся в этом зале.
Мы помним всё: как мама молодая,
Тревожно и взволновано дыша,
Тайком, быть может слёзы утирая,
Передала нам в руки малыша.

2 Воспитатель: И вот пошёл малыш своей дорогой,
Ступеньки этажей одолевая,
Ел кашу, поправляясь понемногу.
Пыхтел он, сам колготки надевая.

1 Воспитатель: Так незаметно время пролетело
Умчались годы, не воротятся назад
Пришла пора, и наши дети повзрослели,
Их провожает нынче детский сад.

Вдвоём: Встречайте наших выпускников дружными аплодисментами!

Звучит песня «Первоклашки» музыка И. Крутого, дети заходят в зал с шарами в руках, выполняют перестроение.


1девочка: Ясный день. Сентябрь. Ромашки.

Бант. Косички. Первоклашки.
Дважды два. Букварь. Пятерка.
В классе первая уборка.

1мальчик: Май. Последний вальс прощальный.
Отчего же ты печальна?

1 Девочка: Здесь ответа нету проще-
Не вернется детство больше.

2Девочка : Раньше в детский сад ходили, даже страшно вспоминать,
Говорили еле-еле, не умели танцевать,
А теперь совсем другие, все преграды по плечу.
Это круто! Я большая! Буду делать что хочу!

3 Девочка: А разве плохо быть ребенком?
Играть, шалить, гулять, скакать.
Смеяться можно очень громко
И звонко песни распевать.

2 Мальчик: Ну вот заладила опять-
«Мы будем песни распевать».
То были песни в век ХХ,
А на дворе уж новый век.
Сейчас мы вот с тобой покажем
Сейчас вот мы с тобой зажжем!

Песня «Дочки и сыночки» музыка О. Козиной.
После песни перестаиваются полукругом в центре зала.

Ребёнок: блестят глаза от света или слёз,
У мам и пап и всем это понятно.
Был выпускной-событие большое
И на своих детей всегда смотреть приятно

Ребенок: Оставив здесь кусочек детства,
Уходим в первый школьный класс.
Мы с вами будем по соседству
И вспомним сад ещё раз.

Ребенок: Не раз мы вспомним, как играли,
И сколько было здесь затей!
Как мы лепили, рисовали,
И лес, и маму, и ручей!

Ребенок: как книжки добрые любили
В кружочке сидя, почитать.
Как буквы разные учили,
Хотим мы все на свете знать.

Ребенок: А праздники, какие были!
А как мы праздники любили!
А как красиво танцевали!
Какие мы балы давали!

Ребенок: ДА, мы грустим совсем немного,
И время не вернуть назад.
И нам пора, пора в дорогу
Все: прощай, любимый детский сад!

Песня «Прощай, садик!» музыка О. Ладыкова

Ребёнок: Мы вальс расставанья станцуем для вас
И в танце своем повзрослеем сейчас.
Смотрите, мальчишки у нас- кавалеры!
А девочки- дамы! Какие манеры!

Ребенок: как жаль, что вальс в этом зале- прощальный.
Он нежный, воздушный, немного печальный.
Мы будем расти и его вспоминать.
На дисках смотреть и душой вспоминать.

Звучит музыка. Дети перестраиваются на танец
Танец «Вальс» музыка Долгова. После вальса дети садятся.

Воспитатель: Вот и выросли наши дети. Пролетит быстро лето, и они пойдут в школу. А кто же будет за ними присматривать после уроков? Решили мы дать объявление в газету: «Требуется гувернантка для первоклассников, любящих детей. Обращаться в любое время».

Стук в дверь.

Воспитатель: Наверное, это она.

Звучит веселая музыка. Заходит Фрекен Бок.

Фрекен Бок: О, какая уютненько квартира! Хм, ну что ж, квартирка подходящая даже фортепьяно есть . Очень. Люблю, знаете ли, исполнить что-нибудь! (Осматривается по сторонам)
Воспитатель:
Простите, мадам, а вы кто?
Фрекен Бок: Мадмуазель, между прочим! Разрешите представиться: Фрекен Бок! Бок! А это что что, ваши дети?
Воспитатель: Да!
Фрекен Бок: Что все!?
Воспитатель: Да, все!
Фрекен Бок: И я их должна воспитывать?
Никогда не пробовала воспитывать такую массу детей. Ну хорошо! Я буду работать с каждым индивидуально. А ну-ка, давайте-ка мне вон того болтливого мальчика. А ну, малыш, поздоровайся с тетей!
(Ребенок здоровается.)
Ребенок: Если ты пришел
Слов «пожалуйста», «спасибо»
Никому не говори.
Отвернись и на вопросы
Ни на чьи не отвечай.
И тогда никто не скажет
Про тебя, что ты болтун.
Фрекен Бок: Да, дети запущенные, но не пропащие. Займусь ими всерьез, пока они маленькие, повзрослеют- будет поздно…..Иди, садись, мальчик…..Хотя постой….Хотя нет, иди, садись!
Воспитатель: Надеюсь Фрекен Бок, вы любите детей?
Фрекен Бок: М-м-м, как вам сказать? Безумно!(К воспитателю): Ну ладно, идите, мамаша, не мешайте мне воспитывать детей.(воспитатель отходит.) Дети, вы сегодня зарядку делали?(Дети отвечают) Неважно! Еще раз не помешает! Так, встали, поставили руки на пояс….И-раз!(Наклоняется вперед, хватается за поясницу и командует): Ну, поднимайтесь, поднимайтесь, чего вы ждете? Какие медлительные дети! Такие физические нагрузки могут плохо отразится на моем здоровье! Так, ладно, для первого раза сойдет. Садитесь! Займемся вокалом. А вы отойдите! (Отодвигает Музыкального руководителя.) Не мешайте мне детей воспитывать! Дети, пойте: «Ля-Ля-Ля!» (Нажимает на одну клавишу) Так, а теперь м аккомпанементом! «Отцвели уж давно хризантемы в саду скоро я в этот сад прогуляться пойду…» (Стучит по всем клавишам): Дети я вас не слышу! Пойте вместе со мной! Вам что, медведь на ухо наступил? (Обращается к музыкальному руководителю): Ваши дети совершенно не умеют петь!
Муз. рук.: Наши дети замечательно поют!
Фрекен Бок: Неужели?
Муз. Рук.: Вот послушайте!

Песня» Наш любимый дом» музыка и слова Т. Барбакуц. После танца не садятся.

Муз. рук.: Да, они еще умеют танцевать, как настоящие звезды!
Фрекен Бок: Ну-ну, тоже мне танцевальная студия «Тодес»!
Муз. Рук.: Не верите? Ребята, покажем? Дети отвечают. Перестраиваются на танец.
Танец « КУ-КУ» музыка или «Что манит птицу» музыка Р.Пауласа
Муз. Рук.:
А сейчас пришла пора
Поиграть нам, детвора! И вас, фрекен Бок, мы приглашаем повеселиться с нами.

Игра: «Ищи»

Фрекен Бок: Так, ладно, расплясались, разыгрались тут, хватит ногами дрыгать! А теперь сели, руки на колени, не двигаться, глаза закрыли. И пока не придет ваша мать, всем спать!

Садиться на стул и начинает вязать. Дети «спят». Входит воспитатель.

Воспитатель: А почему на нашем празднике такая тишина!

Фрекен Бок (бросает вязание): Наконец-то вы пришли! А то у меня уже времени нет, и нервов не хватает, да и воспитывать ваших детей я уже закончила! До свидания! А ваши методы воспитания могут плохо отразиться на моем здоровье! (торопливо уходит)

Дети: Не нужна нам Фрекен Бок!
Получили мы урок!
А если дома после школы придется взрослых подождать-
Включим мультик свой любимый,
Чтоб смотреть и не скучать!

Воспитатель: Уважаемые родители, по секрету мы сегодня откроем вам детскую тайну! Мы заглянем в спальню нашей группы и своими глазами увидим детсадовский тихий сад

Звучит колыбельная, входят дети с подушками в руках, садятся на колени лицом к зрителям

1ребенок: Снова спать! ( садится, подтягивается)
Одно и тоже! Кто придумал тихий час?
Целых 2 часа лежишь, притворяешься что спишь.
2ребенок (садится): А я спать не собираюсь, можно молча полежать,
Главное - не схлопотать!
1ребенок: Молча? Так не интересно, предлагаю помечтать.
Кто кем в жизни хочет стать.
( все поднимаются с подушек и садятся, подтягиваются)
Все: мы согласны
3ребенок: Мне, хоть дайте помечтать,
Я хочу актёром стать.
За роль награду получить
И Голливуд ведь покорить!
4ребенок: Хочу Я, ребята, художницей стать,
Чтоб небо и солнце, и дом рисовать.
Ещё нарисую цветы и лужок,
На тонкой травинке пригрелся жучок.
Цветы пусть и бабочки пляшут друг с другом,
Пусть радуга все вокруг обвеет полукругом.

5ребенок: А моя бабуля уверяет, что с моим талантом
Заниматься музыкой нужно с детских лет.
спит и видит бабушка внука музыкантом,
А причем тут музыка, если слуха нет!

6 ребенок: Стану звездным я врачом
Будет всё мне нипочем!
Я вот, если захочу
Сам коленку полечу!
7 ребенок: А я блогер буду классный
Сайт создам отличный,
Научу, как звездным стать
Всех друзей мальчишек!
8 ребенок: А меня, который год,
Авиация зовет!
В тихий час подушки в спальне
Отправляются в полет!

9 ребенок: Ну а я- детсад построю,
Настоящий, звездный дом!
Только, чтобы запеканку
Не давали детям в нем.
10 ребенок: Я посплю и помечтаю,
Много книг перечитаю.
Менделеев тоже спал
И во сне ученым стал!
11 ребенок: Может стать мне депутатом?
Этим каждый может быть!
Буду ездить я с мигалкой
И бюджет на всех делить!
1 ребенок: Эй, тревога, всем молчать! Воспитатель идёт, спать!

Все снова ложатся и закрывают глаз, идёт воспитатель, проходит около них

Воспитатель: Посмотрите-ка на них-
Глазки дремлют на подушках,
Ну, а ушки- на макушке!
Хватит притворятся
Дети: Нас простите, что не спали,
Просто мы сейчас мечтали!
Воспитатель: всё так было и у нас

Дети встают кланяются, садятся на места.

Воспитатель: как важно верить в мечту!
Не просто мечтать, а верить.
В заветную, самую ту,
Приоткрывая к ней двери!
Танец «Кем стать» музыка Г. Шайдуловой. Слова Е. Плотниковой.

Воспитатель: Молодцы, двигаемся дальше! Мечтатели вы хорошие, а посмотрим, сумеете ли вы собрать портфель в школу?!

Игра- аттракцион «Собери портфель»

Воспитатель: Вот и подошёл к завершению ваш первый выпускной. Слово вам, наши будущие первоклассники!

Звучит музыка. Дети берут цветы и выставляются полукругом в центре зала. Чтецы выходят в центр зала.

Ребенок: Мы славный праздник завершаем,
И, уходя сейчас из зала,
Стихи прощальные читаем,
Хотя немало их звучало!

Ребенок: В какую б школу не ходили,
Не позабудем садик свой!
Мы тут росли и нас любили!
Спасибо, детский сад родной!

Ребенок: лелеяли и баловали
Нас развивающей средой,
Чтоб умными мы подрастали,
Спасибо, детский сад, родной!

Ребенок: Нас старших уважать учили,
Гордиться городом, страной,
Пять лет мы счастливо тут жили!
Спасибо, детский сад, родной!

Ребенок: А как вначале мы скучали!
И часто плакали порой!
За нашу радость и печали,
Спасибо, детский сад, родной!

Ребенок: Уходим с ноткой сожаленья,
И очень хочется порой
В любви признаться, В уваженье!
Спасибо, детский сад, родной!

Ребенок: И лучше сада мы не знаем,
Наш самый- самый золотой!
Жаль, что тебя мы покидаем!
Все: Спасибо, детский сад, родной!

Песня «Мы скоро пойдем в первый раз в первый класс» музыка М. Еремеевой.
Звучит музыка, дети дарят цветы сотрудникам ДОУ.

Ведущий: А теперь мы приступаем к самому приятному и торжественному моменту нашего праздника: вручения первых в вашей жизни дипломов и подарков. ….

После награждения воспитатель приглашает детей и гостей взять воздушные шары и выйти на улицу, чтобы загадать мечту и выпустить шары в небо.












Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.